badvik пишет: По крайней мере так было в августе прошлого года, изменилось, разве что, с военкоматом что-то, но я лично этого не увидел (август и сентябрь 2013 г, два пункта в МО).
Два пути, регистрация проводится только по месту регистрации юрлица:
1. Собрать ааагромный пакет (как обычно) всех уставных документов, причем в двух экземплярах
2. Взять заявление в ГАИ
3. Поехать в военкомат и встать там на учет, а на заявлении поставить отметку военкомата
4. Заплатить обязательно со счета и получить из банка ОРИГИГНАЛ платежного поручения за госпошлину
Далее все как обычно с физиками.
Второй путь - обратиться к посреднику (вполне приемлимая сумма вместо потерь 2-3х дней и кучи нервов и копий), тогда все будет как обычно (проблу с военкоматом они сами утрясают, вернее, тупо закрывают на это глаза, а твои уставные доки... ну кому они нужны, там итак места нет), только нужен будет оригинал платежки. Раньше у меня принимали просто по квитанции от юрика, потом эту "халяву" отменили.
ААААА.....
не пугайте людей.
ОТВЕТСТВЕННО заявляю ( ставили 8 машин( грузовых (КДМ))) пару месяцев назад)
если машина покупается в деньги то
1. квитанция о оплате( оригинал платёжки с печатью банка) 2000р.
2. договор купли продажи
3. Акт приёма -передачи ( продавец-ЮЛ)
4. Доверенность на постановку на учёт М-2 (обязательно надо прописать вин.номер техники)
5. ОСАГО+ копия
6. ПТС +копия
СТАВИТЬ можно в любом ГИБДД
у нас Ю.адрес-Подольск ,ставили в Орехово-Зуево, Ногинске,Дмитров.
никаких военкоматов ,никаких комплектов уставных документов - всё это уже не надо.
Сам лично (сотрудник болел ) месяц назад покупали форд-Гелекси в лизинг в Мэйджере на Н.Риге
регистрировал там же на первом этаже ГИБДД там есть .
тут документов чуть больше
1. договор лизинга (лизинг-ЮЛ)
2. договор купли продажи (Продавец-лизинго-ЮЛ)
3. акт приёма передачи к договору лизинга (лизинг- ЮЛ)
4. акт приёма передачи к договору купли продажи ( продавец-лизинг-ЮЛ)
5. 2000 рублей
6.Осаго+копия
7.доверенность м-2
8. доверенность от лизинговой компании
9. ПТС +копия
ПО ВРЕМЕНИ 1 час , от сдачи документов до получения номерови СТС .различий для категорий В и С нет
по поводу эксплуатации , есть ньюансы
про заграницу не скажу ,мои не ездят.
А вообще в чём смысл постановки на учёт на ЮЛ одной машины то, если она покупается в деньги .
я могу понять если это лизинг и не одна машина
а так только геморой лишний не большой но всё же.
в штате должен быть мед-сестра(с дипломом) , механик (минимум 200-часовые курсы) ,обязательно заполнять путевые листы, куча журналов , регистрации ДТП, Занятий по БД с водителем, 20-часовой ежегодный курс водителей, инструкций куча,договор на ТО ,на стоянку,на утилизацию шин,) НО это всё нужно если ЮЛ белое-белое, если нет то проще .
Транспортная инспекция за неделю присылает уведомление о плановой проверке и ---- вввввеллком.
и пох сколько у вас на ЮЛ машин 1 или 100. различий для категорий В иС нет , для Д больше гемороя и для перевозки опасных грузов
ЗАВТРА еду в эту самую инспекцию сдаваться