- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Управление резидентом РФ машиной зарегистрированной за границей на территории РФ. Вопрос
Вопрос Управление резидентом РФ машиной зарегистрированной за границей на территории РФ. Вопрос
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
Временный ввоз оформлен т.к. есть вид на жительство, нужно или ВНЖ или гражданство, точно незнаю, но по визе не прокатит, тут по виду на жительство пускают, но мозг попарят тупыми вопросами.
По поводу доверки, машина ввезенная в Россию по временному ввозу не может быть передоверена другому лицу, на территории России этим транспортным средством может управлять только лицо на кого оформлен временный ввоз, об этом на границе вам выдадут Памятку! и гаи тоже сверяет лицо управляющее ТС и вписанное в декларацию оно должно совпадать.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Антар прав.
Российским влястям пофиг, что у меня есть американский паспорт и гражданство. У меня не было российского гражданства с 1988 по 1995 гг., а с 1995 - опять есть. И въезжаю я в Россию из-за границы по российскому паспорту. И паспортному столу и другим органам наплевать, что в США нет "института прописки" - они требуют здесь, чтобы у меня была прописка, т.е. регистрация, по месту жительства. А в том органе, который прописывает, т.е. ставит эту регистрацию, хотят видеть мой военный билет, и им пофиг, что я - гражданин страны-лидера НАТО. Поэтому они, прежде чем прописать меня, посылают меня в райвоенкомат ЦАО Москвы, чтобы я восстановил свой военный билет, который сдал в 1988 году. И в военкомате пофиг, что у меня есть гражданство США. Их интересует только мой российский паспорт, и они вручают мне мой военный билет, который говорит о том, что я - лейтенант запаса ВС РФ, согласно моему восстановленному личному делу, на основании института и военный кафедры. В военкомате ЦАО Москвы нет ни интернета, ни вообще компьютеров, а что такое паспорт США они вообще не понимают.
Что касается ввоза машины сюда по временному ввозу - да, мог бы, если бы приезжал по российской визе с паспортом США. Невозможно при моём двойном гражданстве, насколько я понимаю.
Но при этом меня удивляет ситуация, которая описана здесь, насчёт рабочей визы в Германии, в качестве примера. Ну вот, например, мне не надо никакой рабочей визы в США, у меня гражданство есть американское. Я что, могу Рэм или ещё что-то ввезти, а потом выезжать раз в три месяца в Финляндию на нём, и всё будет отлично? Так мне мой американский паспорт на таможне скажут запихнуть в одно место, точно так же, как сказали это сделать в паспортном столе и в военкомате. Плюс, с точки зрения налогового резидентства, я ведь заявляю, что являюсь налоговым резидентом здесь, потому что провожу больше 180 дней в году в России, так что даже нельзя сказать, что я не налоговый резидент, потому что только 3 месяца в году здесь бываю, например.
Так что моя ситуация, мне кажется, не канает под это дело, и насчёт рабочей визы в Германии для Серга, по-моему, это какая-то лажа. По-моему, там должен быть какой-то "тест" на резидентство, с юридической и налоговой точек зрения - т.е. где больше времени проводишь, с количеством дней в году. Ведь именно так определяется статус налогового резидента - правило 180 дней.
Но я не юрист.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Антар, я думаю, что ты не прав относительно "ему некогда", любой человек (даже очень богатый), если есть возможность скроить, это сделает, тем более, если это касается отдать денюжку государству, которое её просрёт (извиняюсь за грубое слово, но другого не смог подобрать).
Вместе с рабочей визой я получаю ВНЖ и соответственно смогу воспользоваться схемой предложенной Марком. Я думаю таможне по фиг на резиденство. Или ты формально попадаешь под действия каких то бумажек или нет. Другой вопрос, зная наше государство, предполагаю, что тебе в любом случаи отъедят весь мозг, что бы получить с тебя какую то "мзду". Это ведь только в фильме "мзду не берут. за державу обидно".
Вот и Hummer подтверждает это.
Hummer, сколько дней в году ты проводишь в РФ?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Я думал над этим вопросом уже давно, при каждой новой покупке очередного автомобиля. С точки зрения экономики процесса, я думаю, нужно учитывать вот что. Остаточная стоимость авто, когда его продаёшь - она включает в себя налоговую составляющую, или нет? Конечно, включает! Допустим, я сейчас ввёз этот Рэм, езжу на нём, но когда-нибудь продам. Машина полностью растаможена, и я могу продавать её на территории РФ без проблем, и на вторичном рынке она будет стоить столько, сколько стоят такие машины на вторичном рынке в РФ, разраможенные. Т.е., как бы, какую-то часть налога я получу назад при продаже, от покупателя.
Если бы она была здесь на временном ввозе, мне нужно было бы её продавать вне РФ, и её цена ТАМ (где бы это ни было) на вторичном рынке не имела бы этой таможенной составляющей.
Если взвесить всю экономику, то ещё неизвестно, что выгодней, и насколько, если учитывать ещё и расходы, как материальные, так и временные, на весь этот гимор вывоза и продажи ТАМ, а не здесь. Поэтому я давно принял решение не париться по этому поводу, хотя мог бы думать на эту тему, как это осуществить. Но вот как-то математика с экономикой говорят мне, что здесь нет очень чистого случая огромной разницы, если учесть все эти факторы.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Слава, я конечно же тоже учитывал фактор продажи. И совершенно с тобой согласен, что выгода не очень большая. Но тут встаёт вопрос не только экономический: если есть возможность сэкономить немного денежек с учет денег на лекарства за потраченные нервы и время, и плюс ко всему этому легально не доплатить своему родному государству - я тока ЗА.Дядя Шломо пишет: Существенная часть вопроса, в моей ситуации, или в какой-нибудь схожей / аналогичной состоит в том, чтобы легально сэкономить на налогах, правильно?
Я думал над этим вопросом уже давно, при каждой новой покупке очередного автомобиля. С точки зрения экономики процесса, я думаю, нужно учитывать вот что. Остаточная стоимость авто, когда его продаёшь - она включает в себя налоговую составляющую, или нет? Конечно, включает! Допустим, я сейчас ввёз этот Рэм, езжу на нём, но когда-нибудь продам. Машина полностью растаможена, и я могу продавать её на территории РФ без проблем, и на вторичном рынке она будет стоить столько, сколько стоят такие машины на вторичном рынке в РФ, разраможенные. Т.е., как бы, какую-то часть налога я получу назад при продаже, от покупателя.
Если бы она была здесь на временном ввозе, мне нужно было бы её продавать вне РФ, и её цена ТАМ (где бы это ни было) на вторичном рынке не имела бы этой таможенной составляющей.
Если взвесить всю экономику, то ещё неизвестно, что выгодней, и насколько, если учитывать ещё и расходы, как материальные, так и временные, на весь этот гимор вывоза и продажи ТАМ, а не здесь. Поэтому я давно принял решение не париться по этому поводу, хотя мог бы думать на эту тему, как это осуществить. Но вот как-то математика с экономикой говорят мне, что здесь нет очень чистого случая огромной разницы, если учесть все эти факторы.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Я имел ввиду не некогда ввозить не растаможенные машины,SergA пишет: Антар, я думаю, что ты не прав относительно "ему некогда"
а некогда сейчас отвечать на вопрос, потому как он занят важным делом укрепления рубля