×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Масла и смазки Pakelo

Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #433921 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Выбор сложный, что же делать
Красный стяг и тут и там
Старший давит за Pakelo...
Как нам быть, простым котам
Покрутив хвостом для виду
Дав надеть рекламный бейдж
Согласился на Pakelo
Это будет 1-й Stage



Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: ЯШа, garic39reg, Окорок, CaDelPazzo, Pakelo Russia
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433922 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Коту трансмиссионку в задний мост залили :woohoo:
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433923 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Масла и смазки Pakelo
С присадкой, чтобы не подпалил фрикционы :)
Очень активный.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433926 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Валерий, какой конкретно HTHS имеет Krypton HXT LA SAE 5W-20 и Helium FXT SAE 5W-20?
Спасибо сказали: Pakelo Russia
Подробнее
4 года 10 мес. назад #433928 от Pakelo Russia
Pakelo Russia ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Сергей,
Helium fxt sae 5w-20 HTHS astm d4683a = 2.7сП
Krypton hxt la sae 5w-20 HTHS astm d4683a = 2.65сП
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
4 года 10 мес. назад #433929 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Масла и смазки Pakelo
В Krypton зольность снижена за счёт уменьшения противоизносной присадки ZDDP?
Спасибо сказали: Pakelo Russia
Подробнее
4 года 10 мес. назад #433943 от Pakelo Russia
Pakelo Russia ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Здравствуйте, Сергей.
Почему вы считаете, что зольность в Krypton снижена? И почему вы думаете, что присадка ZDDP уменьшена в количестве.
Я неоднократно проверил требования от Chrysler MS6395 там нет этих нормативов. Не надо наш продукт сравнивать с конкурентами и с их маркетинговыми кампаниями. Каждый производитель строит свой маркетинг так как он считает целесообразным.
Сегодня:
1. Рынок перенасыщен количеством брендов.
2. Рынок перегружен количеством технологий на один и тот же продукт. А скорее, построение маркетинга на информационном "раздувании" того или иного свойства/составляющего продукта.
3. Конечный потребитель, начитавшись маркетинговых лозунгов начинает требовать это от сервиса.
В итоге сегодня директор автосервиса не верит ни одному поставщику. Качественному продукту пробиться на рынок используя "вчерашние" методы тяжело.
В своей работе я предлагаю ставить акцент на понятных и измеримых потребительских свойствах продукта.
1. Снижение расхода топлива
2. Снижение показателя масла на угар
3. Заключение о стабильности продукта от независимой лаборатории на всем пробеге
4. Тактильные не явные показатели: - более мягкая работа двигателя
- лучшая приемистость

P.S. Для осуществления торговой деятельности у меня есть TDS, MSDS в которых указаны необходимые параметры. Могу их предоставить. Ваш вопрос уходит в "формулу" продукта. У меня этой информации нет.
Спасибо сказали: Get, Dim Ok Авто-Профит, Окорок
Подробнее
4 года 10 мес. назад #433953 от Окорок
Окорок ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Valeriy Sokolov пишет: Здравствуйте, Сергей.
Почему вы считаете, что зольность в Krypton снижена? И почему вы думаете, что присадка ZDDP уменьшена в количестве.
Я неоднократно проверил требования от Chrysler MS6395 там нет этих нормативов. Не надо наш продукт сравнивать с конкурентами и с их маркетинговыми кампаниями. Каждый производитель строит свой маркетинг так как он считает целесообразным.
Сегодня:
1. Рынок перенасыщен количеством брендов.
2. Рынок перегружен количеством технологий на один и тот же продукт. А скорее, построение маркетинга на информационном "раздувании" того или иного свойства/составляющего продукта.
3. Конечный потребитель, начитавшись маркетинговых лозунгов начинает требовать это от сервиса.
В итоге сегодня директор автосервиса не верит ни одному поставщику. Качественному продукту пробиться на рынок используя "вчерашние" методы тяжело.
В своей работе я предлагаю ставить акцент на понятных и измеримых потребительских свойствах продукта.
1. Снижение расхода топлива
2. Снижение показателя масла на угар
3. Заключение о стабильности продукта от независимой лаборатории на всем пробеге
4. Тактильные не явные показатели: - более мягкая работа двигателя
- лучшая приемистость

P.S. Для осуществления торговой деятельности у меня есть TDS, MSDS в которых указаны необходимые параметры. Могу их предоставить. Ваш вопрос уходит в "формулу" продукта. У меня этой информации нет.

Браво!
Подробнее
4 года 10 мес. назад #433962 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Valeriy Sokolov пишет: Здравствуйте, Сергей.
Почему вы считаете, что зольность в Krypton снижена? И почему вы думаете, что присадка ZDDP уменьшена в количестве.
Я неоднократно проверил требования от Chrysler MS6395 там нет этих нормативов. Не надо наш продукт сравнивать с конкурентами и с их маркетинговыми кампаниями.

P.S. Для осуществления торговой деятельности у меня есть TDS, MSDS в которых указаны необходимые параметры. Могу их предоставить. Ваш вопрос уходит в "формулу" продукта. У меня этой информации нет.


Мои вопросы направлены на изучение продукта, а не на критику. Не надо искать в моих вопросах подвох или попытку "разоблачений". Я и многие мои товарищи очень заинтересованы в поиске того самого подходящего продукта. В рынке мы очень хорошо ориентируемся. Прошу обойтись без лирики.

В анализах и техдокументах зольность Krypton ниже, чем Helium. Подозреваю это сделано для соответствия евро требованиям, так как их моторы расходуют масло и высокая зольность выводит "экологию" из строя. Для американских моторов зольность не принципиальна. Снижают ее обычно уменьшив количество ZDDP и компенсируют это чем-то другим. Отсюда и желание разобраться в пригодности (необходимости и достаточности) для HEMI линейки Helium. Для нас важна "жирность" противоизносной присадки.

Требование Крайслера зольность не более 1. Но, допустим, я применяю масла с зольностью до 1.3, так как нет расхода масла и за катализатор нет оснований переживать.

Вас я ни с кем еще не сравнивал, но по результатам полевых испытаний обязательно сравню!)

За материалы спасибо.

Именно в формуле, технологиях, качестве и практических результатах кроется суть продукта.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Эдуард, Pakelo Russia
Подробнее
4 года 10 мес. назад #433964 от Александр
Александр ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Valeriy Sokolov пишет: ………….
1. Снижение расхода топлива.....

Без обид, но зачем говорить о том чего никогда не будет по определению?
И не зависимо от того насколько перенасыщен рынок по маслу или нет, вы получите не больше и не меньше по количеству своего потребителя.

И вам с Серегой пора заканчивать этот спор - читаешь и ничего не понимаешь в ваших терминах. Будут результаты анализов после пробегов Рамов, вот и по беседуете.
Спасибо сказали: Pakelo Russia
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434023 от Pakelo Russia
Pakelo Russia ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Здравствуйте, Сергей
Благодарю Вас за вопросы. Ведь только в диалоге рождается истина (Сократ).
Моторные масла PAKELO серии HELIUM отличаются от серии KRYPTON тем, что:
- масла серии HELIUM соответствуют требованиям спецификаций API SN и ILSAC GF-5, т.е. масла этой серии ориентированы для применения в двигателях легковых автомобилей производства Японии и США. В то время как моторные масла серии KRYPTON соответствуют требованиям спецификаций АСЕА и API и ориентированы, прежде всего, для Европейского рынка. Это не означает, что для американских автомобилей подходит только Helium. При подборе смазочных материалов мы ориентируемся на manual авто производителя.
Мы абсолютно открыты к диалогу, предоставлению информации. Но есть темы, в которые производитель не посвящает своих представителей, формула продукта – одна из них.
Если же сравнивать два продукта:
Helium FXT SAE 5W-20
Krypton HXT LA SAE 5W-20 ,
То показатель «Сульфатной зольности» у обоих масел одинаков и равен 0,8 %.
Сергей, один из автомобилей тестируемых масло Pakelo, уже проехал 5 000 км, решено делать анализ показателей в МИЦ ГСМ. Мы заказываем метод «КИТ 3»: индикаторы износа, присадки, загрязнение, состояние масла (вязкость, щелочное число, кислотное число TAN, pH-кислотность). Официальный ответ будет представлен на форуме.
Спасибо сказали: Zhelezjakka, Карн
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434026 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Валерий, добрый день!
"Зольность" меня не беспокоит, а вот невысокое "щелочное" - да.
Обычно такой показатель типичен для рядовых масел и для спортивных, где период использования короткий и много моющих присадок не нужно.
Поэтому очень показателен будет анализ на 10ткм. и при наработке более 350 моточасов.
Промежуточный (5ткм.) анализ также важен в сравнении.
Спасибо сказали: Pakelo Russia
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434056 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Valeriy Sokolov пишет: Добрый, день, Максим.

Партнеры Pakelo Russia, где можно купить продукцию указаны на сайте, в разделе "Где купить" pakelorussia.com
Автомобили RAM - это узкий рынок, поэтому обращаясь к вышеуказанным партнерам предполагаю, что надо знать заказываемый артикул.
Чтобы быть полностью уверенным в правильности подбора, лучше пока обращаться к Дмитрию (Авто-Профит) или ко мне.
Вы правильно отметили, что продукции нет в рознице и интернете.
Политика производителя не допускает продаж в интернете по всему миру. Логика простая. Это премиальный продукт, о преимуществах которого надо рассказывать. У интернет продаж, в общепринятом понимании, цена является определяющим.
По этой же причине, на сегодняшний день мы пока не развиваем розничное направление. Т.к. продавцу в магазине (мультибренд) легче продать общеизвестное масло, чем акцентировать внимание на новом продукте.


Политика запрета продаж через интернет действует везде, кроме родины бренда?

вот, например, Ebay
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434058 от Pakelo Russia
Pakelo Russia ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Добрый день, Максим.
Спасибо за информацию. Сообщим в головной офис.
По результатам отпишусь на форуме.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434072 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Масла и смазки Pakelo

ЯШа пишет: А заказать его в Спб можно? И главное - по чем , к примеру, 5х20


В Спб есть интернет-магазин, который за 300₽ доставит Pakelo покупателю :whistle:

ЖМИ СЮДА
Спасибо сказали: Pakelo Russia
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард