×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рам 4 поколения 18 год. Печка дует только горячим и только в ноги

Подробнее
3 года 5 мес. назад #441216 от RAMich54
Доброго дня ребят. У меня проблема с рамом в "старой будке" 2018 год. Комплектация бигхорн с однозонным климатом. Пробег 12 тыс.км.
Вообщем как купил начались какие то проблемы с печкой и кондеем. Направления потоков воздуха не переключало, дуло только в ноги и только горячим. Поехал на диагностику вроде ошибок никаких. Пытались подключиться к hvac (модуль управления климат-контролем находящийся с торца правой части торпедо). И вроде
после нескольких попыток - то ли сброса всех ошибок то ли нет, вообщем заработал. Спустя несколько дней опять началось. Сначала направления потоков регулировались, но температура не реагировала. С горем пополам после многих пыток переключишь на холодную с кондеем, но потом на горячую не переключишь. Опять куча попыток (час два). Вроде горячим задует. Потом опять заслонки потока зависли и дует в одном направлении. Написал диллеру в сша о проблеме. Он порекомендовал заменить модуль управления климатом hvac . Заказал этот модуль и по приходу установил его. Час поездил и опять такая же чепуха. На переключение температуры не реагирует. На переключение направления потоками то же ноль.
Ни кто не сталкивался? Ума не приложу что может быть.
Вложения:
Подробнее
3 года 5 мес. назад #441227 от Dadu
Надо подключиться нормальным сканером и прочитать ошибки. Неисправность может быть связана как с исполнительным механизмами ( сервоприводы заслонок), так и с элементами контроля ( музыка, панель кнопок, датчик света, датчик салонной температуры).
Сам блок климата, как правило, меняют по причине попадания в него воды. Если это было, то с новым блоком будет то же самое.
Подробнее
3 года 5 мес. назад #441229 от RAMich54

Dadu пишет: Надо подключиться нормальным сканером и прочитать ошибки. Неисправность может быть связана как с исполнительным механизмами ( сервоприводы заслонок), так и с элементами контроля ( музыка, панель кнопок, датчик света, датчик салонной температуры).
Сам блок климата, как правило, меняют по причине попадания в него воды. Если это было, то с новым блоком будет то же самое.

Спасибо за помощь. Слово "нормальным" думаю вы не зря отметили. Я у двух диагностов был. У них сканеры видят все кроме салонных блоков в том числе и модуля hvac. И я не могу понять то ли с 18 года даже на 4м поколении нужен какой то особый сканер, то ли у них сканеры не достаточно современные. Не можем ошибки салонные прочитать и все.
Сегодня с горем пополам заслонку переключил на холодную и теперь дует ледяным и только в ноги. У нас уже минус. Просто жесть.
А как в блок вода может попасть? Я поставил новый блок и сразу все тоже самое.
Подробнее
3 года 5 мес. назад #441230 от RAMich54

Dadu пишет: Надо подключиться нормальным сканером и прочитать ошибки. Неисправность может быть связана как с исполнительным механизмами ( сервоприводы заслонок), так и с элементами контроля ( музыка, панель кнопок, датчик света, датчик салонной температуры).
Сам блок климата, как правило, меняют по причине попадания в него воды. Если это было, то с новым блоком будет то же самое.

А что может с заслонками случится за такой пробег? Машина очень свежая. Причем не работает одновременно и температура и направление заслонок.
Подробнее
3 года 5 мес. назад #441234 от Dadu
На 18 мг стоит дополнительный блок SGW, который блокирует подключение нештатного диагностического оборудования.
Либо обходить его, либо брать нормальный сканер.
Подробнее
3 года 5 мес. назад #441238 от Иван

RAMich54 пишет:

Dadu пишет: Надо подключиться нормальным сканером и прочитать ошибки. Неисправность может быть связана как с исполнительным механизмами ( сервоприводы заслонок), так и с элементами контроля ( музыка, панель кнопок, датчик света, датчик салонной температуры).
Сам блок климата, как правило, меняют по причине попадания в него воды. Если это было, то с новым блоком будет то же самое.

Спасибо за помощь. Слово "нормальным" думаю вы не зря отметили. Я у двух диагностов был. У них сканеры видят все кроме салонных блоков в том числе и модуля hvac. И я не могу понять то ли с 18 года даже на 4м поколении нужен какой то особый сканер, то ли у них сканеры не достаточно современные. Не можем ошибки салонные прочитать и все.
Сегодня с горем пополам заслонку переключил на холодную и теперь дует ледяным и только в ноги. У нас уже минус. Просто жесть.
А как в блок вода может попасть? Я поставил новый блок и сразу все тоже самое.


Вы ведь из Новосибирска? у вас вроде есть дилер крайслера, не помню как называется, в 2гис по рейтингу искал, возможно у них есть нормальный сканер.
Подробнее
3 года 5 мес. назад #441248 от RAMich54

Dadu пишет: На 18 мг стоит дополнительный блок SGW, который блокирует подключение нештатного диагностического оборудования.
Либо обходить его, либо брать нормальный сканер.

О как. Интересно что блокирует именно склонные блоки. Другие то видит
Подробнее
3 года 5 мес. назад #441253 от Карн
В основном он блокирует возможность правки. Посмотреть-то можно, на на этом все и заканчивается.

а чем считывать пробовали?
Подробнее
3 года 5 мес. назад #441259 от RAMich54

Dadu пишет:
Вы ведь из Новосибирска? у вас вроде есть дилер крайслера, не помню как называется, в 2гис по рейтингу искал, возможно у них есть нормальный сканер.

Звонил да. Они сказали что не факт что помогут.
Подробнее
3 года 5 мес. назад #441260 от RAMich54

Карн пишет: В основном он блокирует возможность правки. Посмотреть-то можно, на на этом все и заканчивается.

а чем считывать пробовали?

Один из сканеров был launch x431
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард