×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).

Подробнее
9 года 8 мес. назад #307483 от Tанк
Я ничего не говорю! Есть два варианта, каждый сам выбирает. Кто-то говорит, кто-то делает. Это тоже как торсионы и колойверы.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #307491 от Лентяй
Все ясно. Если очень верить, то можно и 50% прироста мощности получить и расхода 30% экономии запросто )))
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425059 от Sergey
Приветствую всех. Нашел эту тему, ее давно никто не обновлял. У меня вопрос к тем кто ставил электро-вентиляторы, как проходит эксплуатация без вискомуфты.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425120 от CaDelPazzo
Тоже озадачен подобной переделкой с вискомуфты на электро карлсона, мысли от полного кита с большим чем сток радиатором до колхоза с вентом от гранд чирка 2ген, который в наш диффузор болт ин подходит. Хорошо что поднял тему, спасибо. Насчёт сомнений Пелетона скажу так, он просто не ездил на переделанных.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425124 от АнатолиЧ
Вкину пять копеек..
На Патрулях джЫперы некоторые ставят вместо вискомуфты электровентиляторы, чтобы броды спокойно преодолевать, не боясь "потерять" радиатор.
Радиатор остается штатным. Вентиляторы ставили сдвоенные. Назад виску вроде никто не ставил, электро вполне справлялись со своей задачей.
Единственное, это генератор ставили помощнее, но на Рэме итак стоит мощный изначально.
Если с Чероки подходит, то вполне годный вариант для эксперимента.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425175 от Denwer
Вообще не в тему, но спрошу тут... У меня электровентилятор не крутится вообще никогда. Хочу поставить кнопку и включать вручную... Но вот незадача, на него идет три провода. Что куда подключать - не ясно. Может кто то знает, куда нужно "плюс" подать?
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425176 от Dadu
Два плюса (две скорости) и общий минус.
Ничего хитрого

.
Вложения:
Спасибо сказали: Denwer
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард