Внимание! Cейчас основное общение происходит в Телеграм-группах. Присоединяйтесь.

ТЕМА: Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 5 года 3 мес. назад #400765

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1275
    • Спасибо получено:421
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
09 год таких мрачных картинок не давал.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 5 года 3 мес. назад #400768

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2193
    • Спасибо получено:799
    • Имя: Александр
Вообще лучше такие картинки смотреть не надо.... а то кому то плохо станет.
Лучше про животных :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 5 года 3 мес. назад #400773

  • Andyfour
  • Andyfour аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 520
    • Спасибо получено:204
    • Имя: Андрей
    • У меня нет рэма...
В 09 году не было ударов об НЕ СМИНАЕМЫЙ барьер с перекрытием только 25%, это совсем свежее испытание.
Крюшки хуже это переносят чем коротыши (Кстати, а чего это Форда Крю нет в ЭТОМ видео?), не понятно, только почему? Подвеска и рама у них же одинаковая.

Вывод - чем меньше площадь ТАКОГО удара (дерево или столб вообще страшно будет), тем будут хуже последствия - нужно стараться предотвратить ТАКОЙ удар (если уже он не минуем)....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 5 года 3 мес. назад #400774

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
Морпех. Может раньше ты смотрел похожий краштест с частично деформируемыми препятствиями и 40% перекрытием?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 5 года 3 мес. назад #400793

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1275
    • Спасибо получено:421
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Серёг да. Я позже обратил внимание, что там деформируемый.
Ну хрен с ним с 09 годом.
На этом видео мне показалось, что все машины 15-го года показали лучший результат, чем 16-го.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 5 года 3 мес. назад #400799

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2193
    • Спасибо получено:799
    • Имя: Александр
Мне кажется что рамные авто никогда не будут безопасными - проблема в раме. У не рамных авто ведь как - усиливают "кокон" кабины и все остальное расчитывают под направленное сминание при ударе. А у наших пикапов имеем раму, у которой совсем другое предназначение. А кабина сверху это лишь просто железная нахлобучка без каких либо перераспределений нагрузок при ударе.

И вроде бы из всех выше показанных ударах более-менее выжила Тундра....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 5 года 3 мес. назад #400836

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2923
    • Спасибо получено:761
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Смотрел аналогичный тест легковушек, там всё еще хуже. В этой области у автомобиля почти нет силовых элементов, зато есть "абсолютно упругое тело" в виде колеса. Получается почти то же самое, что и у Нивы или Оки при фронтальном ударе - колесо заботливо проникает в кабину и обнимает водителя.
Плюс, любой краш-тест пикапа или внедорожника заведомо хуже из-за большой массы. Импульс больше, чем у легковушки, а препятствия одни и те же.
Отсюда вывод: по возможности стоит избегать ДТП, особенно с недеформируемыми препятствиями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 5 года 3 мес. назад #400850

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2193
    • Спасибо получено:799
    • Имя: Александр
Статейка в Авторевю autoreview.ru/news/bol-shie-pikapy-provalili-krash...-s-malym-perekrytiem
Заканчивается статья словами "...и остерегайтесь пикапов RAM"
И как всегда Форд на коне....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 5 года 3 мес. назад #400853

  • DonLeon
  • DonLeon аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 356
    • Спасибо получено:174
    • Имя: Леонид
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
А вот Volvo XC90 и Wrangler поехали дальше как ни в чем не бывало на трёх колёсах) видимо из-за геометрии кузова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 5 года 3 мес. назад #400856

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2193
    • Спасибо получено:799
    • Имя: Александр
Про безопасность, не про Рам, но прикольно

Ищите своего ангела хранителя
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

С самого начала не понимал, зачем на машине с пневмо-подвеской опускать перед относительно зада, поэтому уже через неделю владения заказал 5100-е Bils...
885 Просмотров
В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
6746 Просмотров

Дни рождения

ASA (58), dansukharev (15), dodser (33), Elizabeth-bam (36), Genom (44), kikunak (37), KuzmichD (43), Lol (40), Mario (38), Mikay (44), petr (41), PlanetDodge (46), Rey (35), roman-dakota (44), roman-dakota (44), SAM (48), shaldon (35), shaldon (35), Vlad (26), zakius (34), zoomer (39), Александр (50), Арстан (37), Вячеслав (48), Иван Литвин (37), Юрий (53)

Авторизация через почту или соцсети: