Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: RAM vs FORD по версии Prepodobniy

RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170139

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 442
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Если ошибся веткой , сильно не пинайте , а переместите по назначению.

Так сказать по просьбам трудящихся , и возможно кому то пригодится при выборе. Все что я буду писать ниже это мое IMHO, основанное на собственном опыте эксплуатации этих машин.
И так , с чего же начать... , пожалуй с того что представлю подопытных
RAM 3500, QUAD CAB, 2003, 5.9 Cummins, 4x4 , АКПП, односкатный , 8 футовый.
FORD F250 SD, Crew Cab, 2005, 6.0 powerstroke, 4x4, АКПП, односкатный, 6 3/4 фута.





И так , оба автомобиля достойны внимания , у каждого свои плюсы и минусы , а вот приоритет оных каждый расставит для себя сам.
Давайте договоримся и несмотря на разницу в грузоподъемности , примем что автомобили одного класса и мы можем их сравнивать не придираясь к этим моментам , оба взрослые FullSize пикапы, их собственная масса, геометрические размеры , назначение и объемы двигателей, очень близки друг к другу.
Но не смотря на выше сказанное - это два совершенно разных по характеру автомобиля. а какие они поговорим далее.
Ниже немного о различиях, напишу на мой взгляд принципиальные технические различия.
RAM...............................................FORD
двигатель L6.................................двигатель V8
Common rail..................................Power stroke (HUEI)
...........Дифференциал заднего моста
самоблокирующийся..................повышенного трения
АКПП 4 ст.......................................АКПП 5 ст.
нет хабов.......................................есть хабы для отключения передка

Теперь немного субъективного , сразу скажу что по итогу я так и не могу однозначно сказать, что этот авто лучше а этот хуже, пока впечатления двоякие .
Салон, я в данном случае не имею ввиду отделку, комплектацию разными опциями и т.п. , а говорю лишь о так сказать геометрических размерах.
Здесь Ford безспорно в фаворитах , и не потому что я сравниваю QUAD CAB с Crew Cab, поверьте и в сравнение с Mega cab было бы тоже , в данном случае я не рассматриваю пространство задних пассажиров и так понятно что Quad здесь проигрывает Crew, и это сравнивать было бы не корректно , здесь я хочу сказать о пространстве первого ряда , о месте водителя , а оно не зависит от Quad , Crew , или Mega. Дело в том что к сожалению у RAM потолок (крыша) немного покатая (с уклоном) в перед , и чуть больший наклон (более пологий) лобового стекла, из за чего создается ощущение более тесной кабины , здесь потолок в районе водителя довольно низко , и психологически создает некое давление и ощущение легкового автомобиля, у Ford ровная крыша и более прямо стоящее стекло добовляют пространство перед и над головой водителя , за счет чего визуально сильно расширяя пространство , и добавляя ощущения грузовика. Для меня с ростом 190 см. это был довольно важный момент.
АКПП Коробка передач и там и там автоматическая, но RAM 4 ступенчатая , у Ford 5 ступенчатая , плюс у форда она чуть более электронная чем у рэма , но несмотря на вроде бы более умную коробку форда , ее штатный алгоритм переключения мне совершенно не понятен, у рема же все понятно и предсказуемо, надеюсь после смены программы управления на форде тоже станет все хорошо.
Раздаточная коробка и у одного и у другого бывают комплектации как с электронным селектором раздатки в виде переключателя на панели приборов так и с механическим рычагом на центральном тоннеле , лично мне показалось более удобным пользоваться рычагом (рэм) он всегда под рукой, чем тянуть руку с подлокотника до кнопки(форд) , особенно при тряске на кочках , впрочем это не к вопросу марки а к вопросу комплектации.
А вот к вопросу марки скажу следующее - у RAM даже в варианте с электронным селектором можно включить нейтральное положение в раздаточной коробке, у FORD на электронном селекторе это невозможно.
Передний мост здесь ставим плюс FORD , у него в стоке есть хабы для отключения переднего моста , это может пригодится для экономии топлива (об этом отдельно) , и в случае некоторых поломок в системе привода передних колес поможет добраться до дома.
Свет , как известно у американцев он поганый , но у FORD чуточку лучше.
Зеркала Оба автомобиля укомплектованы раздвижными (трейлерными) зеркалами заднего вида , но на мой взгляд у RAM они более информативны , так что тут плюс рэму , да и внешне они мне больше нравятся.
Двигатель - Сердце автомобиля , и тут RAM безусловный лидер , его сердце Cummins 5.9, надежно , легко и физически доступно в обслуживание , оно вполне понятно многим сервисам в том числе и не профильным, экономично и неприхотливо , а также изначально не имеет таких проблемных мест как EGR и DPF и прочих экопримочек портящих нервы владельцам. Ford , о это загадочное создание powerstroke 6.0 чуть ли не прямая противоположность каминсу 5.9, но все бы ничего , и в принципе во многом решаемо если бы не один для очень многих важный пункт - имейте в виду если с простым обслуживанием в сервисах проблем особо нет , то ремонт и диагностика ..... это песня заслуживающая отдельной статьи , а все потому что в реальности в России есть чуть ли не один единственный сервис способный отдиагносцировать и если надо починить этот мотор , и если вы сами в этом мало понимаете , то в большинстве сервисов вам будут морочить голову и тянуть деньги, хотя если в этом разобраться то космоса там нет.
Еще как плюс каминсу и камень в огород поверстрока - в штатах неплохо развито направление по выкидыванию из под копота поверстрока и вживлению туда каминса 5.9
Еще немного субъективного о моторах. не смотря на то что у FORD тоже дизель , но в сравнение с камнем 5.9 тяга на низах практически отсутствует , мотор начинает жизнь только за 2000 оборотов, а после становится слишком резким , если бы лично не заправлял солярой подумал бы что бензиновый ))) , в общем характер мотора не смотря на объем какой то легковой ,не грузовик.
встроенная самодиагностика у RAM очень корректная , выдает все проблемы в виде стандартного OBD кода , который довольно легко интерпретировать. У FORD - самодиагностика ни о чем , интерпретировать ее не возможно , выдает свои собственные коды о которых даже американцы ничего не знают , в общем без сканера не подходи.
И наверное последнее что я скажу по сравнению этих двух машин
Передний свес - Это та часть машины что от переднего колеса до кончика бампера , здесь Ford в выигрыше у него он почти в двое меньше , а следовательно в теории геометрическая проходимость лучше .
Ну и в заключении - спроси меня сейчас - зная все это , теперь продал бы я RAMа и взял ли бы FORD? я отвечу что досих пор не уверен , несмотря на проблемный мотор остальное мне очень нравится у форда , но в Рэма влюблен из за мотора .

Вот, строго не судите, надеюсь кому то окажусь полезным.

и это ))) все права защищены ))) (c) Prepodobniy ))))
Спасибо за внимание .
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от prepodobniy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dokas, Данцер, Дядя Шломо, ZAhAR(Валера), Dim Ok Авто-Профит, PahaArs

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170141

  • Рыбак
  • Рыбак аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6205
    • Спасибо получено:964
    • Имя: Марк Правдин
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Тему поправил. Хороший материал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170142

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 442
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Спасибо. А еще можно как то поправить там где я начал писать различия , хотел сделать два столбца , но почему то пробелы убираются и получается не красиво .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170143

  • ZAhAR(Валера)
  • ZAhAR(Валера) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1851
    • Спасибо получено:617
    • Имя: Валерий
...Как раз в тему, меня товарищ мучает - RAM vs FORD :)
почему то пробелы убираются и получается не красиво .
...Я приспособился :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170144

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 442
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Спасибо за идею (.......)
ну вот пущай читает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170150

  • Solarys
  • Solarys аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 472
    • Спасибо получено:27
    • Имя: Антон
Не знаю как форд,а сильверадо лучше рама однозначно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170151

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 442
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Solarys пишет:
Не знаю как форд,а сильверадо лучше рама однозначно)
Пока не пробовал, хотя и значится в списке авто для рассмотрения к покупке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170157

  • Solarys
  • Solarys аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 472
    • Спасибо получено:27
    • Имя: Антон
prepodobniy пишет:
Solarys пишет:
Не знаю как форд,а сильверадо лучше рама однозначно)
Пока не пробовал, хотя и значится в списке авто для рассмотрения к покупке.
Недавно только сам попробовал.Нах рам)Да и в штатах сильверадо намного больше рамов.Мне кажется весьма показательно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170217

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 442
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
а чем понравилась то сильвирадо? просто я глянул , там тоже V8 соответственно больше гемора чем с L6 ...
Сейчас если Филипп сможет за устраивающию меня сумму доставить камень 5.9, и там его найду за разумный прайс , то думаю пойти по американскому пути , воткну камень в форда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170220

  • ZAhAR(Валера)
  • ZAhAR(Валера) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1851
    • Спасибо получено:617
    • Имя: Валерий
prepodobniy


а чем понравилась то сильвирадо? просто я глянул , там тоже V8 соответственно больше гемора чем с L6 ...
Сейчас если Филипп сможет за устраивающию меня сумму доставить камень 5.9, и там его найду за разумный прайс , то думаю пойти по американскому пути , воткну камень в форда.

...Очень, очень интересно!!!
несмотря на разницу в грузоподъемности

...А по подробнее можно?!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170227

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 442
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
ZAhAR(Валера) пишет:
...Очень, очень интересно!!!
пока мысли , бюджет просчитываю ....
ZAhAR(Валера) пишет:
несмотря на разницу в грузоподъемности

...А по подробнее можно?!
а что подробнее ? один в кузов берет 2500 фунтов другой 3500 фунтов , вот и вся разница , отличия теже что Рам 3500 без спарки от Рэм 2500... тобишь рессорами и все. обозначение у форда 250 тоже что у рэма 2500
или тебя какой то другой момент интересует.
п.с. мосты и пары у 250 супердути такие же как и у 350 , впрочем и у рэма также.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от prepodobniy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170233

  • ZAhAR(Валера)
  • ZAhAR(Валера) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1851
    • Спасибо получено:617
    • Имя: Валерий
или тебя какой то другой момент интересует.

...другой :) как форд себя чувствует с хорошей загрузкой? Додж например, как говорят сыновья - "идёт качок бычается ", а форд не наоборот не?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170238

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 442
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
ZAhAR(Валера) пишет:
или тебя какой то другой момент интересует.

...другой :) как форд себя чувствует с хорошей загрузкой? Додж например, как говорят сыновья - "идёт качок бычается ", а форд не наоборот не?

про полную загрузку не скажу , так как не добираю я ее .... у меня в эксплуатации пока максимальная загрузка это - платформа в кузов под два снегохода и сами два снежика а это 150кг+ 2*300кг , то есть где то 750 кг ну плюс шмурдяк всякий еще 100кг ... при таких раскладах все нормально и там и там , ну понятно что в повороты поакуратнее надо вваливать , так как центр тяжести повышается. а так да покачивает , плавность хода корошая ))) в общем им всем груженым больше нравится ездить ))) товарищ одно время на Ф250 с еврокубиком воды в кузове катал - говорит классно не трясет ))))
вот был у меня броневик инкасаторский F350 , я там в сейфе крышу вырезал и зумлю на участок возил по 3 куба , класс идет на неровностях покачивается прям яхта ... ))) я так гдето около 15 соток слоем в 20 см завалил )))

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170373

  • Dertann
  • Dertann аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 458
    • Спасибо получено:93
    • Имя: Сергей
Думаю скоро что-то смогу рассказать про FORD F150
Продав РЭМа 2003 (жаль ,но уж так получилось, а оччень красивый был машин, зеленый такой кракодилл)
Пересел на 150 форд 5.4 бензин , акп-6 , чорный+хромммс...+кунг, 28.03,2010 г.р., как минимум не меньше 1500 РЭМа, но точно длиннее, и да простят уважаемые рэмоводы за измену, эфки в последнем кузове (с 09года) встречаются в дороге ГОРАЗДО реже, чем рэмы :dry:
Эксплуатация только еще два дня....
Эмоции захлестывают, ВЕЩЩЩЩЬ !!!
разберусь с эмоциями и соплями ,поделюсь подробнее, но ОФФИГЕННО :woohoo:
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Dertann.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 5 мес. назад #170375

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 442
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
у тебя бензинка , так что не переживай с ними проблем меньше :)
основная трабла - главное с выкручиванием и закручиванием свечей по аккуратнее , если свежий и свечи еще не прикипели то повезло (при выкручивание имеет место отрываться резьбовая часть свечи и оставаться в голове, а дальние ой как "удобно" расположены), при замене свечей обязательно резьбу антипригарным составом смажь .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
3442 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
5365 Просмотров

Дни рождения

AlEkSEi (49), chernichka4x4 (34), Eko-bike (40), Garik (51), Gooodi (36), haxo (41), Ika (53), Opress (33), Orinokko (38), Sergeymurdoc (36), Slon (39), Александр (52), Алексей (51), Алексей-МВ (51), американовод (56), АРТУР (58), Дмитрий (35), Дмитрич (58), Илья (52), Роман (38), Роман (36), Сергей (33), Эдуард (36)