Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка.
А также подписывайтесь на  Instagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: RAM vs FORD по версии Prepodobniy

RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170139

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Если ошибся веткой , сильно не пинайте , а переместите по назначению.

Так сказать по просьбам трудящихся , и возможно кому то пригодится при выборе. Все что я буду писать ниже это мое IMHO, основанное на собственном опыте эксплуатации этих машин.
И так , с чего же начать... , пожалуй с того что представлю подопытных
RAM 3500, QUAD CAB, 2003, 5.9 Cummins, 4x4 , АКПП, односкатный , 8 футовый.
FORD F250 SD, Crew Cab, 2005, 6.0 powerstroke, 4x4, АКПП, односкатный, 6 3/4 фута.





И так , оба автомобиля достойны внимания , у каждого свои плюсы и минусы , а вот приоритет оных каждый расставит для себя сам.
Давайте договоримся и несмотря на разницу в грузоподъемности , примем что автомобили одного класса и мы можем их сравнивать не придираясь к этим моментам , оба взрослые FullSize пикапы, их собственная масса, геометрические размеры , назначение и объемы двигателей, очень близки друг к другу.
Но не смотря на выше сказанное - это два совершенно разных по характеру автомобиля. а какие они поговорим далее.
Ниже немного о различиях, напишу на мой взгляд принципиальные технические различия.
RAM...............................................FORD
двигатель L6.................................двигатель V8
Common rail..................................Power stroke (HUEI)
...........Дифференциал заднего моста
самоблокирующийся..................повышенного трения
АКПП 4 ст.......................................АКПП 5 ст.
нет хабов.......................................есть хабы для отключения передка

Теперь немного субъективного , сразу скажу что по итогу я так и не могу однозначно сказать, что этот авто лучше а этот хуже, пока впечатления двоякие .
Салон, я в данном случае не имею ввиду отделку, комплектацию разными опциями и т.п. , а говорю лишь о так сказать геометрических размерах.
Здесь Ford безспорно в фаворитах , и не потому что я сравниваю QUAD CAB с Crew Cab, поверьте и в сравнение с Mega cab было бы тоже , в данном случае я не рассматриваю пространство задних пассажиров и так понятно что Quad здесь проигрывает Crew, и это сравнивать было бы не корректно , здесь я хочу сказать о пространстве первого ряда , о месте водителя , а оно не зависит от Quad , Crew , или Mega. Дело в том что к сожалению у RAM потолок (крыша) немного покатая (с уклоном) в перед , и чуть больший наклон (более пологий) лобового стекла, из за чего создается ощущение более тесной кабины , здесь потолок в районе водителя довольно низко , и психологически создает некое давление и ощущение легкового автомобиля, у Ford ровная крыша и более прямо стоящее стекло добовляют пространство перед и над головой водителя , за счет чего визуально сильно расширяя пространство , и добавляя ощущения грузовика. Для меня с ростом 190 см. это был довольно важный момент.
АКПП Коробка передач и там и там автоматическая, но RAM 4 ступенчатая , у Ford 5 ступенчатая , плюс у форда она чуть более электронная чем у рэма , но несмотря на вроде бы более умную коробку форда , ее штатный алгоритм переключения мне совершенно не понятен, у рема же все понятно и предсказуемо, надеюсь после смены программы управления на форде тоже станет все хорошо.
Раздаточная коробка и у одного и у другого бывают комплектации как с электронным селектором раздатки в виде переключателя на панели приборов так и с механическим рычагом на центральном тоннеле , лично мне показалось более удобным пользоваться рычагом (рэм) он всегда под рукой, чем тянуть руку с подлокотника до кнопки(форд) , особенно при тряске на кочках , впрочем это не к вопросу марки а к вопросу комплектации.
А вот к вопросу марки скажу следующее - у RAM даже в варианте с электронным селектором можно включить нейтральное положение в раздаточной коробке, у FORD на электронном селекторе это невозможно.
Передний мост здесь ставим плюс FORD , у него в стоке есть хабы для отключения переднего моста , это может пригодится для экономии топлива (об этом отдельно) , и в случае некоторых поломок в системе привода передних колес поможет добраться до дома.
Свет , как известно у американцев он поганый , но у FORD чуточку лучше.
Зеркала Оба автомобиля укомплектованы раздвижными (трейлерными) зеркалами заднего вида , но на мой взгляд у RAM они более информативны , так что тут плюс рэму , да и внешне они мне больше нравятся.
Двигатель - Сердце автомобиля , и тут RAM безусловный лидер , его сердце Cummins 5.9, надежно , легко и физически доступно в обслуживание , оно вполне понятно многим сервисам в том числе и не профильным, экономично и неприхотливо , а также изначально не имеет таких проблемных мест как EGR и DPF и прочих экопримочек портящих нервы владельцам. Ford , о это загадочное создание powerstroke 6.0 чуть ли не прямая противоположность каминсу 5.9, но все бы ничего , и в принципе во многом решаемо если бы не один для очень многих важный пункт - имейте в виду если с простым обслуживанием в сервисах проблем особо нет , то ремонт и диагностика ..... это песня заслуживающая отдельной статьи , а все потому что в реальности в России есть чуть ли не один единственный сервис способный отдиагносцировать и если надо починить этот мотор , и если вы сами в этом мало понимаете , то в большинстве сервисов вам будут морочить голову и тянуть деньги, хотя если в этом разобраться то космоса там нет.
Еще как плюс каминсу и камень в огород поверстрока - в штатах неплохо развито направление по выкидыванию из под копота поверстрока и вживлению туда каминса 5.9
Еще немного субъективного о моторах. не смотря на то что у FORD тоже дизель , но в сравнение с камнем 5.9 тяга на низах практически отсутствует , мотор начинает жизнь только за 2000 оборотов, а после становится слишком резким , если бы лично не заправлял солярой подумал бы что бензиновый ))) , в общем характер мотора не смотря на объем какой то легковой ,не грузовик.
встроенная самодиагностика у RAM очень корректная , выдает все проблемы в виде стандартного OBD кода , который довольно легко интерпретировать. У FORD - самодиагностика ни о чем , интерпретировать ее не возможно , выдает свои собственные коды о которых даже американцы ничего не знают , в общем без сканера не подходи.
И наверное последнее что я скажу по сравнению этих двух машин
Передний свес - Это та часть машины что от переднего колеса до кончика бампера , здесь Ford в выигрыше у него он почти в двое меньше , а следовательно в теории геометрическая проходимость лучше .
Ну и в заключении - спроси меня сейчас - зная все это , теперь продал бы я RAMа и взял ли бы FORD? я отвечу что досих пор не уверен , несмотря на проблемный мотор остальное мне очень нравится у форда , но в Рэма влюблен из за мотора .

Вот, строго не судите, надеюсь кому то окажусь полезным.

и это ))) все права защищены ))) (c) Prepodobniy ))))
Спасибо за внимание .
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от prepodobniy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dokas, Данцер, Дядя Шломо, ZAhAR(Валера), Dim Ok Авто-Профит, PahaArs

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170141

  • Рыбак
  • Рыбак аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6205
    • Спасибо получено:964
    • Имя: Марк Правдин
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Тему поправил. Хороший материал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170142

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Спасибо. А еще можно как то поправить там где я начал писать различия , хотел сделать два столбца , но почему то пробелы убираются и получается не красиво .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170143

  • ZAhAR(Валера)
  • ZAhAR(Валера) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1851
    • Спасибо получено:617
    • Имя: Валерий
...Как раз в тему, меня товарищ мучает - RAM vs FORD :)
почему то пробелы убираются и получается не красиво .
...Я приспособился :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170144

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Спасибо за идею (.......)
ну вот пущай читает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170150

  • Solarys
  • Solarys аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 472
    • Спасибо получено:27
    • Имя: Антон
Не знаю как форд,а сильверадо лучше рама однозначно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170151

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Solarys пишет:
Не знаю как форд,а сильверадо лучше рама однозначно)
Пока не пробовал, хотя и значится в списке авто для рассмотрения к покупке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170157

  • Solarys
  • Solarys аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 472
    • Спасибо получено:27
    • Имя: Антон
prepodobniy пишет:
Solarys пишет:
Не знаю как форд,а сильверадо лучше рама однозначно)
Пока не пробовал, хотя и значится в списке авто для рассмотрения к покупке.
Недавно только сам попробовал.Нах рам)Да и в штатах сильверадо намного больше рамов.Мне кажется весьма показательно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170217

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
а чем понравилась то сильвирадо? просто я глянул , там тоже V8 соответственно больше гемора чем с L6 ...
Сейчас если Филипп сможет за устраивающию меня сумму доставить камень 5.9, и там его найду за разумный прайс , то думаю пойти по американскому пути , воткну камень в форда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170220

  • ZAhAR(Валера)
  • ZAhAR(Валера) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1851
    • Спасибо получено:617
    • Имя: Валерий
prepodobniy


а чем понравилась то сильвирадо? просто я глянул , там тоже V8 соответственно больше гемора чем с L6 ...
Сейчас если Филипп сможет за устраивающию меня сумму доставить камень 5.9, и там его найду за разумный прайс , то думаю пойти по американскому пути , воткну камень в форда.

...Очень, очень интересно!!!
несмотря на разницу в грузоподъемности

...А по подробнее можно?!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170227

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
ZAhAR(Валера) пишет:
...Очень, очень интересно!!!
пока мысли , бюджет просчитываю ....
ZAhAR(Валера) пишет:
несмотря на разницу в грузоподъемности

...А по подробнее можно?!
а что подробнее ? один в кузов берет 2500 фунтов другой 3500 фунтов , вот и вся разница , отличия теже что Рам 3500 без спарки от Рэм 2500... тобишь рессорами и все. обозначение у форда 250 тоже что у рэма 2500
или тебя какой то другой момент интересует.
п.с. мосты и пары у 250 супердути такие же как и у 350 , впрочем и у рэма также.
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от prepodobniy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170233

  • ZAhAR(Валера)
  • ZAhAR(Валера) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1851
    • Спасибо получено:617
    • Имя: Валерий
или тебя какой то другой момент интересует.

...другой :) как форд себя чувствует с хорошей загрузкой? Додж например, как говорят сыновья - "идёт качок бычается ", а форд не наоборот не?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170238

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
ZAhAR(Валера) пишет:
или тебя какой то другой момент интересует.

...другой :) как форд себя чувствует с хорошей загрузкой? Додж например, как говорят сыновья - "идёт качок бычается ", а форд не наоборот не?

про полную загрузку не скажу , так как не добираю я ее .... у меня в эксплуатации пока максимальная загрузка это - платформа в кузов под два снегохода и сами два снежика а это 150кг+ 2*300кг , то есть где то 750 кг ну плюс шмурдяк всякий еще 100кг ... при таких раскладах все нормально и там и там , ну понятно что в повороты поакуратнее надо вваливать , так как центр тяжести повышается. а так да покачивает , плавность хода корошая ))) в общем им всем груженым больше нравится ездить ))) товарищ одно время на Ф250 с еврокубиком воды в кузове катал - говорит классно не трясет ))))
вот был у меня броневик инкасаторский F350 , я там в сейфе крышу вырезал и зумлю на участок возил по 3 куба , класс идет на неровностях покачивается прям яхта ... ))) я так гдето около 15 соток слоем в 20 см завалил )))

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170373

  • Dertann
  • Dertann аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 458
    • Спасибо получено:93
    • Имя: Сергей
Думаю скоро что-то смогу рассказать про FORD F150
Продав РЭМа 2003 (жаль ,но уж так получилось, а оччень красивый был машин, зеленый такой кракодилл)
Пересел на 150 форд 5.4 бензин , акп-6 , чорный+хромммс...+кунг, 28.03,2010 г.р., как минимум не меньше 1500 РЭМа, но точно длиннее, и да простят уважаемые рэмоводы за измену, эфки в последнем кузове (с 09года) встречаются в дороге ГОРАЗДО реже, чем рэмы :dry:
Эксплуатация только еще два дня....
Эмоции захлестывают, ВЕЩЩЩЩЬ !!!
разберусь с эмоциями и соплями ,поделюсь подробнее, но ОФФИГЕННО :woohoo:
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Dertann.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RAM vs FORD по версии Prepodobniy 8 года 2 нед. назад #170375

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
у тебя бензинка , так что не переживай с ними проблем меньше :)
основная трабла - главное с выкручиванием и закручиванием свечей по аккуратнее , если свежий и свечи еще не прикипели то повезло (при выкручивание имеет место отрываться резьбовая часть свечи и оставаться в голове, а дальние ой как "удобно" расположены), при замене свечей обязательно резьбу антипригарным составом смажь .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
2074 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
3674 Просмотров

Дни рождения

Ficus (46), Gavrrr (50), invi (26), KTM (37), MadFox (39), RAF74 (47), Sacha (41), ser-4666 (55), Stormic (37), Tatianka (7), YAROVOj (36), Zoros (37), АЛЕКСЕЙ 39 (47), Даниил (22), игорь (52), Кирюха (29), Лекзандер (41), Рафаэль (47), Рафаэль (47), Сергей (36), сержант (59)