×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос нужна помощь

Подробнее
14 года 6 дн. назад #50876 от Андрей
Андрей создал тему: нужна помощь
есть ли в наших рядах владельцы дизельных рэмов 2001 года выпуска? суть проблемы в том, что нужно проверить блок управления двигателем,у дружка машинка заглохла и есть большие подозрения что это ECM, помощь будет заключаться в том, что я поставлю подозреваемый блок в вашу машину для короткого тэста, ну есстесственно тут же поставлю обратно родной, или может у кого то завалялся лишний, заведомо исправный, куплю, или возьму на попробовать
Подробнее
14 года 6 дн. назад #50884 от Рыбак
Рыбак ответил в теме нужна помощь
Народ, поактивнее пожалуйста, кто может помочь? Сервисмены что скажут у нас?
Подробнее
14 года 6 дн. назад #50896 от KVB
KVB ответил в теме нужна помощь
На машине 2001 г.стоит весьма мерзостный в плане диагностики топливный насос, BOSCH VP44 на практике 90% отказов по запуску двигателя по его причине, ентот насос весьма хитрый и у него есть свой мозг, который перестаёт дружить с блоком управления мотора :lol:
Так что я бы посоветовал начать с него.
То бишь, снять и отдать в центр BOSCH, и главное найти правильный центр, ибо даже в Москве такой насос квалифицированно сделают не более чем пяти центрах.
Подробнее
14 года 6 дн. назад #50898 от Андрей
Андрей ответил в теме нужна помощь
привет Виктор! проблема в том что из ECM выходит управляющий провод к рэле включения ТНВД, так вот на ТНВД плюс не приходит, к подкачному насосу приходит почему то только 7 вольт, а еще на приборке пружинка вообще перестала загораться, с даталинк коннектора информацию снять невозможно, а приборка говорит что нет информации по шине
Подробнее
14 года 6 дн. назад #50899 от Андрей
Андрей ответил в теме нужна помощь
да,еще забыл, все плюсы и минусы к ECMу подходят
Подробнее
14 года 6 дн. назад #50902 от KVB
KVB ответил в теме нужна помощь
А у тебя случаем номер мотора не под рукой?
я бы тогда электросхемы глянул.
А то у меня дома номера мотора подходящего нет, на работе тока, на Форде F650 подобный мотор, как то ковырял такой но номер с него могу найти тока на работе.
Подробнее
14 года 6 дн. назад #50905 от KVB
KVB ответил в теме нужна помощь
Еще встречал такое что снимаешь разъем меряешь, все напряжения есть, поставил разъем а напря жения больше нет или не такое какое должно быть.
Электричество, наука о контактах искать где слабо. :S
Подробнее
14 года 6 дн. назад #50917 от Андрей
Андрей ответил в теме нужна помощь
KVB писал(а):

А у тебя случаем номер мотора не под рукой?
я бы тогда электросхемы глянул.
А то у меня дома номера мотора подходящего нет, на работе тока, на Форде F650 подобный мотор, как то ковырял такой но номер с него могу найти тока на работе.

номер мотора завтра отпишу, а то темно как то сейчас
Подробнее
14 года 4 дн. назад - 14 года 4 дн. назад #51067 от KVB
KVB ответил в теме нужна помощь

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Возьми эту электросхему напечатай и склей четыре листа А4
Кривовато конечно но вроде все понятно.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 14 года 4 дн. назад пользователем KVB.
Подробнее
14 года 4 дн. назад #51073 от KVB
KVB ответил в теме нужна помощь
На 50-контактном разъёме 48,50 постоянный плюс.
30,49 постоянный минус.
5 приходящий плюс от замка зажигания.
36 плюс на включение реле питания насоса ТНВД.
Все напряжения должны быть и не пропадать при подключении разъёмов. Тогда тока можно сделать вывод о неисправности блока ЕСМ.
Подробнее
14 года 4 дн. назад #51090 от Андрей
Андрей ответил в теме нужна помощь
KVB писал(а):

На 50-контактном разъёме 48,50 постоянный плюс.
30,49 постоянный минус.
5 приходящий плюс от замка зажигания.
36 плюс на включение реле питания насоса ТНВД.
Все напряжения должны быть и не пропадать при подключении разъёмов. Тогда тока можно сделать вывод о неисправности блока ЕСМ.

вот по поводу не пропадать при подключении разъемов это очень хорошая мысль, завтра проверю, спасибо тебе большое
Подробнее
14 года 2 дн. назад #51164 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме нужна помощь
Андрей писал(а):

есть ли в наших рядах владельцы дизельных рэмов 2001 года выпуска? суть проблемы в том, что нужно проверить блок управления двигателем,у дружка машинка заглохла и есть большие подозрения что это ECM, помощь будет заключаться в том, что я поставлю подозреваемый блок в вашу машину для короткого тэста, ну есстесственно тут же поставлю обратно родной, или может у кого то завалялся лишний, заведомо исправный, куплю, или возьму на попробовать


если хотя бы одна из машин оборудована штатной сигнализацией, то будут проблемы - не советую ставить подобные эксперименты никому.
Подробнее
14 года 1 день назад #51166 от Андрей
Андрей ответил в теме нужна помощь
штатная сигнализация живет в ПиСиэМе, а в ЕСиэМе ничего подобного нет и менять нельзя ни в коем случае именно ПиСиэМ, Сергей, я просто Эту историю уже давно знаю. С уважением.
Подробнее
14 года 1 день назад #51194 от Douglas
Douglas ответил в теме нужна помощь
Сергей + 1000. Горький опыт уже был, переставил ЕСМ на другую машину, в него сразу прописалась новая сигналка, далее было много времени для раскаяния. У вас есть возможность повторить подобный подвиг :laugh:
Подробнее
14 года 1 день назад #51208 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме нужна помощь
наше дело предупредить, а каждый пусть решает сам.....
Додж Рэм, конечно самый "простой" из Крайслеровской цифровой линейки, но как и Пацифика....Кроссфайер или Таун энд Кантри, тоже имеет цифровую шину связи между блоками, которые прекрасно помнят "соседа по шине" и запросто могут перепрописать некоторые свободные ячейки памяти, не задействованные на машине "доноре", своей не нужной инфой......и посему в 99% случаев коматоз агрегата обеспечен.....несложно поискать инфу - здесь первым попробовавшим был Валерий (года два назад). Дуглас тоже рискнул...
т.ч. удачи!

Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард