Cейчас основная движуха – в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 1 нед. назад #440995

  • Борис Борисыч
  • Борис Борисыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 50
    • Спасибо получено:1
    • Имя: Борис
Добрый день. В связи с отсутствием на рынке бензинок под мои запросы и бюджет, придётся, видимо, подружиться с дизелем 3.0. Предложения на рынке есть.
Кто эксплуатирует - подскажите, довольны ли вы своим выбором и есть ли какие-нибудь нюансы, которые не дадут норм ездить на такой машине?

Планирую брать машину с пробегом 50-60 тыс км, 3 варианта есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 1 нед. назад #441000

  • Карн
  • Карн аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 135
    • Спасибо получено:42
    • Имя: Карн
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Там стоит дизель от VM Motori надежность как у wk2 с таким двигателем... Весьма проблемный и очень дорогой в обслуживании.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: white_devil

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 1 нед. назад #441001

  • Борис Борисыч
  • Борис Борисыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 50
    • Спасибо получено:1
    • Имя: Борис
Карн пишет:
Там стоит дизель от VM Motori надежность как у wk2 с таким двигателем... Весьма проблемный и очень дорогой в обслуживании.
А есть конкретные примеры? Участников форума
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 1 нед. назад #441002

  • garic39reg
  • garic39reg аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1283
    • Спасибо получено:552
    • Имя: Игорь
Я свое время тему открывал для своего тестя.dodgeram.ru/forum/obsizhdenie-modeley-i-modifikaci...-o-3-0-dizel,который откатал уже более 2-х лет на ДР1500 2014 года.Пробег сегодня около 80тыс миль.Или постучись к Роману-он тогда тоже в обсуждении отметился. ;) и катает аналогичный авто.
Последнее редактирование: 11 мес. 1 нед. назад от garic39reg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Борис Борисыч

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 1 нед. назад #441003

  • Борис Борисыч
  • Борис Борисыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 50
    • Спасибо получено:1
    • Имя: Борис
garic39reg пишет:
Я свое время тему открывал для своего тестя.dodgeram.ru/forum/obsizhdenie-modeley-i-modifikaci...-o-3-0-dizel,который откатал уже более 2-х лет на ДР1500 2014 года.Пробег сегодня около 80тыс миль.Или постучись к Роману-он тогда тоже в обсуждении отметился. ;) и катает аналогичный авто.
Читал, но тема заглохла на самом интересном месте.
Вот и интересуюсь - а как оно на самом деле? Люди покатались, оценили - интересно мнение.
Есть ли проблемы, какие нюансы вылезли.

P.s. Здешний форум юзает RAM1500 в основном на бензине, и про то, что этот дизель «гуано» многие высказывались. Но, к сожалению, сами его не юзали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 1 нед. назад #441004

  • garic39reg
  • garic39reg аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1283
    • Спасибо получено:552
    • Имя: Игорь
Тесть юзает третий год - доволен,как слон (или Баран).Из "глобальных"вложений-удаление мочевины и ремонт пневмоподвески по причине микротрещин собственно баллонов.Но с Романом все-таки свяжись dodgeram.ru/rdrc-profile/7059roman ,он подольше эксплуатирует.
Последнее редактирование: 11 мес. 1 нед. назад от garic39reg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Борис Борисыч

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 6 дн. назад #441011

  • пырзик
  • пырзик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 12
    • Спасибо получено:2
Карн пишет:
Там стоит дизель от VM Motori надежность как у wk2 с таким двигателем... Весьма проблемный и очень дорогой в обслуживании.

А в чем проблемность этих двигателей на чирках?
Сейчас катаю два таких, один дорестайл пробег 220, постоянно ходит с прицепом 2-2,5 тн.
Второй рестайл пробег 80.
Оба чипованные, ЕГР удален программно, ТО 10 т.км, все смазки fuchs.
Проблем пока нет.
На стареньком, масло в АКПП меняю каждые 30-40 т.км., на свежем по регламенту.
Всякие плюшки из мозгов достал Константин.
Но барана взял 6,7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 6 дн. назад #441012

  • Борис Борисыч
  • Борис Борисыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 50
    • Спасибо получено:1
    • Имя: Борис
Вот я и пытаюсь выяснить. При просмотре соответствующих тем форума, наблюдаю картину: люди ремонтируют бензиновые двигатели, устраняют сопутствующие проблемы, даже ругают его и т.д. Но при сравнении бензинового и дизельного двигателей говорят, что именно дизель г.....но. Типа - «он дорогой», «а вот если он сломается, ремонт будет золотой». При этом нет ни одного конкретного случая поломки дизеля 3.0 на RAM! На самоутешение смахивает))
Кстати, на вторичном рынке RAM дизеля и HEMI стоят практически одинаково.

P.s. Без обид, форумчане, но это выглядит именно так со стороны...
Последнее редактирование: 11 мес. 6 дн. назад от Борис Борисыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 6 дн. назад #441013

  • виктор31
  • виктор31 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 85
    • Спасибо получено:18
    • Имя: Виктор
Постучитесь к мотористам (например Jeep-USA), они могут очень много рассказать о "надежности" и ремонтопригодности этого мотора. В собственности был гранд 3 л дизель 14 гв, на 66000 км колено пополам. Ремонт 6 месяцев и чертову тучу денег. В нашем городе было несколько подобных случаев, и это несмотря на то, что у нас всего таких машин десяток. Хотя, говорят, эти моторы в Европе ставят на малотоннажные грузовики и ходят они по пол миллиона.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: white_devil

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 6 дн. назад #441014

  • Борис Борисыч
  • Борис Борисыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 50
    • Спасибо получено:1
    • Имя: Борис
виктор31 пишет:
Хотя, говорят, эти моторы в Европе ставят на малотоннажные грузовики и ходят они по пол миллиона.
Вот поэтому я и интересуюсь выходом из строя этого дизеля на RAM - а это грузовик по сути, а не на Гранд Чероки. Сколько вижу Чирков на дорогах - стиль вождения довольно агрессивный, ускорения-разгоны, перестроения - ведь машина это позволяет. А дизель, может и нет...
Думаю, исходя из того, что на RAM стиль вождения поспокойней, дизель, может, ходит лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 6 дн. назад #441015

  • white_devil
  • white_devil аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 894
    • Спасибо получено:216
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Вам надо не с пользователями общаться, а с теми, кто их ремонтирует ЖыпЮса и Автопрофит Вам в помощь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 6 дн. назад #441016

  • garic39reg
  • garic39reg аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1283
    • Спасибо получено:552
    • Имя: Игорь
Да ни с кем не нужно общаться.От слова-ВООБЩЕ.Нравится вам авто,в бюджет влазите и "сели,проехали,получили кайф,отдали деньги.А учитывая,что на ДРК обладателей дизелей -по пальцам одной руки посчитать-тем более.Я ,с полной уверенностью (за себя могу сказать) ,что ХЕМИ на авто 2010-полное гуано.И об этим я пишу не глядя и не слушая никаких сервисменов.Так-всего лишь 8-ми летний опыт обладания.А приобретя машину и покатав её вы получите неоценимый опыт,как для себя,так и для клуба.Как бы совет один-не слушайте и не (до конца)-не верьте никому. :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Opress, Борис Борисыч

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 3 дн. назад #441029

  • white_devil
  • white_devil аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 894
    • Спасибо получено:216
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Да ни с кем не нужно общаться.От слова-ВООБЩЕ.Нравится вам авто,в бюджет влазите и "сели,проехали,получили кайф,отдали деньги.А учитывая,что на ДРК обладателей дизелей -по пальцам одной руки посчитать-тем более.Я ,с полной уверенностью (за себя могу сказать) ,что ХЕМИ на авто 2010-полное гуано.И об этим я пишу не глядя и не слушая никаких сервисменов.Так-всего лишь 8-ми летний опыт обладания.А приобретя машину и покатав её вы получите неоценимый опыт,как для себя,так и для клуба.Как бы совет один-не слушайте и не (до конца)-не верьте никому. :(
А вдруг дизель окажется еще большим гуано, чем Хемик? Я ни в коем случае не опровергаю Ваше мнение, т.к. сам наелся с Хемиком, но вдруг и "коптилка" тоже страдает качеством?
Я думаю, что у сервисменов есть опыт по двум этим моторам и они смогут сказать что менее капризно и затратно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 3 дн. назад #441031

  • garic39reg
  • garic39reg аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1283
    • Спасибо получено:552
    • Имя: Игорь
[quote="white_devil" :([/quote]
А вдруг дизель окажется еще большим гуано, чем Хемик? Я ни в коем случае не опровергаю Ваше мнение, т.к. сам наелся с Хемиком, но вдруг и "коптилка" тоже страдает качеством?
Я думаю, что у сервисменов есть опыт по двум этим моторам и они смогут сказать что менее капризно и затратно)[/quote]
Так на то-и железо . тем более РАМ,для оценки надежности,качества сборки и неломучести-помогает только Личный многолетний опыт обладания.И никакие там советы и рекомендации -не работают в принципе,что от лица сервисменов (приехав в практически любой (или большинство)сервис родной страны-механики огруглят глаза в принципе,а от созерцания дизеля побегут спрашивать у Алисы-где у авто топливный насос :( Это-первое.Второе-вряд ли где в стране найдется сервис,в который хотя бы приезжало 5 дизельный РАМов (если про 3.0) :) Посему "доверять" местным спецам по дизельным моторам (3.0)-как минимум неосмотрительно.Это-второе.Третье-покупатели такой брутальной машины ,как РАМ (по крайней мере 5-8 лет назад)никогда не ставили во главу угла капризность и ломучесть,а брали авто,удовлетворяя свое мужское эго ,и получали настоящий кайф от своего коня.Но времена меняются,приоритеты тоже.А о качестве современных пикапов-легенды уже не ходят.Плюс ко всему прочему и расходники подорожали и цена топлива.Если лет 8 назад мульта за полтора можно было взять 3-х годовалый Квад,то сейчас уже нет ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: АЛЕКС888

Дизель 3.0 - надежность, особенности эксплуатации 11 мес. 2 дн. назад #441033

  • Борис Борисыч
  • Борис Борисыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 50
    • Спасибо получено:1
    • Имя: Борис
white_devil пишет:
Вам надо не с пользователями общаться, а с теми, кто их ремонтирует ЖыпЮса и Автопрофит Вам в помощь.
Автопрофит ответил, что мало заезжают такие дизеля - нет статистики.
Написал Jeep-USA, посмотрим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
5607 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
7288 Просмотров

Дни рождения

Andrey (39), art81 (40), bankirus01 (47), Chicago38 (35), ForWimax (43), ivan (37), Lycan74 (38), Svetlana.Aleks (44), zmey (64), Вик71 (50), Евгений (32), Ираклий (34)