×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как определить какой тип дизеля установлен на RAM1500?

Подробнее
3 года 5 мес. назад #440920 от Борис Борисыч
Приветствую. Собственно, вопрос заключается в том, что вроде как L630 DOHC надёжны, а A630 DOHC ( те, что ставятся на JGC - европейцы) нет. Так вот - как определить, какой тип стоит на определённой машине? По VIN не нашёл
Подробнее
3 года 5 мес. назад #440926 от Get
en.wikipedia.org/wiki/List_of_VM_Motori_engines

Судя по спецификации моторов VM Motori – А630 ставится только на Гранд Чероки для Европы, а на Рэмы только L630 (US), что и логично, так как специализированных версий для Европы до сих пор нет.
Спасибо сказали: Борис Борисыч
Подробнее
3 года 5 мес. назад - 3 года 5 мес. назад #440927 от Борис Борисыч

Get пишет: en.wikipedia.org/wiki/List_of_VM_Motori_engines

Судя по спецификации моторов VM Motori – А630 ставится только на Гранд Чероки для Европы, а на Рэмы только L630 (US), что и логично, так как специализированных версий для Европы до сих пор нет.

Из ссылки: « 3,0 л; Двигатель V6 с двойным верхним распределительным валом (2987 куб. См) с четырьмя клапанами на цилиндр и прямым впрыском топлива через общую топливную магистраль. Вариант, соответствующий нормам выбросов на рынке Северной Америки (NAFTA), имеет кодовое название L630 DOHC и продается Chrysler как EcoDiesel. Высокопроизводительная версия с одним турбонаддувом имеет кодовое название A630 DOHC


L630 applications (US):
2014/2015/2016/2017 Jeep Grand Cherokee
power 243 PS (179 kW; 240 hp) @ 3600 rpm, torque 570 N⋅m (420 lb⋅ft) @ 2000 rpm
2014 Ram 1500
power 243 PS (179 kW; 240 hp) @ 3600 rpm, torque 570 N⋅m (420 lb⋅ft) @ 2000 rpm»

Ага! Т.е. теоретически надёжность дизеля вполне себе (при правильной эксплуатации, конечно).
И бояться не надо этого дизеля.
P.s. Я вопрос этот задал в Рамтраке (у них дизель 16 года на продаже), но ответа нет.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад пользователем Борис Борисыч.
Подробнее
3 года 5 мес. назад #440928 от Get
Положа руку на сердце, дизели VM Motori никогда не славились надежностью. :)
В частности одна из причин смерти Автолайта и падения репутации грандов ниже плинтуса были именно проблемы с надежностью на гарантийном сроке и дорогостоящими ремонтами.
Спасибо сказали: white_devil, Борис Борисыч
Подробнее
3 года 5 мес. назад #440929 от Борис Борисыч

Get пишет: Положа руку на сердце, дизели VM Motori никогда не славились надежностью. :)
В частности одна из причин смерти Автолайта и падения репутации грандов ниже плинтуса были именно проблемы с надежностью на гарантийном сроке и дорогостоящими ремонтами.

Ясно, спасибо... дизеля в продаже есть, комплектации интересные, но раз так - значит отметём эти варианты с негодованием...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард