Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка.
А также подписывайтесь на  Instagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дизельные 5,9 вопросы

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 3 нед. назад #439787

  • bodydoc
  • bodydoc аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 151
    • Спасибо получено:22
    • Имя: Владислав
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Есть у нас люди, кто с камминсами на ты? или типа того. Мотористы или дизелисты?

Может кто нибудь свои мысли сказать по фото поршней?
Суть: наши камни устанавливались от газонокосилки, до пароходов, косилки мешалки катки и пр. База детальная одна, вариантов сего много, на медне пришли поршни под 6,7 с одним партномером .... плакал когда открыл коробки :side: на моторе поршня под 15х или градусов, пришли под 143 и 124... пратнамбер один!!!!
И по сему чудесному российскому разумению, очень запросто в мой мотор могли залететь поршня с камерой сгорания под бог весть какой угол распыления... отсюда вылез вопрос!!...
Башку пока скидывать не планирую, но думаю придётся...
поглядите парни, может кто углядит знакомый поршень от камаза :laugh:

Да и мысли по рисунку на днище камеры сгорания тоже интересны ваши...


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 3 нед. назад #439788

  • bodydoc
  • bodydoc аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 151
    • Спасибо получено:22
    • Имя: Владислав
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
PS с топливной всё ровно., ТНВД качает сколько надо, распылители новые и в заданных диапазонах, заводится, надув, дымление и пр всё в норме. Запах выхлопа не коммонрейловский, расход не стабильный трасса 12 на 37" город 30. Едет норм
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 3 нед. назад #439799

  • Lexas
  • Lexas аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 433
    • Спасибо получено:30
    • Имя: Алексей
Похож на модельный год 4.5. А чем снимок сделан?Можно через отверстие форсунки камерой 5мм снять она с фонариком. Из практики америкосы если ремонтят движок то они поставят то что должно быть и взаимозаменять ниче не будут. Не уверен что именно от камаза подходит
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 3 нед. назад #439800

  • bodydoc
  • bodydoc аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 151
    • Спасибо получено:22
    • Имя: Владислав
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
этой камерой и делал, блестящий ободок это и есть отражение подсветки.
Я тоже склоняюсь к 4.5 поршню... или с серии ВТ, мотор давно в России, и походу деланный... а у нас рукажопов валом... поршня поменяли а распылители нет...
Спасибо за мысли по картинке!
Вопрос следующий, в делают ли на наши моторы расжатые поршня?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 3 нед. назад #439801

  • Lexas
  • Lexas аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 433
    • Спасибо получено:30
    • Имя: Алексей
А почему вы хотите лезть в двигатель? Расход масла?антифриза? Посторонние стуки? Газы давит в ачек или из заливной горловины?Если вопрос только в расходе и в распылителях, то для трассы 12 на 37 колесах это очень достойный расход у меня больше. По городу смотря как ездить понятное дело можно и в 30 уложится. Я по горду езжу на 2 передаче селектора в спокойном режиме 18 л получается. Может у вас коробас подбуксовывает? Вообщем прокатитесь на 2. Замерьте расход. И пооом если стоят поршня 4.5 а форсы 143, то лучше их корректировать смартиком (я уже про это писал) данная инфа мною получена из американских форумов для сочетания этой поршневой и этих распылителей. Можно также попробывать сольвент в бак добавить чтоб топливную помыть
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 3 нед. назад #439802

  • bodydoc
  • bodydoc аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 151
    • Спасибо получено:22
    • Имя: Владислав
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
По распылителям , моё сочетание недопустимо. форсы 124 поршня 143. струя рассекается поршнем, никакая коррекция не поможет, нарушен сам процесс горения. удивлён как до сих пор поршня выдерживают.... топливная чистая.
А почему не поднять башку? там как 3 копейки простой мотор и удобно снять, заодно плоскости померить, поршневую поглядеть и болты APR поставить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 3 нед. назад #439804

  • Lexas
  • Lexas аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 433
    • Спасибо получено:30
    • Имя: Алексей
Чето я запутался. На фото поршень с неглубокой чашей похожа. Т.е. такая ставилась на модельный год 05. (Он же 4.5). Этот мотор 325 л.с. и форсы 5 дырок 124 угол должны быть. По фото 8 следов стри, значит стоит 143 форсунка. Правильно? Если так то на поздний модельный год такое сочетание можно. А наоборот нет. Т.е. для глубокой чаши поршня (03-04) должно идти только 143 угол форсы и 8 или 7 отверстий. (7отверстий это распылитель на двигатели индустриальные и морские). 124 угол ставить нельзя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 3 нед. назад #439811

  • bodydoc
  • bodydoc аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 151
    • Спасибо получено:22
    • Имя: Владислав
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
на фото 5дырые 124гр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 3 нед. назад #439816

  • Lexas
  • Lexas аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 433
    • Спасибо получено:30
    • Имя: Алексей
И поршень вы как раз камерой смотрели чтоб понять какой. Ну по фото очень похоже что 05 модельный не глубокая чаша. На камере есть возможность настроить свет и резкость? У меня камера к телефону цепляется и через приложение очень хорошо все показывает. Первый это 03-04 год. Второй 05. И если все же второй вариант то все норм
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 3 нед. назад #439821

  • bodydoc
  • bodydoc аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 151
    • Спасибо получено:22
    • Имя: Владислав
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
во вложении фото справа поршень .
тут тема была , ссылка на драйв, там наглядный рисунок наш форумчанин приводил. повторюсь, фактически у меня недопустимое получается сочетания
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 2 нед. назад #439824

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2459
Ничего не понял, но очень интересно.
Если бы я прочитал это 10 лет назад, то не купил бы дизель.
Последнее редактирование: 10 мес. 2 нед. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 2 нед. назад #439841

  • Opress
  • Opress аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 429
    • Спасибо получено:82
Да ладно вам ругаться ;) :P
Я думаю большинство почти ничего не поняли в теме. Я все прочел пару раз на всякий случай. Удивился расходу, у меня 35 тапки по трассе меньше 13 не получается, по городу больше 20 тоже не бывает. Просто интересные числа 12 трасса и 30 город.
Очень приятно что на форуме хоть иногда мелькают еще технические темы, спасибо!
Последнее редактирование: 10 мес. 2 нед. назад от Opress.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 2 нед. назад #439860

  • bodydoc
  • bodydoc аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 151
    • Спасибо получено:22
    • Имя: Владислав
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Opress пишет:
Да ладно вам ругаться ;) :P
Я думаю большинство почти ничего не поняли в теме.
Возможно когда тороплюсь, не всегда понятно изъясняюсь рассчитывая на тех кто в теме, сорян. Но я не знаю это вообще тут интересно кому нибудь?? Больше года на форуме и не могу понять его, до сих пор сплошной пафос и верные мысли только определённых людей, не всегда занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей, парадокс!
К сожалению сейчас при безграничных возможностях печатать для всех к примеру; торгашам про обслуживание, компъютэрщикам про ходовки и конструкцию, строителям про подвески, всё это щас прокатывает, поскольку важно количество постов а не содержание...
Да и про пафос понятно, тут к соседям по "цеху" заходишь пообщаться понты сначала лезут а потом общение. Но там то люди простые, а тут образованные, вот и не понятно к чему атмосфера такая тут живёт???!

Кому не интересна тема дизелей, не читайте дальше.

По теме если вдруг кому то интересно напишу то что узнал и то что знаю в связи с автомобильным образованием и работой с дизелями.

1) 2004 год на наших авто ставились 2 вида поршней отличающихся формой камеры сгорания и соответственно углом распыления. www.drivingline.com/articles/cummins-history-lesson-4-03-07-59l/ это мне пиндосы кинули. К слову сказать они сами тоже будь здоров парятся с этими углами. И кстати то что они делают не стоит слепо повторять, это моё личное мнение. Слишком они упрощают и пренебрегают, хотя надо отметить что несомненно у них отработаны доработки моторов под любые ступени и варианты.
Вот ещё тема с драйва, наш форумчанин www.drive2.com/l/478937095650410983/
Резюмируя: 2004г два варианта поршней. прописаны по вину и на крышке мота.

2) Реалии жизни: живём мы в России, знаете что делается в сервисе когда клиенту на кадилак приходит нижняя шаровая чуть другая а машина уже висит на подъёмнике с выбитой шаровой???? я вам скажу то во всей стране, клиент говорит, бл... вы можете что нибудь сделать чтоб не ждать з/ч?! конечно , прихватим на сварку!!!! Тадаам, машина уехала, деньги в кассе. Из этого всего следует то что вполне может быть что ВАШУ машину уже разбирали, ремонтировали и ОЧЕНЬ высока вероятность того что поставили туда что то не по паспорту.

3) Процесс горения в дизеле: Опустим необходимые условия для воспламенения топлива, давление в цилиндре, рампе, наддув, фазы, зайдём в камеру сгорания.
Всего типов камер сгорания 2 типа раздельные и прямые. Раздельные в свою очередь Вихрекамерные и форкамерные о них не будем. Прямые, это наши прямовпрысковые, есть ещё один не пошедший МАН придумали К-процесс, там струя била в стенку камеры сгорания, но не пошло оно..
Прямоспрысковых форсунок и видов их установок и форм камер сгорания МОРЕ!!!!!! Под углом, по центру, смещением , камеры глубокие ... низкие... Почему????!!!! ПОтому что в дизельном двигателе форма камеры и угла распыления связаны друг с другом как шестерёнки главной пары! Любое изменение влечёт уход кучи параметров, и вы их можете не почувствовать не узнать, пока не крякнет мотор. Поэтому см П.1 понты коллег по цеху понятны, когда приходишь начинаешь разговаривать о тюнинге дизеля, они тебя тапками закидают... так же как на профильных форумах кстати ;) и знаете эта защитная реакция оч правильная! поскольку дизель тонкая материя, а не дубовое гавно.
4) терминология: Я не знаю надо ли вам то что я напишу ниже, но без нормальной терминологии я не могу, ну и вы будете более подкованными. В дизеле нет детонации. есть жёсткое сгорание. причин куча, от не верного угла начала впрыска, до капель на кончике распылителей при не плотном запирании.
В дизеле происходит гетерогенное горение 2 среды, воздух и тонкораспылённое топливо. Никакого взрыва, а вот скорость горения, направление струй, размер капель топлива, температура конца такта сжатия крайне важны!! Поэтому и трахаются инженеры, придумывая нечто новое, вот у нас зав кафедрой придумывает универсальный распылитель...
Почему важна форма? прямовпрысковые дизеля, сжигают топливо при крайне низких скоростях движения воздуха в камере сгорания, в отличие от вихрекамерных и форкамерных. Представьте нашу лоханку и виртуально уприте поршень в головку, вот поток сжатого воздуха, "вылетает" со сторон в центр, только по ширине вот того колечка видного на фото. это не много. Вот от этого и требовательны наши дизеля к форме и углам распыления.
Есть много парадоксов к обсуждению про количество отверстий, распылителях +50л/с и пр. этот реально тонкая материя. В двух словах хороший дизелист вам на ваших форсунках сделает прибавку. И главное, корректировать подачу по времени важно с пониманием.... а лучше не трогать.

5) ВОт теперь суть моего вопроса: Очень было важно ваше мнение про поршня на фото! Это добавило бы или убавило мою уверенность в том что я вижу не глубокие поршни под 143гр.

6) Симптомы того что у меня не так и что не устраивает: Мы с вами когда болеем, нормальный врач будет вас исследовать по анализам, того что из нас выходит и крови конечно. Правильно сгорающая дизтопливо имеет характерный запах, те кто его чувствует поймут меня, несколько Доджей у меня обслуживается, в том числе и с таким же мотором как и у меня. Как заехал чел, сразу ясно с топливной порядок! ..... пауза... когда своего брал тащило с выхлопной камазом.. яркий запах, ну думаю распылители... конечно добрался до них, спасибо Lexasу тогда помог с ответом, ну а дальше понеслось... ВОйны споры, грызня понты на профильных форумах, поскольку см П.1 Если б я сам не полез то пацаны так и регулировали бы дальше мне распылители.... Поскольку все смотрят вин, и говорят, брат, делай что хочешь, у тебя 124гр, мы тебе другую не поставим, запаришь потом ....
Что происходит? происходит следующее: Как в ссылке выше когда сочетание камера глубокая распылитель 143гр, струи распылённого топлива стреляют в полость камеры сгорания, пусть не под теми углами, но стреляют, в общем норм.
Сочетание низкая камера угол распылителя 124гр., струи лупят в днище поршня..... вот тут нюанс. Почему трасса небольшой расход, Представьте струю в камере сгорания, она имеет строение, от края к форсунке рассказываю, мелкие капельки пламени с малой скоростью у самого конца, середина средненькая скорость, и у самого отверстия максимальная, такая же форма в сечении, ну как морковка, наруже медленно и одна темп к центру другая. На малых подачах, время житья и жирность этой морковки малое, конечно понимаете что на больших подачах она огромная. Вот теперь подставьте под эту струю плоскость, не по касательной а под углом... выходит на малых подачах когда "морковка" малая и быстрая не правильно сгорает малая часть топлива, а когда подача становиться жирная, рикошет тоже увеличивается и доля не верно сгоревшей растёт. Именно не верно горевшей. А город это всегда хорошие подачи, ну я так езжжу

PS. Конечно, всё это будет подтверждено на 100% при вскрытии головки, или замены распылителей на 143гр. в любом случае, доложу, если это кому будет интересно.

ЗЫЗЫ. не знаю имело ли смысл всё это писать... простите если кого обидел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: veled323, Opress

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 2 нед. назад #439863

  • Opress
  • Opress аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 429
    • Спасибо получено:82
Сложно, но однозначно интересно!
По результатам просьба отписаться. Наша техника стареет, на новую денег не хватит уже точно, так что как раз самое время повышать техническую грамотность на случай возможных сложностей с машиной.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизельные 5,9 вопросы 10 мес. 2 нед. назад #439864

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 165
    • Спасибо получено:179
Погодите, погодите, парни.
А если многим, не только "менеджерам, программистам, строителям", эта тема не кажется сложной. Мне видится тема совсем простой. Вопрос выеденного яйца не стоит. Всё же ясно написано, выбор между глубоким поршнем и подходящей по углу распыления форсункой. Выбор из двух вариантов. Алгоритм топикстартеру понятен. Получается проблема нихера не околонаучная, а сверхбанальная. И к чему столько патетики?! Чей-то кругом слабоумные и рукожопые вдруг стали.
Ну допустим, кругом менеджеры и коммерсы. Положим и те и другие ленивые вруны. И что?! Получается автор один из немногих, который хорошо учился в профильном техническом вузе и более того имеет интеллектуальную поддержку с одной из тех. кафедр универа, или типа того. Тогда это другой психотип, у которого 2 варианта. Как один из лучших спецов в этой области, может решить небезвозмездно дизельную проблему всех страждущих и на полученное вознаграждение прибомбить себе любую новую машину из под пера, уважаемых именно им инженеров. Например нового Рэма 2020- года. Причем "с ноги", дайте этот. И не париться, что переплатил 1...2 миллиона. Замещая это мыслями: "ничего страшного, вероятно кто-то раньше переплатил мне".
Или другой вариант. Рассказать о своём бесценном опыте по рузультатм ранее проведённых лабораторных работ. Типа, парни, я проверил, вот наша форсунка и наш поршень. А вот пруф.
Но тут выбран другой путь. Открыто и патетично декларировать в виде снисходительного намёка, "несмотря на то, что кругом гондурасы, я один стараюсь оставаться д'Артаньяном".
...
апплодисменты.
Последнее редактирование: 10 мес. 2 нед. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
2311 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
3997 Просмотров

Дни рождения

alc1861 (33), Alex (60), Alex (43), Ar_Chi (42), Captain (53), Cемен (56), Denis Ka (25), Dmitriy (26), flyday (37), Ggg (57), karolinaM (41), Microb (54), Mr_Rot (37), OlegKipr (41), Omir (54), pavel (41), Peyner (31), YuryK (36), Главный Механик (37), Джо (41), Иван (53), Микаса (56), мирмур (10), Семён (5), Сергей (33), Шофёр (37)