×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос современный cummins 6.7 и содержание серы в топливе

Подробнее
4 года 10 мес. назад #433975 от пастырь
На днях столкнулся с тем, что оказавшийся далеко от нужной заправки человек в штатах, с ужасом и негодованием воспринял советы друзей и коллег подлить хоть 5 галлонов обычного дизеля, на ближайшей заправке в почти пустой бак, чтобы доехать и не высохнуть.

Довод был категоричен - двигатель только для топлива с ультра низким содержанием серы. Любое другое - убьёт его. уж лучше завоздушить систему. в попытке дотянуть....

В связи с этим вопрос:
Как работают современные cummins 6.7 на нашем, возможно не идеальном и уж точно не ультрамалосерном топливе?
Как и на чем сказывается, работа на обычном дизеле в современном cummins 6.7 в наших условиях?
Подробнее
4 года 10 мес. назад #433977 от 555 (Сергей)
Ничего ему бы не было. Эта сера чуть быстрее сработает нежное масло CJ-4, чуть быстрее наполнит сажей ДПФ, скорее прожиг понадобится.
У нас... Удалил ЕГР, ДПФ и каты, лью масло СН-4, как более привычное к сере и более "жирное" по присадкам, на всякий случай.
П.С.Хотя заправляюсь Евро5, который в 1,5 раза жестче американского low sulfur
Спасибо сказали: пастырь
Подробнее
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #433985 от пастырь
Тоже считаю, что в основном, ультра низкое содержание серы, не более чем экологическое требование, в угоду длительной работоспособности EGR/DPF и прилагаемых девайсов.
Выкинуть EGR/DPF (при суровой необходимости) не проблема, возможно скоро придумают как это сделать и в пятом поколении (от 2019 года)

Но насколько хорошо и безболезненно переносят обычный дизель форсунки, установленные на относительно новые и современные cummins 6.7, или есть необходимость устанавливать какие то модифицированные (спортивные) форсунки вместо стоковых?

Вопрос по форсункам действительно важный.
(настолько важный, что знакомые боятся выезжать на современном cummins 6.7 дальше штатов или Канады. Одни боятся потерять гарантию в случае неисправности (использование не рекомендованного топлива - не гарантийный случай, а замена чего-то, или всего в топливной + работа, дешевой точно не будет ),
другие - уже давно удалили EGR/DPF, но боятся остаться с нерабочими форсунками где то в пустыне, вдали от сервиса и цивилизации.
Да и меня этот вопрос весьма интересен.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
4 года 10 мес. назад #433988 от ZORGE
Какие то зашуганные все)) бояться то одного, то другого. А на деле достаточно убрать экологию, установить Фильтры 15+2мкм, и ездить долго и счастливо. Раз в 300000 планировать то форсунок . Дизельный Рэм не для слабаков. ))
Спасибо сказали: пастырь
Подробнее
4 года 10 мес. назад #433990 от пастырь

ZORGE пишет: Какие то зашуганные все)) бояться то одного, то другого. Дизельный Рэм не для слабаков. ))


Оно конечно так.
Но современные дизельные бренды производимые в штатах или в Европе, соответствуют местным законам по экологии, настроены для соответствующего качества топлива и DEF/adblue .
К сожалению, соответствовать этим условиям выезжая "за цивилизованные" пределы штатов или Европы, уже не везде получится.
От сюда возникают естественные опасения и соответствующие вопросы, на темы:
"Чего ожидать?" и "Чего с этим делать?" машины и моторы то - замечательные, но для некоторых территорий слишком высокотехнологичные.

В Иране как то заправлялся дизелем на разлив, цвета кофе, другого просто не было. Благо что машина была с простым дизельным мотором и обошлось без критичных последствий.
Как подобное топливо "переварит" современный мотор - пока не знаю...

Дополнительные фильтры есть у многих - это само собой, но они чистят от воды и мусора, а не от примесей в химическом составе. Разве не так?
Подробнее
4 года 10 мес. назад #433992 от ZORGE

пастырь пишет:

ZORGE пишет: Какие то зашуганные все)) бояться то одного, то другого. Дизельный Рэм не для слабаков. ))


Оно конечно так.
Но современные дизельные бренды производимые в штатах или в Европе, соответствуют местным законам по экологии, настроены для соответствующего качества топлива и DEF/adblue .
К сожалению, соответствовать этим условиям выезжая "за цивилизованные" пределы штатов или Европы, уже не везде получится.
От сюда возникают естественные опасения и соответствующие вопросы, на темы:
"Чего ожидать?" и "Чего с этим делать?" машины и моторы то - замечательные, но для некоторых территорий слишком высокотехнологичные.

В Иране как то заправлялся дизелем на разлив, цвета кофе, другого просто не было. Благо что машина была с простым дизельным мотором и обошлось без критичных последствий.
Как подобное топливо "переварит" современный мотор - пока не знаю...

Дополнительные фильтры есть у многих - это само собой, но они чистят от воды и мусора, а не от примесей в химическом составе. Разве не так?


значит не поедем в америку на шитом full deleted Рэме) .. А в европу как ездили, так и будем ездить. там всем пофигу. Думаю проблема не в инженерных хитростях и топливе, а в законах и параноиках. Надеюсь в Россию эта "шиза" не скоро прийдет.

про некоторые территории России. В них тоже поставляется топливо с крупных Российских НПЗ , которые попросту не e.t.n делать плохое топливо. Так же на этих сложных территориях работают строители, газовики, нефтянники и тд, с дорогой и сложной техникой, и все нормально... И у нас тоже цивилизованная страна))
Подробнее
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #433993 от пастырь
Дыма без огня, как говорят - не бывает.
Хотелось бы разобраться, как и в какой мере влияет обычное дизельное топливо среднего или низкого качества на элементы топливной системы современного cummins 6.7?
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #434022 от пастырь
Всем доброго дня
Обладатели дизельных RAM 3-4 поколения, есть ли повышенное или специфичное влияние нашей солярки на ваши cummins 6.7 с стоковой экологией или без неё?

Реально ли современный cummins 6.7 работает в обычном штатном режиме на обычном топливе, или страхи и опасения последствий перехода с чистого ультра низко серного дизеля на обычный, вполне оправданы?

PS Еxcuse me за беспокойство
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434043 от ZORGE

пастырь пишет: Всем доброго дня
Обладатели дизельных RAM 3-4 поколения, есть ли повышенное или специфичное влияние нашей солярки на ваши cummins 6.7 с стоковой экологией или без неё?

Реально ли современный cummins 6.7 работает в обычном штатном режиме на обычном топливе, или страхи и опасения последствий перехода с чистого ультра низко серного дизеля на обычный, вполне оправданы?

PS Еxcuse me за беспокойство


у меня было 2 дизеля и сейчас на данный момент 6,7. все с удаленной экологией. прошлые авто и нынешний эксплуатируются без нареканий по сей день. Общий пробег на дизелях более 100000 км при мне. Вы владеете дизелем или планируете?
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434064 от пастырь

ZORGE пишет:
у меня было 2 дизеля и сейчас на данный момент 6,7. все с удаленной экологией. прошлые авто и нынешний эксплуатируются без нареканий по сей день. Общий пробег на дизелях более 100000 км при мне. Вы владеете дизелем или планируете?


Дизеля были и будут, со всем букетом сопутствующих особенностей - тяжелая рабочая машина с большим объемом двигателя и постоянными дальними пробегами, по умолчанию предпочтительна с дизелем.
Удаление экологии не всегда оправданно, особенно если машина совсем новая, ездит не только у нас, но и подлежит выборочным проверкам бывая в различных экологически строгих странах.
Насколько вижу по форуму, многие экологию не удаляли, но при этом нормально пользуются обычным топливом.
Поэтому интересует вопрос: чем это отразилось на работе или дополнительном обслуживании.
По старой привычке, для душевного равновесия и готовности к сюрпризам хочется знать немного больше из чужого опыта, и при необходимости иметь под рукой нужные инструменты и качественные детали, дабы избежать подделок и досадных простоев.
Подробнее
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #434099 от пастырь
Доброго дня и большое спасибо всем кто поделился своим личным опытом.
Для всех. кто не нашел в этом общении полезной для себя информации
прилагаю ссылку на штатовский форум
www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-powertrain/2501...rouble-far-home.html

насколько разное по составу и качеству дизельное топливо в различных странах, разных континентов (включая Россию и соседние страны) за 2018 год можно посмотреть тут: www.infineuminsight.com/media/2228/infineum-wdfqs-2018-v10-14112018.pdf

Поиск и устранение неисправностей дизеля тут:
jhdiesel.com/diesel-troubleshooting/

Приятного просмотра
Удачного дня
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #434103 от 555 (Сергей)

пастырь пишет: Всем доброго дня
Обладатели дизельных RAM 3-4 поколения, есть ли повышенное или специфичное влияние нашей солярки на ваши cummins 6.7 с стоковой экологией или без неё?

Реально ли современный cummins 6.7 работает в обычном штатном режиме на обычном топливе, или страхи и опасения последствий перехода с чистого ультра низко серного дизеля на обычный, вполне оправданы?

PS Еxcuse me за беспокойство

Трансмиссионочку старую откройте и понюхайте. Пахнет тухлым луком из-за серы, которая является противозадирной присадкой. Наличие самой по себе серы в дт не вредит дизелю с отключенной экологией (скорее наоборот продлевает ресурс), но снижает ресурс новых масел, не рассчитанных на ее присутствие. И это надо учесть. Снижение количества серы, ухудшающее смазывающие способности ДТ и увеличивающие износ - это заморочки связанные встроенной и внешней экологией - каты / егр / дпф и боротьба за чистоту выхлопа.
П.С. Бояться надо воды и механической грязи. Если едете в тьму-таракань - ставьте фильтры-сепараторы. Для Европейской части России это не надо - встроенный есть в топливной, но воду я там видел 1 раз за 8 лет. + в ЗИП топливный. О внезапной кончине фильтра и появлении воды каминс вас предупредит лампочкой и соотвествующей ошибкой с СЕ.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
4 года 8 мес. назад #434777 от blagoi
Мне вот тоже кажется, что ничего бы современному камминзу не было, дизель это надежный мотор и его не завалить просто "топливом с другого города", можно даже не надеятся, особенно если это новая машина с новым мотором. Касательно серы в топливе, все изи, вырезаем егр и сажевый фильтр, да катаемся себе в свое удовольствие, не напрягаясь по поводу этого момента. Касательно форсунок, опять же у меня сток нормально работает, опять же главное систематически обслуживать их и делать полную замену, конкретно этот расходник не дешевый, но и не дорогой, если найти правильный магазин запчастей на cummins
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард