Cейчас основная движуха – в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425290

  • BadSanta
  • BadSanta аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 68
    • Спасибо получено:21
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Всем привет. У меня Рамчик 5,9 2007 года и у меня судя по всему стоит сажевый фильтр, хотя некоторые пишут что у меня его быть не должно. Хочу вырезать лючок и выбить его. Но меня терзает вопрос какими последствиями зто может грозить для мотора. Это я про то что осматривал свой выпуск на яме и не нашел не каких трубок или свечей дополнительно стоящих на выхлопе в отличие от товарища с таким же мотором только 6.7. Надо ли в 5.9 копаться в мозгах и что то перепрошивать после удаления сажевого фильтра или надо что то еще сделать. Просто читал пару тем где парни пишут что не достаточно просто выбить керамические соты и заварить бочку в которой расположен PDF, что не будет сопротивления выхлопу а это плохо для работы турбины и мотора. Может у кого был подобный опыт. Просто живу на Камчатке и информации не так много в местных сервисах и мнения расходятся кто то говорит что нельзя так просто убрать а кто то говорит что датчиков при визуальном осмотре не обнаружены выбивать можно. Буду при много благодарен за информацию.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425291

  • Opress
  • Opress аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 429
    • Спасибо получено:82
Привет! Я убрал и все. Заодно убрал и глушитель и часть трассы, которые сгнили и были в дырах. Заменил на нержавейку. В том месте где был сажевик труба целая была, его просто вынули и все. Сделал года два назад. Все ок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425293

  • BadSanta
  • BadSanta аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 68
    • Спасибо получено:21
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
У тебя тоже каминз 5.9? Чек не вылазил? Я просто заезжал в сервис они руами разводят говорят что может какие датчики на моторе стоят и типо вырежем и чек как загориться и что делать тогда будем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425299

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
ДПФ на 5,9 нет. Это катализатор.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425301

  • Opress
  • Opress аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 429
    • Спасибо получено:82
Холи вар насчет того что это давайте начинать не будем :laugh:
Человек который мне вырезал сказал что это сажевик по всем возможным параметрам, держа в руках остатки. Человек у которого я ремонтируюсь 4 года и не имею в проблем, в отличие от других сервисов, с очень хорошими рекомендациями, тоже отзывался об этом "нечто" как о сажевике. Кто как считает разницы нет, главное как с этим бороться.
Да у меня 5.9. 2006г модельный
Чек загорается после прогрева спиральки, но как заведешь машину гаснет и больше не появляется. Гарантировать что этого чека не было до выреза сажевого не могу, на движение не влияло, может это было на протяжении всего владения.
Вот пару недель назад, загорелся чек, с чем связано не знаю. Читать машину пока не возил. Снял одел клемму, все прошло.
Как вырезал заметил что двигатель стал крутиться гораздо более охотней, но чуть поджирать масло. Зальешь до верхней риски, через 8000-9000 опустится до нижней.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425306

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
Не мое дело, конечно, ремонтируйтесь, у кого хотите, но найти ДПФ на 5,9 это сильно и забористо. Как мочевину найдете - напишите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425311

  • BadSanta
  • BadSanta аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 68
    • Спасибо получено:21
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Я как то читал тут на форуме тему про то как вырезают экологию на моторе 6,7 и в этой теме один из участников форума задал вопрос про то что у него на Рамчике на моторе 5.9 возможно тоже стоит сажевый фильтр. Ему тоже ответили что сажевого фильтра там быть не должно. Но другой участник форума с ником KVB сказал что в зависимости от комплектации и в каком штате машина эксплуатировалась завод изготовитель мог поставить сажевый фильтр. Я свой автомобиль преобритал в штате Техас и если честно понятия не имею какие там у них экологические требования.
Машиной владею 7мь лет и у меня ощущение что мотор раскручивается не с такой динамикой как раньше вот и начал грешить на фильтр.
Ну а если даже это у меня не сажевый фильтр а катализатор он же тоже имеет свойства забиваться. Можно и его выбить без проблем. Мотору от этого же хуже не будет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425325

  • акм73
  • акм73 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 75
    • Спасибо получено:5
    • Имя: Алексей
У меня 5,9 2008г. вырезал лючок в этой банке, выбил-выломал внутренности, заварил лючок. Все.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425331

  • Opress
  • Opress аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 429
    • Спасибо получено:82
У нас очень много экспертов, у которых третьего поколения не было и ничего они там не вырезали и в руках никогда не держали. Я уже на драйве2 это проходил. А на форуме спорить с ними нельзя. Можно попасть в бан ненароком. Поэтому мы пока ищем мочевину, а ты спокойно вырезаешь сажевик из рэма, об ощущениях расскажешь, я думаю очень понравится.

мы сейчас выясняем что у меня за чек горит, связан он вообще с этим или нет, отпишусь.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Opress.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425332

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
Opress пишет:
У нас очень много экспертов, у которых третьего поколения не было и ничего они там не вырезали и в руках никогда не держали. Я уже на драйве2 это проходил. А на форуме спорить с ними нельзя. Можно попасть в бан ненароком. Поэтому мы пока ищем мочевину, а ты спокойно вырезаешь сажевик из рэма, об ощущениях расскажешь, я думаю очень понравится.

мы сейчас выясняем что у меня за чек горит, связан он вообще с этим или нет, отпишусь.
Ты определись в каком качестве ты со мной споришь: как с модератором? Я влеплю тебе бан и все закончится. Или по технике с одноклубником? Тогда назову тебя "смешным человечком из цирка", не знающим свою машину. Глядящим на фото каталитического нейтрализатора и рассуждающего о том, чего там нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425334

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
BadSanta пишет:
... у меня не сажевый фильтр а катализатор он же тоже имеет свойства забиваться. Можно и его выбить без проблем. Мотору от этого же хуже не будет?
Правильная постановка вопроса. На бензинках требуется ставить обманки или перепрошивать, чтоб не было ошибок. Судя по тому что на выхлопе нет никаких датчиков, этот кат работает вообще без обратной связи и можно его удалять, мотор не заметит.
Из минусов: звук выхлопа станет громче.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425335

  • BadSanta
  • BadSanta аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 68
    • Спасибо получено:21
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Так парни не ругайтесь. Это не к чему не приведет. Конечно истина рождается в спорах но не в таких. Я создал тему что бы выслушать всех. И по окончанию конечно же сделаю свой вывод. А в дальнейшем вдруг кому будет полезна данная тема на форуме. Не важно как называется сажевый фильтр или катализатор. Важно что вырезать его можно без последствий в Рамчиках третьего поколениях. Если у кого еще есть опыт то пишите. Про свои ощущения после того как я вырежу все я конечно же отпишусь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425336

  • Opress
  • Opress аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 429
    • Спасибо получено:82
Я не спорю, и на ты не переходил.
Вот очень короткая статья www.drive2.ru/b/2927541/
Я знаю свою машину, собственно присутствовал при вышеупомянутом процессе. Держал в руках остатки сажевика.


Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Opress.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425337

  • BadSanta
  • BadSanta аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 68
    • Спасибо получено:21
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
По сути сажевый фильтр и катализатор это грубо говоря керамическая вставка в виде мелких сот. Иданный элемент способен забиваться что препятствует нормальному потоку выхлопных газов. Что в дальнейшем может привезти к выходу из строя мотора.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от BadSanta.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF) 3 года 3 мес. назад #425343

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
Opress пишет:
Я не спорю, и на ты не переходил.
Вот очень короткая статья www.drive2.ru/b/2927541/
Я знаю свою машину, собственно присутствовал при вышеупомянутом процессе. Держал в руках остатки сажевика.
Поржал над статьей. Такого профанства я давно не видел. Если читать такие тупые статьи, то разницы нет между катом и фильтром нет.
Принцип работы ДПФ. (первая попавшаяся ссылка в яндексе)
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
5607 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
7288 Просмотров

Дни рождения

Andrey (39), art81 (40), bankirus01 (47), Chicago38 (35), ForWimax (43), ivan (37), Lycan74 (38), Svetlana.Aleks (44), zmey (64), Вик71 (50), Евгений (32), Ираклий (34)