×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)

Подробнее
5 года 9 мес. назад #425345 от Opress
Смех продлевает жизнь :cheer:
Статью прочитал, только из нее сделал выводы что у меня и стоит сажевик.
"Сажевый фильтр стал устанавливаться на современные дизельные автомобили в 95 процентах случаев."
По фоткам один в один что я держал в руках. В чем итог то?
Я скинул то что вырезал из своего автомобиля. Вы утверждаете что это катализатор? При этом я профан и циркач. Для одноклубника как-то не доброжелательно, не находите? Монитор то все стерпит.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425346 от 555 (Сергей)
И еще полезный совет... за соты б/у ката можно выручить ;)

Цены на скупку катализаторов:
- металлические катализаторы отечественные от 100 до 500 рублей за кг
- металлические катализаторы иномарки от 500 до 2000 рублей за кг
- керамические катализаторы бензиновые от 500 до 7000 рублей за кг
- керамические катализаторы дизельные от 500 до 10000 рублей за кг
- сажевые фильтры дизельные от 100 до 5000 рублей за кг

Подробнее
5 года 9 мес. назад #425347 от Opress

555 (Сергей) пишет: И еще полезный совет... за соты б/у ката можно выручить ;)

Цены на скупку катализаторов:
- металлические катализаторы отечественные от 100 до 500 рублей за кг
- металлические катализаторы иномарки от 500 до 2000 рублей за кг
- керамические катализаторы бензиновые от 500 до 7000 рублей за кг
- керамические катализаторы дизельные от 500 до 10000 рублей за кг
- сажевые фильтры дизельные от 100 до 5000 рублей за кг

На клубной встрече вам привезу, а то слышал машину не моете и заправляете редко :cheer:
МЫ же все здесь друзья надо помогать друг другу.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425348 от 555 (Сергей)
Cпасибо, не надо. У меня свои 2 ката и ДПФ в гараже лежат снятые на 30 ткм, подарены одному клубню на замену. А вы раз сохранили обломки - сдайте, глядишь и 6,7 с ДПФ прикупите.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425351 от 555 (Сергей)