Егор пишет: Проверить провода от двигателя к турбине и саму турбину. Если ошибка плавает - электрика, при физических проблемах в турбине она постоянно бы не правильно работала.
Хотя можно ещё статистику пособирать: горячий/холодный двигатель, резкие ускорения/при плавной езде, температура окружающего воздуха, влажность. А так это исключительно "гадание по фотографии"
Та ладно
На заслонке подвижной стоят три уса огранисителя хода на сраных клёпках
Когда ус отваливается падает в полость турбины где двигается эта заслонка
Места там достаточно и этот ус там как мондавошка постоянно меняет местоположение
То заклинит заслонку то выскочит отпустит
И сервопривод нетак прост
При каждом пуске прогоняет заслонку в крайние положения
Но если клин отрубается и больше не шевелит
Не едет заглушил дал кувалдой по турбине завёл поехал
Если с заклинившей заслонкой пытаться ехать то очень быстро коробит лопатки заслонки от перегрева
И всё
Турбина в помойку запчастей на неё нет