×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос То тянет то не тянет,троит,дымит помогите советом.

Подробнее
6 года 4 мес. назад #418904 от АнатолиЧ
Плюсану за сепаратор, лучше с подогревом.
Насколько я помню, у камня стоит подкачивающий насос..если он есть в системе, то от него не только плюсов куча, но и минус: он может говнецо продавить в ТНВД и форсунки, а это уже будет пичалька..
У нас КамАЗ был с ISBe 6.7. У него как раз таки была такая проблема: не тянул, после перезапуска начинал ехать..Кончилось мытьем и переборкой топливной. Причем, помыли один раз, а бак мыть не стали (хозяин отказался категорически, мол, топливо проверенное и все такое). Опять влетел на форсы. Помыли бак и топливную по новой. Больше не приезжал.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #418926 от Артем
Доброе.
Я прошу прощения , что влазию в эту тему. Ради бога извините. Но хочется попросить молодого человека , который озаглавил эту тему и внес в наш форум оживление и какую то изюминку.
Что бы он снял для начала клапанную крышку ( ну если не сложно конечно и если не лень) и помереить сопротивление на соленоидах форсунок. Может с этого начать.?? Ну а если топливо хреновастое , то просто перебор форс.. Наврядле они без проблем переживут что либо.
С Уважением.
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #418974 от Xvoch
Поддержу Романа, летом возвращался из отпуска и приключилась точно такая же беда как у топика, теряет мощность после глушения и запуска снова едет какое то время нормально, и все повторяется по новой. Я с такой бедой порядка 2 тысяч км ехал домой. По приезду домой снял бак по совету Романа, а сетка вся забитая, промыл ее и симптомы пропали.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем Xvoch.
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 4 мес. назад #418978 от demon969

Артем пишет: Доброе.
Я прошу прощения , что влазию в эту тему. Ради бога извините. Но хочется попросить молодого человека , который озаглавил эту тему и внес в наш форум оживление и какую то изюминку.
Что бы он снял для начала клапанную крышку ( ну если не сложно конечно и если не лень) и помереить сопротивление на соленоидах форсунок. Может с этого начать.?? Ну а если топливо хреновастое , то просто перебор форс.. Наврядле они без проблем переживут что либо.
С Уважением.

Артём приветствую, если снимать клапанную крышку я автоматом попадаю на прокладку??? если да то значит сначала нужно будет заказать, и какое сопротивление должно быть????
Подробнее
6 года 4 мес. назад #418979 от demon969

Xvoch пишет: Поддержу Романа, летом возвращался из отпуска и приключилась точно такая же беда как у топика, теряет мощность после глушения и запуска снова едет какое то время нормально, и все повторяется по новой. Я с такой бедой порядка 2 тысяч км ехал домой. По приезду домой снял бак по совету Романа, а сетка вся забитая, промыл ее и симптомы пропали.

Я вчера поменял топлевный фильтр, и стало заметно лучше, осталось редкое потряхивание краткосрочное, так что да теперь на очереди бак и сетка, а там наверно опять фильтр поменяю.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #418980 от demon969
По дыму я погорячился, он реально серый и только тогда когда машина ещё не прогрета, на пол вечера провёл за просмотром ю-тюба, и понял что звук у моего двигателя не отличается от остальных, посторонних особо выявленных шумов не слышно, на холостых работает вообще ровно, потряхивание появляется только при полностью нажатой педали, как бы захлёбывается, только очень короткое время и очень слабо ощутимо, не знаю как описать по другому, думаю нужно будет проверить ещё форсы на течь по обратке, но если текут что с ними делать не знаю, у нас их никто не делает, по крайней мере на данный момент не нашёл, Андрей подскажешь как проверить течь по обратке!
В общем вроде пока не так всё страшно как казалось на первый взгляд, открывал крышку заливную масла, дыма и газов нету, значит можно сказать что кольца целые.
И спасибо всем кто участвует в дискуссии :))))
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #418982 от Opress
А воздушный фильтр давно меняли? У меня была подобная тема, двигатель не держал больше 2200-2300 оборотов, срабатывал принудительный сброс. Я еще думал про забитый сажевый фильтр (кто-то считает что это катализатор), но поменял воздушный фильтр и все прошло. Правда когда убрал сажевик машина стала крутиться еще веселее, но как мне кажется стала подъедать из-за этого масло, около 1л на 8000км, хотя для нашего объема и пробега в 250т.км. наверно это приемлемо.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем Opress.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #418983 от Patefon12

Opress пишет: А воздушный фильтр давно меняли? У меня была подобная тема, двигатель не держал больше 2200-2300 оборотов, срабатывал принудительный сброс. Я еще думал про забитый сажевый фильтр (кто-то считает что это катализатор), но поменял воздушный фильтр и все прошло. Правда когда убрал сажевик машина стала крутиться еще веселее, но как мне кажется стала подъедать из-за этого масло, около 1л на 8000км, хотя для нашего объема и пробега в 250т.км. наверно это приемлемо.[/quo Любая машина должна потреблять масло в том или ином количестве(согласно заложенных конструкцией параметров и реальных условий эксплуатации), и если расход масла отсутствует, или масла становится даже больше, чем заливали-это плохой признак.

Подробнее
6 года 4 мес. назад #418985 от romandos77

demon969 пишет: По дыму я погорячился, он реально серый и только тогда когда машина ещё не прогрета, на пол вечера провёл за просмотром ю-тюба, и понял что звук у моего двигателя не отличается от остальных, посторонних особо выявленных шумов не слышно, на холостых работает вообще ровно, потряхивание появляется только при полностью нажатой педали, как бы захлёбывается, только очень короткое время и очень слабо ощутимо, не знаю как описать по другому, думаю нужно будет проверить ещё форсы на течь по обратке, но если текут что с ними делать не знаю, у нас их никто не делает, по крайней мере на данный момент не нашёл, Андрей подскажешь как проверить течь по обратке!
В общем вроде пока не так всё страшно как казалось на первый взгляд, открывал крышку заливную масла, дыма и газов нету, значит можно сказать что кольца целые.
И спасибо всем кто участвует в дискуссии :))))

Чтобы померить слив обратки на додже надо быть извращенцем в хорошем смысле этого слова
Подробнее
6 года 4 мес. назад #418986 от romandos77

Opress пишет: А воздушный фильтр давно меняли? У меня была подобная тема, двигатель не держал больше 2200-2300 оборотов, срабатывал принудительный сброс. Я еще думал про забитый сажевый фильтр (кто-то считает что это катализатор), но поменял воздушный фильтр и все прошло. Правда когда убрал сажевик машина стала крутиться еще веселее, но как мне кажется стала подъедать из-за этого масло, около 1л на 8000км, хотя для нашего объема и пробега в 250т.км. наверно это приемлемо.

Много от масла зависит
У меня пробег 180000 миль режим езды 140+ масло мотюль 10w40 синтетика грузовая
Замена 15000 км ни капли не сжигает
Подробнее
6 года 4 мес. назад #418990 от Opress

romandos77 пишет: Много от масла зависит
У меня пробег 180000 миль режим езды 140+ масло мотюль 10w40 синтетика грузовая
Замена 15000 км ни капли не сжигает

А можно ссылку на масло или на магазин сразу 
раньше у друга в сервисе дизельное масло брал, тоже уровень на месте стоял, а сейчас все-таки поджирает
Подробнее
6 года 4 мес. назад #418991 от romandos77
Вложения:
Спасибо сказали: Opress, demon969
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард