×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Точность показания датчика температуры ОЖ на 5.9 CUMMINS

Подробнее
6 года 10 мес. назад #413279 от Макс
Всем привет!

в связи с наличием 2х турбин очень волнуют показатели температуры ОЖ

Очень сильно отличаются показатели температуры штатного стрелочного датчика и показатели СМАРТИ

При стрелке четко на 200 F на стрелочном датчике, показатели СМАРТИ могут быть в диапазоне 190-215 А

При 230 F на СМАРТИ - стрелка на штатном в первой трети зеленого диапазона после 200 F

Приборы снимают инфу с одного датчика, кому верить?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413281 от Xvoch
Проверь показания пирометром и появится ясность!
Подробнее
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #413288 от otez_pimen
На 6,7 история аналогичная, показания на программаторе отстают от штатных приборов. По наблюдениям на дисплее программатора можно отследить момент открытия термостата, перепад больше десяти фаренгейтов, а стрелка даже не шевелится. Да, и у меня исходный сигнал берётся с OBD.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем otez_pimen.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413294 от 555 (Сергей)
Не разбирался, но ИМХО датчик не один и показания она берет со стоящего где-то внизу радиатора. На 6,7 температура очень гуляет - стартанул - за пару секунд с 92 до 98, отпустил газ - за 4-5с обратно по evic'у. Родная стоит колом.
Раз протерся шланг вебасты, потекла ОЖ. Печка повеяла холодом, на evic'е 110, а стрелка почти не двинулась.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413296 от Макс

otez_pimen пишет: На 6,7 история аналогичная, показания на программаторе отстают от штатных приборов. По наблюдениям на дисплее программатора можно отследить момент открытия термостата, перепад больше десяти фаренгейтов, а стрелка даже не шевелится. Да, и у меня исходный сигнал берётся с OBD.


у меня как раз наоборот штатные или отстают от СМАРТИ или чувствительность самого прибора очень низкая и шкала не равнозначна

Сергей, про "не один датчик" можно поподробнее
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413298 от AlexGel
У меня полная корреляция cts2 , стрелка и бортовой комп. Все одновременно двигается.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413316 от 555 (Сергей)

Макс пишет: Сергей, про "не один датчик" можно поподробнее

Предположение, пишу же - не разбирался. Даже на жигулях их два.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413317 от Александр
На жигулях один показывает, а второй вкл вентилятор. Мое мнение что все штатные приборы специально сделаны "заторможенными" для того чтобы водитель "не суетился". Я вот до сих пор не понимаю почему на моем показания давления масла в одном положении при любых режимах и на любых оборотах, зарядка как "вкопанная". Что то более менее температурный показывает (но тоже запаздывает от показания в цифрах в меню),ну и само собой на глазах падает стрелка указателя топлива. Так что думаю это нормально. Не зря при хорошем и правильном тюнинге всегда ставят отдельные приборы и датчики.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард