Доброе.
Если порвется встанет все. Но он не рвется. Причиной порватости могут быть
1) Заклинивший генератор
2) Заклинившая помпа
3) Заклинивший насос ГУР
4) Заклинивший один из роликов натяжителя или паразитный ролик ( 2шт)
Но как показывает опыт прочтения форумов англосаксонских , то этого никто никогда не ловил
За всю историю прочтения ( около 8 лет)
Вывод Ездиите спокойно и не испытывайте мук совести.
Хотя прецендент один был.
Эта история случилась в далеком Якутском поселке или городе Мирный или Удачный. Очень мужественный человек ( все кто там живут это настоящие ГЕРОИ) Испытывал проблемы с насосом гидроусилителя. И в один из несамых прекрасных дней он снял насос и поменял на ребилдовый ( могу что то попутать, но сама суть важна) А на насосе есть очень хитрый шкив снять который без договоренности с ним ну никак нельзя. Но он это сделал. И видать договернность была достигнута только на сьом. Так как при установке встало все так да не так. Не до конца был наживлен шкив этого ГУРА. И получилась несоостность приводных роликов и шкивоф. Итог порватый ремень и загнутые зупья на самом главном шкиву ( датчик коленвала поломался) зубья погнулись так что теперь работа двигуна не очень ровная.
Вот все. Дятька очень хороший привет ему.
Вывод № 2 Порвет если что то менялось втихую и нискем не посовещавшись. Или хотябы позвонив. Хотябы мне.

У Вас должен быть расклад такой. Наступает 95-100 миль Тыщ . Меняете помпу и заодно ремень , можно и ролик натяжителя тоже. В генератор можно лезть в 160-170 тыщ миль
А так забейте.

Но если очень хочется, то смысла отговаривать нету .
С Уважением.