×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Озадачился теплом в салоне.

Подробнее
7 года 5 мес. назад #401790 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Озадачился теплом в салоне.

belgo пишет: если бюджет не позволяет под 80 килорублей выкладывать за вебасту, посмотри 14-ТС10 мини , или просто 14-ТС10 15 киловат греет машину до 76 градусов минут за 20, и стоимость за установочный комплект 22 тыщи вроде.

Глянул, неплохой вариант,под капот влезет то?)))) у тебя такой? есть фото установленного ?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401791 от belgo
belgo ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
у меня такой стоит, под капот врят ли стоит под порогом правой передней пассажирской двери, на драйве есть фотка с защитой, к сожалению прям самого котла как стоит нету, но все элементарно просто. тебе вариант 12 вольт нужен. Самое главное в нем это мощность, огромный плюс))
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #401804 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
Исходные данные: Автозапуск - нет, ретардер - нет, денег - немного. По нарастающей $$$$
1. Ставишь между радиатором и решеткой картонку. Черную, чтоб не позориться. Закрываешь 75% площади. Помогает и ничего не стоит.
2. Накрываешь в мороз негорючим одеялом. - мене эффективно, чем п.1 Нужно в зонах с адским дубаком. Для приморского Владика вряд ли актуально. Пойдет шерстяная шинель или бушлат. +п 1.
3. Ставишь сигналку с автозапуском (и надо чтоб там был доп. канал для п. 4,5.) + п.1. Я бы взял дешевую с GSM-радиоканалом.
4. Покупаешь на разборке незадорого с битой, но свежей машины догреватель на 4-5 кВт (больше не найдешь), к которому можно найти блок управления и простейший дешевый блочок управления из салона. Запуск заводишь с сигналки - не тратишься на радиопульты, что у вебаст и прочих ебершпехеров неоправданно дорого. +п.1 +п.3
5. Тоже - русский котел новый, но лучше киловатт 10 . +п.1 +п.3
Это позволит тебе иметь на морозе в -20 теплую машину, готовую у движению за 15-20 минут.
Дальше ставь отопитель в салон и т.п.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: AlexGel, ЗЯбище
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401806 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Озадачился теплом в салоне.

555 (Сергей) пишет: Исходные данные: Автозапуск - нет, ретардер - нет, денег - немного. По нарастающей $$$$
1. Ставишь между радиатором и решеткой картонку. Черную, чтоб не позориться. Закрываешь 75% площади. Помогает и ничего не стоит.
2. Накрываешь в мороз негорючим одеялом. - мене эффективно, чем п.1 Нужно в зонах с адским дубаком. Для приморского Владика вряд ли актуально. Пойдет шерстяная шинель или бушлат. +п 1.
3. Ставишь сигналку с автозапуском (и надо чтоб там был доп. канал для п. 4,5.) + п.1. Я бы взял дешевую с GSM-радиоканалом.
4. Покупаешь на разборке незадорого с битой, но свежей машины догреватель на 4-5 кВт (больше не найдешь), к которому можно найти блок управления и простейший дешевый блочок управления из салона. Запуск заводишь с сигналки - не тратишься на радиопульты, что у вебаст и прочих ебершпехеров неоправданно дорого. +п.1 +п.3
5. Тоже - русский котел новый, но лучше киловатт 10 . +п.1 +п.3
Это позволит тебе иметь на морозе в -20 теплую машину, готовую у движению за 15-20 минут.
Дальше ставь отопитель в салон и т.п.


Спасибо за рекомендации. Деньги немного есть, но я рационален в расходах. Городить колхоз с б/у я точно не стану, лучше новый бинар или как его там купить, с гарантией и новым установочным набором) а пультик приладить ко всему этому, совсем пустяк, про это даже говорить смысла нет))
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401809 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
Нормального размера печка под капот не лезет, только в бампер (если не сток) или под днище.
У меня стоит между порогом и рамой, закрыта дюралевой защитой снизу и с боков. Грязь внутрь не попадает, только пыль. Вода попадает, после 60 см брода как-то не запустилась. Потом, через час высохла и заработала. Думаю, если задаться целью, можно сделать относительно герметичный бокс, который не будет заполняться водой, если брод быстро проезжать.
Вообще, если устанавливать под днище, лучшее место - внутри рамы ближе к раздатке. Там всегда сухо и чисто, шансов сломать камнем или пнем тоже очень мало. Но тогда не установить увеличенный бак, если такое желание появится.
А вообще тут правильно Теплостар порекомендовали, дешево и практично. Только 15 квт высосут акки за час (или за два пуска).
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401810 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Озадачился теплом в салоне.

AlexGel пишет: Нормального размера печка под капот не лезет, только в бампер (если не сток) или под днище.
У меня стоит между порогом и рамой, закрыта дюралевой защитой снизу и с боков. Грязь внутрь не попадает, только пыль. Вода попадает, после 60 см брода как-то не запустилась. Потом, через час высохла и заработала. Думаю, если задаться целью, можно сделать относительно герметичный бокс, который не будет заполняться водой, если брод быстро проезжать.
Вообще, если устанавливать под днище, лучшее место - внутри рамы ближе к раздатке. Там всегда сухо и чисто, шансов сломать камнем или пнем тоже очень мало. Но тогда не установить увеличенный бак, если такое желание появится.
А вообще тут правильно Теплостар порекомендовали, дешево и практично. Только 15 квт высосут акки за час (или за два пуска).


под брюхом установить не проблема в общем, своими силами, даже в боксе. Спасибо, после первых -15 приму решение))
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401882 от Алексей Якутск
Алексей Якутск ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
Несколько лет назад ставил себе на грузовика 14ТС-10. Этот подогреватель шел на конвейер Камаза. Забор саляры делал из топливного бака, либо из дополнительного бака с керосином. "Сюрпризы" были постоянно, то свеча сдохнет, то датчик пламени, то помпа побежит, то еще какая то фигня (сейчас уже не помню). Но если он запустился то, грел хорошо! Приходилось заводить машину при -45, "догревать" двигатель на ходу, ночевать в машине при -30 с заглушенным двигателем. Если бы сейчас возникла необходимость установки подогревателя, наверно купил бы Вебасто или Эбершпехера. Хотя может и у наших качество поменялось.
Спасибо сказали: TAKEZO
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401886 от PahaArs
PahaArs ответил в теме Озадачился теплом в салоне.

Алексей Якутск пишет: Несколько лет назад ставил себе на грузовика 14ТС-10. Этот подогреватель шел на конвейер Камаза. Забор саляры делал из топливного бака, либо из дополнительного бака с керосином. "Сюрпризы" были постоянно, то свеча сдохнет, то датчик пламени, то помпа побежит, то еще какая то фигня (сейчас уже не помню). Но если он запустился то, грел хорошо! Приходилось заводить машину при -45, "догревать" двигатель на ходу, ночевать в машине при -30 с заглушенным двигателем. Если бы сейчас возникла необходимость установки подогревателя, наверно купил бы Вебасто или Эбершпехера. Хотя может и у наших качество поменялось.


+100500
ПЖД-14, как и все прочие ПЖД, гадость!! Нет им веры!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард