×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Греется двигатель ( плавает температура )

Подробнее
7 года 5 мес. назад #401270 от Black
:( :( :( Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, вообщем у меня додж рам 11 год 2500 6.7 начала плавать температура двигателя доходит до 212 фарингейтов потом падает до 200 , уровень жидкости в норме , в чем может быть причина ?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401313 от 555 (Сергей)
У меня 92-97 (197-207 в Фаренгетах) было после наружного мытья радиаторов. За лето подзасралось - 93-99. Наверно и тебе пора мыть. Если не поможет - то и изнутри.
П.С. И переключи на Цельсия показания.
Спасибо сказали: Black
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401327 от Black

555 (Сергей) пишет: У меня 92-97 (197-207 в Фаренгетах) было после наружного мытья радиаторов. За лето подзасралось - 93-99. Наверно и тебе пора мыть. Если не поможет - то и изнутри.
П.С. И переключи на Цельсия показания.



Сергей спасибо , комп то показывает в градусов , доходит до 100 градусов , можно по подробней как помыть снаружи и внутри ..... ?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401370 от 555 (Сергей)
Радиаторов у нас пакет некислый. Если заглянуть под кожух heavy duty, там ватное одеяло вперемешку с насекомыми. Честно говоря я даже и не смотрел как мыли. Был такой же вопрос, посоветовали, отдал на свой сервис, промыли керхером без фанатизма, чтоб ламели не повредить. Не знаю, разбирали или нет, но эффект налицо. Внутри мыть не стал - когда антифриз менял, все было чисто. Но тоже можно, особенно под замену антифриза (100 т.миль или 5 лет)
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #401373 от Black

555 (Сергей) пишет: Радиаторов у нас пакет некислый. Если заглянуть под кожух heavy duty, там ватное одеяло вперемешку с насекомыми. Честно говоря я даже и не смотрел как мыли. Был такой же вопрос, посоветовали, отдал на свой сервис, промыли керхером без фанатизма, чтоб ламели не повредить. Не знаю, разбирали или нет, но эффект налицо. Внутри мыть не стал - когда антифриз менял, все было чисто. Но тоже можно, особенно под замену антифриза (100 т.миль или 5 лет)

Хорошо попробую так сделать надеюсь поможет , а еще такой вопрос , когда Додж заводишь сразу крутить большой вентилятор , так и должно быть что всегда он крутит ???
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Black.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401379 от 555 (Сергей)
Вискомуфта всегда немного крутит вентилятор - сцепление полностью не теряется.. Её работоспособность проверяется сложенной в рулон газетой - на холодную газета остановит крыльчатку. На горячую - нет.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401381 от Александр
Данная процедура происходит следующим образом. Снимается основной радиатор системы охлаждения со сливом ОЖ, демонтируется решетка радиатора и бампер. Основной радиатор промывается как снаружи так и внутри. Радиатор кондиционера промывается не очень сильным давлением со СТОРОНЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА! Потому что вся грязь на нём со стороны бампера и её надо стараться выбить с обратной стороны. А если вы будете промывать со стороны бампера, то вы просто его окончательно убьёте - либо не промоете(а только забьёте окончательно), либо поломаете соты. Если радиатор кондея сильно загрязнён, то его можно как бы "замочить" - хорошенько намочить(можно с какой-нибудь химией),накрыть разными тряпками, подождать некоторое время и только после этого начинать мойку.
Но если на машине не делалась такая процедура лет семь-восемь, то думаю мойка не поможет - только замена радиатора.
Если хотите своему авто "здоровое дыхание", то делайте такую процедуру каждый год как только пройдёт весь пух. Ну максимум раз в два года.
Всем счастья!
Спасибо сказали: Black
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401382 от 555 (Сергей)
На 6,7 5 радиаторов. Снимать их гиморно. Лучше начать с полумер - вода без давления, щетка, химия...
П.С. Тем более, что зима наступила и пора задраивать его намордником.
Спасибо сказали: Black
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401383 от Александр
Думаю что там у вас основных всё таки два, а остальные всякие вспомогательные. Принцип всё равно один и тот же - все радиаторы стоящие первые на пути грязи промываются с обратной стороны, т.е. надо снимать основной радиатор системы охлаждения.
Другие методы мытья без снятия это лотерея.....и потеря времени....
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401394 от 555 (Сергей)
Развалить полмашины ради борьбы за какой-то никчемный гипотетический градус? 97, 98 или 100 - не важно при том, что у нас нормально до 116С. Это не в Сахаре и даже не в Техасе.
П.С. Зимой у нас затыкается 90% радиатора.
Спасибо сказали: Black
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401402 от Black

Александр пишет: Данная процедура происходит следующим образом. Снимается основной радиатор системы охлаждения со сливом ОЖ, демонтируется решетка радиатора и бампер. Основной радиатор промывается как снаружи так и внутри. Радиатор кондиционера промывается не очень сильным давлением со СТОРОНЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА! Потому что вся грязь на нём со стороны бампера и её надо стараться выбить с обратной стороны. А если вы будете промывать со стороны бампера, то вы просто его окончательно убьёте - либо не промоете(а только забьёте окончательно), либо поломаете соты. Если радиатор кондея сильно загрязнён, то его можно как бы "замочить" - хорошенько намочить(можно с какой-нибудь химией),накрыть разными тряпками, подождать некоторое время и только после этого начинать мойку.
Но если на машине не делалась такая процедура лет семь-восемь, то думаю мойка не поможет - только замена радиатора.
Если хотите своему авто "здоровое дыхание", то делайте такую процедуру каждый год как только пройдёт весь пух. Ну максимум раз в два года.
Всем счастья!

Спасибо буду снимать и мыть
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401403 от Black

555 (Сергей) пишет: Развалить полмашины ради борьбы за какой-то никчемный гипотетический градус? 97, 98 или 100 - не важно при том, что у нас нормально до 116С. Это не в Сахаре и даже не в Техасе.
П.С. Зимой у нас затыкается 90% радиатора.

Считаю это не нормальный при покупки авто и дальнейшей эксплатации было все гуд
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401434 от otez_pimen

Black пишет: Спасибо буду снимать и мыть


Ну раз готов снимать, то не поленись и поменяй термостат (у меня к 100 000 Mile откровенно устал) и не поленись проинспектировать помпу охлаждения. У камня конструктивнослабый узел, к означеному пробегу поменял две. Первая стала течь на горячую, вторая просто заклинила на ходу, порвав сервисный ремень. Предполагаю, что перед клином ремень уже проскальзывал=помпа работала неэффективно.
Спасибо сказали: Black
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401442 от Black

otez_pimen пишет:

Black пишет: Спасибо буду снимать и мыть


Ну раз готов снимать, то не поленись и поменяй термостат (у меня к 100 000 Mile откровенно устал) и не поленись проинспектировать помпу охлаждения. У камня конструктивнослабый узел, к означеному пробегу поменял две. Первая стала течь на горячую, вторая просто заклинила на ходу, порвав сервисный ремень. Предполагаю, что перед клином ремень уже проскальзывал=помпа работала неэффективно.

Так и задумал ) термостат уже пришел , сниму радиаторы помою заменю термостат поменяет жидкость может еще крышку, посмотрю на помпу .
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард