- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Греется двигатель ( плавает температура )
Вопрос Греется двигатель ( плавает температура )
- Black
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. И переключи на Цельсия показания.
- Black
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
555 (Сергей) пишет: У меня 92-97 (197-207 в Фаренгетах) было после наружного мытья радиаторов. За лето подзасралось - 93-99. Наверно и тебе пора мыть. Если не поможет - то и изнутри.
П.С. И переключи на Цельсия показания.
Сергей спасибо , комп то показывает в градусов , доходит до 100 градусов , можно по подробней как помыть снаружи и внутри ..... ?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Black
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Хорошо попробую так сделать надеюсь поможет , а еще такой вопрос , когда Додж заводишь сразу крутить большой вентилятор , так и должно быть что всегда он крутит ???555 (Сергей) пишет: Радиаторов у нас пакет некислый. Если заглянуть под кожух heavy duty, там ватное одеяло вперемешку с насекомыми. Честно говоря я даже и не смотрел как мыли. Был такой же вопрос, посоветовали, отдал на свой сервис, промыли керхером без фанатизма, чтоб ламели не повредить. Не знаю, разбирали или нет, но эффект налицо. Внутри мыть не стал - когда антифриз менял, все было чисто. Но тоже можно, особенно под замену антифриза (100 т.миль или 5 лет)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Но если на машине не делалась такая процедура лет семь-восемь, то думаю мойка не поможет - только замена радиатора.
Если хотите своему авто "здоровое дыхание", то делайте такую процедуру каждый год как только пройдёт весь пух. Ну максимум раз в два года.
Всем счастья!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. Тем более, что зима наступила и пора задраивать его намордником.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Другие методы мытья без снятия это лотерея.....и потеря времени....
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. Зимой у нас затыкается 90% радиатора.
- Black
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Спасибо буду снимать и мытьАлександр пишет: Данная процедура происходит следующим образом. Снимается основной радиатор системы охлаждения со сливом ОЖ, демонтируется решетка радиатора и бампер. Основной радиатор промывается как снаружи так и внутри. Радиатор кондиционера промывается не очень сильным давлением со СТОРОНЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА! Потому что вся грязь на нём со стороны бампера и её надо стараться выбить с обратной стороны. А если вы будете промывать со стороны бампера, то вы просто его окончательно убьёте - либо не промоете(а только забьёте окончательно), либо поломаете соты. Если радиатор кондея сильно загрязнён, то его можно как бы "замочить" - хорошенько намочить(можно с какой-нибудь химией),накрыть разными тряпками, подождать некоторое время и только после этого начинать мойку.
Но если на машине не делалась такая процедура лет семь-восемь, то думаю мойка не поможет - только замена радиатора.
Если хотите своему авто "здоровое дыхание", то делайте такую процедуру каждый год как только пройдёт весь пух. Ну максимум раз в два года.
Всем счастья!
- Black
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Считаю это не нормальный при покупки авто и дальнейшей эксплатации было все гуд555 (Сергей) пишет: Развалить полмашины ради борьбы за какой-то никчемный гипотетический градус? 97, 98 или 100 - не важно при том, что у нас нормально до 116С. Это не в Сахаре и даже не в Техасе.
П.С. Зимой у нас затыкается 90% радиатора.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Black пишет: Спасибо буду снимать и мыть
Ну раз готов снимать, то не поленись и поменяй термостат (у меня к 100 000 Mile откровенно устал) и не поленись проинспектировать помпу охлаждения. У камня конструктивнослабый узел, к означеному пробегу поменял две. Первая стала течь на горячую, вторая просто заклинила на ходу, порвав сервисный ремень. Предполагаю, что перед клином ремень уже проскальзывал=помпа работала неэффективно.
- Black
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Так и задумал ) термостат уже пришел , сниму радиаторы помою заменю термостат поменяет жидкость может еще крышку, посмотрю на помпу .otez_pimen пишет:
Black пишет: Спасибо буду снимать и мыть
Ну раз готов снимать, то не поленись и поменяй термостат (у меня к 100 000 Mile откровенно устал) и не поленись проинспектировать помпу охлаждения. У камня конструктивнослабый узел, к означеному пробегу поменял две. Первая стала течь на горячую, вторая просто заклинила на ходу, порвав сервисный ремень. Предполагаю, что перед клином ремень уже проскальзывал=помпа работала неэффективно.