Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка.
А также подписывайтесь на  Instagram и Facebook

ТЕМА: Вопрос про штатный кипятильник и не только.

Вопрос про штатный кипятильник и не только. 4 года 5 мес. назад #398889

  • Cowboy V8
  • Cowboy V8 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 31
    • Спасибо получено:4
    • Имя: Антон
    • Dodge Ram 2500 (1994—2001)
Дядьки, есть проблема, помогите с ее решением, плз!
Собственно, имеется пожилой (но бодрый!) Барашек 99 года со штатным кипятильником в блоке. Дизельный, разумеется. Пасется возле загородного дома, т.ч. 220 в наличии. Каждое утро нужно отвозить ребенка в школу (10 минут езды), и к моменту выезда хочется иметь хотя бы не промерзшую насквозь машину. Выползать из теплой постели и, стуча зубами, маслать промерзшим стартером за час до выезда, а равно как и более цивилизованный вариант в виде автозапуска не устраивает по причине наличия соседей. Не уверен, что им придется по душе такой будильник, тем более у меня прямоток.
Я правильно понимаю, что самый бюджетный - купить понижающий трансформатор и таймер к нему, и запитать штатный кипятильник? Это сильно облегчит мои страдания? Кто пользует штатный нагреватель, поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Если за бортом -25, от него толк будет? Через что его лучше подключить, а то и трансформаторы упоминались, и диоды... Хочется, чтобы надежно и безопасно.
КМК, хорошим вариантом был бы встроенный в систему охлаждения кипятильник с помпой на 220 вольт. Погуглил, такие штуки есть, но встречается редко, и отзывов не нашел.
Что еще? Интересует в первую очередь опыт эксплуатации конкретных девайсов со всеми плюсами и минусами.
Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про штатный кипятильник и не только. 4 года 5 мес. назад #398896

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2459
Моща штатного небольшая, и максимум, на что можно рассчитывать - легкий и уверенный запуск.
Если частное домовладение - можно сколхозить внешний подогрев на 220В. Но потребная мощность... Пугает.
5 кВт вебасто дают при -25 где-то +40-50 на движке без прогрева салона за 40 минут при наличии намордника. С 10 кВт можно и салон греть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про штатный кипятильник и не только. 4 года 5 мес. назад #398901

  • panzerwagen
  • panzerwagen аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 652
    • Спасибо получено:346
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Наличие помпы в подогревателе не обязательно. Камень можно греть вот этим, или подобным: http://xn--80aylcfc.xn--p1ai/start.html или с помпой: www.avtobox.info/index2.php?page=shop.product_deta...pop=1&tmpl=component
По салону(чисто мое имхо) В -25 вебаста не так эффективна как хотелось бы, +АКБ на колени быстро встанет. При наличии 220 можно просто поставить на пол бытовой масляный радиатор(реально тепло в салоне, но приходиться его тягать туда-сюда) либо есть решения для авто, например: www.defa.com.ru/vozdushnie_otopiteli/salonnyy_vozd...mini_2100_430061.dfa
Розетка с таймером позволяет поспать немного дольше, да и вообще удобная штука.

Штатный подогрев слаб, не стоит тратиться на его адаптацию.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от panzerwagen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: TAKEZO

Re:Вопрос про штатный кипятильник и не только. 4 года 4 мес. назад #400588

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:109
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Сколько ватт кипятильник родной? ( трансформатор подобрать )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Вопрос про штатный кипятильник и не только. 4 года 4 мес. назад #400594

  • KVN-nn
  • KVN-nn аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 34
    • Спасибо получено:10
    • Имя: Владимир
Привет! Мощность кипятильника 800 Вт. Может работать без перегрева всю ночь ( в холода). После него салон прогревается за несколько минут. Пользую уже несколько лет. Запитывал сначала через трансформатор, который валялся в гараже ещё с социализма, затем, когда он понадобился для других целей, запитал через ЛАТР на 10А (тоже из наличия). Из затрат - покупал кабель + переходник US-EURO.
Северс+ стоит на ГАЗ-66 (покупал для Доджа) - эффект как описано выше. Для установки его на RAM нужно подбирать переходники для шлангов, мне оказалось проще поставить транс.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от KVN-nn. Причина: дополнение
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: TAKEZO

Re:Вопрос про штатный кипятильник и не только. 4 года 4 мес. назад #400600

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:109
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
KVN-nn пишет:
Привет! Мощность кипятильника 800 Вт. Может работать без перегрева всю ночь ( в холода). После него салон прогревается за несколько минут. Пользую уже несколько лет. Запитывал сначала через трансформатор, который валялся в гараже ещё с социализма, затем, когда он понадобился для других целей, запитал через ЛАТР на 10А (тоже из наличия). Из затрат - покупал кабель + переходник US-EURO.
Северс+ стоит на ГАЗ-66 (покупал для Доджа) - эффект как описано выше. Для установки его на RAM нужно подбирать переходники для шлангов, мне оказалось проще поставить транс.

Спасибо! Буду значит всю ночь его греть, для быстрого прогрева :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Вопрос про штатный кипятильник и не только. 4 года 4 мес. назад #400789

  • TAKEZO
  • TAKEZO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 470
    • Спасибо получено:109
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Знаю точно что он есть у меня, а найти провод не могу( где искать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Вопрос про штатный кипятильник и не только. 4 года 4 мес. назад #400809

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2459
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Вопрос про штатный кипятильник и не только. 4 года 4 мес. назад #400925

  • KVN-nn
  • KVN-nn аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 34
    • Спасибо получено:10
    • Имя: Владимир
Привет!
Нагреватель идёт на всех двигателях с завода (дизелях). Провод покупается отдельно (если только до тебя нагревателем не пользовались).
На правой стороне( пассажирской) блока двигателя есть разъём, закрытый заглушкой, к нему подсоединяется кабель. ответная часть выводится в удобное место. Пробовал подобрать разъём из наших - не получилось. Покупал через Exist. В каталоге кабель есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
2280 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
3958 Просмотров

Дни рождения

Askar (42), FARA (39), GRAND (49), GRIHON (44), iren (31), levabr (52), rem (41), sebir56 (65), sibir56 (65), Traktor (43), valera (42), victorAreGo (49), zhmotov (37), Аскар Таскынбаев (42), Дикий ЭД (29), Олег Алтухов (39), павел (7), Роман (39), Рыба (43)