Для этого нужно их снимать? Это сильно геморройная процедура?
А то уже полгода на границе слуха и подсознания ) слышу равномерное постукивание и не могу понять, откуда. Боюсь, что форсунка. Но очень уж тихий звук, который 8 из 10 человек вообще не могут уловить. Послушал форсунки (трубки, которые к ним идут) медицинским стетоскопом, так вроде они все работают так, как будто гвоздем по ведру бьют (дынь-дынь-дынь). Полагаю, что они и должны так работать, потому что явного звука стучащей форсы без стетоскопа я не слышу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Проверить форсунки на 6.7 6 года 3 нед. назад #396410
Изначально, стук неисправной форсунки можно услышать во время интенсивного разгона, когда давление в топливной поднимается до максимума. С диагностического оборудования Камминз можно поднять давление в топливной системе до максимума на холостом ходу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AlexGel
Проверить форсунки на 6.7 6 года 3 нед. назад #396412
Если послушать не снимая то по мне лучше палочкой , сухая дощечка от овощного ящика с одной стороны оставляешь широкой а с другой срезаешь до диаметра кия биллиардного , широкой стороной прикладываешь к уху и прижимаешь лодошкой а тонкий конец тыкаешь туда где надо послушать , только дощечка должна быть без трещин и сухая . Но перед этим надо проверить и отрегулировать клапана . А если снимать то часа два - снять воздушное колено к впускному коллектору , отсоединить топливные трубки , снять "морковки" , снять клапанную крышку , снять коромысла выпускных клапанов и потом сами форсунки . Это если в двух словах . "Морковки" могут тяжело вытаскиваться , перед установкой надо заменить обязательно медные уплотнительные шайбы на форсунках и лучше заменить резиновые кольца и на форсах и на морковках . И еще надо знать моменты затяжки - форсунок , карамысел клапанов и морковок , если форсы неправельно затянуть то могут откручиваться , ну и ставить надо строго все на свои места и форсы желательно тоже. Если что могу данные скинуть .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AlexGel
Проверить форсунки на 6.7 6 года 3 нед. назад #396437
Порылся вчера по форумам, очень у многих наблюдается подобный звук в большей или меньшей степени и никто не знает, с чем он связан. Первым делом все проверяют форсы и они в порядке.
Я отрегулирую клапана, сменю масло и посмотрю. Видимо, это связано с таймингом и, похоже, это нормально для камминса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Проверить форсунки на 6.7 6 года 3 нед. назад #396443
Это фирменый звук Камминса, попробуй сначала клапана. И поищи гнутый дюймовый щуп с ним удобно регулировать. Я с этим звуком давно езжу и не парюсь, сначала напрягало, потом насмотревшись роликов с ютуба забил на это.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AlexGel
Проверить форсунки на 6.7 6 года 2 нед. назад #396446
Это фирменый звук Камминса, попробуй сначала клапана. И поищи гнутый дюймовый щуп с ним удобно регулировать. Я с этим звуком давно езжу и не парюсь, сначала напрягало, потом насмотревшись роликов с ютуба забил на это.
Я сначала думал, что форсунка, расстроился. Послушал форсунки - вроде работают все более-менее одинаково, ни одна не выбивается из общего фона как-то по-особенному. Полез рыться - а там народ жестит: подшипник коленвала, толкатель поршня. В общем, я сначала пере...лся. Но, прочитав туеву хучу тем про этот стук, понял, что он у меня еле слышен по сравнению с другими моторами, коих тьма и ездят они с этим звуком без изменений десятки тысяч миль.
На днях послушаю стетоскопом для успокоения мотор снизу и забью. Клапана отрегулирую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард