×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Измена компрессора кондея на 2500 и радиатора. тоже

Подробнее
7 года 9 мес. назад #394533 от Артем
Доброе .
Решил внести очередную лепту в опровдание своего существования и присутствия на этом форуме. Это мало кому интересная и мало кому пригодится но тщеславие движет прогрессом и приходится делится опытом. Чтобы добрые люди не предстовляющие что и как выглядит. Имели хоть малейшее представление об этом , компрессоре кондея.
Итак. Два года кондей делал мозг. Вроде холодит но не сильно , а когда совсем жарко его работа не слышна. Были замечены маслянные пятна подтеки на осушителе. Я его в этом годе поменял.
При вакууммации не ваккуумирувается. Как будто дырка где то. Нюхачем все обнюхали ничего не слышно не видно. И вроде как и холодит. Но остался осадок. Все кондейшики при взгляде на радиатор кондея плакали и говорили о замене. Он был приобретен. А после разговора с одноклубником Дмитрием Рамзес. ( нихочу на английском) Он мне приоткрыл глаза про утечку в хитром месте. На компрессоре кондея из под сальника на шкиву. И залезя под машину и посмотрев на маслянное пристствие поддтеков. Подтеки были обнаружены и было принято решение о покупке компрессора кондея. А дальше фото с комментариями. :) :)







Копрессор был приобретен на иебее производство корея. Визуально вроде нормальный.
Оригинальный как ни странно тоже корейский. Может это один и тот дже производитель.???
Не знаю. Просто репутация продовца была на высоте и я тама заказал.

Снизу два болта тоже на 13 их вытаскивать то не нужно а просто отккрутить. И вытаскивать вместе с компрессором.

А это сам радиатор. Китай. Без него никуда.

Чтобы добраться до верхних болтов снимаем воздушный фильтр. И через удлинитель головкой на 13 отркучиваем два верхних болта.


Номер радиатора вот он.
Про бюджет даже не знаю что сказать. 16 комп 12 радиатор и сам менял.


Фишку специально повесил на хомут. Там на наших годах траблы по этим провадам были ( перетирались они)

Новый комперессор встал чотко. Без каких либо доделок и переделок. Моя карма чиста :) :) :)
С Глубочайшим Уважением и Пиитетом дорогие мои Друзия Братия и Сестры
Спасибо сказали: Ramzay
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394534 от Артем
Да и еще забыл. Других фоток добавить. :blush: :blush:

Радиатор до замены. Ему восемь лет +-

Вот как выглядит это после замены радиатора.
Вложения:
Спасибо сказали: Макс, Ramzay
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394544 от Владимир
глядя на радиатор точно плакать хочется, купи сетку из нержавейки с ячейкой где то 1мм выстригаешь и паяльником с обратной стороны облицовочной решетки радиатора приплавляешь, радиатор будет как новый и после 10 лет, проверенно неоднократно на куче машин и сетка керхером моется легко от насекомых, а из радиатора их хрен вымоешь а их остатки полетят и застрянут во втором радиаторе
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394554 от Patefon12
Сетка, наверное предохранит от мусора радиатор, но большинство ячеек замято ногами при ремонте и обслуживании мотора и др. подкапотных агрегатов, поэтому тут надо что то другое.
Спасибо сказали: Xvoch
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394562 от Филипп
у мну такая же болячка была с кондеем, поменял на новый
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394606 от Артем
Доброе.
Сетка у меня стояла не помогла. Нашел в гараже экран от радиаторов. Это мелкая сетчатая пластина размером с радиатор или больще чуть чуть. И теперь нужно придумать как ее закрепить. Такие пластины с мелкой ячейкой на фурах разных стоят. Проходя мимо всегда останавливаюся и рассматриваю как устроено. Но разговор не об этом.
История получила продолжение.
Поездив один день я увидел очередное обмерзание осушителя , который покрывался инеем и толком не холодил. На этом мое терпение закончилось и поехал к специалистам. И вот результат.
Чтобы все знали и имели ввиду. Фото вешаю





Имеем вот такую проблему в виде засореной ( полностью была вся вся) сетчатой фигни.
Находится она в алюминиевой трубке за аккумулятором со стороны пассажира. Завольцована не вытощить.

Вложения:
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394617 от Patefon12
Вот только недавно заменил сгнивший осушитель на новый, но такой приблуды в трубках не заметил, может не там смотрел?
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #394662 от Филипп
она впаяна,находится около крыла за аккумом вроде
мне её разбирали)
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394688 от Артем
Доброе.
Не успел дописать вчера. Выгнали из за компьютера. Так вот эта алюминиевая трубка идет от самого испарителя ( из салона) и уходит в крыло. Там в месте стыка с другой трубкой и есть завальцовка в обьятиях которой и находится этот фильтрик. Пришлось взрезать место нахождения и вставлять новый с последующей запайкой. И после этого в дальнейшем можно спокойно вытаскивать его без усилий. Как то так.
С Уважением.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард