Внимание! Cейчас основное общение происходит в Телеграм-группах. Присоединяйтесь.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Клубный тест моторного масла для дизелей.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393854

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 16
    • Спасибо получено:3
Всем привет. Компания ООО "Равенол Руссланд", представитель немецкой компании RAVENOL, предлагает сообществу клуба провести независимый клубный тест моторного масла RAVENOL NDT 5W-40. Предлагается следующий алгоритм теста. Необходимо отобрать несколько желающих у которых большие ежемесячные пробеги и которые готовы протестировать в двигателе своего автомобиля новое моторное масло в ассортименте RAVENOL NDT 5W-40. Большие ежемесячные пробеги необходимы для того, чтобы не растягивать тест на долго. Почему именно RAVENOL NDT 5W-40? Мы считаем, что это уникальный продукт не имеющих аналогов на рынке. Моторное масло изготовлено на ПАО (полиальфаолефинов) При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов, RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилепания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхядерный молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения.
Вы сами можете посмотреть на технические данные и сравнить с любым масло в вязкости SAE 5W-40 API CJ-4 www.ravenol.su/product/430-ndt-5w-40-pao-polialfao...-chevrolet-silverado При этом RAVENOL NDT 5W-40 прошло испытания и получило официальные допуски: MB 228.31, VOLVO VDS-4, MACK EO-O Premium Plus, Renault VI RLD 3, Detroit Diesel Corporation (DDC) DFS 93K218 и Cummins CES 20081
Выбранные тестеры покупают масло RAVENOL NDT 5W-40 в любом интернет-магазине. Мы компенсируем потраченные средства, включая доставку, переводом денежных средств на карту. Мы и сами могли бы предоставить масло, но не хотим чтобы было сомнение, что мы прислали специально какой-то особенный продукт, который не продаётся в интернет-магазинах. Тестер заказывает масла на один литр больше, чем необходимо для замены. Этот литр тестер сам отправляет, во избежания подозрений в подтасовках, на анализ в независимую лабораторию. Мы оплачиваем анализ. Анализ свежего масла необходим для определения фактических параметров масла из конкретной партии. Так же можно сделать анализы АНАЛОГИЧНЫХ масел у других производителей и сделать сравнительную таблицу. Затем замена масла в двигателе с заменой фильтра. Первая замена на 500-1000 км. для промывки двигателя и исключения смешивания с предыдущим маслом. Так сказать для чистоты эксперимента. Затем опять замена масла с заменой фильтра и начало теста. Через интервалы в 5 тыс, 8, 11, 15, 18, 21 тыс. отбираем пробу масла из двигателя и смотрим состояние масла. И принимаем решение о его замене на каждом из этапов анализа или о продлении теста. Если есть поправки в алгоритм теста, то с удовольствием выслушаем. На всякий случай наша почта для связи Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот тест согласован с администрацией клуба. Его результаты попадут в FAQ. Подробности можно уточнить, как здесь, так и по Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на нашем официальном аккаунте www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946 Все попутного ветра:-)
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от SinnerSpinner.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SHERIFF, Окорок

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393858

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4209
    • Спасибо получено:565
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Приветствую. В Ростове RAM 3500 2010г.в. Cummins 6.7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393860

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 16
    • Спасибо получено:3
SHERIFF пишет:
Приветствую. В Ростове RAM 3500 2010г.в. Cummins 6.7

Доброго дня. Какой пробег сейчас? Какие пробеги квартальные, примерно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393863

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 728
    • Спасибо получено:191
В Москве 2500 с 6,7, масло меняю раз в 12000км в 3 месяца и чаще. Город- трасса примерно поровну. Но мне было бы удобней приехать залить и не парится с покупкой через сторонних дилеров. А вообще масло очень дорогое получается, за 20 литров просят почти 17 т.р. Я Шеврон покупаю по 7000 за 19л.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393877

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 16
    • Спасибо получено:3
Ramzay пишет:
В Москве 2500 с 6,7, масло меняю раз в 12000км в 3 месяца и чаще. Город- трасса примерно поровну. Но мне было бы удобней приехать залить и не парится с покупкой через сторонних дилеров. А вообще масло очень дорогое получается, за 20 литров просят почти 17 т.р. Я Шеврон покупаю по 7000 за 19л.

RAVENOL специализируется на маслах для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта. Это не обычные стоковые продукты. Поэтому сравнивать по качеству и цене с массовым супермаркетовым продуктом не совсем корректно. Какой конкретно Chevron используете? А так конечно не проблема. У нас точка выдача в Москве на Открытом Шоссе. Когда готовы подъехать за маслом?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393884

  • Patefon12
  • Patefon12 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 685
    • Спасибо получено:102
Ваше предложение несомненно представляет интерес. Хотелось бы услышать сравнительные характеристики предлагаемого вами масла с используемыми многими владельцами дизельных Рамов масел следующих марок : Chevron Delo LE sinthetic 5w40 CJ-4 и Mobil Delvac1 5w40 CI-4.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393887

  • Patefon12
  • Patefon12 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 685
    • Спасибо получено:102
Пропустил в названии масла Chevron число "400"- прошу учесть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393888

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 16
    • Спасибо получено:3
Patefon12 пишет:
Ваше предложение несомненно представляет интерес. Хотелось бы услышать сравнительные характеристики предлагаемого вами масла с используемыми многими владельцами дизельных Рамов масел следующих марок : Chevron Delo LE sinthetic 5w40 CJ-4 и Mobil Delvac1 5w40 CI-4.

Chevron Delo 400 LE synthetic 5w-40 CJ-4 и Mobil Delvac 1 5w-40 CI-4 изготавливается на основе минерального базового масла очищенного гидрокрекингом. Это по классификации API минеральные базовые масла группы III. При этом Mobil ещё к тому же изготавливается по старой полнозольной технологи и с применением традиционного линейного загустителя OCP. В составе RAVENOL NDT 5W-40 нет ни капли минерального масла. В основе базовое масло VI группы - полиальфаолефин (ПАО) c добавлением высокополярных базовых компонентов V группы. Вы сами может сравнить средние технические характеристики масел pds.mobil.com/Singapore-English/Lubes/PDS/GLXXENCV..._Delvac_1_5W-40.aspx cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?doc...324992&docFormat=PDF и www.ravenol.su/product/430-ndt-5w-40-pao-polialfao...-chevrolet-silverado Про преимущества RAVENOL NDT 5W-40 на бумаге можно говорить сколько угодно долго. Но лучше это проявляется во время реальной эксплуатации с лабораторными анализами. Поэтому мы и предлагаем провести клубный тест. Особенно интересен RAVENOL NDT 5W-40 жителям регионов с холодными зимами или жарким летом. При низких температурах сразу заметны лучшие низкотемпературные свойства, а при высоких лучшее охлаждение смазываемых поверхностей и более медленной окисление.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393889

  • Patefon12
  • Patefon12 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 685
    • Спасибо получено:102
Поскольку у большинства владельцев удалена "экология," то интересует также высокотехнологичное, современное масло аналогичных параметров(5w40) данной фирмы, но более низкого класса: CI-4, если таковое имеется в линейке производителя для коммерческого дизельного автотранспорта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393890

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 16
    • Спасибо получено:3
Patefon12 пишет:
Поскольку у большинства владельцев удалена "экология," то интересует также высокотехнологичное, современное масло аналогичных параметров(5w40) данной фирмы, но более низкого класса: CI-4, если таковое имеется в линейке производителя для коммерческого дизельного автотранспорта.

Глубокое заблуждение, что CJ-4 и CI-4 отличаются только экологией. Есть ещё ошибочное мнение об "обрезанных" пакетах присадок в новых маслах. Мол масло производители просто не докладывают в масло нужных компонентов, вот оно и не такое зольное. В RAVENOL NDT 5W-40 применяются новые иновационные органические модификаторы трения OFM. Которые лучше защищают от износа и не имеют зольности вообще. В вязкости 5W-40 у RAVENOL нет масел уровня качества CI-4. Есть только 5W-30. Но это древние масла, которые давно на рынке, хорошо продаются и их нет смысла продвигать дополнительно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393905

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9051
    • Спасибо получено:3938
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
А 5w20 на тест?:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393907

  • panzerwagen
  • panzerwagen аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 652
    • Спасибо получено:348
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Get пишет:
А 5w20 на тест?:)
ATF 4+ и 75w140 тоже!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393908

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 16
    • Спасибо получено:3
Get пишет:
А 5w20 на тест?:)

RAVENOL SFE 5W-20 уже давно на рынке и является в нашей ассортиментной линейки хитом-продаж. Продвигать его тестами нет смысла. Это уникальное масло и ему нет равных на рынке, поэтому нарасхват оно, хоть и не дешёвое. RAVENOL SFE 5W-20 полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах ПАО (polyalphaolefin PAO). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИМЕРНОГО ЗАГУСТИТЕЛЯ. Поэтому отсутствует эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и отсутствую депозиты (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилепания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В рецептуре RAVENOL SFE 5W-20 нет ни капли минерального гидрокрекингового масла, на котором сделано 90% стоковых масел, которые присутствуют на рынке, включая, например и Mopar 5W-20. В составе пакета присадок трёхядерный молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393910

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 16
    • Спасибо получено:3
panzerwagen пишет:
Get пишет:
А 5w20 на тест?:)
ATF 4+ и 75w140 тоже!

RAVENOL ATF 4+ на рынке много лет. Это одно из немногих масел, которое действительно было испытано в Chrysler и получило официальную лицензию. www.centerforqa.com/chrysler-brands/ Кстати Chrysler публикует и список масел, которые вводят потребителя в заблуждения, размещая на этикетках и в технической документации рекомендации для применения в АКПП Chrysler www.centerforqa.com/chrysler-nonlicensed-brands/ А RAVENOL SLS 75W-140 это де факто стандарт уже, особенно в автоспорте. Продвигать эти два продукта тестами нет никакого смысла для нас. Они и так прекрасно продаются. А вот новейшее масло RAVENOL NDT 5W-40 ещё мало известно на рынке, поэтому и стремимся его продвинуть через тесты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Клубный тест моторного масла для дизелей. 5 года 5 мес. назад #393912

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9051
    • Спасибо получено:3938
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
А можно без специальной терминологии – что оно в конечном итоге дает?
Мотор будет ходить миллион миль без потери компрессии? ГРМ будет тише звучать?

Какие ценные потребительские качества придает машине масло Равенол?
Какова исчисляемая экономика использования?
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Get.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

С самого начала не понимал, зачем на машине с пневмо-подвеской опускать перед относительно зада, поэтому уже через неделю владения заказал 5100-е Bils...
142 Просмотров
В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
6193 Просмотров

Дни рождения

Aglad (34), elena (45), Francuzzz (38), Georg (54), Gleb (34), hardtennis (34), igorfromspb71 (40), IvanAuto (37), Klim (36), Konstantin (39), Shatokan (32), SpiriT (33), zagr (52), ZazZ (39), zickfrid (22), Анатолий (61), Анджела Дэвис (21), Владимир (49), дайвер(Леонид) (104), Кирилл (32), Ленчик (45), Михаил (41), миша (49), Чимкент (52)

Авторизация через почту или соцсети: