×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Печка дует холодным на хх, а как разгонишся скачок до 115-116гр.

Подробнее
8 года 4 нед. назад #388973 от Moose
Нужна помощь коллективного мозга.
1) 6,7 12 г.в. Заводимся, едем - нет проблем, температура гуляет 93-97.
2) Остановились(молотит на холостых) или тащимся в пробке температурка потихоньку падает, а через некоторое время печка начинает дуть холодным воздухом(подводящие шланги холодные). Трогаемся и катим, температура начинает подниматься, а через некоторое время доходит до 115-116гр( иногда успевает загореться лампа перегрева) после чего резко падает и бегает в стандартной вилке 93-97. Под капотом во время этих выкрутасов может повышаться уровень жидкости в бачке, верхний патрубок радиатора( соответственно и верх радиатора) бывает пустым, после остановки движка иногда булькает.
Понятно что гуляет воздушный пузырь, но если долить антифриза в радиатор его выдавит(около 2литров) при очередном появлении эффекта. На холодную и в отсутствии "свистопляски" уровень антифриза в норме.
Осенью начал греться и в "Вите"по порядку поменяли: крышку радиатора, прокладку ГБ и термостат. Загнал машину к ним же, проблемку показал. Дня 3 пытались разобраться, все что смогли проверили и опресовали - норма. Связались с пендосией, те говорят бывает с турбиной связано. У них такой аппаратуры нет надо стучаться в камминс.
Подробнее
8 года 4 нед. назад - 8 года 4 нед. назад #388974 от romandos77
Прокладка гбц 99%
Трещина в головке 1%
Началось то с чего с перегрева???
Последнее редактирование: 8 года 4 нед. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 4 нед. назад #388975 от Moose
Дык меняли её и бошку опресовывали. Из бачка выхлопом не тянет, антифриз не уходит, проявляется только на хх.
Подробнее
8 года 4 нед. назад #388976 от 555 (Сергей)
Такого у меня не было, но разик перетерся шланг на вебасто. И вот что странно - 2 литра.
Эти эффекты (холод из печки и нагрев) начинались при потере значительного количества антифриза (вставал и доливал 5-7л). 2л из 25 камень не заметит вообще.
Подробнее
8 года 4 нед. назад #388978 от romandos77

Moose пишет: Дык меняли её и бошку опресовывали. Из бачка выхлопом не тянет, антифриз не уходит, проявляется только на хх.

Это газы прут
Откуда им еще переть если не из камеры сгорания
Сейчас боремся с такой же хренью на экскаватор
Газит на горячем
Голову снимали пять раз пресовали шлифовали беспонту
Купили головку скоро бум менять
Подробнее
8 года 4 нед. назад #388980 от Moose
На горячую понятно, но у меня только на холодную. По этому не сразу и понял, что не все ровно. Антифриз не уходит на трассе никак не проявляется.
Подробнее
8 года 4 нед. назад #388982 от 555 (Сергей)
Помпу смотрели?
Подробнее
8 года 4 нед. назад #388983 от Moose
Когда прокладку меняли смотрели. По идее помпа на оборотах должна дурить. На Шаране так была когда крыльчатка лопнула на валу помпы - только на оборотах грелась. Ощущение что подсасывает на холостых воздух, а потом толкает пузырь по всей системе.
Подробнее
8 года 4 нед. назад #388985 от 555 (Сергей)
Есть еще пара мест, где пересекаются газы, под давлением и ОЖ. Радиатор ЕГР (у тебя должен быть удален) и турбина.
Подробнее
8 года 4 нед. назад #388987 от Дмитрий
Оденьте презерватив вместо крышки и посмотрите будет надуваться или нет?
Подробнее
8 года 4 нед. назад #388996 от Moose

555 (Сергей) пишет: Есть еще пара мест, где пересекаются газы, под давлением и ОЖ. Радиатор ЕГР (у тебя должен быть удален) и турбина.

Да Серёг, лишнего ничего нет )))
Постоянно не дует в переходном режиме(от хол.воздух до прыжок температуры) ОЖ в бачке поднимается, а потом все ровно.
Подробнее
8 года 4 нед. назад - 8 года 4 нед. назад #388999 от romandos77

Moose пишет:

555 (Сергей) пишет: Есть еще пара мест, где пересекаются газы, под давлением и ОЖ. Радиатор ЕГР (у тебя должен быть удален) и турбина.

Да Серёг, лишнего ничего нет )))
Постоянно не дует в переходном режиме(от хол.воздух до прыжок температуры) ОЖ в бачке поднимается, а потом все ровно.

Дует постоянно
Просто на высоких оборотах помпа справляется прокачивать антифриз с пузырями из за интенсивности потока
И газы уходят в расширитель
На низких воздух собирается в головке верху блока и печке
Циркуляция ухудшается
Возникают локальные перегревы тех частей которые не омываются антифризом
Температурный датчик видит воздух поэтому врет
Последнее редактирование: 8 года 4 нед. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 4 нед. назад #389003 от Moose
Логично, а запаха почему нет? Солярочный выхлоп всяко учуять можно.
Подробнее
8 года 4 нед. назад #389012 от romandos77

Moose пишет: Логично, а запаха почему нет? Солярочный выхлоп всяко учуять можно.

Возвращаясь к экскаватору
Первый раз пробило прокрадку газы пошли в антифриз
Дым вонь антифриз черный
Поменяли прокладку
Газы идут но ни запаха особо нет и антифриз чистый
И так до сих пор после пяти подьемов головки
Газы идут прокладка целая турбины нет
Вот что???
Полюбому головка?!!
Или нет?!!
Поставим узнаем
Подробнее
8 года 4 нед. назад - 8 года 4 нед. назад #389017 от KVB
Для того что бы определить, выхлопные газы или нет, используем вот такой приборчик.

Реально работает.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 4 нед. назад пользователем KVB.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард