×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ошибка P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE.

Подробнее
8 года 3 мес. назад #382757 от Vaso
Съездил на диагностику в Cummins центр. Код по компьютеру (0383) выявили неисправность нагревателя впускного воздуха, код по компу (5295718) и каталожный номер 68210071AA



цена этой детали у нас от 33554.00 руб. до (нашел самую дорогую за) 99000.00 руб. в штатах от $ 668.16 до $ 960.00

Может кто знает как можно вылечить без приобретения новой или есть альтернативы кто что знает по нагревателям впускного воздуха.
Вложения:
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382775 от Kolua308/51rus
Kolua308/51rus ответил в теме Ошибка P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE.
так может реле из строя вышло? или провод плюсовой от реле поменять? у меня провод выгорел от зажимов контактов. реле под правой АКБ. провод там же.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382787 от Артем
Артем ответил в теме Ошибка P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE.
Доброе.
Этот элемент достаточно надежен. И наверное нет смысла покупать за такие большие деньги.
Многие ( в америке) снимают его и проблем с запуском в холодное время не испытывали. Но это со слов самих форумных писателей в америке. Но эксперементы нынче дороги. Вариант все все прозвонить. Может кто на ебее будет продавать бу. Может здесь есть у кого бу. И нафиг не нужен никому. До минус 20 должно быть норм. ( наверное :blush: )
С Уважением.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382792 от Ramzay
Нагревательный элемент можно поставить от Газели или Бычка с Камнем, они стоят по 2р.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382798 от romandos77
romandos77 ответил в теме Ошибка P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE.

Ramzay пишет: Нагревательный элемент можно поставить от Газели или Бычка с Камнем, они стоят по 2р.

Неа
Картинки же приложены
Нагреватель одно целое с крышкой впускного колектора а не как раньше отдельностоящий элемент
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382799 от romandos77
romandos77 ответил в теме Ошибка P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE.

Vaso пишет: Съездил на диагностику в Cummins центр. Код по компьютеру (0383) выявили неисправность нагревателя впускного воздуха, код по компу (5295718) и каталожный номер 68210071AA


цена этой детали у нас от 33554.00 руб. до (нашел самую дорогую за) 99000.00 руб. в штатах от $ 668.16 до $ 960.00
Может кто знает как можно вылечить без приобретения новой или есть альтернативы кто что знает по нагревателям впускного воздуха.

Не кипишуйте
Там конструкция примитив
Спипаль перегореть не могла она таких размеров что пережечь не получится да если даже и згорела то починить не проблема
Вообще надо взять в руки тестер или лампочку и пройтись по цепи
Проверить соленоид и управление соленоидом
Контакты на спирали
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382800 от Xvoch

romandos77 пишет:

Ramzay пишет: Нагревательный элемент можно поставить от Газели или Бычка с Камнем, они стоят по 2р.

Неа
Картинки же приложены
Нагреватель одно целое с крышкой впускного колектора а не как раньше отдельностоящий элемент

Во америкосы придумали как бабло рубить! На 5,9 он отдельно!
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382803 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Ошибка P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE.
Даже если не заменить и не починить, лучше потратить деньги на предпусковой подогреватель.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382804 от romandos77
romandos77 ответил в теме Ошибка P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE.

Xvoch пишет:

romandos77 пишет:

Ramzay пишет: Нагревательный элемент можно поставить от Газели или Бычка с Камнем, они стоят по 2р.

Неа
Картинки же приложены
Нагреватель одно целое с крышкой впускного колектора а не как раньше отдельностоящий элемент

Во америкосы придумали как бабло рубить! На 5,9 он отдельно!

До 12 года он и на 6.7 отдельно
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382844 от KVB
Это я диагностировал эту неисправность, на этом авто. С электрооборудованием авто всё в порядке. реле срабатывает, напряжение до контактной шпильки нагревателя доходит, а вот в нагревателе обрыв.
Я понимаю, что скорее всего с другой стороны впускного коллектора, сгорели термо-электро изоляционные шайбы, и они каким то образом, нарушили токопроводность, до шины нагревателя. Разрушение самой пластинчатой спирали нагревателя маловероятно. Есть большая вероятность, что вскрыв впускной коллектор, можно попробовать восстановить шайбы при помощи токарных работ, и фторопласта.
Спасибо сказали: Vaso
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382849 от romandos77
romandos77 ответил в теме Ошибка P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE.

KVB пишет: Это я диагностировал эту неисправность, на этом авто. С электрооборудованием авто всё в порядке. реле срабатывает, напряжение до контактной шпильки нагревателя доходит, а вот в нагревателе обрыв.
Я понимаю, что скорее всего с другой стороны впускного коллектора, сгорели термо-электро изоляционные шайбы, и они каким то образом, нарушили токопроводность, до шины нагревателя. Разрушение самой пластинчатой спирали нагревателя маловероятно. Есть большая вероятность, что вскрыв впускной коллектор, можно попробовать восстановить шайбы при помощи токарных работ, и фторопласта.

Тока не второпласта а текстолита
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382852 от KVB

romandos77 пишет: Тока не второпласта а текстолита


Вчера думал по этому поводу, но пишут что текстолит при температуре 250 градусов уже выгорает, а фторопласт при этой температуре, только начинает мягчеть. Поэтому ещё надо обдумать этот вопрос.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382859 от Ramzay

romandos77 пишет:

Ramzay пишет: Нагревательный элемент можно поставить от Газели или Бычка с Камнем, они стоят по 2р.

Неа
Картинки же приложены
Нагреватель одно целое с крышкой впускного колектора а не как раньше отдельностоящий элемент

Ага, они рождаются как единое целое. Нагреватель по любому отдельный элемент, он плотно посажен и придерживается прикрученными контактами. Меняется за пятнадцать минут. А вот насчет выгорания изоляционных шайб это правильно.
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #382864 от KVB

Ramzay пишет: ...Нагреватель по любому отдельный элемент, он плотно посажен и придерживается прикрученными контактами. Меняется за пятнадцать минут...

К сожалению, на данный мотор, нагреватель поставляется, только в сборе с крышкой впускного коллектора.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382865 от romandos77
romandos77 ответил в теме Ошибка P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE.

KVB пишет:

romandos77 пишет: Тока не второпласта а текстолита

Вчера думал по этому поводу, но пишут что текстолит при температуре 250 градусов уже выгорает, а фторопласт при этой температуре, только начинает мягчеть. Поэтому ещё надо обдумать этот вопрос.

Хм действительно по текстолиту данные плохие
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард