- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Срочно нужны шпильки ARP или аналог для ГБЦ. Cummins 6.7
Вопрос Срочно нужны шпильки ARP или аналог для ГБЦ. Cummins 6.7
- V V V 27
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 3
8 года 4 мес. назад #378510
от V V V 27
V V V 27 создал тему: Срочно нужны шпильки ARP или аналог для ГБЦ. Cummins 6.7
Три года отъездил с прогамматором MiniMax до+175 на cummins 6.7 но не уберег (где то хорошо втопил). Сейчас проблема надо снимать голову. Говорят не первый это случай когда (подымает голову. Вытягивает болты) когда тюнинговал не знал этого. Америкосы сразу оказывается. меняют болты на ARP шпильки. Прошу у кого есть возможность ? Срочно нужны. Кат. Номер 247-4202 ARP.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
8 года 4 мес. назад #378577
от Артем
Артем ответил в теме Срочно нужны шпильки ARP или аналог для ГБЦ. Cummins 6.7
Здрасте.
Ничего и ни у кого этого не будет.
www.ebay.com/itm/ARP-247-4202-PRO-SERIES-CYLINDER-...AOSwHjNWBV7H&vxp=mtr
www.ebay.com/itm/Victor-Reinz-Head-Gasket-Set-w-AR...AOSwsB9V-IZi&vxp=mtr
Второй вариант тоже ничего .
И только это Вам поможет.
С Увжаением.
Ничего и ни у кого этого не будет.
www.ebay.com/itm/ARP-247-4202-PRO-SERIES-CYLINDER-...AOSwHjNWBV7H&vxp=mtr
www.ebay.com/itm/Victor-Reinz-Head-Gasket-Set-w-AR...AOSwsB9V-IZi&vxp=mtr
Второй вариант тоже ничего .
И только это Вам поможет.
С Увжаением.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
8 года 4 мес. назад #378580
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Срочно нужны шпильки ARP или аналог для ГБЦ. Cummins 6.7
Так это тема аналогична "куда уходит антифриз"!
П.С. Надеюсь на +100 я не попаду на такой тюнинг.
П.С. Надеюсь на +100 я не попаду на такой тюнинг.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
8 года 4 мес. назад #378581
от Артем
Артем ответил в теме Срочно нужны шпильки ARP или аналог для ГБЦ. Cummins 6.7
Доброе.
Это поподаволо может быть в том случае , когда турба будет давить больше положеного.
36 пси это потолок или близко к нему. Если лишнее и это больше 48пси. Ну наверное.
То это значит , что могет быть варианты. И последствия сами знаете какие.
Просто голову приподымает это лишнее давление. Ну это так для общего развития.
С Уважением.
Это поподаволо может быть в том случае , когда турба будет давить больше положеного.
36 пси это потолок или близко к нему. Если лишнее и это больше 48пси. Ну наверное.
То это значит , что могет быть варианты. И последствия сами знаете какие.
Просто голову приподымает это лишнее давление. Ну это так для общего развития.
С Уважением.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
8 года 4 мес. назад #378634
от Макс
Макс ответил в теме Срочно нужны шпильки ARP или аналог для ГБЦ. Cummins 6.7
Да это только заказ
Лежат родные после замены если что - но это не решение конечно
Лежат родные после замены если что - но это не решение конечно
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 4 мес. назад #378635
от AlexGel
Вот у меня сейчас в анализе Калий обнаружился. Думаю, что в гомеопатических дозах может антифриз попадать как раз таким образом, даже когда шпильки еще не вытянуло и конкретно не льет. Тоже, пожалуй, закажу эти шпильки и прокладку.
AlexGel ответил в теме Срочно нужны шпильки ARP или аналог для ГБЦ. Cummins 6.7
555 (Сергей) пишет: Так это тема аналогична "куда уходит антифриз"!
П.С. Надеюсь на +100 я не попаду на такой тюнинг.
Вот у меня сейчас в анализе Калий обнаружился. Думаю, что в гомеопатических дозах может антифриз попадать как раз таким образом, даже когда шпильки еще не вытянуло и конкретно не льет. Тоже, пожалуй, закажу эти шпильки и прокладку.
- V V V 27
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 3
8 года 4 мес. назад #378925
от V V V 27
V V V 27 ответил в теме Срочно нужны шпильки ARP или аналог для ГБЦ. Cummins 6.7
Спасибо за внимание. Да эту тему я изучал она без оконцовки. Созванивался с Павлом Он притер головку поменял прокладку и поставил свои старые болты. И проблем вроде нет. Езжу на +125 три года без проблем .+175 опробовал один раз. Смотрели как машинки резину жгут и меня уговорили. Вот я дрифтонул вот это мощь. Резину жалко 37 у нас дефицыт А проблему получили ( это сейчас вычислили ) с кемпиром и тралом с четырьмя тоннами гора ни гора 160 гнал. 400км. Но перегрева не было да и месяц после ездил по городу. До 2000 об/ мин. и сейчас не выкидывает. Буду снимать голову. Сильно груженый до полика. долго не вваливай и проблен не будет. Всем спасибо
Спасибо сказали: Артем, 555 (Сергей)
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
8 года 4 нед. назад #389166
от Moose
Moose ответил в теме Срочно нужны шпильки ARP или аналог для ГБЦ. Cummins 6.7
Чем дело кончилось?
- V V V 27
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 3
7 года 7 мес. назад #398436
от V V V 27
V V V 27 ответил в теме Срочно нужны шпильки ARP или аналог для ГБЦ. Cummins 6.7
Привезли шпильки ARP. Обошлись в 500$. Шлифонул голову новая прокладка Протянул по Америкосовской инструкцыи(это очень важно) и проблем больше нет. Шпилек такого качества не встречал приятно работать.
Спасибо сказали: ORL - Андрей
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард