Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook

ТЕМА: Солярка на Юге

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372051

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4209
    • Спасибо получено:565
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Кто где заправляется по России?
У нас походу солярки нормальной нет. В Москве на BP заправился - машина самолет.
Вот проверка нашей соляры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372052

  • OTEC
  • OTEC аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 444
    • Спасибо получено:78
    • Имя: Тимофей
    • Dodge Ram 2500 (2013—н.в.)
Роснефть 1 год и 6 месяцев полет нормальный (вроде)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372055

  • veled323
  • veled323 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1312
    • Спасибо получено:352
    • Имя: Сергей
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Заправляю погрузчик на " газпроме" зимой до минус 15
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372080

  • Wladziu
  • Wladziu аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 430
    • Спасибо получено:119
    • Имя: Влад
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
На Лукойле заправляюсь. В основном на одной и той же заправке. Проблем пока не было.
Зиму у нас завозят после заморозков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372086

  • Ленчик
  • Ленчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4287
    • Спасибо получено:507
    • Имя: Елена
Вова, ток вчерась была на НТВ передачка о пробах топлива на М4 от Мск до Ростова. Ну, как всегда: ТНК, Лук, Татары, то ж ничО ;) ... Липецкую ТК, даже, по бензину похвалили, только ни слова про солярку на ней, а ценник там "вкусный". Единственное о чем ни слова: "РОСНЕФТЬ"! Отчего? Почему? Название само о себе говорит? Стесняются рекламировать?

Короче, в связи с непонятно на чем основанном ценнике на соляру на Луке... Южнее Москвы, я до полного забиваюсь на последнем Газпромнефти в конце "Московской империи", потом только Роснефть. В Воронежской обл. там ещё и "фора" есть - отличное топливо! Полёт уже 2 года нормальный.

Не путайте Газпромнефть и Газпром!!! Я уже попутала 2 года назад! Хотя, до этого было все ок... Но закончилось 5-ю убитыми форсунками, и пол-ведра... голубого "бриза" как назвать ещё? то - что вылили из бака моего Рэма! Это еще коротенько... Дорога до Москвы еще та была! Хотя, Камень прожрал, просрал... :ohmy: поехал км через 100 . Хапнули под Богучаром- на бугре Газпром, за поворотом на Лиски мы уже полетели! :)

На счёт югов... На сам Эльбрус не залезли на Рэме, но пытались :P В Ставрополье - Роснефть. В Приэльбрусье - Роснефть... Других лить и не думала. А вот один человек в Кабарде рассказал, как он зимой новый Транспортёр дизельный, после Лука в центре Нальчика, возил на ремонт топливной уже на эвакуаторе. :sick:

Я в крайний раз месяц назад на выезде из Липецкой обл. до полного на Роснефти затарилась, дык неделю ещё по Москве наяривала потом. Хорошее топливо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372128

  • l_f33
  • l_f33 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 448
    • Спасибо получено:77
Дизельный XC90 8 лет владения. Пробег 190000
- в Москве - BP
- выезды в Краснодарский, Ставропольский, Астрахань, Кисловодск (30% пробега) - Лукойл.

Нареканий к топливной системе нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372182

  • Сбитый летчик
  • Сбитый летчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 158
    • Спасибо получено:96
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Раз уж зашла такая тема , поделюсь очучениями .
Хоть и не полностью в тему , но ...
Начиная еще с 90-х годов начал ездить на дизелях . И тогда еще не имел практически ни какой информации и опыта общения с ними . Вопрос топлива и его качества всегда стоит очень остро . Как показала практика , выбирать заправки надо не только по "БРЕНДУ" но и по проходимости на КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ ЗАПРАВКЕ , а что касается дизелистов то смотрите на ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ , заправляйтесь там же , у них очень хорошо работает "сарафанное" радио .
По "брендам" с тех самых 90-х годов заправлялся на ВР , причем и дизель и бензин , нареканий не было вообще , пробеги машин от 60 до 120 тыщ , ни каких проблем с топливной аппаратурой на дизелях и ни каких замен свечей и датчиков кислорода на бензинках .
В прошлом году начал замечать что изменилась работа двигателей РАВ-4-бензин ХАЙЛЮКС-дизель , начало это происходить в тот момент когда ВР перешла к роснефти . Ради эксперимента попробовал заправиться на синей газпромнефть , результат удивил , причем это не какие то косвенные ощущения а вполне ощутимые .
На РАВ-4 2004 года 2.0 бензин АКПП пробег 30 тыщ , после заправки на газпромнефть в сравнении с ВР -
- двигатель стал работать тише
- средний расход топлива при тех же условиях и при расчете калькулятором уменьшился почти на ЛИТР (для мелких машин это много)
- АКПП стала переключаться мягко и четко , без нервных дерганий и пинков , особенно на скорости около 10-20 км\ч
- мощность немного упала .
На ХАЙЛЮКС 12 года 2.5 дизель МКПП пробег 80 тыщ
- двигатель стал работать НА МНОГО мягче , пропал резкий звук (типа ранний впрыск)
- расход снизился на 1.5 литра .
- мощность также немного упала .
На БАРАШКЕ похожая ситуация , если объединить дизель и автомат .
Наверно ГЛАВНОЕ что надо знать по заправке ДИЗЕЛЯ -
ПЕРВОЕ и самое главное !!!! заправляться можно какой угодно соляркой (с маслом , керосином и т.д. КРОМЕ машин с ЕГР , мочивинами , сажевыми фильтрами) БОЛЬШОГО вреда от этого не будет главный ВРАГ дизеля - ВОДА !!! А зимой ЛЕТНЕЕ топливо !!!
ХВатануть воды можно на заправках где мало заправляются соляркой , и покупая левую соляру из канистр , ей надо дать по меньшей мере сутки что бы отстояться и только потом заливать .
Что касается серы , не так страшен враг как его малюют . Если посмотреть в корень проблемы , то все сводится к тому что в процессе сгорания ТВС (топливо-воздушной смеси) так как в топливе содержится сера а в воздухе присутствует влага под воздействием температуры образуется серная кислота , но количество ее ничтожно , но воздействие ее есть , в первую очередь на масло , срок его службы значительно уменьшается , во вторую на поршневую группу - очень незначительно ускоряется ее износ . Сера не как не влияет не на насос не форсунки , на них влияет только ВОДА , а смазывающих свойств у нашей соляры больше чем предостаточно , потому что бадяжат ее как правило маслами или керосином (последние если рядом есть авиационные части , да и то не факт , после перестройки поток керосина кончился)
Как вывод -
- заправляйтесь на заправках где заправляется много народу , дизелисты там где много дальнобоя .
- если питаетесь "левым" топливом , отставайте его хотя бы сутки что бы осела вся "КАКА" , из конистры выливайте аккуратно не баламутя , оставляйте на дне пару литров .
- берите с собой в дальнюю дорогу двухтактное мотоциклетное или лодочное масло , присадку повышающую цитановое число (я пользуюсь ликвимоли комонрейл) и анти гель зимой .
- особенно ДИЗЕЛЬ меняйте топливный фильтр 2 раза в год , весна и осень после того как температура более менее установится в плюс или в минус . При замене фильтра промывайте топливную аппаратуру ВИНСОМ (можете СОЛЬНО удивиться результату)
- держите топливный бак ПОЛНЫМ , особенно весной и осенью , при частом переходе температуры через 0 образуется конденсат , чем больше воздуха в баке там больше конденсата особенно у тех кто живет у большой воды .
- не забывайте раз в месяц или после заправки на сомнительной АЗС сливать отстой из топливного фильтра .
- при постоянной заправке не качественным топливом , меняйте масло в два раза чаще чем положено по регламенту , можно даже без замены масляного фильтра если масло одно и тоже .
-проверяйте вентиляцию бака , чтобы он нормально "дышал" - не было вакуума .
Обо всем этом здесь не раз уже писали и говорили , но лишний раз напомнить думаю будет полезно .
Для интереса , я это не поддерживаю , но этот "эксперимент" если можно так назвать , наглядно показал стойкость дизелей , во времена когда было все плохо , 90-е , однокашники на Востоке покупали дизельные праворукие машины с пробегами далеко за сотню и ездили на них на керосине еще 40-60 тыщ , движок в конечном счете умирал но ... делайте выводы .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372195

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9049
    • Спасибо получено:3938
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Друзья с СевКав говорят -- только Газпром. Что я и делаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372198

  • Ленчик
  • Ленчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4287
    • Спасибо получено:507
    • Имя: Елена
Дальнобой - не показатель. Они Газпром активно льют. Я тоже два года его пользовала, пока не наелась...
А ещё дальнобой и на всякого рода "сливах" заправляется. Многим, видимо, машины не жалко.
Если есть возможность по рации беру с Лука, Роснефти и ТНК у дальнобоя. Но редко у них остается лишнее :blush:
Гена, спроси у Рыбака - чем Газпром от Гзпромнефти отличается. Может и бензин не плох у них, но ДТ, я умоляю: нэва форева! :S :evil:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372200

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
На дальнобойщиков не смотрите, водители в массе - наемные. Заправляются там, где дешевле или на что выдана топливная карта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: white_devil

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372207

  • Тохин
  • Тохин аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 692
    • Спасибо получено:54
    • Имя: Антон
Всем привет! Под Пятигорском на Луке в строну КБР, в Баксанском ущелье на Роснефти, около Тырныауза, вроде терпит аппарат. А бывает в Обнинске зальешь( ноу нэйм) - просто самолет! Но это не Юг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солярка на Юге 5 года 8 мес. назад #372233

  • Сбитый летчик
  • Сбитый летчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 158
    • Спасибо получено:96
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Ленчик , а как Вы определяете , беря у дальнобоя , который если Вам верить НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ , от куда у них залита соляра ?? ...
Сергей , не соглашусь , вернее не совсем согласен . Наемный водитель не всегда полный идиот , таких очень мало , своя машина или нет - стоять с умершим двигателем с грузом по середине дороги ни хочет даже последний идиот . А по топливным картам , так их владельцы выдают , а учитывая стоимости ремонта дизеля и стоимости простоя думаю что они не станут делать себе хуже покупая топливные карты на АЗС где есть проблемы с качеством . Уже достаточно давно на тягачах стоят двигатели с накрученной экологией .
Я не настаиваю , просто сам пользуюсь тем что выше написал , а дальше каждый сам для себя выбирает .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
3195 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
5131 Просмотров

Дни рождения

abcd2003 (49), Alex_517 (35), Artur (38), ASMELOV (43), Azamar (52), blagoi (41), brigada2 (38), CelicaT231 (0), ded123 (41), Demetrius (29), Dmitry_V (46), garik-39 (40), IVAN85 (36), Olegok33 (46), Roker (38), StanMOS (42), The tank (40), vadim (48), vlad001 (45), vtb (45), Андрей (45), Димон46 (48), Русотуристо (46), ТуТуц (35), Эльвира (57), Януш (60)