×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Солярка на Юге

Подробнее
8 года 6 мес. назад #372051 от SHERIFF
SHERIFF создал тему: Солярка на Юге
Кто где заправляется по России?
У нас походу солярки нормальной нет. В Москве на BP заправился - машина самолет.
Вот проверка нашей соляры.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372052 от OTEC
OTEC ответил в теме Солярка на Юге
Роснефть 1 год и 6 месяцев полет нормальный (вроде)
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372055 от veled323
veled323 ответил в теме Солярка на Юге
Заправляю погрузчик на " газпроме" зимой до минус 15
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372080 от Wladziu
Wladziu ответил в теме Солярка на Юге
На Лукойле заправляюсь. В основном на одной и той же заправке. Проблем пока не было.
Зиму у нас завозят после заморозков.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372086 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Солярка на Юге
Вова, ток вчерась была на НТВ передачка о пробах топлива на М4 от Мск до Ростова. Ну, как всегда: ТНК, Лук, Татары, то ж ничО ;) ... Липецкую ТК, даже, по бензину похвалили, только ни слова про солярку на ней, а ценник там "вкусный". Единственное о чем ни слова: "РОСНЕФТЬ"! Отчего? Почему? Название само о себе говорит? Стесняются рекламировать?

Короче, в связи с непонятно на чем основанном ценнике на соляру на Луке... Южнее Москвы, я до полного забиваюсь на последнем Газпромнефти в конце "Московской империи", потом только Роснефть. В Воронежской обл. там ещё и "фора" есть - отличное топливо! Полёт уже 2 года нормальный.

Не путайте Газпромнефть и Газпром!!! Я уже попутала 2 года назад! Хотя, до этого было все ок... Но закончилось 5-ю убитыми форсунками, и пол-ведра... голубого "бриза" как назвать ещё? то - что вылили из бака моего Рэма! Это еще коротенько... Дорога до Москвы еще та была! Хотя, Камень прожрал, просрал... :ohmy: поехал км через 100 . Хапнули под Богучаром- на бугре Газпром, за поворотом на Лиски мы уже полетели! :)

На счёт югов... На сам Эльбрус не залезли на Рэме, но пытались :P В Ставрополье - Роснефть. В Приэльбрусье - Роснефть... Других лить и не думала. А вот один человек в Кабарде рассказал, как он зимой новый Транспортёр дизельный, после Лука в центре Нальчика, возил на ремонт топливной уже на эвакуаторе. :sick:

Я в крайний раз месяц назад на выезде из Липецкой обл. до полного на Роснефти затарилась, дык неделю ещё по Москве наяривала потом. Хорошее топливо.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372128 от l_f33
l_f33 ответил в теме Солярка на Юге
Дизельный XC90 8 лет владения. Пробег 190000
- в Москве - BP
- выезды в Краснодарский, Ставропольский, Астрахань, Кисловодск (30% пробега) - Лукойл.

Нареканий к топливной системе нет.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372182 от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Солярка на Юге
Раз уж зашла такая тема , поделюсь очучениями .
Хоть и не полностью в тему , но ...
Начиная еще с 90-х годов начал ездить на дизелях . И тогда еще не имел практически ни какой информации и опыта общения с ними . Вопрос топлива и его качества всегда стоит очень остро . Как показала практика , выбирать заправки надо не только по "БРЕНДУ" но и по проходимости на КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ ЗАПРАВКЕ , а что касается дизелистов то смотрите на ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ , заправляйтесь там же , у них очень хорошо работает "сарафанное" радио .
По "брендам" с тех самых 90-х годов заправлялся на ВР , причем и дизель и бензин , нареканий не было вообще , пробеги машин от 60 до 120 тыщ , ни каких проблем с топливной аппаратурой на дизелях и ни каких замен свечей и датчиков кислорода на бензинках .
В прошлом году начал замечать что изменилась работа двигателей РАВ-4-бензин ХАЙЛЮКС-дизель , начало это происходить в тот момент когда ВР перешла к роснефти . Ради эксперимента попробовал заправиться на синей газпромнефть , результат удивил , причем это не какие то косвенные ощущения а вполне ощутимые .
На РАВ-4 2004 года 2.0 бензин АКПП пробег 30 тыщ , после заправки на газпромнефть в сравнении с ВР -
- двигатель стал работать тише
- средний расход топлива при тех же условиях и при расчете калькулятором уменьшился почти на ЛИТР (для мелких машин это много)
- АКПП стала переключаться мягко и четко , без нервных дерганий и пинков , особенно на скорости около 10-20 км\ч
- мощность немного упала .
На ХАЙЛЮКС 12 года 2.5 дизель МКПП пробег 80 тыщ
- двигатель стал работать НА МНОГО мягче , пропал резкий звук (типа ранний впрыск)
- расход снизился на 1.5 литра .
- мощность также немного упала .
На БАРАШКЕ похожая ситуация , если объединить дизель и автомат .
Наверно ГЛАВНОЕ что надо знать по заправке ДИЗЕЛЯ -
ПЕРВОЕ и самое главное !!!! заправляться можно какой угодно соляркой (с маслом , керосином и т.д. КРОМЕ машин с ЕГР , мочивинами , сажевыми фильтрами) БОЛЬШОГО вреда от этого не будет главный ВРАГ дизеля - ВОДА !!! А зимой ЛЕТНЕЕ топливо !!!
ХВатануть воды можно на заправках где мало заправляются соляркой , и покупая левую соляру из канистр , ей надо дать по меньшей мере сутки что бы отстояться и только потом заливать .
Что касается серы , не так страшен враг как его малюют . Если посмотреть в корень проблемы , то все сводится к тому что в процессе сгорания ТВС (топливо-воздушной смеси) так как в топливе содержится сера а в воздухе присутствует влага под воздействием температуры образуется серная кислота , но количество ее ничтожно , но воздействие ее есть , в первую очередь на масло , срок его службы значительно уменьшается , во вторую на поршневую группу - очень незначительно ускоряется ее износ . Сера не как не влияет не на насос не форсунки , на них влияет только ВОДА , а смазывающих свойств у нашей соляры больше чем предостаточно , потому что бадяжат ее как правило маслами или керосином (последние если рядом есть авиационные части , да и то не факт , после перестройки поток керосина кончился)
Как вывод -
- заправляйтесь на заправках где заправляется много народу , дизелисты там где много дальнобоя .
- если питаетесь "левым" топливом , отставайте его хотя бы сутки что бы осела вся "КАКА" , из конистры выливайте аккуратно не баламутя , оставляйте на дне пару литров .
- берите с собой в дальнюю дорогу двухтактное мотоциклетное или лодочное масло , присадку повышающую цитановое число (я пользуюсь ликвимоли комонрейл) и анти гель зимой .
- особенно ДИЗЕЛЬ меняйте топливный фильтр 2 раза в год , весна и осень после того как температура более менее установится в плюс или в минус . При замене фильтра промывайте топливную аппаратуру ВИНСОМ (можете СОЛЬНО удивиться результату)
- держите топливный бак ПОЛНЫМ , особенно весной и осенью , при частом переходе температуры через 0 образуется конденсат , чем больше воздуха в баке там больше конденсата особенно у тех кто живет у большой воды .
- не забывайте раз в месяц или после заправки на сомнительной АЗС сливать отстой из топливного фильтра .
- при постоянной заправке не качественным топливом , меняйте масло в два раза чаще чем положено по регламенту , можно даже без замены масляного фильтра если масло одно и тоже .
-проверяйте вентиляцию бака , чтобы он нормально "дышал" - не было вакуума .
Обо всем этом здесь не раз уже писали и говорили , но лишний раз напомнить думаю будет полезно .
Для интереса , я это не поддерживаю , но этот "эксперимент" если можно так назвать , наглядно показал стойкость дизелей , во времена когда было все плохо , 90-е , однокашники на Востоке покупали дизельные праворукие машины с пробегами далеко за сотню и ездили на них на керосине еще 40-60 тыщ , движок в конечном счете умирал но ... делайте выводы .
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372195 от Get
Get ответил в теме Солярка на Юге
Друзья с СевКав говорят -- только Газпром. Что я и делаю.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372198 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Солярка на Юге
Дальнобой - не показатель. Они Газпром активно льют. Я тоже два года его пользовала, пока не наелась...
А ещё дальнобой и на всякого рода "сливах" заправляется. Многим, видимо, машины не жалко.
Если есть возможность по рации беру с Лука, Роснефти и ТНК у дальнобоя. Но редко у них остается лишнее :blush:
Гена, спроси у Рыбака - чем Газпром от Гзпромнефти отличается. Может и бензин не плох у них, но ДТ, я умоляю: нэва форева! :S :evil:
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372200 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Солярка на Юге
На дальнобойщиков не смотрите, водители в массе - наемные. Заправляются там, где дешевле или на что выдана топливная карта.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372207 от Тохин
Тохин ответил в теме Солярка на Юге
Всем привет! Под Пятигорском на Луке в строну КБР, в Баксанском ущелье на Роснефти, около Тырныауза, вроде терпит аппарат. А бывает в Обнинске зальешь( ноу нэйм) - просто самолет! Но это не Юг.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372233 от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Солярка на Юге
Ленчик , а как Вы определяете , беря у дальнобоя , который если Вам верить НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ , от куда у них залита соляра ?? ...
Сергей , не соглашусь , вернее не совсем согласен . Наемный водитель не всегда полный идиот , таких очень мало , своя машина или нет - стоять с умершим двигателем с грузом по середине дороги ни хочет даже последний идиот . А по топливным картам , так их владельцы выдают , а учитывая стоимости ремонта дизеля и стоимости простоя думаю что они не станут делать себе хуже покупая топливные карты на АЗС где есть проблемы с качеством . Уже достаточно давно на тягачах стоят двигатели с накрученной экологией .
Я не настаиваю , просто сам пользуюсь тем что выше написал , а дальше каждый сам для себя выбирает .
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард