×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос потеря мощности

Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #358644 от KVB
KVB ответил в теме потеря мощности
Изначально, думал на маленькое давление топлива, но это привело бы к отображению ошибки. Малое давление наддува скорее нереально, не было бы мощности во всём диапазоне оборотов. Предположу что произошел глюк прошивки. У кого-то здесь уже было, только двигатель не дымил как раньше, при прошивке на большую мощность, там ему по-моему пришлось возвращать прошивку в сток, каким-то другим программатором, и после начало работать с его программатором.
P.S. Датчика массового расхода там нет. В воздухане стоит датчик давления и температуры впускного воздуха.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем KVB.
Спасибо сказали: romandos77
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358645 от Филипп
Филипп ответил в теме потеря мощности
можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358646 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме потеря мощности

Филипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9

Износ топливной, нестандартные колеса...х.з.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358647 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Сергей005 пишет:

romandos77 пишет:

Сергей005 пишет: На турбине стоит байпас по шлангу придёте к регулятору. На регулятор всегда приходят два шланга вакуумного управления и проводка на управление открытием -закрытием клапана.И ещё когда будете газовать обязательно посмотрите движется ли тяга от байпаса к клапану ,а то может он закоксовался и всегда открыт на сброс давления наддува.

Байпас это wastegate перепускной
по шлангу приходим к wastegate solenoid
шланг один
управление не вакумом а избыточным давлением с улитки

Вы точно про доджа говорите???
Байпас и вейтгест принципиально одно и то-же.Один перепускает избыток в выхлоп другой во впуск между воздушным фильтром и турбиной.Вестгейт соленоид он же регулятор давления наддува выполняет функцию управления открытия и закрытия вестгейта.Я немного упустил ,что в додже нет вакуумного насоса и поэтому управление на вестгейт идет не за счет вакуума ,за счет избыточного давления воздуха ,но это не принципиально.



во впуске нет никакого перепуска!!!
Или я что то не знаю???
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358650 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

KVB пишет: Изначально, думал на маленькое давление топлива, но это привело бы к отображению ошибки. Малое давление наддува скорее нереально, не было бы мощности во всём диапазоне оборотов. Предположу что произошел глюк прошивки. У кого-то здесь уже было, только двигатель не дымил как раньше, при прошивке на большую мощность, там ему по-моему пришлось возвращать прошивку в сток, каким-то другим программатором, и после начало работать с его программатором.
P.S. Датчика массового расхода там нет. В воздуха не стоит датчик давления и температуры впускного воздуха.

на фильтре стоит датчик массового расхода воздуха приего отключении мотор даже не завести



на впускном коллекторе сверху стоит датчик давления наддува



Или я не прав???
Вложения:
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358652 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Филипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9

при износе форсунок расход по борткомпьютеру уменьшается на 1-3 литра
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358655 от Филипп
Филипп ответил в теме потеря мощности

romandos77 пишет:

Филипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9

при износе форсунок расход по борткомпьютеру уменьшается на 1-3 литра

форсы после ремонта и до ремонта было тоже самое
чуток изменилось после замены датчика, который стоит на рампе, упал расход с 18 до 13-14
колёса прописаны
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #358660 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Филипп пишет:

romandos77 пишет:

Филипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9

при износе форсунок расход по борткомпьютеру уменьшается на 1-3 литра

форсы после ремонта и до ремонта было тоже самое
чуток изменилось после замены датчика, который стоит на рампе, упал расход с 18 до 13-14
колёса прописаны

у нас после ремонтов форсунок фактический расход примерно сравнялся с компом
до этого и у меня и у артёма и у андрея разбежка была причём у меня самая большая литров 5 на сотню
в 13-14 литров из нас никто не укладывается от 16 у артёма до 20 у меня
но сейчас расход резко упал в связи с тем что мотор больше 2000 не крутится :woohoo:
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358663 от KVB
KVB ответил в теме потеря мощности

romandos77 пишет: ...на фильтре стоит датчик массового расхода воздуха при его отключении мотор даже не завести

Просмотрел все моторы по каталогу, вплоть до 2013 г. везде числится как датчик давления и температуры впускного воздуха. :blink:
А пробовали отключить датчик? на самом деле не запускается? я сам так никогда не делал, просто любопытно узнать. Обычно Камминз работает почти при всех отключенных датчиках, плохенько но всё равно запускается и работает, кроме датчиков положения к/в

romandos77 пишет: на впускном коллекторе сверху стоит датчик давления наддува


Всё верно на впускном коллекторе есть датчик температуры и давления наддува.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358666 от Филипп
Филипп ответил в теме потеря мощности

romandos77 пишет:

Филипп пишет:

romandos77 пишет:

Филипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9

при износе форсунок расход по борткомпьютеру уменьшается на 1-3 литра

форсы после ремонта и до ремонта было тоже самое
чуток изменилось после замены датчика, который стоит на рампе, упал расход с 18 до 13-14
колёса прописаны

у нас после ремонтов форсунок фактический расход примерно сравнялся с компом
до этого и у меня и у артёма и у андрея разбежка была причём у меня самая большая литров 5 на сотню
в 13-14 литров из нас никто не укладывается от 16 у артёма до 20 у меня
но сейчас расход резко упал в связи с тем что мотор больше 2000 не крутится :woohoo:

я прокатился на бывшем Миколкином реме, он сейчас в Анрюхиных руках, так вот там реальный совпадает с компом,я был в шоке
даже 70км по столбам проверял по километражу на компе, всё совпадало
у меня же когда остаётся около четверти бака, по кому одно число,а в итоге проедешь в полтора раза меньше(((
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #358677 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

KVB пишет:

romandos77 пишет: ...на фильтре стоит датчик массового расхода воздуха при его отключении мотор даже не завести

Просмотрел все моторы по каталогу, вплоть до 2013 г. везде числится как датчик давления и температуры впускного воздуха. :blink:
А пробовали отключить датчик? на самом деле не запускается? я сам так никогда не делал, просто любопытно узнать. Обычно Камминз работает почти при всех отключенных датчиках, плохенько но всё равно запускается и работает, кроме датчиков положения к/в

romandos77 пишет: на впускном коллекторе сверху стоит датчик давления наддува


Всё верно на впускном коллекторе есть датчик температуры и давления наддува.

расходомер пробовал отключать не заводится сразу ошибка на заведёном сразу глохнет
на впускном коллекторе чисто датчик давления пьезоэлектрический никакой температуры
вот на 6.7 дополнительно стоит температурный наскоко я понимаю

Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358678 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Филипп пишет:

romandos77 пишет:

Филипп пишет:

romandos77 пишет:

Филипп пишет: можно в этой теме написать вопросик по расходу? почему есть разница на трассе в показаниях расхода топлива компа и реальном ?на дизеле 5,9

при износе форсунок расход по борткомпьютеру уменьшается на 1-3 литра

форсы после ремонта и до ремонта было тоже самое
чуток изменилось после замены датчика, который стоит на рампе, упал расход с 18 до 13-14
колёса прописаны

у нас после ремонтов форсунок фактический расход примерно сравнялся с компом
до этого и у меня и у артёма и у андрея разбежка была причём у меня самая большая литров 5 на сотню
в 13-14 литров из нас никто не укладывается от 16 у артёма до 20 у меня
но сейчас расход резко упал в связи с тем что мотор больше 2000 не крутится :woohoo:

я прокатился на бывшем Миколкином реме, он сейчас в Анрюхиных руках, так вот там реальный совпадает с компом,я был в шоке
даже 70км по столбам проверял по километражу на компе, всё совпадало
у меня же когда остаётся около четверти бака, по кому одно число,а в итоге проедешь в полтора раза меньше(((

не бери в голову ...
они как живые у каждого свои приколы
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358691 от KVB
KVB ответил в теме потеря мощности

romandos77 пишет: ...на впускном коллекторе чисто датчик давления пьезоэлектрический никакой температуры
вот на 6.7 дополнительно стоит температурный наскоко я понимаю


На 5.9 и на 6.7 стоит один датчик во впускном коллекторе, который показывает и наддув и температуру, 4 контакта на датчике? верно?
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358727 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

KVB пишет:

romandos77 пишет: ...на впускном коллекторе чисто датчик давления пьезоэлектрический никакой температуры
вот на 6.7 дополнительно стоит температурный наскоко я понимаю


На 5.9 и на 6.7 стоит один датчик во впускном коллекторе, который показывает и наддув и температуру, 4 контакта на датчике? верно?

и температуру?!!
Не знал везде в описаниях находил что он чисто датчик давления
будем повышать уровень образования
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358756 от KVB
KVB ответил в теме потеря мощности
Вот такую вырезку сделал из каталога.


Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард