×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос потеря мощности

Подробнее
8 года 11 мес. назад #358303 от romandos77
romandos77 создал тему: потеря мощности
Кому не влом поразмышлять давайте подумаем вместе
cummins 5.9
Пропадает тяга после 2000 об
причём если на первой ещё худо бедно можно раскрутить до 2700
то на четвертой под нагрузкой 2000 предел дальше никакой реакции на газ просто кончается мощность
при этом до 2000 об всё как обычно прёт с подрывом а на 2000 как будто ограничитель срабатывает
на нетралке крутится до 3000об и спокойно их держит
при повисании по мощности посторонних явлений не наблюдается не дымит не пердит
ОШИБОК НЕТ
сразу отметаю
топливная в порядке фильтры свежие подкачивающий исправен форсунки новые
воздушный фильтр впорядке
наддув не мерил но на слух турбина впорядке утечек по воздуху нет
катализатор не удалён единственное что мне приходит в голову это забитость катализатора
смартиком пробовал разные программы эффект одинаковый плюс минус 100 об
накидайте идей в празники буду болтокрутить
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358311 от demon969
demon969 ответил в теме потеря мощности
Я не дизелист, но подобный симптом даже на бензинках, при забитом кате, тоже на холостых держит выше чем под нагрузкой и тоже до какого то количества оборотов идёт вроде как нормально. потом мотор начинает тухнуть.
Я бы начал с ката, тем более наша саляра качеством не блещет.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358316 от Jakson
Jakson ответил в теме потеря мощности
На Cherokee у партнера (дизель 2.8) был очень похожий симптом.
Причина была в дырявом патрубке интеркулера.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358320 от veled323
veled323 ответил в теме потеря мощности
У меня такая ерунда была на бензинке , еле добрался домой.
Был забит катализатор
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358326 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Jakson пишет: На Cherokee у партнера (дизель 2.8) был очень похожий симптом.
Причина была в дырявом патрубке интеркулера.

патрубок не рвался но один раз вылез из под слабого хомута
при этом характерный свист и дымить начинает
и подругому мощность теряет как бы плавнее

А тут не дыма не свиста а на 2000 мотор выключает тягу причём довольно резко
тоесть до 2000 прям всё как обычно легко и бысто а после двух прям резко вообще никак
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358327 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

demon969 пишет: Я не дизелист, но подобный симптом даже на бензинках, при забитом кате, тоже на холостых держит выше чем под нагрузкой и тоже до какого то количества оборотов идёт вроде как нормально. потом мотор начинает тухнуть.
Я бы начал с ката, тем более наша саляра качеством не блещет.

тобишь мою думку поддерживаете!??
Ну ладно начнём с него
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358329 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

veled323(Сергей) пишет: У меня такая ерунда была на бензинке , еле добрался домой.
Был забит катализатор

у друга на фирме один соболь сгорел второй успели потушить
причина забитый катализатор
сам катализатор при этом раскаляется до неимоверной температуры всё что вокруг просто воспламеняется
после второго случая все катализаторы выкинули
так что еле добраться домой всё же лучьше
на дизеле с его низкотемпературным выхлопом такого эфекта нет
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358349 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме потеря мощности
ИМХО (тоже не дизелист, но думки....)
1) Катализатор
2) Перенаддув
3) Смесь бедная (на бензинках подобным образом проявляется насос).
4) MAF (или MAP).

Подкачивающий в норме ?
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358373 от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме потеря мощности
Было похожее, когда вышел из строя один из температурных датчиков выхлопа. Выдавалась ошибка по сажевому фильтру. Я прошёл весь путь по очистке, не буду здесь Тему засорять.
Обратись к Dadu (Костя), на предмет сканирования ошибок и включения принудительной регенерации. Очень грамотный специалист.
Если его не найдёшь на Форуме, обратись, телефон в личку скину.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358383 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Михаил (KMM7777) пишет: Было похожее, когда вышел из строя один из температурных датчиков выхлопа. Выдавалась ошибка по сажевому фильтру. Я прошёл весь путь по очистке, не буду здесь Тему засорять.
Обратись к Dadu (Костя), на предмет сканирования ошибок и включения принудительной регенерации. Очень грамотный специалист.
Если его не найдёшь на Форуме, обратись, телефон в личку скину.

5.9 2005 г из экологии только катализатор на выхлопе никаких датчиков
ошибок тоже нет во всяком случае смартик не видит
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #358384 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме потеря мощности
Кстати, при забитом до такой степени кате заводиться будет фигово...
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #358387 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Анатолич пишет: Кстати, при забитом до такой степени кате заводиться будет фигово...

до 2000 претензий нет
заводится с полпинка
что собственно и напрягает
может дело и не в катализаторе вовсе?!!
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #358391 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме потеря мощности
А кто сказал что в нём ? Я тебе ещё 3 варианта сходу назвал..ну так, чисто как варианты..Отметай все и будет тебе щастье :)
Дождемся "разгребателя хлама" или ещё кого из спецов..узнаем точнее, куда копать ))
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358392 от romandos77
romandos77 ответил в теме потеря мощности

Анатолич пишет: А кто сказал что в нём ? Я тебе ещё 3 варианта сходу назвал..ну так, чисто как варианты..Отметай все и будет тебе щастье :)
Дождемся "разгребателя хлама" или ещё кого из спецов..узнаем точнее, куда копать ))

передувом страдают турбины с изменяемой геометрией на сколько я понимаю ну и опять же ошибка по датчику давления наддува
бедная смесь?!! Как??? Недостаток давления в рампе??? Былабы ошибка по датчику давления топлива
что такое МАР???
давление наддува померию в выходные это не проблема
ну катализатор вырежу
получается что всё?!!
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #358393 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме потеря мощности
на патруле дизелюга имеет подобные траблы, когда у него ДМРВ дохнет..до 2000 дует и потом "тухнет"..Лечится заменой.
По-хорошему, тебе бы грамотно спеца со сканером, чтобы прокатиться и посмотреть работу мотора по датчикам. Думаю, что для спеца там делов минут на 10...
MAP это датчик давления во впуске. Ставится вместо ДМРВ (это я написал как альтернативу).
То есть, у тебя "кислородников" нет вообще ?

Кстати..как вариант: подсос воздуха в топливной...
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард