×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вискомуфта и силиконовые патрубки

Подробнее
8 года 7 мес. назад #369185 от doctor_32

Ленчик пишет: Доктор, что значит ставь электрические? :blink: Удалить свой вент и впиндюрить туда электро с кнопкой, что постоянно включен был? Так? Это не есть правильно- был печальный опыт уже с дизельным Фордом, не надо туда лезьть.

у mishimoto усть готовый комплект с контроллером и mount kit ом. Сами включаться когда надо :)

Подробнее
8 года 7 мес. назад #369186 от doctor_32
у mishimoto усть готовый комплект с контроллером и mount kit ом. Сами включаться когда надо
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369187 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
Чтобы что- то заменить, надо понять что именно.
Ошибки сканировать бум в сервисе. На панеле ошибок нет. Чек не горит. Скорее всего это будет в среду. Электрик меня уже ждет.
В любом случае с кондеем траблы, раз он заправленный не холодит и не "щелкает".
Слушали, открыв капоты с Ромой, у него щелкает у мну нет. У него испаритель холодный, у меня как утюг! :S
Спасибо за советы всем! :kiss:
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369204 от Артем
www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-powertrain/1652...rce=201#post18938121
Через гугля переводчика можно почитать. Это на самом деле очень опознавательно.
И интересно.
С Уважением.
Спасибо сказали: Ленчик
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369228 от Ramzay
вискомуфта отвечает за вращение вентилятора охлаждения и соответственно и радиатора кондея. На копресоре стоит электромагнитная муфта и отвечает за включение компресора. При недостаточном охлаждении меняют виску, а радиаторы нужно мыть каждый год после сезона тополиного пуха. Откручиваешь радиатор кондея и отводишь на сколько позволяют шланги, моешь керхером окуратно и собираешь в обратной последовательности.
Спасибо сказали: Ленчик
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370056 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
Ну, теперь, разобрались.
В моем любимом Сервисе, да не запинает меня Председатель... Электрик, слегка подключившись и повозившись сказал: надо оставить, скорее всего. Электричество "кончилось" - кинА не будет! Вискомуфта - да в ошибке, но и в ошибке ещё проводка к ней.
Покуда я общалась о жизни и любви с ГендиреХтором автосервиса, что в АТЦ Москва... Мне сообщили, что уже всё - ползём на подъемник: колодки менять, шаровые шприцевавть.

Дело было в проводах, кои от тряски, или любви к моторам (замена помпы была, промыв радиатора), "разлюбили друг друга". Теперь они снова соединены своими "брачными узами"!
Кондей сегодня проверен у кондейщиков - "бошей-сервиса". Только у них обслуживаемся уже 7 лет на всех машинах, на рабочих тоже. Заменен сальник чего-то... за 260 рублей.
Всё. Вся история. Итого: работа электрика 1500 рублей. Работа кондейщиков 1700 - диагностика и заправка, плюс сегодня...
Не греемся, и в салоне холодно!
Пароли и явки подскажу по секрету... за шампанское))) ;) :P
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370121 от Артем
Доброе.
Даааа ужжж. Вот они брачные узы. В этой фишке подключения вискомуфты есть фиксатор. И в моем случае этот фиксатор ( стопор) был
поломон ну и примерно происходило тоже самое. Но лет так четыре назад. Вылечил и пользуюсь этим способом и по ныне. Это хомуты
такие пластиковые ( разной размерности ширины и длинны) Потому как фишка ( после поломки фиксатора) не фиксируется и самопроизвольно отходит от постоянной тряски и прочих условий. Очень действенное средство. И так можно все и лечить.
Так то может и твоем случае сейчас соедено без фиксатора, а через эннннннное количество времени вторая серия.
Ну как вориант.
С Уважением.
Спасибо сказали: Ленчик
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370122 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
Артём, спасибо. На досуге полезем и поищем, что там и как можно зафиксировать. Дабы на кочках более не повторять этих "подвигов".
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард