Cейчас основная движуха – в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вискомуфта и силиконовые патрубки

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 5 мес. назад #354612

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Доброе. :)
Прикупив тута недавно радиатор Мисимото ;) озадачился проблемой.
Первое это замена самого радиатора. 30 минут работы
Второе это попутная замена патрубков . И вот это гиммор гимморный. Просто пробег за тристо тыщ км пошел. Ну и заодно при замене радиатора их и поменять. Смотрю в сторону силиконовых ( красных) Но ценник слегка удручает. 265,5 баксов там за два патрубка. Но зато от мисимото. Может у нас есть здеся достойные производители силикона.? Но мне не попадались. И есть ли в этом смысл? Может и не стоит заморачиваться. ? Но при замене радиатора можно было бы и поменять.
Ну третья проблема Это вискомуфта. Проблема в том , что оригинал стоит космос. Ну или где так. Есть альтернатива Хайден 3282
Почему оно? А потому что там на ней написано вискотроник. И на оригинале тоже написано вискотроник и еще много разных букв.
Может этот хайден и есть нормальная альтернатива нашей вискомуфте???
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 5 мес. назад #354622

  • skymax
  • skymax аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 743
    • Спасибо получено:182
    • Имя: Максим
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Артём, день добрый. НаписАл в личку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Артем

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 мес. назад #361330

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Ребята чо никто не знает про силиконывые шланги и патрубки. Неужели это некому не интересно. Может от камаза с камнем есть альтернативы.
Почему тишина ? Где информация?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 мес. назад #361332

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Артем пишет:
Ребята чо никто не знает про силиконывые шланги и патрубки. Неужели это некому не интересно. Может от камаза с камнем есть альтернативы.
Почему тишина ? Где информация?
с силиконом лучьше не поедет
силикон везде дорогой
в железяке был выбор по силикону но ценники кусачие
да вообще много где
www.atomic-shop.ru/catalog/Fitingi,-SHlangi,-Patru...ilicon-pipes/?page=4
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от romandos77.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Артем

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 мес. назад #361355

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Доброе. Спасибо.
Но есть подозрение , что лучше поедет. Так как силикон более имеет более гладкую поверхность она как бы глянцевая и
отсутствуют микротрещщины и соответственно текучесть жидкости имеет наименьшее сопротивление , что улучшает теплоотвод и соответственно будет ниже температура двигателя. Что в свою очередь повышает отдачу лошадиных сил.
Как то заумно получилось, но смысл понятен. Но силикон я думаю более актуален для турбины и интеркуллера.
С Уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 мес. назад #361365

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
Артем пишет:
Доброе. Спасибо.
Но есть подозрение , что лучше поедет. Так как силикон более имеет более гладкую поверхность она как бы глянцевая и
отсутствуют микротрещщины и соответственно текучесть жидкости имеет наименьшее сопротивление , что улучшает теплоотвод и соответственно будет ниже температура двигателя. Что в свою очередь повышает отдачу лошадиных сил.
Как то заумно получилось, но смысл понятен. Но силикон я думаю более актуален для турбины и интеркуллера.
С Уважением.
Если рассуждать так, то это баловство. Охлаждай его сильнее, а если до отрицательных температур, то полетит. ИМХО цена за крас(н)оту и (?) долговечность. Прегрева/недогрева нет, температура рабочая, все остальное не важно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 нед. назад #369095

  • Ленчик
  • Ленчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4287
    • Спасибо получено:507
    • Имя: Елена
Парни, не хочу плодить темы, разрешите тут подна..говорю?

Греется подлец!!!!
:( :( :angry:

Началось с того, что в Донских степях 2 недели назад кондей не справился. + 36 на улице было. Стало нех...холодно в салоне. Открыли с сыном окна на М4 за Павловском... Назад ехали - + 30, но холодил до Мск. Тут же я похреначила к "хладоагентам" с коими не одна я дружу не первый год. Те нашли 30% фреона, закачали оставшееся... и!!! ДАВЛЕНИЕ В системе зашкаливает! :S

На месте приговорили вискомуфту. Знаю не впервой, что её на дизелях - купишь, потом валяется всю жизнь! Было дело на Форде.
У Клубня - Романа (он с компом редко знаком, мало бывает тута), на Мичуринском, продули, выдули из радиаторов много чего за 3 года... Посравнивали насколько по-разному работает двиг, вентилятор... Мой крутит слабее, медленнее. :blush:
Испарительный радиатор греется. Тот - что первый у нас стоит к решётке радиатора. Заводишь двиг, и... Первый как утюг! :sick: через 3 мин.

В пробках вчера стрелку температуры увидела впервой, после "замора" помпы на трассе зимой, в зоне между 200 и красной. Нежарко в 22.00 было... Короче греться, падлюка стал! Схрена бы? Всё в него, всё для него :dry: Масла из-за бугра, фильтры Мопар, соляра с ВР, Роснефти, ТНК, Газпромнефть... Лук невзлюбила, не стоит он того!

Что ему неймётся?
1) Уровень красного антифриза)))), залитого при замене помпы в феврале - тот же.
2) Могли они напортачить?
3) Вискомуфты, пожалуй, не всегда вечны?
4) Давление в системе кондея охренительное, с чего? :blink: После долива фреона.
5) Вита приговорили мой компрессор кондея. Кондейщики посмеялись... Но про давление в системе после заправки - офигели.

КамневЕды- офи, те ,отказались сразу - не их проблемы, не смогут помогать. Надо искать косяк у Крайслера.
Вот что тут копать? Где искать? Понятно, что не я под капотом! Поеду в сервис, но!!! хочу знать мнение авторитетного жюри!! ;)
Камневоды,и сочувствующие, посоветуйте что-либо. :blush:


Назад по пробкам домой - всё здорово по датчику, вчера было, но потом - через 40 мин езды так встало!!! Шо... испугаласЯ я :S
Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад от Ленчик.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 нед. назад #369101

  • Patefon12
  • Patefon12 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 683
    • Спасибо получено:101
Года два назад отказал кондей и что характерно: давление после закачки фреона зашкаливало. Кондейщики найти утечку сразу не смогли, так и ездил всю зиму без кондея. Но следующим летом обнаружилась утечка через испаритель. Испаритель заменили на новый, но былого холода кондей уже не давал. Сейчас снова отказал кондей-прохудился осушитель. По изучав проблему нашел рекомендации, что осушитель должен периодически меняться, т.к. силикогель в нем разрушается и нарушает работу всей системы. Осушитель заказал месяца полтора назад, но вчера пришел отказ- завтра закажу по новой. А по вискомуфте таже фигня- давно уже воет на малых оборотах двигателя в теплую погоду, по всей видимости тоже пора менять, хотя двигатель не греется. Любая информация по этой теме будет актуальна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 нед. назад #369156

  • doctor_32
  • doctor_32 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 89
    • Спасибо получено:15
    • Имя: ILAYA
Артем пишет:
Доброе. :)
Прикупив тута недавно радиатор Мисимото ;) озадачился проблемой.
Первое это замена самого радиатора. 30 минут работы
Второе это попутная замена патрубков . И вот это гиммор гимморный. Просто пробег за тристо тыщ км пошел. Ну и заодно при замене радиатора их и поменять. Смотрю в сторону силиконовых ( красных) Но ценник слегка удручает. 265,5 баксов там за два патрубка. Но зато от мисимото. Может у нас есть здеся достойные производители силикона.? Но мне не попадались. И есть ли в этом смысл? Может и не стоит заморачиваться. ? Но при замене радиатора можно было бы и поменять.
Ну третья проблема Это вискомуфта. Проблема в том , что оригинал стоит космос. Ну или где так. Есть альтернатива Хайден 3282
Почему оно? А потому что там на ней написано вискотроник. И на оригинале тоже написано вискотроник и еще много разных букв.
Может этот хайден и есть нормальная альтернатива нашей вискомуфте???
Спасибо.
привет! удаляй и ставь электрические! самое правильное решение. я так сделал)) потеря мощьности приличная при вкл муфте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Артем

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 нед. назад #369163

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Наши радиаторы продувать не очень помогает
Надо разбирать весь пакет и промывать керхером
Красный у меня грелся из за этого
На вид всё чисто и когда пакет разобрал на просвет радиатор двигателя весь забит
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Артем

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 нед. назад #369171

  • Ленчик
  • Ленчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4287
    • Спасибо получено:507
    • Имя: Елена
Доктор, что значит ставь электрические? :blink: Удалить свой вент и впиндюрить туда электро с кнопкой, что постоянно включен был? Так? Это не есть правильно- был печальный опыт уже с дизельным Фордом, не надо туда лезьть.

Вискомуфта не гудит. На повышенных оборотах вентилятор крутить быстрее начинает. Видать особенность работы такова.

Греется сильно первый самый радиатор - тот что испаритель. Тот, что к решетке ближе всех. Так, это же он? Видимо он и греет всю систему в пробках. Поэтому и температура двигуна растет. На ходу обдувается достаточно.

Вот еще что у мну: я тут писала зимой, что заметные щелчки в районе пассажира переднего слышны. Ответили, что кондей вкл.и выкл. Сам по себе. Дык вот сейчас их как раз и нет. Что это вышло из строя? Что перестало напрягать мозг? :blink:
Где копать и чего проверять
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 нед. назад #369174

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 728
    • Спасибо получено:191
Лен, меняй виску, столкнулся с проблемой работы кондея этой весной тоже начинал греться и отрубаться. Виска тоже вроде крутила и на ходу тоже хватало, стоило встать в пробке начинало жарить в салоне. Заказал виску Хайден, ту что писал Артем, и как говорится почуствуйте разницу. А давление в системе если будет выше нормы то сработает разгрузочный клапан на компресоре, у меня такое было. Сбросил скока нужно и дальше работает уже второй год, системы вроде не криворукие придумали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Артем

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 нед. назад #369178

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Доброе.
Леночка твои движения в данный момент сильно разнонаправленные и понять из вышеописанного очень и очень тяжело.
Должна быть выполнена последовательность. Сначала в поиске и затем в устранении.
1) Каки давно мылися радиатоРЫ ?? Если никогда , то начинай с этого. Мои описания этого процесса имеются.
2) Потом термостат , почему в эту сторону никто не глядит.???
3) Дяде Сергею можно же верить безприкословно!!! Зачем доп поиски??
4) Ошипки ошипки ошипки. Чо аппарат ( автомобиль() показывает??
5) Вискас муфта живучая но до определенного пробега. ( мой 180 тыщ миль) Думаю у тебя +- столькоже
6) Компрессор правда живой. НО у тебя могла выйти из строя сама муфта включения комперессора. Это такая штука которая впереди комперессора стоит и ремень ее крутит.Имеет электрический провод и обмотку. ( слабое звено!!!) Вот изза нее это могет быть.
7) Здеся тебе мало чего подскажут. К сажелению.
8) Во всех случаях ( к сожалению) это дорого!!!
9) С Уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ленчик

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 нед. назад #369180

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 728
    • Спасибо получено:191
Артем, если накрылась муфта компресора то он не будет включатся и соответственно не будет поднимать давление в системе, если ее заклинило то давно бы сработал клапан на избыток давления. Проблема точно токая как была на моём крокодиле, пергрев и отключение кондея, тут или радиаторы грязные либо муфта, третьего не дано.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вискомуфта и силиконовые патрубки 6 года 3 нед. назад #369184

  • Ленчик
  • Ленчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4287
    • Спасибо получено:507
    • Имя: Елена
1) Радиаторы все мылись полностью со сливом и снятием 3 года назад. Поскольку зимой менялась помпа, изнутри промылся радиатор двигуна. Сливать и мыть ... жаба душить стала. :blink:
2) Продули с Романом - камневодом, раскрутив их и раздвинув все, без слива. Говна летели как на сьройке! Ну, типа чистый уже.
3) Термостат и кондей связаны?
4) Камень греется незначительно и только на медленном ходу. Сильно горячий первый радиатор.
5) Дима про какую вискомуфту ты говоришь? Кондея или двигуна?
Вот я и хочу понять где искать, что ковырять?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
5608 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
7288 Просмотров

Дни рождения

Andrey (39), art81 (40), bankirus01 (47), Chicago38 (35), ForWimax (43), ivan (37), Lycan74 (38), Svetlana.Aleks (44), zmey (64), Вик71 (50), Евгений (32), Ираклий (34)