×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вискомуфта и силиконовые патрубки

Подробнее
9 года 3 нед. назад #354612 от Артем
Доброе. :)
Прикупив тута недавно радиатор Мисимото ;) озадачился проблемой.
Первое это замена самого радиатора. 30 минут работы
Второе это попутная замена патрубков . И вот это гиммор гимморный. Просто пробег за тристо тыщ км пошел. Ну и заодно при замене радиатора их и поменять. Смотрю в сторону силиконовых ( красных) Но ценник слегка удручает. 265,5 баксов там за два патрубка. Но зато от мисимото. Может у нас есть здеся достойные производители силикона.? Но мне не попадались. И есть ли в этом смысл? Может и не стоит заморачиваться. ? Но при замене радиатора можно было бы и поменять.
Ну третья проблема Это вискомуфта. Проблема в том , что оригинал стоит космос. Ну или где так. Есть альтернатива Хайден 3282
Почему оно? А потому что там на ней написано вискотроник. И на оригинале тоже написано вискотроник и еще много разных букв.
Может этот хайден и есть нормальная альтернатива нашей вискомуфте???
Спасибо.
Подробнее
9 года 3 нед. назад #354622 от skymax
Артём, день добрый. НаписАл в личку.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361330 от Артем
Ребята чо никто не знает про силиконывые шланги и патрубки. Неужели это некому не интересно. Может от камаза с камнем есть альтернативы.
Почему тишина ? Где информация?
Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #361332 от romandos77

Артем пишет: Ребята чо никто не знает про силиконывые шланги и патрубки. Неужели это некому не интересно. Может от камаза с камнем есть альтернативы.
Почему тишина ? Где информация?

с силиконом лучьше не поедет
силикон везде дорогой
в железяке был выбор по силикону но ценники кусачие
да вообще много где
www.atomic-shop.ru/catalog/Fitingi,-SHlangi,-Patru...ilicon-pipes/?page=4
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем romandos77.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361355 от Артем
Доброе. Спасибо.
Но есть подозрение , что лучше поедет. Так как силикон более имеет более гладкую поверхность она как бы глянцевая и
отсутствуют микротрещщины и соответственно текучесть жидкости имеет наименьшее сопротивление , что улучшает теплоотвод и соответственно будет ниже температура двигателя. Что в свою очередь повышает отдачу лошадиных сил.
Как то заумно получилось, но смысл понятен. Но силикон я думаю более актуален для турбины и интеркуллера.
С Уважением.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361365 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки

Артем пишет: Доброе. Спасибо.
Но есть подозрение , что лучше поедет. Так как силикон более имеет более гладкую поверхность она как бы глянцевая и
отсутствуют микротрещщины и соответственно текучесть жидкости имеет наименьшее сопротивление , что улучшает теплоотвод и соответственно будет ниже температура двигателя. Что в свою очередь повышает отдачу лошадиных сил.
Как то заумно получилось, но смысл понятен. Но силикон я думаю более актуален для турбины и интеркуллера.
С Уважением.

Если рассуждать так, то это баловство. Охлаждай его сильнее, а если до отрицательных температур, то полетит. ИМХО цена за крас(н)оту и (?) долговечность. Прегрева/недогрева нет, температура рабочая, все остальное не важно.
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #369095 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
Парни, не хочу плодить темы, разрешите тут подна..говорю?

Греется подлец!!!!
:( :( :angry:

Началось с того, что в Донских степях 2 недели назад кондей не справился. + 36 на улице было. Стало нех...холодно в салоне. Открыли с сыном окна на М4 за Павловском... Назад ехали - + 30, но холодил до Мск. Тут же я похреначила к "хладоагентам" с коими не одна я дружу не первый год. Те нашли 30% фреона, закачали оставшееся... и!!! ДАВЛЕНИЕ В системе зашкаливает! :S

На месте приговорили вискомуфту. Знаю не впервой, что её на дизелях - купишь, потом валяется всю жизнь! Было дело на Форде.
У Клубня - Романа (он с компом редко знаком, мало бывает тута), на Мичуринском, продули, выдули из радиаторов много чего за 3 года... Посравнивали насколько по-разному работает двиг, вентилятор... Мой крутит слабее, медленнее. :blush:
Испарительный радиатор греется. Тот - что первый у нас стоит к решётке радиатора. Заводишь двиг, и... Первый как утюг! :sick: через 3 мин.

В пробках вчера стрелку температуры увидела впервой, после "замора" помпы на трассе зимой, в зоне между 200 и красной. Нежарко в 22.00 было... Короче греться, падлюка стал! Схрена бы? Всё в него, всё для него :dry: Масла из-за бугра, фильтры Мопар, соляра с ВР, Роснефти, ТНК, Газпромнефть... Лук невзлюбила, не стоит он того!

Что ему неймётся?
1) Уровень красного антифриза)))), залитого при замене помпы в феврале - тот же.
2) Могли они напортачить?
3) Вискомуфты, пожалуй, не всегда вечны?
4) Давление в системе кондея охренительное, с чего? :blink: После долива фреона.
5) Вита приговорили мой компрессор кондея. Кондейщики посмеялись... Но про давление в системе после заправки - офигели.

КамневЕды- офи, те ,отказались сразу - не их проблемы, не смогут помогать. Надо искать косяк у Крайслера.
Вот что тут копать? Где искать? Понятно, что не я под капотом! Поеду в сервис, но!!! хочу знать мнение авторитетного жюри!! ;)
Камневоды,и сочувствующие, посоветуйте что-либо. :blush:


Назад по пробкам домой - всё здорово по датчику, вчера было, но потом - через 40 мин езды так встало!!! Шо... испугаласЯ я :S
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369101 от Patefon12
Года два назад отказал кондей и что характерно: давление после закачки фреона зашкаливало. Кондейщики найти утечку сразу не смогли, так и ездил всю зиму без кондея. Но следующим летом обнаружилась утечка через испаритель. Испаритель заменили на новый, но былого холода кондей уже не давал. Сейчас снова отказал кондей-прохудился осушитель. По изучав проблему нашел рекомендации, что осушитель должен периодически меняться, т.к. силикогель в нем разрушается и нарушает работу всей системы. Осушитель заказал месяца полтора назад, но вчера пришел отказ- завтра закажу по новой. А по вискомуфте таже фигня- давно уже воет на малых оборотах двигателя в теплую погоду, по всей видимости тоже пора менять, хотя двигатель не греется. Любая информация по этой теме будет актуальна.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369156 от doctor_32

Артем пишет: Доброе. :)
Прикупив тута недавно радиатор Мисимото ;) озадачился проблемой.
Первое это замена самого радиатора. 30 минут работы
Второе это попутная замена патрубков . И вот это гиммор гимморный. Просто пробег за тристо тыщ км пошел. Ну и заодно при замене радиатора их и поменять. Смотрю в сторону силиконовых ( красных) Но ценник слегка удручает. 265,5 баксов там за два патрубка. Но зато от мисимото. Может у нас есть здеся достойные производители силикона.? Но мне не попадались. И есть ли в этом смысл? Может и не стоит заморачиваться. ? Но при замене радиатора можно было бы и поменять.
Ну третья проблема Это вискомуфта. Проблема в том , что оригинал стоит космос. Ну или где так. Есть альтернатива Хайден 3282
Почему оно? А потому что там на ней написано вискотроник. И на оригинале тоже написано вискотроник и еще много разных букв.
Может этот хайден и есть нормальная альтернатива нашей вискомуфте???
Спасибо.

привет! удаляй и ставь электрические! самое правильное решение. я так сделал)) потеря мощьности приличная при вкл муфте.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369163 от romandos77
Наши радиаторы продувать не очень помогает
Надо разбирать весь пакет и промывать керхером
Красный у меня грелся из за этого
На вид всё чисто и когда пакет разобрал на просвет радиатор двигателя весь забит
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369171 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
Доктор, что значит ставь электрические? :blink: Удалить свой вент и впиндюрить туда электро с кнопкой, что постоянно включен был? Так? Это не есть правильно- был печальный опыт уже с дизельным Фордом, не надо туда лезьть.

Вискомуфта не гудит. На повышенных оборотах вентилятор крутить быстрее начинает. Видать особенность работы такова.

Греется сильно первый самый радиатор - тот что испаритель. Тот, что к решетке ближе всех. Так, это же он? Видимо он и греет всю систему в пробках. Поэтому и температура двигуна растет. На ходу обдувается достаточно.

Вот еще что у мну: я тут писала зимой, что заметные щелчки в районе пассажира переднего слышны. Ответили, что кондей вкл.и выкл. Сам по себе. Дык вот сейчас их как раз и нет. Что это вышло из строя? Что перестало напрягать мозг? :blink:
Где копать и чего проверять
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369174 от Ramzay
Лен, меняй виску, столкнулся с проблемой работы кондея этой весной тоже начинал греться и отрубаться. Виска тоже вроде крутила и на ходу тоже хватало, стоило встать в пробке начинало жарить в салоне. Заказал виску Хайден, ту что писал Артем, и как говорится почуствуйте разницу. А давление в системе если будет выше нормы то сработает разгрузочный клапан на компресоре, у меня такое было. Сбросил скока нужно и дальше работает уже второй год, системы вроде не криворукие придумали.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369178 от Артем
Доброе.
Леночка твои движения в данный момент сильно разнонаправленные и понять из вышеописанного очень и очень тяжело.
Должна быть выполнена последовательность. Сначала в поиске и затем в устранении.
1) Каки давно мылися радиатоРЫ ?? Если никогда , то начинай с этого. Мои описания этого процесса имеются.
2) Потом термостат , почему в эту сторону никто не глядит.???
3) Дяде Сергею можно же верить безприкословно!!! Зачем доп поиски??
4) Ошипки ошипки ошипки. Чо аппарат ( автомобиль() показывает??
5) Вискас муфта живучая но до определенного пробега. ( мой 180 тыщ миль) Думаю у тебя +- столькоже
6) Компрессор правда живой. НО у тебя могла выйти из строя сама муфта включения комперессора. Это такая штука которая впереди комперессора стоит и ремень ее крутит.Имеет электрический провод и обмотку. ( слабое звено!!!) Вот изза нее это могет быть.
7) Здеся тебе мало чего подскажут. К сажелению.
8) Во всех случаях ( к сожалению) это дорого!!!
9) С Уважением.
Спасибо сказали: Ленчик
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369180 от Ramzay
Артем, если накрылась муфта компресора то он не будет включатся и соответственно не будет поднимать давление в системе, если ее заклинило то давно бы сработал клапан на избыток давления. Проблема точно токая как была на моём крокодиле, пергрев и отключение кондея, тут или радиаторы грязные либо муфта, третьего не дано.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369184 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
1) Радиаторы все мылись полностью со сливом и снятием 3 года назад. Поскольку зимой менялась помпа, изнутри промылся радиатор двигуна. Сливать и мыть ... жаба душить стала. :blink:
2) Продули с Романом - камневодом, раскрутив их и раздвинув все, без слива. Говна летели как на сьройке! Ну, типа чистый уже.
3) Термостат и кондей связаны?
4) Камень греется незначительно и только на медленном ходу. Сильно горячий первый радиатор.
5) Дима про какую вискомуфту ты говоришь? Кондея или двигуна?
Вот я и хочу понять где искать, что ковырять?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард