Вопрос Предпусковой подогрев
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
это диод на 10 ампер. правда с точки зрения электробезопасности - машину надо бы заземлить.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Если он не нужна, то там есть пространство за решеткой радиатора.
А если нужна, то висит снаружи у фары.
Сегодня в гараже -8. машина стояла 12 часов. Подогрев работал 3 часа перед запуском.
Запрос по GSM - температура двигателя +10.
При запуске двигатель быстро падает в холостые обороты и начинает работать климат.
3 часа по 0,75 кВт- это 2,25 кВт. Около 4 рублей денег.
Правда транс и удлинитель около 8000 рублей обошлись..
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
Магадан пишет:
Алексей 007 пишет: да, это ты лохонулся, надо было перед покупкой мануал почитать
Да ладно! Я справился! Прибил на крыло шильдик Хеми
смешно вам! вот хоть убейте - у меня нет!
в инструкции есть, все облазил, даже снизу, а у меня нет!
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
Ivan пишет: Вилку эту можно вперед вытянуть из под накладки.
Если он не нужна, то там есть пространство за решеткой радиатора.
А если нужна, то висит снаружи у фары.
Сегодня в гараже -8. машина стояла 12 часов. Подогрев работал 3 часа перед запуском.
Запрос по GSM - температура двигателя +10.
При запуске двигатель быстро падает в холостые обороты и начинает работать климат.
3 часа по 0,75 кВт- это 2,25 кВт. Около 4 рублей денег.
Правда транс и удлинитель около 8000 рублей обошлись..
так и на кой он тогда нужен, если не греет?
опыта по рэму зимой не имею. как он в -35 примерно? толкать не надо?
крузак заводится всегда
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Жесть какая-то....Сегодня в гараже -8. машина стояла 12 часов. Подогрев работал 3 часа перед запуском.
Запрос по GSM - температура двигателя +10.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?mark=Dodge&model=Ram вот тены на 220 вольт для наших машин.
А вот отчет. www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Но из моего опыта, чем меньше российских установщиков
посетит двигатель, тем дольше этот двигатель проживет.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Салонник хороший, друг пользует. Доволен очень.Garry пишет: А коробка-то остается холодной...
www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?mark=Dodge&model=Ram вот тены на 220 вольт для наших машин.
А вот отчет. www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965
А вот котёл на 550 Вт без помпы - это гемор, ИМХО. 3-4 часа греть машину - это жесть. Плюс привязка к розетке..Когда свой дом или в конторе есть место это понятно, но если живёт в "муравейнике" то толку от него почти нет. Тем более, при цене в 11 тысяч уже можно задуматься о Бинаре за цену 19 тысяч. Удобство пользования и эффект в разы выше.
Всё исключительно из собственного опыта эксплуатации автономок (3-я машина уже).
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
можно задуматься о Бинаре за цену 19 тысяч.
Главное , не заплатить дважды, как тот скупой..
Или Вебаста(Гидроник) -или никакого вмешательства.
Имхо.
Но добиться рентабельности от Вебасты на бензинке -это нужно ездить на машине лет 5-7.
При этом чаще всего Вебаста(а особенно Гидроник) начинает ломаться на 2-3-м году.
Это может быть банальный ремкомплект за 1500, а может быть камера сгорания с форсункой за 13000.
Бинары, думаю, также ненадежны.
На дизеле- да, некомфортно без подогрева даже при умеренной зиме.
На бензине я бы не лез в систему охлаждения, кроме случаев эксплуатации в суровом климате.
Тем более есть маленький ТЭН.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Благодаря вот таким "или Вебаста или никакого вмешательства" и живут барыги-котельщики...Ivan пишет:
можно задуматься о Бинаре за цену 19 тысяч.
Главное , не заплатить дважды, как тот скупой..
Или Вебаста(Гидроник) -или никакого вмешательства.
Имхо.
Но добиться рентабельности от Вебасты на бензинке -это нужно ездить на машине лет 5-7.
При этом чаще всего Вебаста(а особенно Гидроник) начинает ломаться на 2-3-м году.
Это может быть банальный ремкомплект за 1500, а может быть камера сгорания с форсункой за 13000.
Бинары, думаю, также ненадежны.
На дизеле- да, некомфортно без подогрева даже при умеренной зиме.
На бензине я бы не лез в систему охлаждения, кроме случаев эксплуатации в суровом климате.
Тем более есть маленький ТЭН.
Сам эксплуатировал Бинар и сейчас куча знакомых пользует. Только плюсы.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Surbo пишет: нашли ребята, которые лайн-х делали. на уровне бампера был, а не около фары.
фотку можно?
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
без прогрева при -22 сказал, что не готов вроде, не успел прочитать, а через пару секунд завелся сам, но хуже.
так что один час перед пуском (как по инструкции) - хорошая тема