×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Кто что льет в дизельное топливо ? Масло , присадки и.т.д Мнения и советы !

Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #326381 от vitosian
Конкретики ну ни какой нет .
Давайте поговорим .
Может кто для себя найдет что то новое и советы Гуру !
И кто где заправляется дизелем ?
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем vitosian.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327081 от Агент008
Ездил два года на дизеле лил только зимой на заправках антигель,заправки только газпром и лукойл.
Спасибо сказали: vitosian
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327101 от takeshi
На Амароке за 1,5 года владения один раз антигель налил. Морозы были сильные.
Заправлялся на Киришах и Лукойле.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327103 от Вольфрам
В данный момент передвигаюсь на маздовском пикапе, сперва лил castrol TDA, потом стал лить Wynns Supremium Diesel, по ощущениям есть небольшая прибавка к мощности, выражена в более резвом разгоне, лью зимой и летом перед заправкой, топливо с BP, пробывал не лить, машина становиться немного вялой
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327136 от Александр
Господа дизелисты, купите свежий журнал Авто-Ревю номер 21(552) 2014 (на титульном листе новый М6) и почитайте полезную статейку "Поливитамины" о присадках в саляру от чистокровных американцев Power Service. И сразу отпадут вопросы - добавлять что-то или нет.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327145 от Пелетон
Я юзаю присадку ТОТЕК Цетан-МАХ с момента покупки Ram, в бензиновых тачках их же продукцию УМТ-Спорт, разница даже попомером ощутима.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327150 от Ленчик
При ремнте форс год назад выполоскала мозг Александру из Камминза. Сказал ничего не добовлять! Только качественная соляра и своевременное ТО 8-10 тыс. миль. Все.
В атмосферник старенький лили антигель. Все одно замерзал в сильные морозы.
В Камень никогда ничего не добовляли за 5 лет. Полет нормальный. Заправляюсь возле дома проверенным годами топливом GF. В других случаях только ВР, Лук, Газпромнефть, Роснефть фора. Редко ТНК, Трасса. Газпром южнее Мск - НЕВА ФоРЕВа!!!
Подробнее
7 года 2 мес. назад #408105 от Viktor
Если позволите - добавлю.
По роду деятельности и увлечений имел несколько дизельных авто - с каждым были проблемы в сильные морозы.
Несколько раз чудом не замерз насмерть
Наверное стоит оговорится - поездки были дальние и очень дальние. Соответственно заправки по пути, а не в проверенных местах.
Даже с добавкой геля, керосина или на худой конец бензина - при резком и неожиданном падении температуры, машина могла запросто замерзнуть на ходу. и замерзали.
С утречка на парковке, еще ничего. всегда можно отогреть, отремонтировать или переждать и уволочь в мастерскую.
Но когда это происходит в чистом поле, где редко кто ездит... бедааа...
В какой то мере здорово выручают предпусковые подогреватели двигателя, хомутовые эл. нагреватели на топливный фильтр, подогрев магистралей, обогреватель на топливозаборник в бак, но даже они не выручают, когда в солярке при очередной заправке окажется вода...
Масло в солярку никогда не добавлял, впервые услышал о подобном тут.
Но слышал от бывалых. что на удаленных территориях Арктики и Антарктики, где резкие похолодания и пиковые морозы - норма, дизельная техника в районе авиа баз. часто ездит на авиационном керосине, и в этом случае для смазывающих свойств топлива просто необходимо добавлять масло (речь шла про 2т). Как долго живут дизели на таком питании не понятно, говорили что лет 5 выхаживают и более.
Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #408134 от Jeep-usa
Последние две машины(не Рэм) у меня дизель,заправляю их где получится,ничего не доливаю. Эксплуатация как в минусовые(-41),так и в плюсовые(+37) ,проблем не было.Езжу не просто много,а очень много))
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 2 мес. назад #408137 от Get
На двух дизельных Х5, включая последний отъездил суммарно под 200 тыс. И по югу, и по северу, и по кавказу – никогда ничего не доливал, всегда в любые морозы и за 40 – заводился.
Спасибо сказали: white_devil, Komisar
Подробнее
7 года 2 мес. назад #408147 от SinnerSpinner
В E220 заливал антигель: машина заехала в сервис с баком летней солярки, а выехала уже в морозы и замерзла.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #408182 от 555 (Сергей)
Если то, что на фото в профиле Ваше и вы будете повторять это на РЭМе, то конечно понадобится фильтр-сепаратор (спросите AlexGel, Артема), подогрев и термоизоляция бака и магистралей, присадки зимние и летние (лучше комплексные - антигель, повышающие цетановое число, моющие, смазывающие). При обитании в Европейской части России на брендовых АЗС все это как горб верблюду в Челябинском зоопарке.
Были даренные партнерами американские присадки от 76 и пр. Чуть мягче работает, что весьма субъективно. Лил bardahl - зафиксировал снижение расхода на 1 литр на сотню на трассе. Но цена перекрывала эту экономию. Зимой (в начале и перед сильным похолоданием) лью антигель в минимальных дозах для снижения риска обмерзания - пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу. Лил пару лет зимой Лукойл 2Т масло 1/100, работает мягче, копоти чуть больше. Стал редко ездить зимой, перестал лить - ничего не заметил.
Спасибо сказали: Макс, Komisar
Подробнее
7 года 2 мес. назад #408192 от Komisar
Сейчас третья авто дизельная , до этого Шкода Супер 2.0TDI и Паджеро Спорт 2.5TD , сейчас Фиат Дукато 2.3(с мотором Ивеко), никогда ничего не лил , заправка в основном ВР и Газпромнефть , замечу что запуск дизеля в мороз напрямую зависит от аккумулятора и свечей накала . Антигель катается на всякий случай , но случай пока не представился )
По поводу масла в топливо - мотор работает тише и ровнее , но современный EGR придется глушить , иначе ему край )
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 2 мес. назад #408195 от 555 (Сергей)

Komisar пишет: По поводу масла в топливо - мотор работает тише и ровнее , но современный EGR придется глушить , иначе ему край )

Разумеется, ЕГР снят и подарен на 1-м году эксплуатации.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #408248 от KonstantinLis
Вставлю свои 5 копеек! Итак! Несколько лет руководил автосервисом, в котором одно из профильных направлений- была топливная аппаратура (дизельная). Так вот, насмотрелся я на все эти ТНВД и форсунки и могу сказать: лейте Лук...л господа ( не реклама НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!, сам пока ездил на дизелях- лил ТОЛЬКО их солярку, ну или Sh...l, ну это как "аварийный вариант"), в России в принципе диз.топливо ОЧЕНЬ "сухое", поэтому 250-300гр. двухтактного масла на бак 50-70 литров каждую 2-ю - 3-ю заправку продлит жизнь топливной системы. А все остальное зависит от района эксплуатации авто, на севере- конечно антигель, на юге- скорее Castrol Tdi (не помню правильное название, но вроде так). И есть еще одна присадка в железной банке 250мл. (вроде) ЛиквиМолли, так вот ее можно заливать 1 раз на 1000- 1500 км. ( то же не реклама, просто я ее юзал на своих машинах). Мотор реально работает мягче ( про прием говорить не буду)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард