Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook

ТЕМА: Снимаем кольцо с турбины на 5,9

Снимаем кольцо с турбины на 5,9 6 года 9 мес. назад #312432

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Здрасте . На форумах довно читал что люди снимают кольцо с турбины . И она очень даже начинает свистеть как на серьезных авто. Вот и я решил попробовать . И написать эту ветку.
Тама все легко . Снимается фильтр. И тонкой плоской отверткой или шилом поддеваем стопорное кольцо. Потом когда оно вышло из паза мы его аккуратненько пласкогубцамми достаем и вытягиваем. Сняв кольцо мы достаем противосвистовое кольцо и все обратно устанавливаем.

Это с кольцом и снятым уже стопором.

Это уже без кольца.

Ну а это сам стопор. Я его ложкой ( ножом) выковыривал.
По результатам сказать нечего. У меня не слышно как свистит. А вот у моего хорошего друга ;) свистит как самолет.
На расход всего не влияет. Можете не переживать.
В дальнейших наших уроках Разберем как снимать выхлопной коллектро и менять его на супер тюненый.
Заодно и турбину тоже менять. Ждите дальнейших уроков .
С Пииитетом и Уважением. Всегда ВАШ. Я
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Артем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Opress

Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9 6 года 9 мес. назад #312470

  • Celica
  • Celica аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 140
    • Спасибо получено:24
    • Имя: Johan
Это антисурдж... А вы его уничтожили... Верните на место
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9 6 года 9 мес. назад #312480

  • beetle
  • beetle аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 163
    • Спасибо получено:62
    • Имя: Александр
И зачем-то пробили дырку, в воде шланга правее и ниже всаса турбины. Советую запаять =)
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от beetle.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9 6 года 9 мес. назад #312549

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Celica пишет:
Это антисурдж... А вы его уничтожили... Верните на место
А можно это как то русскими буквами по русски обьяснить?!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9 6 года 9 мес. назад #312585

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Доброе.
Это не дырка это всего лишь обман зрения. Это наклейка отнаклеилась какаята. :) :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9 6 года 9 мес. назад #312587

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Артем пишет:
Доброе.
Это не дырка это всего лишь обман зрения. Это наклейка отнаклеилась какаята. :) :)
Смотри внимательней может тебе кажется наклейка а в реалии дырка
А с дыркой не сможешь наслаждаться СУРДЖом в полной мере
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9 6 года 9 мес. назад #312603

  • Lifter
  • Lifter аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 183
    • Спасибо получено:41
    • Имя: Андрей
Артём, Вы, как гораздо более опытный, не могли бы описать ваше восприятие и ощущения когда у вас наступает сурдж? Как часто это происходит? Помогает ли Вам это в жизни или мешает?
Какие преимущества даёт возможность свиста турбиной? Повышает топливную экономичность или вызывает прирост мощности? Или всё ради сурджа?
Ваши технические посты очень информативны и я хотел бы почерпнуть от Вас дополнительные знания.
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9 6 года 9 мес. назад #312609

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Lifter пишет:
Артём, Вы, как гораздо более опытный, не могли бы описать ваше восприятие и ощущения когда у вас наступает сурдж? Как часто это происходит? Помогает ли Вам это в жизни или мешает?
Какие преимущества даёт возможность свиста турбиной? Повышает топливную экономичность или вызывает прирост мощности? Или всё ради сурджа?
Ваши технические посты очень информативны и я хотел бы почерпнуть от Вас дополнительные знания.
Спасибо.
Дополню вопрос
Если это кольцо анти сурдж то как то видимо этому сурджу противодействовало
Внимание вопрос
Откуда нападает сурдж? Из турбины или на турбину???
Почему американци так боятся сурджа а наш русский иван нет???
Может сурдж уже здох и не стоит его бояться???
Или сдохший сурдж тоже опасен???
Можно ли продать сурдж если он не нужен и сколько он стоит???
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Yar_Kiev

Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9 6 года 9 мес. назад #312633

  • Lexas
  • Lexas аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 433
    • Спасибо получено:30
    • Имя: Алексей
Ну вы и стебшики)))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9 6 года 9 мес. назад #312634

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Доброе.
Сурдж это такое явление , которое создается при резком увеличении потока воздуха на входе в турбину. И это кольцо как бы упорядчивает направление потока поглощаемого воздуха передней крыльчаткой. Со стороны воздушного фильтра. Оно чревато тем что неконтролируемый поток воздуха вваливается без антисурджа в крыльчатку и она ( крыльчатка) начинает резко сурджовать . И со временем начинается люфт осевой и радиальный , который со временем начинает прогрессировать . И еще я убрал направляющие лопатки из колена , (которое между фильтром и турбой).. Которые упорядычавывали поток воздуха в правильном направлении. И теперь я не знаю как мне дальше быть. Посмотрю год другой. :blush: :blush: :blush:
И я вполне серьеозно. Но на турбинах , которые делает холсет это кольцо ставят тока на наши.. По моим наблюдениям.
Время покажет.
С Уважением и Пиитетом. Глубоким
И никаких изменений в экономичности и еще чем то не замечено. НО когда свистит турбина это вызвает такое чувство как обладание не 450 лошадей как у меня . А 895 как у меня в будущем. А это чувство назыавается орг....м. Блин просто нравица.
Я теперь мимо камаза не могу пройти мимо. Каменюку сразу на нем слышно. И стою и слушаю. Прям осеннее обострение какоето. Споки ноки. ДРУГИ.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Артем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9 6 года 9 мес. назад #312644

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Милан
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
3190 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
5128 Просмотров

Дни рождения

abcd2003 (49), Alex_517 (35), Artur (38), ASMELOV (43), Azamar (52), blagoi (41), brigada2 (38), CelicaT231 (0), ded123 (41), Demetrius (29), Dmitry_V (46), garik-39 (40), IVAN85 (36), Olegok33 (46), Roker (38), StanMOS (42), The tank (40), vadim (48), vlad001 (45), vtb (45), Андрей (45), Димон46 (48), Русотуристо (46), ТуТуц (35), Эльвира (57), Януш (60)