- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Вопрос Снимаем кольцо с турбины на 5,9
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #312432
от Артем
Артем создал тему: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Здрасте . На форумах довно читал что люди снимают кольцо с турбины . И она очень даже начинает свистеть как на серьезных авто. Вот и я решил попробовать . И написать эту ветку.
Тама все легко . Снимается фильтр. И тонкой плоской отверткой или шилом поддеваем стопорное кольцо. Потом когда оно вышло из паза мы его аккуратненько пласкогубцамми достаем и вытягиваем. Сняв кольцо мы достаем противосвистовое кольцо и все обратно устанавливаем.
Это с кольцом и снятым уже стопором.
Это уже без кольца.
Ну а это сам стопор. Я его ложкой ( ножом) выковыривал.
По результатам сказать нечего. У меня не слышно как свистит. А вот у моего хорошего друга свистит как самолет.
На расход всего не влияет. Можете не переживать.
В дальнейших наших уроках Разберем как снимать выхлопной коллектро и менять его на супер тюненый.
Заодно и турбину тоже менять. Ждите дальнейших уроков .
С Пииитетом и Уважением. Всегда ВАШ. Я
Тама все легко . Снимается фильтр. И тонкой плоской отверткой или шилом поддеваем стопорное кольцо. Потом когда оно вышло из паза мы его аккуратненько пласкогубцамми достаем и вытягиваем. Сняв кольцо мы достаем противосвистовое кольцо и все обратно устанавливаем.
Это с кольцом и снятым уже стопором.
Это уже без кольца.
Ну а это сам стопор. Я его ложкой ( ножом) выковыривал.
По результатам сказать нечего. У меня не слышно как свистит. А вот у моего хорошего друга свистит как самолет.
На расход всего не влияет. Можете не переживать.
В дальнейших наших уроках Разберем как снимать выхлопной коллектро и менять его на супер тюненый.
Заодно и турбину тоже менять. Ждите дальнейших уроков .
С Пииитетом и Уважением. Всегда ВАШ. Я
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Opress
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
9 года 7 мес. назад #312470
от Celica
Celica ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Это антисурдж... А вы его уничтожили... Верните на место
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #312480
от beetle
beetle ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
И зачем-то пробили дырку, в воде шланга правее и ниже всаса турбины. Советую запаять =)
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем beetle.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
9 года 7 мес. назад #312549
от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
А можно это как то русскими буквами по русски обьяснить?!!Celica пишет: Это антисурдж... А вы его уничтожили... Верните на место
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 7 мес. назад #312585
от Артем
Артем ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Доброе.
Это не дырка это всего лишь обман зрения. Это наклейка отнаклеилась какаята.
Это не дырка это всего лишь обман зрения. Это наклейка отнаклеилась какаята.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
9 года 7 мес. назад #312587
от romandos77
А с дыркой не сможешь наслаждаться СУРДЖом в полной мере
romandos77 ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Смотри внимательней может тебе кажется наклейка а в реалии дыркаАртем пишет: Доброе.
Это не дырка это всего лишь обман зрения. Это наклейка отнаклеилась какаята.
А с дыркой не сможешь наслаждаться СУРДЖом в полной мере
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
9 года 7 мес. назад #312603
от Lifter
Lifter ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Артём, Вы, как гораздо более опытный, не могли бы описать ваше восприятие и ощущения когда у вас наступает сурдж? Как часто это происходит? Помогает ли Вам это в жизни или мешает?
Какие преимущества даёт возможность свиста турбиной? Повышает топливную экономичность или вызывает прирост мощности? Или всё ради сурджа?
Ваши технические посты очень информативны и я хотел бы почерпнуть от Вас дополнительные знания.
Спасибо.
Какие преимущества даёт возможность свиста турбиной? Повышает топливную экономичность или вызывает прирост мощности? Или всё ради сурджа?
Ваши технические посты очень информативны и я хотел бы почерпнуть от Вас дополнительные знания.
Спасибо.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
9 года 7 мес. назад #312609
от romandos77
Если это кольцо анти сурдж то как то видимо этому сурджу противодействовало
Внимание вопрос
Откуда нападает сурдж? Из турбины или на турбину???
Почему американци так боятся сурджа а наш русский иван нет???
Может сурдж уже здох и не стоит его бояться???
Или сдохший сурдж тоже опасен???
Можно ли продать сурдж если он не нужен и сколько он стоит???
romandos77 ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Дополню вопросLifter пишет: Артём, Вы, как гораздо более опытный, не могли бы описать ваше восприятие и ощущения когда у вас наступает сурдж? Как часто это происходит? Помогает ли Вам это в жизни или мешает?
Какие преимущества даёт возможность свиста турбиной? Повышает топливную экономичность или вызывает прирост мощности? Или всё ради сурджа?
Ваши технические посты очень информативны и я хотел бы почерпнуть от Вас дополнительные знания.
Спасибо.
Если это кольцо анти сурдж то как то видимо этому сурджу противодействовало
Внимание вопрос
Откуда нападает сурдж? Из турбины или на турбину???
Почему американци так боятся сурджа а наш русский иван нет???
Может сурдж уже здох и не стоит его бояться???
Или сдохший сурдж тоже опасен???
Можно ли продать сурдж если он не нужен и сколько он стоит???
Спасибо сказали: Yar_Kiev
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
9 года 7 мес. назад #312633
от Lexas
Lexas ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Ну вы и стебшики)))))
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #312634
от Артем
Артем ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Доброе.
Сурдж это такое явление , которое создается при резком увеличении потока воздуха на входе в турбину. И это кольцо как бы упорядчивает направление потока поглощаемого воздуха передней крыльчаткой. Со стороны воздушного фильтра. Оно чревато тем что неконтролируемый поток воздуха вваливается без антисурджа в крыльчатку и она ( крыльчатка) начинает резко сурджовать . И со временем начинается люфт осевой и радиальный , который со временем начинает прогрессировать . И еще я убрал направляющие лопатки из колена , (которое между фильтром и турбой).. Которые упорядычавывали поток воздуха в правильном направлении. И теперь я не знаю как мне дальше быть. Посмотрю год другой.
И я вполне серьеозно. Но на турбинах , которые делает холсет это кольцо ставят тока на наши.. По моим наблюдениям.
Время покажет.
С Уважением и Пиитетом. Глубоким
И никаких изменений в экономичности и еще чем то не замечено. НО когда свистит турбина это вызвает такое чувство как обладание не 450 лошадей как у меня . А 895 как у меня в будущем. А это чувство назыавается орг....м. Блин просто нравица.
Я теперь мимо камаза не могу пройти мимо. Каменюку сразу на нем слышно. И стою и слушаю. Прям осеннее обострение какоето. Споки ноки. ДРУГИ.
Сурдж это такое явление , которое создается при резком увеличении потока воздуха на входе в турбину. И это кольцо как бы упорядчивает направление потока поглощаемого воздуха передней крыльчаткой. Со стороны воздушного фильтра. Оно чревато тем что неконтролируемый поток воздуха вваливается без антисурджа в крыльчатку и она ( крыльчатка) начинает резко сурджовать . И со временем начинается люфт осевой и радиальный , который со временем начинает прогрессировать . И еще я убрал направляющие лопатки из колена , (которое между фильтром и турбой).. Которые упорядычавывали поток воздуха в правильном направлении. И теперь я не знаю как мне дальше быть. Посмотрю год другой.
И я вполне серьеозно. Но на турбинах , которые делает холсет это кольцо ставят тока на наши.. По моим наблюдениям.
Время покажет.
С Уважением и Пиитетом. Глубоким
И никаких изменений в экономичности и еще чем то не замечено. НО когда свистит турбина это вызвает такое чувство как обладание не 450 лошадей как у меня . А 895 как у меня в будущем. А это чувство назыавается орг....м. Блин просто нравица.
Я теперь мимо камаза не могу пройти мимо. Каменюку сразу на нем слышно. И стою и слушаю. Прям осеннее обострение какоето. Споки ноки. ДРУГИ.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Артем.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 7 мес. назад #312644
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Спасибо сказали: Милан
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард