×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Снимаем кольцо с турбины на 5,9

Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #312432 от Артем
Артем создал тему: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Здрасте . На форумах довно читал что люди снимают кольцо с турбины . И она очень даже начинает свистеть как на серьезных авто. Вот и я решил попробовать . И написать эту ветку.
Тама все легко . Снимается фильтр. И тонкой плоской отверткой или шилом поддеваем стопорное кольцо. Потом когда оно вышло из паза мы его аккуратненько пласкогубцамми достаем и вытягиваем. Сняв кольцо мы достаем противосвистовое кольцо и все обратно устанавливаем.

Это с кольцом и снятым уже стопором.

Это уже без кольца.

Ну а это сам стопор. Я его ложкой ( ножом) выковыривал.
По результатам сказать нечего. У меня не слышно как свистит. А вот у моего хорошего друга ;) свистит как самолет.
На расход всего не влияет. Можете не переживать.
В дальнейших наших уроках Разберем как снимать выхлопной коллектро и менять его на супер тюненый.
Заодно и турбину тоже менять. Ждите дальнейших уроков .
С Пииитетом и Уважением. Всегда ВАШ. Я
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Opress
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312470 от Celica
Это антисурдж... А вы его уничтожили... Верните на место
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #312480 от beetle
И зачем-то пробили дырку, в воде шланга правее и ниже всаса турбины. Советую запаять =)
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем beetle.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312549 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9

Celica пишет: Это антисурдж... А вы его уничтожили... Верните на место

А можно это как то русскими буквами по русски обьяснить?!!
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312585 от Артем
Артем ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Доброе.
Это не дырка это всего лишь обман зрения. Это наклейка отнаклеилась какаята. :) :)
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312587 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9

Артем пишет: Доброе.
Это не дырка это всего лишь обман зрения. Это наклейка отнаклеилась какаята. :) :)

Смотри внимательней может тебе кажется наклейка а в реалии дырка
А с дыркой не сможешь наслаждаться СУРДЖом в полной мере
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312603 от Lifter
Артём, Вы, как гораздо более опытный, не могли бы описать ваше восприятие и ощущения когда у вас наступает сурдж? Как часто это происходит? Помогает ли Вам это в жизни или мешает?
Какие преимущества даёт возможность свиста турбиной? Повышает топливную экономичность или вызывает прирост мощности? Или всё ради сурджа?
Ваши технические посты очень информативны и я хотел бы почерпнуть от Вас дополнительные знания.
Спасибо.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312609 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9

Lifter пишет: Артём, Вы, как гораздо более опытный, не могли бы описать ваше восприятие и ощущения когда у вас наступает сурдж? Как часто это происходит? Помогает ли Вам это в жизни или мешает?
Какие преимущества даёт возможность свиста турбиной? Повышает топливную экономичность или вызывает прирост мощности? Или всё ради сурджа?
Ваши технические посты очень информативны и я хотел бы почерпнуть от Вас дополнительные знания.
Спасибо.

Дополню вопрос
Если это кольцо анти сурдж то как то видимо этому сурджу противодействовало
Внимание вопрос
Откуда нападает сурдж? Из турбины или на турбину???
Почему американци так боятся сурджа а наш русский иван нет???
Может сурдж уже здох и не стоит его бояться???
Или сдохший сурдж тоже опасен???
Можно ли продать сурдж если он не нужен и сколько он стоит???
Спасибо сказали: Yar_Kiev
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312633 от Lexas
Ну вы и стебшики)))))
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #312634 от Артем
Артем ответил в теме Re: Снимаем кольцо с турбины на 5,9
Доброе.
Сурдж это такое явление , которое создается при резком увеличении потока воздуха на входе в турбину. И это кольцо как бы упорядчивает направление потока поглощаемого воздуха передней крыльчаткой. Со стороны воздушного фильтра. Оно чревато тем что неконтролируемый поток воздуха вваливается без антисурджа в крыльчатку и она ( крыльчатка) начинает резко сурджовать . И со временем начинается люфт осевой и радиальный , который со временем начинает прогрессировать . И еще я убрал направляющие лопатки из колена , (которое между фильтром и турбой).. Которые упорядычавывали поток воздуха в правильном направлении. И теперь я не знаю как мне дальше быть. Посмотрю год другой. :blush: :blush: :blush:
И я вполне серьеозно. Но на турбинах , которые делает холсет это кольцо ставят тока на наши.. По моим наблюдениям.
Время покажет.
С Уважением и Пиитетом. Глубоким
И никаких изменений в экономичности и еще чем то не замечено. НО когда свистит турбина это вызвает такое чувство как обладание не 450 лошадей как у меня . А 895 как у меня в будущем. А это чувство назыавается орг....м. Блин просто нравица.
Я теперь мимо камаза не могу пройти мимо. Каменюку сразу на нем слышно. И стою и слушаю. Прям осеннее обострение какоето. Споки ноки. ДРУГИ.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312644 от 555 (Сергей)
Спасибо сказали: Милан
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард