Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook

ТЕМА: Ремонт ( ТО) генератора своими руками

Ремонт ( ТО) генератора своими руками 6 года 9 мес. назад #312417

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Доброе времени Вам господа. Вот пробило понаписать. Хоть чего нибудь , мало мальски полезного. :blush:
Так как экономлю денег на всем ( кроме заправки () Решил заняться самостоятельным обслуживанием генератора. Который , вернее подшипники, которого начали попискивать на холодном двигателе. А впереди зима. И уже пробег 170000милев.
Для удобства работы был снят воздушный фильтр. Вместе с корпусом. Что освободило нам кучу места для снятия генератора. И снятия ремня со шкива генератора . Теперь в освободившееся место просовываем левую руку , в которой держим квадрат на 1/2 и вставляем его в натяжитель ремня и рычагом поднимаем вверх и снимаем спокойно ремень . При этом лезть под машину не нужно. Квадрат на 1/2 это такая штука для головок разных для , которые используются чтобы закручивать или откручивать гайки. :blush: :blush: :blush: Могу потом фото повесить.
[attachment:1]IMG_20140818_160733.jpg[/attachment]
Вот это так выглядит с генератором.
[attachment:2]IMG_20140818_160554.jpg[/attachment]
А так это уже без генератора. Доступ там очень легкий и откручиваеця легко. Головка на 15 И всего лишь два болта.
Открутив эти болты , аккуратьненько плоской монтировочкой снимаем или отодвигаем генер от двигателя. И вуоля он в руках.
Только не забудьте сзади проводы тоже отсоеденить. Аккум я не отключал. Может надо, не знаю.

[attachment:3]IMG_20140818_161013.jpg[/attachment]
Для снятия шкива была куплена приспасоба. За 400 рэ. Потом нашел за 250 р. Откручивается с усилием, но можно.

[attachment:4]IMG_20140818_161719.jpg[/attachment]
Вот таким образом. Откручивается как обычно.
[attachment:5]IMG_20140818_162221.jpg[/attachment]
Это уже генер со снятым шкивом. Обратите внимание на четыре винтика . Я их откручивал тоже. И металическая шайба по серединке . Она прикипает очень крепко к валу. Надобно будет придварительно смазать или обработать , чтобы попустило.
Я еще пользовался местной заморозкой в балончике. Очень понравилось. При Располовинивании генератора по валу где резьба НЕСТУЧАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПО РЕЗЬБЕ. Очень мягкий метал наденьте ( вставте ) спец ключ на фото выше . Он внутрь вала вставляется и можно колотить скока угодна. Эта шайба держит и мешает легкой разборке.
Потом откручиваем сзади щеточный узел. И вытаскиваем его. Диодный мост не вытаскивается. Оно припаяно.
[attachment:6]IMG_20140818_162433.jpg[/attachment]
Износ щеток близок к кирдыку. Но и износ на валу тоже присутствует. Я его проигнорировал.

[attachment:7]IMG_20140818_173143.jpg[/attachment]
Это фото передней крышки изнутри . Подшипник встает туда легко. И сразу как поставили четыре винтика вкручиваем в пластину и начинаем обратную сборку. Там легко. Шайба передняя так же обратно очень плотно встает.
Задний подшипник также снимается легко.
Больше всего времени заняло это исправление резьбы на валу . Погорячился и поторопился , а про ключ потом придумал. :blush: :blush:
[attachment:8]IMG_20140801_173235.jpg[/attachment]
После этого коптим рыбу и едим ее на радостях,
С Глубочайшим Уважением Дорогие Мои. :blush: :blush: :blush: :kiss:
Кружок умелые ручки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
3141 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
5084 Просмотров

Дни рождения

A Boy (46), Alex38 (38), Anatoliy1500 (37), Artemiy (40), Cover (47), Dr.Alex (38), Fox (35), G_Brak (73), Garisson (40), Guesswho (44), Ivan (37), Ivan Alexandrov (36), lamonins (39), Naman (35), Perikl (60), Sansk (36), sergo138 (46), виктор (61), Максим (30), МАЭСТРО (61), Мгеро (32), Михалыч (7), Сергей (39), Старик (58), старый (58)