×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос p2262 p040d

Подробнее
9 года 7 мес. назад #312282 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: p2262 p040d

AlexGel пишет:

555 (Сергей) пишет: Профилактика промывка по регламенту и отсутствие ЕГР.
П.С. Хотя оффЕГР это скорее чистота впуска, а тут про лопатки в выхлопе.


У автора нет егр :dry: А про промывку можно подробнее? Или ссылочку где почитать. Блин, век живи, век учись..

3-й пост в этой теме
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #312295 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: p2262 p040d

555 (Сергей) пишет:

AlexGel пишет:

555 (Сергей) пишет: Профилактика промывка по регламенту и отсутствие ЕГР.
П.С. Хотя оффЕГР это скорее чистота впуска, а тут про лопатки в выхлопе.


У автора нет егр :dry: А про промывку можно подробнее? Или ссылочку где почитать. Блин, век живи, век учись..

3-й пост в этой теме


нет EGR, а турбина все равно засорилась...
Значит, или поздно удалили, когда уже было все хреново или egr не первостепенная причина?
Ну и, полагаю, качество заливаемого топлива тоже должно очень сильно влиять на это дело.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312297 от Lifter
Lifter ответил в теме Re: p2262 p040d

555 (Сергей) пишет: "Вот американцы то тупые.. (Задорнов)" Моют, регламент написали, приспособы продают задорого.


Какой тонкий троллинг :laugh:
Сергей, так что же Вы не осветили тот факт, что они еще на стаканах с кофе пишут, что он горячий, а на зеркалах, что объекты находятся сзади?
Регламент выписан крайслером как предостережение и необходимость свести к минимуму возникший на 08-09 годе бешеный поток гарантийных замен турбин в связи с заклиниванием лопастей. Это - защита от фактора "пенсионера". Так ездят не все, но процентов 30 может, так сделаем регламент и обяжем всех, снизим риски.
А дальше, понимать суть работы турбонагнетателя и его связку с режимами работы двигателя - прерогатива каждого в отдельности. Имеющий уши да услышит. А так да - бумашшшшки это наше всё.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312298 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: p2262 p040d
Я ж раньше отписал, что ЕГР вряд ли влияет на сторону турбины стоящую в выхлопе. Моя ошибка.
Качество топлива, конечно влияет - зольность, + режим работы и состояние топливной аппаратуры - полнота сгорания = количество сажи.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312299 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: p2262 p040d

Lifter пишет:

555 (Сергей) пишет: "Вот американцы то тупые.. (Задорнов)" Моют, регламент написали, приспособы продают задорого.


Какой тонкий троллинг :laugh:
Сергей, так что же Вы не осветили тот факт, что они еще на стаканах с кофе пишут, что он горячий, а на зеркалах, что объекты находятся сзади?
Регламент выписан крайслером как предостережение и необходимость свести к минимуму возникший на 08-09 годе бешеный поток гарантийных замен турбин в связи с заклиниванием лопастей. Это - защита от фактора "пенсионера". Так ездят не все, но процентов 30 может, так сделаем регламент и обяжем всех, снизим риски.
А дальше, понимать суть работы турбонагнетателя и его связку с режимами работы двигателя - прерогатива каждого в отдельности. Имеющий уши да услышит. А так да - бумашшшшки это наше всё.

У человека уже ситуация случилась. Пенсионер-стайл или огромная зольность ДТ, кто Ж его знает? А бумашшшки теперь ему пригодятся.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312307 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: p2262 p040d
Прочитал бюллетень из 3 поста. Так понял, что мутить промывку можно только тогда, когда выскочили соответствующие ошибки. А когда они выскочили - турбина уже засорена. То есть это уже следствие. А вот причина засорения, видимо, действительно топливо/топливная/стиль езды.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312333 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: p2262 p040d

AlexGel пишет: Прочитал бюллетень из 3 поста. Так понял, что мутить промывку можно только тогда, когда выскочили соответствующие ошибки. А когда они выскочили - турбина уже засорена. То есть это уже следствие. А вот причина засорения, видимо, действительно топливо/топливная/стиль езды.

Чтобы такого не случилось делаем следующее
Стараемся как можно чаще ездить с включонным горным тормозом
При городской эксплуатации или если пенсия накрыла то раз в неделю дать мотору просраться в ручном режиме подбираем передачу чтоб мотор крутился 2300+ оборотов включаем эксхауст брэйк и жаким километров 50
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312335 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: p2262 p040d

romandos77 пишет:

AlexGel пишет: Прочитал бюллетень из 3 поста. Так понял, что мутить промывку можно только тогда, когда выскочили соответствующие ошибки. А когда они выскочили - турбина уже засорена. То есть это уже следствие. А вот причина засорения, видимо, действительно топливо/топливная/стиль езды.

Чтобы такого не случилось делаем следующее
Стараемся как можно чаще ездить с включонным горным тормозом
При городской эксплуатации или если пенсия накрыла то раз в неделю дать мотору просраться в ручном режиме подбираем передачу чтоб мотор крутился 2300+ оборотов включаем эксхауст брэйк и жаким километров 50


Супер, спасибо за рекомендацию. Я вообще часто езжу с горным тормозом, но думал, что это, возможно, не очень хорошо и отключал. Если это только на пользу, это очень хорошо.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312608 от Lifter
Lifter ответил в теме Re: p2262 p040d

555 (Сергей) пишет: Пенсионер-стайл или огромная зольность ДТ, кто Ж его знает?


К сожалению, Сергей, я не обладаю даром участия в дискуссиях в которых я ничерта не понимаю и не владею информацией. Ситуация с описанным Romandos77 автомобилем мне известна-владелец быстро не ездил, двигатель работал в неоптимальных режимах. Это привело к описанным в начале темы последствиям. Про гоный тормоз он вообще не факт что знал. ;) А привязывать к дискуссии качество российского ДТ это не конструктивно - даже привязка к определённому бренду или заправке не является сколь бы то ни было серьёзной гарантией качества.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312621 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: p2262 p040d
А просветите, пожалуйста, как включенный горный тормоз положительно влияет на это дело?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312622 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: p2262 p040d

AlexGel пишет: А просветите, пожалуйста, как включенный горный тормоз положительно влияет на это дело?

Очень просто
При работающем горном тормозе эта заслонка в турбине постоянно в движении поэтому шанс закоксовки минимален
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #312623 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Re: p2262 p040d

AlexGel пишет: А просветите, пожалуйста, как включенный горный тормоз положительно влияет на это дело?



Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем otez_pimen.
Спасибо сказали: AlexGel, takeshi
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312939 от Lifter
Lifter ответил в теме Re: p2262 p040d



Остальное за Романдосом.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #312974 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: p2262 p040d
Да
Машину пришлось тащить на буксире
Ехать она совсем не хотела дым чернющий с места еле трогается за 15км попыток ехать сожрала 50литров соляры
Турбину разобрал на вид все нормально не закопчено не закоксовано
Но заслонка клинила на возврате в отключение
Долго морщил мозг промывал разрабатывал но не помогало
В итоге под заслонкой был найден кусок металла непонятного происхождения и предназначения
Он и являлся причиной заклинивания, вставал раком и блокировал заслонку
Сей предмет был удален
Турба установлена на место машина побежала как молодая



Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем romandos77.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312988 от ViktorUfa
ViktorUfa ответил в теме Re: p2262 p040d
Таких непонятных кусков металла в турбине три в средней части у меня это случипось с новой турбиной через 5000 км когда заменил родную из за выпускного клапана тарелка рассыпалась и улетела в выпуск все лопатки рамолотила и сейчас при каждой заводке синхронизируется сначала свистит топнешь до 2500 оборотов все становиться ровно и работает как должно офицалы ошибок не находят
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард