×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея EFI LIVE супер тюнер. Пора действовать....

Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #315244 от VNL64T
Есть одно но, в ЮСЕ ПО что валяется здесь на всех ресурсах стоит порядка 2800 баксов в версии LITE за год , инженерное ПО вовсе недоступно.
Золочено под Крайслер ну да так и есть, если отсутствие проводки считается неким барьером.
Забытая тема.. dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=38679&Itemid=226
Собственно и разъем нашли и шнур чтоб через ОБД подключаться, и даже подключались правда к старым машинам..
Но из-за практически полного отсутствия свободного времени тема сползла на нет, позже я вновь ее поднимал, нашел все необходимое для работы Инженерной программы с вашими блоками СМ2150Х (а это было крайне не просто), и даже заводскую прошивку в оригинале 90001.25.xcal, сам созванивался с одним из форумчан дабы встретиться попробовать, но вновь не срослось на этот раз человек уезжал в отпуск по приезду обещал отзвониться но увы.
Я не исключаю что EFI продвинутое изделие поскольку с таковым не сталкивался, но на практике лучше заводского оригинального ПО я за всю свою жизнь не встречал, да есть достойные работоспособные вещи но в 99% случаев завод изготовитель и его инженеры знают о изделии на порядок больше сервисных служб, зачастую это делается по принципу ибо незачем вам это.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #315261 от KVB

romandos77 пишет: Каминс для крайслера никто
ECM залочен крайслером и каминсовское оборудование бесполезно на моторе разьемов нет и быть не может
То что может эфи не может не один сканер...


С 2012г. прошивки и обновления для них, на DODGE RAM, идут на сервисных дисках INCAL выпускаемых Cummins. Поэтому вероятнее всего протокол связи для Камминзовского оборудования есть.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #315270 от Lifter

KVB пишет: С 2012г. прошивки и обновления для них, на DODGE RAM, идут на сервисных дисках INCAL выпускаемых Cummins. Поэтому вероятнее всего протокол связи для Камминзовского оборудования есть.


На 13+ год отдельной тематикой тюнинга является разлоченный ECM. "Думайте сами, решайте сами...."(с) из песенки

Далее для пафосного мущины.
Вы даже штатную прошивку нашли? Вот это да.... А можно узнать какую? Континентальную или калифорнийскую? И если континентальную, то какую из двух?
Никогда в вашу светлую голову не приходила мысль, что не все каминсы одинаково полезны? Смотрели тут бюллетени каминсовские по тихой грусти на IBS и нашли, таки, причину повышенного расхода топлива - неправильно подобран гребной винт! И все встало на свои места, а мы-то все ерундой занимались... :lol:
Возможность чтения мотора через интерфейс каминса интересна, но только с позиции технического фетиша, поскольку прикладного функционала особо не имеет. Да, я получу полный функционал диагностики и модернизации мотора. И чё? На кой половой член они мне нужны тут, у стойки в сервисе?
Одним из преимуществ Эфи является функция black box способная анализировать все параметры двигателя в реальных условиях, а не стендовых испытаний. Это возможность написания параметров работы мотора под конкретные задачи и различные вводные. Поговорим, например, про углы впрыска летом и зимой? А под нагрузкой? Про их влияние на работу мотора, топливную экономичность и т.д.? Эфи позволяет держать под рукой 6 программ, меняя их на лету.
Тему изучите прежде чем делать свои авторитетные пассажи. А то классическое: "Солженицина не читал, но осуждаю"
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #315294 от VNL64T
Заводскую прошивку я запрашивал на заводе под какой-то конкретный номер двигателя(нужно копать старые темы, помню что под 6.7),
Что ж тюнинг это хорошо.
То есть вы считаете что ведущие инженеры по адаптации что обкатывали мотор (и поверьте это делается не только на стенде) немножечко туповаты? (в особенности с учетом того что это мировой гигант дизелестроения)
Знаете ли вы что означают циферки после точки в номере калибровки? 90001.25.xcal
Если нет просвещу, это номер доработки-модернизации, то есть начальная программа залитая в том моторе только сошедшего с конвейера имела порядковый номер 90001.01 на технику она попадает с порядковым номером 90001.03 возможно 05-06 Это ее переделывают под конкретные нужды, все последующие циферки это улучшения и доработки.

На лету говорите что-ж весомый довод. Сколько весит калибровка заливаемая в блок?
В оригинале 6.793КБ. Скорость передачи данных по шине? ну и ни одну карту-таблицу блок не подгрузит без рестарта , максимум что возможно это изначально изменить существующие карты и таблицы и по условиям заставлять блок между ними переключаться, собственно он и сам это делает. :laugh: Углы впрыска летом и зимой и под нагрузкой и т.д.

Изучать ЕФИ мне как бы незачем, не думаю что мне это пригодиться, помимо этого инженерная есть с 2004 года изучаю и все никак потому как сложная до безобразия и нет никаких готовых вариантов берешь конкретней параметр, карту, таблицу и если понимаешь что они делают правишь без всяких ограничений.

Отдельной тематикой золочу любой блок Каминса доступный в шине передачи данных. за 0.2 секунды.

Может перестанем спорить?

Дайте номер вашего двигателя, запрошу для него калибровку с завода (а то мало ли что, ваши то блоки еще все залоченные шли :) ну чудно для меня это понятие). Ну или сфоткайте шильдик блока управления двигателем по идее на нем должны быть данные.
Потом может пересечемся пообщаемся конкретно по теме, покажете ЭФИ в работе, правда на 5.9 с неуправляемым воздушным потоком мало чего можно добиться без замены железок.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #315295 от VNL64T

KVB пишет:

romandos77 пишет: Каминс для крайслера никто
ECM залочен крайслером и каминсовское оборудование бесполезно на моторе разьемов нет и быть не может
То что может эфи не может не один сканер...


С 2012г. прошивки и обновления для них, на DODGE RAM, идут на сервисных дисках INCAL выпускаемых Cummins. Поэтому вероятнее всего протокол связи для Камминзовского оборудования есть.


Ну это многое меняет... можно проанализировать изменения производимые в ПО разных ДВС..
Может подскажите актуальный каталог в инкале или номера калибровок?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #315301 от Lifter

VNL64T пишет: То есть вы считаете что ведущие инженеры по адаптации что обкатывали мотор (и поверьте это делается не только на стенде) немножечко туповаты? (в особенности с учетом того что это мировой гигант дизелестроения)

Я считаю, что инженеры в данном случае заложники вариативной, многокомпонентной задачи. И чаяния их - поиск золотой середины. Мне же например, глубоко без интересна сторона экологии, это за нас за всех Собянин вместе с Ликсутовым подумает.

Это ее переделывают под конкретные нужды, все последующие циферки это улучшения и доработки.

Вы хоть раз видели штатную карту давления топлива в рампе? Карту длительности впрыска? Углов впрыска? Да хрен бы с ней видеть - прокатитесь. На стоке и том же Смарти. Даже смотреть ничего не надо, всё ощущается тактильно и вестибулярно.

Изучать ЕФИ мне как бы незачем

берешь конкретней параметр, карту, таблицу и если понимаешь что они делают правишь без всяких ограничений.

Итить-колотить, после этого я даже и не знаю о чём говорить-то...... К моей машине вы не подойдёте никогда

Отдельной тематикой золочу любой блок Каминса

Простите что? Вы чем золотите? Амальгамой?

Потом может пересечемся пообщаемся

Солнцезащитные очки я купил лет 10 назад на черкизовском рынке, они плохонькие, но мне нравятся... Если встреча состоится в солнечный день, как сегодня, то я боюсь ослепнуть от блеска вашей короны...
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #315365 от VNL64T
О какой экологичности идет речь?
Если про отключение эко приблуд то я только за, и сам этим занимаюсь.

Карты штатные видел, да заводские пытаются соблюсти баланс между производительностью и долговечностью.
Если с остальной техникой все более менее понятно, то есть все нагрузки прогнозируемы практически у любой техники, То в отношении Пикапов предположить что он будит делать сложно, именно поэтому с завода заложена некая золотая середина (как не смешно звучит но середина та смещена уже в повышенный КПД на Пикапах самые мощные моторы этого класса).
Упрощу, все ваши игры с тюнингом и мощностью в конкретном случае проходят только по одной причине, кране низкие для этого мотора нагрузки по продолжительности.
Допустим вывели вы ДВС на режимы повышенного КПД и все вполне хорошо пока вы не прицепили к нему прицеп автовоз, где сам прицеп весит порядка 3-4 тонн и везет на себе еще 4-6 тонн. для разовой поездки возможно ничего страшного но при постоянном использовании ресурс мотора будит крайне малым.

Именно поэтому 98% игр с мощностью моторов на магистральных тягачах кончаются плачевно.. это при том что у этого класса техники не самый большой показатель по интенсивности нагрузок, самый большой у Фронтального погрузчика, один и тот же мотор выхаживающий на магистральном тягаче до необходимости капиталки 30000 моточасов, на погрузчике этот же мотор недотянет до 12000м\ч.
Я не говорю что я не занимаюсь программным тюнингом моторов но делаю это строго опираясь на CPL (Critical Parts List ) конкретно двигателя.

У инженерной программы есть функция Calibration Security переключает блок в защиту от перезаписи Lock и Unlock


У меня вот Вольво Т5 с чип тюнингом уже какой год пытаюсь вернутся к заводской программе, ибо прет как самолёт и жрет примерно также, летаем мы с ней не часто, да и негде, а вот эксплуатация постоянная и расход в 16-18 литров на 100км.(в режиме тошним) несколько напрягает.


В зеркало не смотрели? может собственный нимб над головой слепит?

Короче всем спасибо было крайне приятно пообщаться.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #315450 от VNL64T
А если интересно чем отличается ваше от нашего то вот ссылка, если конечно что то понимаете а не только любите красивые картинки в тюнинг программах то поймете о чем речь, это репорт о доступных параметрах в калибровке мотора 6.7.

31мегабайт если что.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #315454 от VNL64T
Блин похоже не загрузился файл, еще раз попробую.

Поправил вроде грузится.
drive.google.com/file/d/0B27IKSKhbOyha2pSMWZCeDhLcUk/edit?usp=sharing

Надеюсь теперь понятно что недоступен только начальный загрузчик самого блока. А все параметры таблицы и карты доступны, конечно простому обывателю это абсолютно не нужно, но атак как руки чешутся, у одних поиграться с программой у других на желании первых заработать.. появляются продукты типа ЭФИ
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #315476 от VNL64T
Почитал про ваш ЕФИ ну что ж для вас может и вполне достаточная мера.
По поводу ECM ‘Anti-Tuning’ По вашему это наверно и является понятием залоченный ЕСМ а судя по описанию проблемы .
Essentially what happens when you attempt to program a modified tune in to one of these ECM’s is
the reflash will fail right at the end with an error code:
Code $0340: Download Not Accepted
At this point the engine will not start and the only way to get the engine running again is to reflash
back the stock tune.
Я не ошибся применен обычный для нас метод Calibration Security, снимается не сложно, НО свое время многие диагносты да и сейчас еще попадаются на эту удочку процесс прошивки заканчивается с ошибкой но блок прошел подготовку и стирание оперативной памяти Запуск ДВС невозможен., данная функция включена на всех моторахс топливной системой CELECT точнее сказать она автоматически активируется после успешной заливки калибровки в блок. на более поздних моделях моторов я этого маразма не встречал думал уже отказались от нее, оказывается живее всех живых.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #315485 от Артем
Привет. Все что ты пишеш это все умные слова и даже наверное правильные даже очень. Но есть одно НО дальше этих умных словов движения нету ( и наврядле будут) Был Браза ( Пропал кудат то) Все было разложено по полочкам и обьяснено что да каак.
Что у тебя ???? Только умные слова , о том , что по красивым картинкам покупаем гавнецо. Нра так говорить. Говори.
Только если с тобой о чем то договариваться сразу будет.
1. Нет коннекторов надо поискать давай через недельку!
2. Эта программа что на машине это все чуть чуть не так дай подумать недельки две!!
3 Блин у меня нет выхода на коробку дай подумать недельку!!
И так будет до бесконечности. Брат успокойся все норм. Мы дураки ты умный и двигуны знаешь лучше всех.
Все хорошо. :) :) :) :)
С Уважением. :kiss:
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #315520 от VNL64T
Дело не в том что я умный вы нет и не в том что вы покупаете говнецо(хотя я так не говорил) А на счет подумать недельку в принципе верно. Я свою тему знаю хорошо а ваши моторы видел только в индустриальной и грузовой тематике и там не было проблем с подключением, но у вас своя электроника на тех же моторах и конечно могут возникнуть трудности которые потребуют времени на изучение хотя-бы элементарной схемы электропроводки.
Хотя судя по всему вам оно и не интересно.. так как у вас на форуме был и есть человек который работает у официалов Cummins и имеет собственный старенький РЕМ с таким мотором,при желании можно было порешать вопросы, тем более что ему в своё время это было интересно
На КПП выхода кроме привязки и отвязки его от ДВС в принципе и не предполагалось и не говорилось об этом.

И конечно-же беспредметно дело дальше разговоров не сдвинется с места.

Что касается меня лично, ну скажем так я старый фанат моторов Cummins и посвятил им уже более 13лет жизни и мне интересны все их проявления даже проданные с потрохами другим компаниям.
Например недавно на тракторе Komatsu с двигателем IVECO мной был обнаружен Cummins BT4 спрятанный под Шильдой
IVECO, чуть ранее был обнаружен Cummins ISB6e 5.9 прятанный под Шильдой PACCARD (не поленились даже свою клапанную крышку с логотипом сделать) на среднем грузовике DAF.

Просто я возможно неверно, пытался до вас донести что оригинальные заводские программы обладают полным функционалом как диагностики- мониторинга, активными тестами компонентов, и изменения параметров оборудования, чего зачастую лишены программы сторонних производителей, но естественно заводские не предполагают никакого тюнинга, кроме серийных решений для одного и того же типа мотора.
Именно поэтому в свое время я пошел дальше и правдами не правдами заимел инженерную программу которая предоставляет абсолютно полный доступ к программе мотора но предполагается что этим будит заниматься как минимум человек обладающий определенным уровнем знаний, а уж сколько бессонных ночей я провел на ее изучение думаю уже и мне самому не ведомо, и увы я не могу похвалится что я ее хорошо знаю, но многое несомненно вышло из тени.

Ну как-то так.

Всем удачи.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #315544 от Артем
Привет.
Если бы я ( мы) не заморачивались всем этим тюнинго , шмунингом. Ни кто , совершенно никто этого бы досих пор не знал что
такое ( речь про дизеля) Смарти. А когда пошло обсуждение и пошла тема расти. И тебя это тоже касается . Эфик это следующий этап. Это настолько большой шак вперед . Что даже представить себе тяжело.Никто никто этим не хочет заморачиваться.. Потому что это не понятно. Ты сидишь и изучаешь и изучаешь не спишь 13 лет ( поверь это мало) . Только мы с тобой шесть лет назад общались . И дальше слов с твоей стороны НИчего. Было бы тебе действительно интересно, то ты бы эту тему раздвинул в другом ракурсе. Как чего можно и чего не нужно. Щас пойдет изучение машин ( аж трех) под воздействием Эфика. И будут отчеты и описания ( по крайне мере с моей стороны) И железом машина тоже обрастает по маленьку. И лошадей добавляемм по чуть чуть. Но только тема созда только для того , что бы не для того чтобы ты критикавал . А для того чтобы раскрыть возможности наших двигунов. И если начинают тюнить машину , то делали это изначально правильно. Многим в принцыпе хватает. Мне нет.
Дизелей наших 5,9 мало и тюнингистов еще меньше. А те что есть ничего ничегошеньки не пишут и не рассказывают. И не расскажут ни когда. У них просто нет времени и желания.
А так я иду своим путем и потихоничку рассказыаваю. Люди читают понимают и продолжают . Я как Ленин, который показывает рукой , в каком направлении надо идти. :blush: :blush:
А ты что показываешь??( конкретно наших авто) А ты что рассказал??( по нашим авто) А ты что СДЕЛАЛ? А ты что СЛОМАЛ?
В споре может чего нибуть и родится . Пока не знаю. Насчет истинны наврядле. Но что то может и будет.
Кароч . С Уважением.
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #315560 от VNL64T
Все верно и все правильно, но как я ранее говорил работы и своей хватает и головняка с ней увы тоже не мало, несомненно одно что моим опытом по дизелям и их ПО пренебрегать тоже глупо, через мои руки за более чем 13 лет прошло такое количество дизелей что думаю если все РЕМы с этого форума собрать они не составят и половины.
В среднем проходило 7 -10 машин в день в тихие от 3-4 как думаете я знаю о дизелях что-нибудь?
Многие ехали как в последнюю инстанцию, когда во всех сервисах начинают разводить руками, а разница в том что я не только диагност с ноутбуком а еще и знаю как это устроено в железе и как оно работает..

Сейчас вот затишье сервис наш по странным причинам закрылся, перебираюсь в другой, появилась куча свободного времени и вновь вспомнил про древнюю мечту о своем РЕМе, который в прочем приобрести видать не судьба, захожу на форум почитать а тут такое да еще и реально по моей профессиональной теме ну ессно понесло.. :) так что извиняйте если че не-так.

Хотя 6.7 с ПДФ я бы поглядел, ну хотя б через ОБД разъем салона, тем более что для него в программном плане все есть.


Сменил свою аватарку, на стандартную как на всех форумах где я участвую. телефон под штрих кодом..
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #320548 от Артем
Здрасте.
Вот пришел этот присловутый тюнер. Как кот в мешке. Начали прошивать и перепрошивать.
Первым делом была снесена ( и это не очень хорошо) родная прошивка. Это было сделано в связи с тем , что Смарти ДР оставляет следы в ЕСМ и ЕФИ не может его прочитать. Вот поэтому есть ( у них) настоятельные рекомендадции залить родную прошивку у офицыального диллера. Так сказать чистую ничем не испорченую. Если такой возможности нету , то есть сайт (ты) где этих прошивок куча огромная на любой выбор. Мы воспользаволись калифорнийской прошивкой.Хотя машина у меня из северной каролины. Ну чуть чуть обшиблися. И был подправлен ( электронно) топливный указатель . Теперь показания ближе к правдивым.
Значит после первой заливки и легкого апгрейда. Не захотел работать подогрев воздуха впускаемого. После заводки на холодную.
Поездив так пару дней , была предпринята прошивка номер два. Где были заодно прописаны колесы . И увеличено давление говернера на 5% ( при езде в спокойном режиме.) Ну и по мелочи было подправлено подача топлива. Там слишком заморочено чтобы обьяснять.
И вуоля. Дыма нету ваааабще ни прикаких режимах работы . Его просто НЕТУ. Форсунки стали работать намного тише. Раньше так они вообще очень громко цыкали. Теперь просто шурашат. По расходу пока рано говорить . Но есть подозрение , что снизиться раза в два :blush: :blush: :blush:
Прогреваться стал быстрее. Не знаю почему правда.
НО резюме мое такое.
Одному таку штуку не вытянуть. Слишком техническикомпьтерным должно быть образование ЮЗЕРА.
Но возможности этого девайса БЕЗГРАНИЧНЫ. Это значительно лучше смартика.( ЛЮБОГО)
Но со смартиком намного прощще. А с ЕФИ надо просвящаться. В глубины камминсоведения.
Всем Спасибо.
Эксперименты Продолжаются. :) :) :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард