×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Ошибки в 5.9 дизеле

Подробнее
9 года 11 мес. назад #288337 от Aza
Aza создал тему: Ошибки в 5.9 дизеле
Ребята.

помогите советом, собрался ехать 3000 км, селф тест показывает ошибки, на сколько критично? по дороге не застряну?

P0628 FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь управления подкачивающим насосом, слишком низкий уровень сигнала.

P0483 COOLING FAN SPEED
Вентилятор охлаждения, скорость вращения не соответствует заданной.

P2509 ECM/PCM POWER INPUT SIGNAL INTERMITTENT
Пропадание напряжения питания блока управления двигателем - не постоянно.

P0217 COOLANT TEMPERATURE TOO HIGH
Температура охлаждающей жидкости слишком высока.

P0107 MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик давления во впускном коллекторе, слишком низкий уровень сигнала.

P0073 AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Датчик температуры наружного воздуха, слишком высокий уровень сигнала.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #288344 от KVN-nn
KVN-nn ответил в теме Re: Ошибки в 5.9 дизеле
Привет!
Пару лет назад было похожее. Сначала встал в лесу , выскочила ошибка 0628. Запитал насос напрямую, доехал. Примерно через 500 кМ ( по времени это около 2-х месяцев - т.к. машина не единственная, на Рэме езжу только на природу) появилась ошибка 2509 затем стали в разное время вылезать ошибки, связанные с пропаданием питания +5В от блока ECM.
Это -по датчику педали газа, по датчику положения коленвала, по форсункам, по вентилятору и т.д.
В итоге машина перестала ехать - двигатель заводится, на холостых кое-как типа троит, но вообще не тянет.
Данный процесс занял по пробегу не более 800 кМ, по времени - около 2-х с половиной месяцев.
Для устранения пришлось в первую очередь обработать антикоррозионной смазкой все контакты массы (предварительно зачистить), оба разьема на блоке ECM, разъемы на блоке предохранителей (IPM), наконец перебрать сам блок предохранителей.
В нем восстановить пару дорожек в плате блока FCM,а также перебрать и зачистить все платы силовых контактов предохранителей и рэле. В каждой из плат ( а их там или 6 или 7, сейчас точно не помню) было минимум по 3-4 окислившихся места, которые перемыкали контакты. Окисел был аж зеленого цвета типа купороса.
Причина оказалась простая - масяц ездил без крышки блока предохранителей, через верх попала вода.
Может у тебя все проще, но лучше перед дорогой хотя бы контакты разъемов проверить.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард