×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Не крутится руль на стоячем. Часть 2 ( для 2500 ых)

Подробнее
9 года 11 мес. назад #286900 от Артем
Добрый всем день.
Мне было позволено написать. Начало истории таково , что были установлены в прошлом году шаровые опоры Карли. О чем я ни разу не пожалел. Но после установки появились стуки в подвеске. Особо этому значения не придавал. Так как знал (думал что знал) откуда этот стук. Который действительно имел место быть в тяге панара. Но устранив эту проблему раз и навсегда ( подозреваю) . Стук остался . Причем ни меньше ни больше. Стучит и стучит. И в таком состаянии ездил больше полугода , ну или около 30ооо миль . При очередном измирении люфтов в шаровых опорах обнаруживается очень нехилый люфт на стороне водителя . Ну я в шоке это же Карли такого быть не может!!!!!!!!! А тут еще и гадостей про них написали (Почем зря) Я написал Карлишникам письмо. Эти ребята тут же мне отвечают. Не проблема, видео давай, бланк заполняй и вперед.Со своей стороны я все условия выполняю . Они тут же опять отвечают . Все норм высылаем . Я сначала не поверил. Но АНТАР ( Я тебя ЛЮБЛЮ :blush: :blush: ) пишет , что тут для тебя пришли шары. Благо , что я его придупридил. По приезду Шаров ( верх и низ) я соответственно меняю их . И тут ( при установке ) обнаруживается , что часть поворотноого кулака цепляется за край нижней шаровой при установке. Ну если цепляется значит надо отпилить лишнее. Что и было сделано. И установлено в обратном порядке. Поездив на выходных по полям . Понял , что стук то не ушел до конца. Заезд на свой любимый сервис показал присутсвие люфта. В этом же месте. На этой же стороне. И ведь при демонтаже старых Карлишных шаров. Те были в суперском состоянии , чему я был оооочень удивлен. И были подозрения , что то здеся не то. Но дотянув ключем на 28 нижнюю гайку на шаровой опоре ( нижней) и уменьшив этим люфт пошел спать.
И тут продолжение вечером этой истории. Уже при переписке с другом и товарищем по клубу, Романдосом (Я тоже тебя ЛЮБЛЮ :blush: :blush: :blush: ) Приходим или скорее это он к этому выводу пришел, а я так .Рядом был.
Ребята (ы) это кулак СЦУКО. При замене Шаровых разбиваются посадочные места на кулаках. И при нормальных шарах колесо так же может люфтить и болтаться. Может чуть меньше при исправных шаровых. Новый кулах стоит денех не хилых.
Ну а при просаженых посадочных местах кулак уже крепится не на шарах , а на ушах моста. :blink: :blink: :blink: Ну и глухие стуки. Это как раз оттудава.
Роман. Принимает решение по ремонту . И вот он в фотках.

Это схема так сказать для понимания.

А это , что у него было. Как видно это уже не то , что было с нова. Ужос.

Это еще одна схемка ;) ;)

Ну а это как у всех. Или у большинства.

ЕЩе

Вот оно решение наших проблем.



Это уже конечный результат.
Что было до ремонта. На стоячей не крутилися колеса . Ну воообще ни ни. После ремонта одной стороны . КОЛЕСЫ крутятся .
И это так ссссупир.НО это у Романдоса. У миня они и с этими проблемами крутяться. Но насос то у меня от 67
Друзия итог этого сочинения таков. Ребята смотрим на пыльники , если им хана едем делать КУЛАКИ Вот так. :P :P :P :P :P
С Глубочайшим Уважением и Благодарностью.
Особое и огромаднейшее СПАСИБ ЭТО АНДРЕЮ Соболеву. Низкий поклон.
Спасибо сказали: Get, Петровский
Подробнее
9 года 11 мес. назад #286904 от Vladimir G
Хороший рассказ, думаю у меня кэтому дело тоже подходит шаровые собираюсь менять, нужно заказывать, вопрос возник... Намного ли лучше шаровые карли чем простые и чем?!
Подробнее
9 года 11 мес. назад #286912 от Димыч
А какой общий пробег авто?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #286968 от Артем
На моем 160000 милев. А ответ лучше Карли или хуже. Это уже сами выводы делаете. Просто 3-4 замены шаровых и это может быть результатом. Карли один раз поставили и просто ухаживаете ( ну как за любимой женщиной) :) :) :)
С Уважением.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #286979 от 555 (Сергей)
Артем, корпуса шаровых имеют и ремонтные размеры. А вот про конус странно. Если тянуть вовремя проблем не должно быть.
Резюме - "Береги мундир снова, а Карли ставь сызнова"
Подробнее
9 года 11 мес. назад #286990 от romandos77
Поясню
Почему проблема вылезла при установке карлишных шаровых
Да все просто
Корпус нижней шаровой у карли большой и встает очень точно по месту
При разбитом конусе карли сразу начинает тереть о корпус поворотного кулака
В моем случае шаровая корпусом полностью легла на корпус поворотного кулака и крутилась не на шаре а на корпусе отсюда дополнительное усилие на поворот колес а сразу не заметил потомучто запихнул туда пыльники от штатных шаров и они закрыли дефект
На штатных шаровых этот деффект можно не заметить никогда потому как запаса по месту куча
Что собственно и в моем случае было
Увидеть зрительно дефект тоже не просто овальное отверстие проявилось только при зачистке, эллипс 2мм
Да и сама поломка не ординарная я бы хрен когда подумал что такое может быть
Еслиб артем со своими стуками мне весь мозг не загадил и не полез бы смотреть
Шаровые затягикаются на смерть люфтов руками не прочувствовать стуков при движении нет
А на поверку все плохо
На сколько критичен износ посадочного под конус???
Сложно сказать
Наверное не особо и страшно
Происходит две неприятности
Во первых шаровая осаживается чуть глубже в моем случае это порядка 4-5мм и соответственно полуось смещается со своей оси вращения что увеличивает износ шлицэвой
у меня подсказкой был сопливящий сальник полуоси но я грешил на сам сальник
Во вторых смещается ось вращения самих шаровых опор
Нижней все равно там шар а верхнюю начинает заламывать
Но тут отклонение не большое не думаю что сильно на чтото влияет


Разворотило правую сторону
И как ни странно на ебэе продают б.у. Именно правые кулаки

Левую сторону еще не смотрел не исключено что там тот же дефект
Завтра если дождя не будет попробую разобрать

Почему так происходит вот вопрос
Что это постепенный износ или разовый например от удара???
В ближайшее время ради интереса постараемся разобрать еще несколько машин
Подробнее
9 года 11 мес. назад #286995 от Пелетон
Хм... как все интересно...
Подробнее
9 года 11 мес. назад #287054 от Lexas
Добавлю свои наблюдения.
Артем с Романом 100% правы,когда ставил карлишные шары, тоже обратил на это внимание-а именно правый кула!!!! имеет зазоры минимальные по сравнению с левым водительским. Решение мое пока наблюдать, т.к. в моем случае пока не трет.
Видимо нужно ставить на поток ремонт КУЛАКОВ.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #287058 от Lifter

Lexas пишет: Добавлю свои наблюдения.

Кулак сымай и мне вези. Телефон вспомнишь? :)
Подробнее
9 года 11 мес. назад #287102 от romandos77
Разобрал левую сторну
Все отлично
Подробнее
9 года 11 мес. назад #288672 от Артем
Вскрытие моих кулаков, показало , что убиты и нижние и верхние посадочные места под шары. И на левой стороне и на правой тоже.Так то втулить придется все.
Граждане если не крутяться колеса на стоячей посмотрите на состаяние шаровых опоров . Может кулак лежит давны давно на ушах моста. А ВЫ думаете что не работоет гидрач. Будте бдительны особливо дизелисты. Двигун у нас тяжелый.
Ну как то так.
С Уважением.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #288674 от kot333
таки это старый прикол. у меня на 80ке тоже с водительской стороны шкворневые подшипники больше убиваются.
ежели скачешь по ямам колесу с водительской стороны достается больше ибо подсознательно все нюансы на дороге встречаешь тем колесом которое лучше контролируешь (читай со стороны водителя)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард