×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину?

Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #240546 от Рыбак
Я, порывшись вечер по этой проблеме, к сожалению, так и не смог найти ответа. Может у кого нибудь на форуме есть свежие мысли?

Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Рыбак.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240554 от A3rae1
Присоединяюсь к вопросу. Так как впереди зима, как себя поведет- неизвестно.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240563 от AlexGel
Так вроде бы в описании, как только такие машины появились, подчеркивалось, что двигатель не перейдет в аварийный режим, если мочевина закончится...
А вообще у форда она уже несколько лет, и ее благополучно удаляют с прочей экологией такими же комплектами. Стоит подождать, и появится на Рэм
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240574 от 555 (Сергей)
А зачем? Мочевина недорога, расход небольшой, на морозе отключается. Жить не мешает.
Мы то маялись с отключением ДПФ, который неизбежно выходит из строя и стоит немало.
Спасибо сказали: AlexGel, rsk, KuR
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240596 от Рыбак
Сергей, ок. Но если пробовать отключать ДПФ на 2013 плюс, то что делать с мочевиной?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240598 от vitosian
Я думаю вот здесь народ в курсе www.cumminsforum.com/

Я там много интересного узнал !
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #240621 от Быстроff

555 (Сергей) пишет: А зачем? Мочевина недорога, расход небольшой, на морозе отключается. Жить не мешает.
Мы то маялись с отключением ДПФ, который неизбежно выходит из строя и стоит немало.

в России очень большая вероятность рано или поздно нарваться на некачественную мочевину, вот тогда и начнутся головняки в виде ограничения мощности и орущего компа о неисправности , лечится только перепрошивкой, попытки реанимирования системы результатов не дают в 99 % по крайней мере на тягачах DAF Евро5, после перепрошивки реально машина едет веселее !
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Быстроff.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240737 от 555 (Сергей)
Думаю, что будет как и раньше - выход прошивок с интервалом в год после внесения изменений в авто. А насчет мочевины, выключить вроде несложно, но можно и не выключать. В любом случае madselectronics нас не спросят.
ИМХО Это реально полезная технология, в отличии от ДПФ.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #240740 от AlexGel

Рыбак пишет: Сергей, ок. Но если пробовать отключать ДПФ на 2013 плюс, то что делать с мочевиной?


Так может с ней вообще ничего делать не нужно? В худшем случае просто лить и радоваться, что заботишься об окружающей среде. Я так понимаю, на "качество" работы мотора она никак не влияет. А в лучшем - просто забить и не лить. Если при отсутствии мочевины двигатель не падает в аварийный режим, как обещано в пресс релизах ( в отличие, кстати, от Европейских тягачей, где вовремя не долил и едешь на 60 процентах мощности), то и проблем нет. Надо бы проверить...
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248651 от takeshi
Чувак, еще машин с мочевиной живых нет, но тебя ведь это не интересует, правда?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #313370 от VNL64T
Номер мотора дайте погляжу...
Отключать придется все скопом потому как каталик с сажей скорее всего в одном корпусе..
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318730 от Surbo
"Чувак, еще машин с мочевиной живых нет, но тебя ведь это не интересует, правда?"

есть уже. тоже интересно. но уже писали, что пока нет такой приблуды
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318738 от KuR
Не мешайте машине ездить. Мочевина продается по вменяемым деньгам, расход ее мизерный, бак и магистрали с подогревом. Можно смело ездить и не париться.
Я почему так смело заявляю. Потому что владел первой в РФ машиной с сажевым фильтром И это с 2003 года, когда качество топлива было заметно хуже и не контролировалось. .На 120000 км я потерял авто из виду, но до этого никаких проблем не испытвыал. Пугалок перед покупкой наслушался... Особенно интересно их было слушать от людей, кто не то чтобы про систему ничего не знал, а от тех, кто на дизелях никогда не ездил, не говоря про эксплуатацию. Так вот. Если соблюдать все рекомендации производителя, а это тип масла (речь о базе), никаких присадок в масло и топливо, то эксплуатация будет безоблачной. Если самому начать химичить, то результат не заставит себя ждать. Так что пусть система живет и радует )
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #318753 от 555 (Сергей)

Surbo пишет:

"Чувак, еще машин с мочевиной живых нет, но тебя ведь это не интересует, правда?"

есть уже. тоже интересно. но уже писали, что пока нет такой приблуды

Surbo, реплика была на стертое рекламное объявление продавца мочевины.

KuR пишет: Не мешайте машине ездить. Мочевина продается по вменяемым деньгам, расход ее мизерный, бак и магистрали с подогревом. Можно смело ездить и не париться.
Я почему так смело заявляю. Потому что владел первой в РФ машиной с сажевым фильтром И это с 2003 года, когда качество топлива было заметно хуже и не контролировалось. .На 120000 км я потерял авто из виду, но до этого никаких проблем не испытвыал. Пугалок перед покупкой наслушался... Особенно интересно их было слушать от людей, кто не то чтобы про систему ничего не знал, а от тех, кто на дизелях никогда не ездил, не говоря про эксплуатацию. Так вот. Если соблюдать все рекомендации производителя, а это тип масла (речь о базе), никаких присадок в масло и топливо, то эксплуатация будет безоблачной. Если самому начать химичить, то результат не заставит себя ждать. Так что пусть система живет и радует )

Я не знаю что за чудо-автомобиль Вам попался, но камни наедаются все. Даже не выезжавшие за пределы ЦАО. Все. Без исключения. Некоторые мертвы по приезду, некоторые мрут с первой некачественной заправки, некоторые прошли 100 тыс. миль. Ибо смерть ДПФ неизбежна, как завещал Браза.
П.С. ДПФ, мочевина, каша
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318761 от KuR

555 (Сергей) пишет: Я не знаю что за чудо-автомобиль Вам попался, но камни наедаются все. Даже не выезжавшие за пределы ЦАО. Все. Без исключения. Некоторые мертвы по приезду, некоторые мрут с первой некачественной заправки, некоторые прошли 100 тыс. миль. Ибо смерть ДПФ неизбежна, как завещал Браза.
П.С. ДПФ, мочевина, каша

Банальный Пежо 307SW 2.0HDi DPF, чипованный дополнительным блоком (типа тюнингбокс, но по-сложнее) сразу после обкатки.
Я не понимаю понятие "некачественное топливо" применительно к ДТ. С водой? Так отстойник есть. Серы много? Так хуже не будет от нее ) Новый дизель при грамотной эксплуатации будет служить верой и правдой со всеми своими системами. Также допущу, что при неисправностях двигателя с какими-то не религиозными нашему брату системами всегда виноватыми становятся эти системы. Это по аналогии с предохранителем. Если горит предохранитель, то сперва проверяют всю цепь, а не грешат на кусок пластика с плавкой вставкой )
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард