Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину?

Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 7 года 7 мес. назад #240546

  • Рыбак
  • Рыбак аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6205
    • Спасибо получено:964
    • Имя: Марк Правдин
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Я, порывшись вечер по этой проблеме, к сожалению, так и не смог найти ответа. Может у кого нибудь на форуме есть свежие мысли?

Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Рыбак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 7 года 7 мес. назад #240554

  • A3rae1
  • A3rae1 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6
    • Имя: Антон
Присоединяюсь к вопросу. Так как впереди зима, как себя поведет- неизвестно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 7 года 7 мес. назад #240563

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Так вроде бы в описании, как только такие машины появились, подчеркивалось, что двигатель не перейдет в аварийный режим, если мочевина закончится...
А вообще у форда она уже несколько лет, и ее благополучно удаляют с прочей экологией такими же комплектами. Стоит подождать, и появится на Рэм
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 7 года 7 мес. назад #240574

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
А зачем? Мочевина недорога, расход небольшой, на морозе отключается. Жить не мешает.
Мы то маялись с отключением ДПФ, который неизбежно выходит из строя и стоит немало.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AlexGel, rsk, KuR

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 7 года 7 мес. назад #240596

  • Рыбак
  • Рыбак аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6205
    • Спасибо получено:964
    • Имя: Марк Правдин
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Сергей, ок. Но если пробовать отключать ДПФ на 2013 плюс, то что делать с мочевиной?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 7 года 7 мес. назад #240598

  • vitosian
  • vitosian аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2081
    • Спасибо получено:288
    • Имя: Виктор Данилов
Я думаю вот здесь народ в курсе www.cumminsforum.com/

Я там много интересного узнал !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 7 года 7 мес. назад #240621

  • Быстроff
  • Быстроff аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 19
    • Спасибо получено:3
    • Имя: Евгений
555 (Сергей) пишет:
А зачем? Мочевина недорога, расход небольшой, на морозе отключается. Жить не мешает.
Мы то маялись с отключением ДПФ, который неизбежно выходит из строя и стоит немало.
в России очень большая вероятность рано или поздно нарваться на некачественную мочевину, вот тогда и начнутся головняки в виде ограничения мощности и орущего компа о неисправности , лечится только перепрошивкой, попытки реанимирования системы результатов не дают в 99 % по крайней мере на тягачах DAF Евро5, после перепрошивки реально машина едет веселее !
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Быстроff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 7 года 7 мес. назад #240737

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
Думаю, что будет как и раньше - выход прошивок с интервалом в год после внесения изменений в авто. А насчет мочевины, выключить вроде несложно, но можно и не выключать. В любом случае madselectronics нас не спросят.
ИМХО Это реально полезная технология, в отличии от ДПФ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 7 года 7 мес. назад #240740

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Рыбак пишет:
Сергей, ок. Но если пробовать отключать ДПФ на 2013 плюс, то что делать с мочевиной?

Так может с ней вообще ничего делать не нужно? В худшем случае просто лить и радоваться, что заботишься об окружающей среде. Я так понимаю, на "качество" работы мотора она никак не влияет. А в лучшем - просто забить и не лить. Если при отсутствии мочевины двигатель не падает в аварийный режим, как обещано в пресс релизах ( в отличие, кстати, от Европейских тягачей, где вовремя не долил и едешь на 60 процентах мощности), то и проблем нет. Надо бы проверить...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 7 года 6 мес. назад #248651

  • takeshi
  • takeshi аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2386
    • Спасибо получено:879
    • Имя: Виталий
Чувак, еще машин с мочевиной живых нет, но тебя ведь это не интересует, правда?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 6 года 9 мес. назад #313370

  • VNL64T
  • VNL64T аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 159
    • Спасибо получено:3
Номер мотора дайте погляжу...
Отключать придется все скопом потому как каталик с сажей скорее всего в одном корпусе..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 6 года 8 мес. назад #318730

  • Surbo
  • Surbo аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 272
    • Спасибо получено:17
    • Имя: Юрий
    • Dodge Ram 2500 (2013—н.в.)
"Чувак, еще машин с мочевиной живых нет, но тебя ведь это не интересует, правда?"

есть уже. тоже интересно. но уже писали, что пока нет такой приблуды
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 6 года 8 мес. назад #318738

  • KuR
  • KuR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 383
    • Спасибо получено:64
    • Имя: Павел
Не мешайте машине ездить. Мочевина продается по вменяемым деньгам, расход ее мизерный, бак и магистрали с подогревом. Можно смело ездить и не париться.
Я почему так смело заявляю. Потому что владел первой в РФ машиной с сажевым фильтром И это с 2003 года, когда качество топлива было заметно хуже и не контролировалось. .На 120000 км я потерял авто из виду, но до этого никаких проблем не испытвыал. Пугалок перед покупкой наслушался... Особенно интересно их было слушать от людей, кто не то чтобы про систему ничего не знал, а от тех, кто на дизелях никогда не ездил, не говоря про эксплуатацию. Так вот. Если соблюдать все рекомендации производителя, а это тип масла (речь о базе), никаких присадок в масло и топливо, то эксплуатация будет безоблачной. Если самому начать химичить, то результат не заставит себя ждать. Так что пусть система живет и радует )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 6 года 8 мес. назад #318753

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
Surbo пишет:
"Чувак, еще машин с мочевиной живых нет, но тебя ведь это не интересует, правда?"
есть уже. тоже интересно. но уже писали, что пока нет такой приблуды
Surbo, реплика была на стертое рекламное объявление продавца мочевины.
KuR пишет:
Не мешайте машине ездить. Мочевина продается по вменяемым деньгам, расход ее мизерный, бак и магистрали с подогревом. Можно смело ездить и не париться.
Я почему так смело заявляю. Потому что владел первой в РФ машиной с сажевым фильтром И это с 2003 года, когда качество топлива было заметно хуже и не контролировалось. .На 120000 км я потерял авто из виду, но до этого никаких проблем не испытвыал. Пугалок перед покупкой наслушался... Особенно интересно их было слушать от людей, кто не то чтобы про систему ничего не знал, а от тех, кто на дизелях никогда не ездил, не говоря про эксплуатацию. Так вот. Если соблюдать все рекомендации производителя, а это тип масла (речь о базе), никаких присадок в масло и топливо, то эксплуатация будет безоблачной. Если самому начать химичить, то результат не заставит себя ждать. Так что пусть система живет и радует )
Я не знаю что за чудо-автомобиль Вам попался, но камни наедаются все. Даже не выезжавшие за пределы ЦАО. Все. Без исключения. Некоторые мертвы по приезду, некоторые мрут с первой некачественной заправки, некоторые прошли 100 тыс. миль. Ибо смерть ДПФ неизбежна, как завещал Браза.
П.С. ДПФ, мочевина, каша
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину? 6 года 8 мес. назад #318761

  • KuR
  • KuR аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 383
    • Спасибо получено:64
    • Имя: Павел
555 (Сергей) пишет:
Я не знаю что за чудо-автомобиль Вам попался, но камни наедаются все. Даже не выезжавшие за пределы ЦАО. Все. Без исключения. Некоторые мертвы по приезду, некоторые мрут с первой некачественной заправки, некоторые прошли 100 тыс. миль. Ибо смерть ДПФ неизбежна, как завещал Браза.
П.С. ДПФ, мочевина, каша
Банальный Пежо 307SW 2.0HDi DPF, чипованный дополнительным блоком (типа тюнингбокс, но по-сложнее) сразу после обкатки.
Я не понимаю понятие "некачественное топливо" применительно к ДТ. С водой? Так отстойник есть. Серы много? Так хуже не будет от нее ) Новый дизель при грамотной эксплуатации будет служить верой и правдой со всеми своими системами. Также допущу, что при неисправностях двигателя с какими-то не религиозными нашему брату системами всегда виноватыми становятся эти системы. Это по аналогии с предохранителем. Если горит предохранитель, то сперва проверяют всю цепь, а не грешат на кусок пластика с плавкой вставкой )
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
3197 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
5133 Просмотров

Дни рождения

abcd2003 (49), Alex_517 (35), Artur (38), ASMELOV (43), Azamar (52), blagoi (41), brigada2 (38), CelicaT231 (0), ded123 (41), Demetrius (29), Dmitry_V (46), garik-39 (40), IVAN85 (36), Olegok33 (46), Roker (38), StanMOS (42), The tank (40), vadim (48), vlad001 (45), vtb (45), Андрей (45), Димон46 (48), Русотуристо (46), ТуТуц (35), Эльвира (57), Януш (60)