- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину?
Вопрос Cummins 6.7 2013 плюс. Реально ли убрать мочевину?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- A3rae1
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
А вообще у форда она уже несколько лет, и ее благополучно удаляют с прочей экологией такими же комплектами. Стоит подождать, и появится на Рэм
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Мы то маялись с отключением ДПФ, который неизбежно выходит из строя и стоит немало.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
- Быстроff
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 3
в России очень большая вероятность рано или поздно нарваться на некачественную мочевину, вот тогда и начнутся головняки в виде ограничения мощности и орущего компа о неисправности , лечится только перепрошивкой, попытки реанимирования системы результатов не дают в 99 % по крайней мере на тягачах DAF Евро5, после перепрошивки реально машина едет веселее !555 (Сергей) пишет: А зачем? Мочевина недорога, расход небольшой, на морозе отключается. Жить не мешает.
Мы то маялись с отключением ДПФ, который неизбежно выходит из строя и стоит немало.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ИМХО Это реально полезная технология, в отличии от ДПФ.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Рыбак пишет: Сергей, ок. Но если пробовать отключать ДПФ на 2013 плюс, то что делать с мочевиной?
Так может с ней вообще ничего делать не нужно? В худшем случае просто лить и радоваться, что заботишься об окружающей среде. Я так понимаю, на "качество" работы мотора она никак не влияет. А в лучшем - просто забить и не лить. Если при отсутствии мочевины двигатель не падает в аварийный режим, как обещано в пресс релизах ( в отличие, кстати, от Европейских тягачей, где вовремя не долил и едешь на 60 процентах мощности), то и проблем нет. Надо бы проверить...
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Отключать придется все скопом потому как каталик с сажей скорее всего в одном корпусе..
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
есть уже. тоже интересно. но уже писали, что пока нет такой приблуды
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Я почему так смело заявляю. Потому что владел первой в РФ машиной с сажевым фильтром И это с 2003 года, когда качество топлива было заметно хуже и не контролировалось. .На 120000 км я потерял авто из виду, но до этого никаких проблем не испытвыал. Пугалок перед покупкой наслушался... Особенно интересно их было слушать от людей, кто не то чтобы про систему ничего не знал, а от тех, кто на дизелях никогда не ездил, не говоря про эксплуатацию. Так вот. Если соблюдать все рекомендации производителя, а это тип масла (речь о базе), никаких присадок в масло и топливо, то эксплуатация будет безоблачной. Если самому начать химичить, то результат не заставит себя ждать. Так что пусть система живет и радует )
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Surbo, реплика была на стертое рекламное объявление продавца мочевины.Surbo пишет:
есть уже. тоже интересно. но уже писали, что пока нет такой приблуды"Чувак, еще машин с мочевиной живых нет, но тебя ведь это не интересует, правда?"
Я не знаю что за чудо-автомобиль Вам попался, но камни наедаются все. Даже не выезжавшие за пределы ЦАО. Все. Без исключения. Некоторые мертвы по приезду, некоторые мрут с первой некачественной заправки, некоторые прошли 100 тыс. миль. Ибо смерть ДПФ неизбежна, как завещал Браза.KuR пишет: Не мешайте машине ездить. Мочевина продается по вменяемым деньгам, расход ее мизерный, бак и магистрали с подогревом. Можно смело ездить и не париться.
Я почему так смело заявляю. Потому что владел первой в РФ машиной с сажевым фильтром И это с 2003 года, когда качество топлива было заметно хуже и не контролировалось. .На 120000 км я потерял авто из виду, но до этого никаких проблем не испытвыал. Пугалок перед покупкой наслушался... Особенно интересно их было слушать от людей, кто не то чтобы про систему ничего не знал, а от тех, кто на дизелях никогда не ездил, не говоря про эксплуатацию. Так вот. Если соблюдать все рекомендации производителя, а это тип масла (речь о базе), никаких присадок в масло и топливо, то эксплуатация будет безоблачной. Если самому начать химичить, то результат не заставит себя ждать. Так что пусть система живет и радует )
П.С. ДПФ, мочевина, каша
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Банальный Пежо 307SW 2.0HDi DPF, чипованный дополнительным блоком (типа тюнингбокс, но по-сложнее) сразу после обкатки.555 (Сергей) пишет: Я не знаю что за чудо-автомобиль Вам попался, но камни наедаются все. Даже не выезжавшие за пределы ЦАО. Все. Без исключения. Некоторые мертвы по приезду, некоторые мрут с первой некачественной заправки, некоторые прошли 100 тыс. миль. Ибо смерть ДПФ неизбежна, как завещал Браза.
П.С. ДПФ, мочевина, каша
Я не понимаю понятие "некачественное топливо" применительно к ДТ. С водой? Так отстойник есть. Серы много? Так хуже не будет от нее ) Новый дизель при грамотной эксплуатации будет служить верой и правдой со всеми своими системами. Также допущу, что при неисправностях двигателя с какими-то не религиозными нашему брату системами всегда виноватыми становятся эти системы. Это по аналогии с предохранителем. Если горит предохранитель, то сперва проверяют всю цепь, а не грешат на кусок пластика с плавкой вставкой )