×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Любимый Камминз 5,9 заставил неделю "подрожать"

Подробнее
10 года 6 мес. назад #224607 от vadim 444

555 (Сергей) пишет:

vadim 444 пишет:

555 (Сергей) пишет: Сколько спирта рекомендуете лить для профилактики?

shkolazhizni.ru/archive/0/n-1139/ :woohoo:

лить, про пить речи не было.
Т.е. Никаких показаний нет, лампочка не горит, вода из отстойника регулярно сливается, но ее нет. Сколько на бак плехнуть?


Серега, чисто из практики, на 9 году жизни моего Рама, сработал датчик воды :S , на улице - 6. Даже не запарился, слил воду с фильтра и типа гуд. С утра бегал с ведром кипятка и лил на колбу фильтра, отпустило. Поменял фильтр, ступил :sick: . Через неделю - 20, прихватило топливные трубки :angry: Реанимация своими силами не спасла :blink: Уехал на эвакуаторе. Сняли бак, причем полный :sick: , соляра белая - вода :whistle: . Достали колбу топливную из бака, насос подкачки у меня под капотом, там двойная сетка фильтр, вся забита трухой. Все слили, фильтр сетку почистили, машина поехала оочеень резво. Вывод, при качестве нашего дизеля, наверно разумно раз в пару тройку лет все же, бак снимать и чистить. Ну чисто мое мнение как практика. Как то так. А дальше каждый решает сам. :)
Спасибо сказали: oligarh
Подробнее
10 года 6 мес. назад #224618 от Артем
Доброго вечера, друзья. Тут снимал месяц назад бак . Начал поддтекать при полном заливе бака топливоприемник. Тюненый.
И что самое удивительное бак внутри оказался очень чистенький , наверное как новый. Думал в чем дело. Вывод (но это не реклама там своего гиммора хватает) это дополнительный топливный насос Фасс 150 / 95 . Там топливоприемник это обычная трубка , которая до дна бака чуть не достает. Короче вся грязюка идет прямо по назначению в сепаратор затем в гидравлический фильтр ( это у меня топливный) и затем в топливный (который на двигле) Воды сепаре за последнюю проверку за 1,5 года не найдено. И теперь в обязательном порядке это двухтактное масло для марин , при заправке полного бака. Дымность почему то стала меньше. И мне это нравится.+ 70 л.с. на смарти.
Фасы без звонка не устанавливать. :) :) :) :P
Спасибо сказали: vadim 444
Подробнее
10 года 6 мес. назад #224666 от Lifter

Ленчик пишет: И починить мою проблему за 20 или 40 рублей?

Я с удовольствием выслушаю вашу стоимость и результаты ремонта. Это без сарказма.
Про боши, дорого, все тупые - я уже слышал... Кто же это был...? Ах да, предыдущий владелец моего рэма. Который тоже менял форсы со словами, что нефига платить кому-то... По итогам на моторе стояло три 32 форсунки, две 18 и одна вообще хз какая. :S :blink:
Таки, мне вас агитировать? Увольте... Я свои выводы сделал, на основании опыта про то что "вы все говно, один я Д`артаньян" :laugh: Надеюсь это не будет воспринято как оскорбление, в мыслях не было.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #229899 от Lifter
Ремонт-то произведен?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #230345 от Сергей
На тему спирта в ДТ, я бы не советовал... тем более в common rail. Можно ПВКЖ (типа И-М) , но только строго в допустимых нормах, иначе... ремонт топливной!
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #231226 от Ленчик
Ну, вот и ответ о компетентности или хитрож..пости бошевских мастеров... :(

Я отдала в "хорошие руки" , возможно так и есть, по рекомендации Босягина, свой рабочий, абсолютно, Рэм, с проблемой пожирания топлива на 4-5 л выше нормального. Да, дело в засранных форсунках, тут никто не спорит. Они, разумеется окольными путями попали в Бош-сервис.
Рэм бегал бодро, резво, как обычно, но с большей прожорливостью. Двигатель работал ровно, не дымил и не трясло его. Сегодня мне звонят и говорят что убиты 5 (!!!) форсунок. У меня 1из 6 когда убилась - Рэм трясло, я еле 100 км до Андрея доехала в Электроугли. Видимо, тот почестнее парень! Поменяли всего лишь 1, и всё поехало как надо. А тут 5! И ценник, разумеется, подержанного и неубитого автомобиля!
А как он вообще заводился у меня и ездил при этом?? Кто-нибудь может вразумительно ответить?

Сейчас, я более чем уверена! Из боша мне подкинут убитые, на выброс 5 форсунок и вынудят их заменить. Что мои мне не вернут - это 99%. Я, конечно, всё так не оставлю... Но напакостить постараюсь как могу и как умею! :blink: :evil:
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #231298 от Pashish
Ну дык пусть ставят форсунки обратно, если после сборки авто начнет трясти и т.п. (а при 5 мертвых форсунках он и заведется-то вряд-ли) - парня с "хорошими руками" припереть к стене, и пусть разруливает (связи то у Вас остались с прежней работы?). Как-то так...
Подробнее
10 года 5 мес. назад #231372 от romandos77
Форсунки тэстируются по определенной методике в том числе с проверкой на гидроплотность
5убитых форсунок при проверке на стенде вполне нормально при этом они еще слегка рабочие но уже не надолго
Каждая форсунка номерная присутствуйте при демонтаже переписывайте номера если нет доверия сервису
Как показала практика на ремонте форсунок не сэкономишь особо я платил по 10500 за штуку
Ктото договорился по 9500 но дешевле уже врятли
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #231576 от Pashish
А вот это уже вторая сторона медали. Получаем уверенность в том, что форсы не подменены, но влетаем на монтаж-демонтаж форсунок.
А какой бюджет озвучили за ремонт?
А кроме расхода поведение не изменилось? Медленнее обороты не сбрасываются на холостых?
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Pashish.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #231686 от skymax
Форсунки могут умирать очень по разному: и скоропостижно и медленно-печально, как с явными симптомами так и без. Но есть два основных признака- это появление черного дыма на режимах где он не должен появляться и заметное "подтупливание" машины. Причём оба признака гарантировано сопровождаются повышенным расходом топлива.
2 Ленчик. Ваш движок явно наелся воды. В принципе, Вы не плохо отделались. У меня при подобной истории разрушились две форсунки и, при последующих попытках запустить двигатель не совсем разбирающимися в дизелях сервисменами, произошёл гидроудар и последовала переборка двигателя. Вот так.
Реанимированием занимался Сергей, к которому Вы обращались за консультацией. Могу сообщить только положительные отзывы о проделанной в их организации работой. На данный момент он уже в ней не работает, но если Вам интересно, могу в ЛС рассказать Вам к кому обратиться.
П.С. Вообще-то рекомендуется менять ВСЕ форсунки разом после 120 тысяч пробега.
П.П.С. Краилово ведёт к попадалову!
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем skymax.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #231736 от adam1978
П.С. Вообще-то рекомендуется менять ВСЕ форсунки разом после 120 тысяч пробега
Вы меня простите,кем рекомендуется?мануалом?120 тыс миль или км.? не Рано ли?
Я вот проехал уже больше 180 тыс км...вроде пока не заметно изменений по работе форсунок...
А вот в АКПП не повезло( может ленты в коробке тоже превентивно менять?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #231739 от Ленчик
Всё работало отлично, кроме расхода топлива. На ночной трассе до Можайска и назад, 90-110 км/ч - 18 л.

По расходу денег скажу завтра. Форсы починены, а не заменены. Демонтаж и калибровка. Всё озвучу завтра. Обещали показать убитые запчасти и объяснить в чём дело.

Ну, что могу сказать... Видимо у современных автомобилей всё деримо: кузова, электрика, электроника и форсунки, да и АКПП.
Был у нас дизельлный Форд-Сиерра... 1988 г/в. Владели мы им 2004-2006. Владельцами были в РФ 2-ми. До того на ём бюргер ездил по Европе... По бедности и малобюджетности автомобиля лили мы внего всё, что хоть иногда горит. На самых дешёвых заправках летом, и попандос даже с брендовых зимой. 2 зимы с чайниками, поливанием всего под капотом, оттаиванием на мойках... Сколько там воды в топливной системе за годы в РФ было??? Бог весть. Ни одной форсунки никто не менял тут за 6 лет. Пока новый хозяин окончательно не убил его по пьяни... Что в Германии никто не менял форсы - это без сомнений! Мы отдавали его с пробегом гдето под 370000 км. Вот именна та машина убедила меня, что в жизни есть лишь дизельные автомобили, других Господь отпустил "погулять по Земле"! :P

Так что про замену и рекомендациии... Кому и чему верить?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #231769 от romandos77
Рам ни сиера для кого то к сожалению для кого то к счастью
Подробнее
10 года 5 мес. назад #231772 от skymax

adam1978 пишет: П.С. Вообще-то рекомендуется менять ВСЕ форсунки разом после 120 тысяч пробега
Вы меня простите,кем рекомендуется?мануалом?120 тыс миль или км.? не Рано ли?
Я вот проехал уже больше 180 тыс км...вроде пока не заметно изменений по работе форсунок...
А вот в АКПП не повезло( может ленты в коробке тоже превентивно менять?


Рекомендовано производителем двигателей.
У дизелей сервис производится по моточасам, т.е. наработке по времени, а привязка к расстоянию в этом случае очень условная, кто 120 тыс км проедет, кто 120 тыс миль. Изготовитель всегда указывает нижний порог гарантии.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #231774 от skymax
2 Ленчик. Вы похоже искренне заблуждаетесь в идентичности устройства форсунок для Сиеры 30-ти летней давности и форсунок коммон рейл для современных дизелей.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем skymax.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард