×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Любимый Камминз 5,9 заставил неделю "подрожать"

Подробнее
10 года 7 мес. назад #224050 от Ленчик
Дорогие други, кто читал в теме "встречь по четвергам" про мои проблемы на М4 в 800 км от Москвы неделю назад, и те, кто не в курсе, для всех напишу с чего началось и чем пока (!!!) пока только, закончилось.

1) Началось. На М4, да и везде предпочитаю АЗС Лук и Газпром - с поддачи Рыбака ;) Ни зимой ни летом не испытывала со своим "трактором" проблем уже как 4,5 года. Перед поездкой были заменены: масло в ДВС, все фильтры. Масло Мобил -делвак "отудва" - в Финке в магазе купленный. 10w-40. Обычно в зиму льем такой, но тут канистры попутали, ну да и хрен бы с ним. :blink: Т.о пробег, до возгорания Джеки Чана на трассе, составил около 1000 км. Очередная заправка - Богучарский р-н, в сторону Ростова Газпром... Бак почти пустой был. Через пару км - чек. Ну, мало ль.... :unsure: Бывало, что ошибки из-за ерунды Анрей Подмосковный скинет, и дальше катаемся... В деревню приехали, там покатались, загрузились, в четверг 29.08 назад тронулись, на Воронеж сначала. После Богучарской развязки - горка. Я неё спокойно на круизе... Машину начало едва заметно подтряхивать. Дальше сильнее. Отключила круиз, тем более уже Павловский р-н, дорога узкая "моряки" - так дальнобой отдыхающих называет, с морей попёрли в школу :S ещё км 15 и реально затрясло. Двиг работает не ровно. Коробка то на 2 то на 3 передачи перекидывается. Давлю педаль газа... А Камню хоть бы хны! Она реально проваливается. За каких-то 80 км ушло л 17 соляры - по датчику.
Остановились, грохот из под днища ненормальный, как у пробитого глушака. Обороты на холостых выше 4000 не поднимаются. Соляра не течёт, нигде, запаха нет, масло в норме - не брызгает, не сапунит... Фильтры открыли - в порядке. Дозвониться тогда смогла только лишь до Мордова Сергея - знакомого хорошо с Камнями, и вроде их обслуживающего. Он мне 2 года назад с форсункой помогал. Отправил на ближайшую диагностику, раз чек горит. А там уж и танцевать от проблемы...

2) Птодолжение.
Хорошо есть СиБиха. Час в Павловске орали в неё и просили помочь. Подсказали где. Ошибку считали, на 80 % сказали, что 1 форс точно, но скорее 2. Давление в движке такое, что "почему он ещё заводится?" Помочь Вам тут ничем и никак... Катитесь до Воронежа минимум. Но! сказали сразу: могли хапнуть дерьмовой солярки. В Воронеже есть друг - моторист ,но по Европе. Сказал, ничем не помогу, и никто в Воронеже оперативно по Камню не поможет! Езжайте хоть как, но до Москвы. Не форсировать, не перегревать. Ошибку скинули, завелись, тронулись,а впереди "жопная пробка" через Лосево. Я знала, что надо заранее найти пути объезда. Нашла пока туда ехали: встречная обочина пустая, създ на развилке в начале пробки, выход -в центре Лосево на перекрёстке. Не стояли , ничуть. После пробки поехали, как-то ровнее, в горку тянет... До Воронежа доехали вообще без приключений, дергатни и т.п. Но не "давали просраться" двиглу. В Москву ехать, разумеется на Гзпром уже не заезжали. Лук до дому!

3) Поддержка сородичей.
Удачно приехали к Живописному мосту. Поели вкусного мяса)))) Спасибо Водяной научил готовить стейки из говядины! Я -то их неправильно делала, потому и перешла чисто на бараний шашлык. Переговорили со всеми, кто не как я, "губже умеет заглянуть под капот"... Однозначные слова были от качества топлива, и идите дальше, копайте глубже. А вообще может и нихрена Камню не будет, прослрался и всё. Ездили тут ещё 3 дня...

4) Эпилог.
Наконец-то вчерась освободились хорошо знакомые, и жуть как грамотные ребята, но без возможности открыть офигенный автотехцентр... :( Поскольку чек уже не горел, считать ошибку 3-мя разными программами не удалось. Скорее не ошибку, а текущее состояние. По всем симптомам сразу было сказано: Дерьмо топливо, всосал скорее всего воды, прохавал её с трудом... Ошибку скинул, плюнул и начал жить дальше Ваш Камминз... Разбирать - нет смысла вообще. Надо ездить, гонять его, если навернётся или загориться что-то - сразу в сервис. В субботу Юра погонял его на мкаде, бежит бойко. Залили ВР ультимейт чуть... Вчера простояли пол-дня в пробках, под ночь уже опять налили ультимейта, погоняли по Носсовихе... Рвёт из-под себя.
Вот Вам и конец истории проблем на трассе. Всёж живучий, он - Камень. А поменьше б электроники, как старому, любому америкосу, вообще б может жил вечно!? ;)
Спасибо сказали: oligarh, ZAhAR(Валера), Vse_budet_ok (Наталья), Vodyanoy(Алексей), Петровский, takeshi, Alien
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224055 от oligarh
литр спирта в бак решает такие проблемы
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224058 от Ленчик
Вот уж впервые слышу! Никто так не советовал. А как и шо дальше с ним будет? :blink: Умом, понимаю значение процесса очистки... Догадываюсь, что чугн и прочие металлы спирт не растворит никак...
А ещё интересуюсь спирта какого? Этанол - жалко, метанол, вредно... Варианты?
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224069 от Немцов
От наших трактористов слышал и сам делал на двух дизельных машинах - керосин (или присладки всякие антигели ), но про спирт впервые слушу.
спасибо ,на заметку.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224073 от Ленчик
Антигелики, бензин-керосин, эт зима!!! А теперь лето - тепло... Откуда вода, блин ... Ну, в Газпроме, однозначно! :angry: Других вариантов нет. Про спирт интересно. Ждёмс...
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224089 от Volk686

Ленчик пишет: Антигелики, бензин-керосин, эт зима!!! А теперь лето - тепло... Откуда вода, блин ... Ну, в Газпроме, однозначно! :angry: Других вариантов нет. Про спирт интересно. Ждёмс...

А я тебе про соляру говорил!!! А ты не верила! )
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224096 от Ленчик
Миша, да всё я верила.... Хотелось от сервисменов того ж услышать! ;) Услышала.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224106 от Fil39
Про спирт в бак.
идея хорошая, но когда воды мало.Когда воды с литр, спирта уже может не хватить.

Опытным путем установили, что когда в баке 3 литра воды , машина смогла более менее нормально работать при залитых 10 литрах спирта:) Бензин.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224123 от Ferg
При всем уважении к одноклубникам, в частности, и к РЭМу, вообще.
Продал и забыл. Понимаю - харизма, понт, восторг. НО...
Давно уже теперь езжу на "японце". Горя не знаю. Надежно, беспроблемно, ремонтопригодно.
Обратно не вернусь.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224125 от Dim Ok Авто-Профит

Ferg пишет: При всем уважении к одноклубникам, в частности, и к РЭМу, вообще.
Продал и забыл. Понимаю - харизма, понт, восторг. НО...
Давно уже теперь езжу на "японце". Горя не знаю. Надежно, беспроблемно, ремонтопригодно.
Обратно не вернусь.


Позитивно :(
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224126 от Данцер

Ленчик пишет: Антигелики, бензин-керосин, эт зима!!! А теперь лето - тепло... Откуда вода, блин ... Ну, в Газпроме, однозначно! :angry: Других вариантов нет. Про спирт интересно. Ждёмс...

Вода в спирте растворяется. И эта смесь сгорает , в отличии просто воды.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224127 от Вячеслав
Ребята все просто ,спирт уникальная штука его употребляют и автомобили шучу конечно: спирт растворяеться с водой ну и растворяеться и топливом тоже вот и получаеться что он очищает бак от воды, но как и было раньше сказано если воды там не много ну так грамм 100-150 если более уже спиртик может не справиться.....
Подробнее
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224133 от oligarh
спирт это одно из средств заставить гореть воду,можно дот4 он тоже впитывает воду
Подробнее
10 года 7 мес. назад #224135 от Nikas13

Ferg пишет: При всем уважении к одноклубникам, в частности, и к РЭМу, вообще.
Продал и забыл. Понимаю - харизма, понт, восторг. НО...
Давно уже теперь езжу на "японце". Горя не знаю. Надежно, беспроблемно, ремонтопригодно.
Обратно не вернусь.

А я сел на форд, и горя не знаю))) на японца неее))) не по феншую)))))))
А спир старая тема, я в катерах всегда так борюсь с водой в топливе, вода в спирте растворяется и сгорает, все очень просто))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард