- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Аксакалы дайте совет ,-37 замерзаю прям мочи нет....
Вопрос Аксакалы дайте совет ,-37 замерзаю прям мочи нет....
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Vlad86 пишет:
vadim 444 пишет: Vlad86
Если АКБ тупят, выход один, на ночь подзарядка прямо на машине + вебасто.Такая же фигня у меня была той зимой в Питере на даче в - 30, один запуск вебасто и кирдык. Подключал подзарядку, потом вебасто и все ок. Поехал потом в магаз и купил новые акб Тыж понимаешь, что проблема то, в батарейках. Купи в магазе, и забудь обо всем. А бегать прикуривать, ну совсем безпонтово, я свой смог завести тока с двух машин (правда с бензинок), а дизельный Т5 тока нормуль дал, хоть вебаста включилась и только после прогрева вебастой РАМ завелся.
так вот до сегоднешнего дня я так и жил!!! зарядка постоянная + вэбасто! а щас вэбаста кердык! и я прикурил , что делать , АКБ новые придут через неделю, но вреде как есть слесаря которые могут впиндюрить эл кател, Дайте совет что за кател и как мострячить?
Вебасту отогрей и прогони 3-4 запуска, и топлива смени на то, которое не будет замерзать. (Доктор тут рассказывал о составе)
а по АКБ, так не бывает, что "ночь на подзарядке" а потом " и пришлось прикуривать 2 машинами одновременно так как одной даже и стартер не крутит , АКБ хана "
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
незнаю что залито,как греть?Милан пишет: Если планируешь эксплуатацию, не глуши однозначно! В мостах что залито?Если минералка то перед выездом желательно погреть!
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
а по АКБ, так не бывает, что "ночь на подзарядке" а потом " и пришлось прикуривать 2 машинами одновременно так как одной даже и стартер не крутит , АКБ хана "[/quote]
ну что акб Хана это и так понятно я их в гавно размораживал уже 4 раза , отгревал и заряжал и пять разморажживал , а вот как вэбасту оживить так чет и не понял!((((
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
я до работы ползц 20км в час он у меня тупо больше не разгоняцо! еду 2 км всего и обратно, вы неповерите каптит так будто 100 печек топяться березой))) за это время сжигает несоврать литров 15-17 кроме шуток, мне 50литров хвотает на 2 дня сьездить тока на работу 2 несчастных километра, хотя бартовик показывает 16-18л/100кмМилан пишет: Паяльной лампой крышку редуктора,только без фанатизма,крышка на герметик посажена!По 5-10 мин. на редуктор!
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
так у нас в двигле кипятильник есть) у кого то есть и провод,у меня не было пришлось его купить вот он такой www.ebay.com/itm/O-E-M-10-12-Mopar-Engine-Block-He...em257912a093&vxp=mtrVlad86 пишет:
что за подогрев Филипп покажи!?Филипп пишет: я купил удлинитель для подогрева жидкости в двигле, домой прикатил в сеть врубил и нормуль,только нужно трансформатор понижающий с 220 на 110
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
Возможно топливо парафинится,будь готов заменить или выкинутьфильтр, если будет ещё хуже!При -20(Москва)езжу каждый день на работу 18-25км ,когда как,утром минут 10 прогрев,расход 20-22 литра.Дизель 5.9я до работы ползц 20км в час он у меня тупо больше не разгоняцо! еду 2 км всего и обратно, вы неповерите каптит так будто 100 печек топяться березой))) за это время сжигает несоврать литров 15-17 кроме шуток, мне 50литров хвотает на 2 дня сьездить тока на работу 2 несчастных километра, хотя бартовик показывает 16-18л/100км
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
так а теперь по руски для одаренных северян ,это что провод или сам кипятильник?он в заводской отверстие вставляцо?Филипп пишет:
так у нас в двигле кипятильник есть) у кого то есть и провод,у меня не было пришлось его купить вот он такой www.ebay.com/itm/O-E-M-10-12-Mopar-Engine-Block-He...em257912a093&vxp=mtrVlad86 пишет:
что за подогрев Филипп покажи!?Филипп пишет: я купил удлинитель для подогрева жидкости в двигле, домой прикатил в сеть врубил и нормуль,только нужно трансформатор понижающий с 220 на 110
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Vlad86 пишет: Вебасту отогрей и прогони 3-4 запуска, и топлива смени на то, которое не будет замерзать. (Доктор тут рассказывал о составе)
а по АКБ, так не бывает, что "ночь на подзарядке" а потом " и пришлось прикуривать 2 машинами одновременно так как одной даже и стартер не крутит , АКБ хана "
ну что акб Хана это и так понятно я их в гавно размораживал уже 4 раза , отгревал и заряжал и пять разморажживал , а вот как вэбасту оживить так чет и не понял!
ну тогда, да, аккумы такое издевательство не выносят
Вебасту отогреть (обеспечить подачу топлива), хоть как Олигарх выше написал.
А после этого, с первого раза тоже может не завестись, поэтому запуск и ждешь минут 5, и еще парочку раз.
предохранители Вебасты проверял?
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267