- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Аксакалы дайте совет ,-37 замерзаю прям мочи нет....
Вопрос Аксакалы дайте совет ,-37 замерзаю прям мочи нет....
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Но можно обойтись и вебасто - подогрев от розетки - намордник - одеяло (огнеупорное) при исправных и заряженных АКБ.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
понял не глушить! -ведь жрет зараза..(((( ну да и фиг с ним а что такое-ЕГР и ДПФ ? как их удалить? а про подогрев у тебя он стоит? Какой надо ставить и куда?555 (Сергей) пишет: В такой мороз его не глушат и держат на повышенных оборотах 1100-1200 (ЕГР и ДПФ удалены, или долго не проживут)
Но можно обойтись и вебасто - подогрев от розетки - намордник - одеяло (огнеупорное) при исправных и заряженных АКБ.
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
электроподогрев реален и недорог. Купи сразу на 220. Даст эффект на таком морозе только при утеплении моторного отсека.Vlad86 пишет: Сегодня было -37 ,сутра завел ещё с вэбастой + пускачь, подругому никак , на работу ехать надо и без машины никак ,погода по прогнозу только ухудшиться и это на неделю а то и больше, при заводки с утра первые минуты идет жуткий вой непонятно чего ,страшное зрелище чесно говоря...аш сердсе болит слушать стоны движка, к вечеру вэбаста отказала и пришлось прикуривать 2 машинами одновременно так как одной даже и стартер не крутит , АКБ хана Заказал новые, Антар вроде как отправил подогрев АКБ, Друзья подскажите я не нае....ну так двигатель мучать заводить в -37 у когонить практика была? Гаража нет, загнать "Барана" нет возможности , что с вэбастой не знаю тупо отказала ,мастеров поблизости нет. Вопрос Можно ли поставить эл кател если уже стоит вэбасто, это будет нормально? Просто многие местные говорят что нельзя,мол завоз душит систему охлождения, если да какой кател нужен? Был пост както и кто то вроде давал советы и там была сылка на Штатный эл кател в блок, или я что-то путаю? Ктонить чтонить знает о нем ,его в мой рем можно воткнуть, ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ не подецки! как сказываються на мозгах прикуривания чужими тачками,пускачами -это вообще нормально? если заряжать АКБ есть разница с какой стороны? Возможно вообще прикуривать одной машиной? И скакой стороны правильно?
Заводить в -37 - книжку о читал про три-пять циклов нагрева?
Вебасто - ресетить по инструкции. Еще два варианта - предохранители 1 главный + 3 в отднльном блоке. Или замерзло топливо.
Я бы не рискнул прикуривать двумя машинами. С какой стороны не знаю. Это несущественно.
Думаю все проблемы от дохлых батареек. Тебе впредь надо вывести розетку на улицу для подогрева и подзарядки.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
Vlad86 пишет:
555 (Сергей) пишет: а что такое-ЕГР и ДПФ ? как их удалить?
Влад, привет, ты точно замерз. Ты реально про это слышишь в первый раз?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
подогрева нет - вебасто хватает. Тема обсуждалась, с партномерами и на 5,9 сразу на 220В.Vlad86 пишет:
понял не глушить! -ведь жрет зараза..(((( ну да и фиг с ним а что такое-ЕГР и ДПФ ? как их удалить? а про подогрев у тебя он стоит? Какой надо ставить и куда?555 (Сергей) пишет: В такой мороз его не глушат и держат на повышенных оборотах 1100-1200 (ЕГР и ДПФ удалены, или долго не проживут)
Но можно обойтись и вебасто - подогрев от розетки - намордник - одеяло (огнеупорное) при исправных и заряженных АКБ.
Удаление ЕГР и ДПФ тебе ни к чему, на 5,9 их просто нет. Это хорошо.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
Есть еще вариант-это охраняемая парковка и договариваться с охранникам, чтобы они заводили ее раз в час-полтора, но тут надо учитывать таланты охранников.
Стандартный подогрев:кипятильник, в такие морозы может и не справится. даже если его включать после того, как заглушен двигатель, мощность у них маловата, если конечно не делать его самому.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
555 (Сергей) пишет: В такой мороз его не глушат и держат на повышенных оборотах 1100-1200 (ЕГР и ДПФ удалены, или долго не проживут)
Но можно обойтись и вебасто - подогрев от розетки - намордник - одеяло (огнеупорное) при исправных и заряженных АКБ.
Серега, в такой мороз его все-равно хрен прогреешь, кататься нужно вокруг дома, чтобы хоть как-то пихло грелось. Влад, я удивлен, что у тебя еще саляра не свернулась в гормошку. Давит у тебя там погода не по-детски. Может есть с кем договориться в гараж его загонять на недельку, пока не уляжется?
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Konstantin83 пишет:
Костян здорова ! реально незнаю а что это????Vlad86 пишет:
555 (Сергей) пишет: а что такое-ЕГР и ДПФ ? как их удалить?
Влад, привет, ты точно замерз. Ты реально про это слышишь в первый раз?
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
Vlad86 пишет:
Konstantin83 пишет:
Костян здорова ! реально незнаю а что это????Vlad86 пишет:
555 (Сергей) пишет: а что такое-ЕГР и ДПФ ? как их удалить?
Влад, привет, ты точно замерз. Ты реально про это слышишь в первый раз?
Это беда на новых будках, от которой я в феврале избавлюсь. Не заморачивайся.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
и у нас трактористы хитро поджигают факел и прямо в морду (где забор воздуха в пихло идет) суют перед запуском чтоб он хватанул горячего воздуха.