×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Аксакалы дайте совет ,-37 замерзаю прям мочи нет....

Подробнее
11 года 2 мес. назад #172598 от Vlad86
Сегодня было -37 ,сутра завел ещё с вэбастой + пускачь, подругому никак :( , на работу ехать надо и без машины никак ,погода по прогнозу только ухудшиться и это на неделю а то и больше, при заводки с утра первые минуты идет жуткий вой непонятно чего ,страшное зрелище чесно говоря...аш сердсе болит слушать стоны движка, к вечеру вэбаста отказала и пришлось прикуривать 2 машинами одновременно так как одной даже и стартер не крутит , АКБ хана :( Заказал новые, Антар вроде как отправил подогрев АКБ, Друзья подскажите я не нае....ну так двигатель мучать заводить в -37 у когонить практика была? :pinch: Гаража нет, загнать "Барана" нет возможности , что с вэбастой не знаю тупо отказала ,мастеров поблизости нет. Вопрос Можно ли поставить эл кател если уже стоит вэбасто, это будет нормально? Просто многие местные говорят что нельзя,мол завоз душит систему охлождения, если да какой кател нужен? Был пост както и кто то вроде давал советы и там была сылка на Штатный эл кател в блок, или я что-то путаю? Ктонить чтонить знает о нем ,его в мой рем можно воткнуть, ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ не подецки! :S как сказываються на мозгах прикуривания чужими тачками,пускачами -это вообще нормально? если заряжать АКБ есть разница с какой стороны? Возможно вообще прикуривать одной машиной? И скакой стороны правильно?
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #172600 от 555 (Сергей)
В такой мороз его не глушат и держат на повышенных оборотах 1100-1200 (ЕГР и ДПФ удалены, или долго не проживут)

Но можно обойтись и вебасто - подогрев от розетки - намордник - одеяло (огнеупорное) при исправных и заряженных АКБ.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 2 мес. назад #172605 от Vlad86

555 (Сергей) пишет: В такой мороз его не глушат и держат на повышенных оборотах 1100-1200 (ЕГР и ДПФ удалены, или долго не проживут)

Но можно обойтись и вебасто - подогрев от розетки - намордник - одеяло (огнеупорное) при исправных и заряженных АКБ.

понял не глушить! -ведь жрет зараза..(((( ну да и фиг с ним а что такое-ЕГР и ДПФ ? как их удалить? а про подогрев у тебя он стоит? Какой надо ставить и куда?
Подробнее
11 года 2 мес. назад #172607 от Данцер
Прикуривание на мозгах не скажется. а вот на АКБ донора ещё как. Ведь фактически энергия с его АКБ начинает перетекатть в разряженные твои.И двигатель должен быть заглушен ,тот который дает прикурить. Не глушить, самое то.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #172608 от 555 (Сергей)

Vlad86 пишет: Сегодня было -37 ,сутра завел ещё с вэбастой + пускачь, подругому никак :( , на работу ехать надо и без машины никак ,погода по прогнозу только ухудшиться и это на неделю а то и больше, при заводки с утра первые минуты идет жуткий вой непонятно чего ,страшное зрелище чесно говоря...аш сердсе болит слушать стоны движка, к вечеру вэбаста отказала и пришлось прикуривать 2 машинами одновременно так как одной даже и стартер не крутит , АКБ хана :( Заказал новые, Антар вроде как отправил подогрев АКБ, Друзья подскажите я не нае....ну так двигатель мучать заводить в -37 у когонить практика была? :pinch: Гаража нет, загнать "Барана" нет возможности , что с вэбастой не знаю тупо отказала ,мастеров поблизости нет. Вопрос Можно ли поставить эл кател если уже стоит вэбасто, это будет нормально? Просто многие местные говорят что нельзя,мол завоз душит систему охлождения, если да какой кател нужен? Был пост както и кто то вроде давал советы и там была сылка на Штатный эл кател в блок, или я что-то путаю? Ктонить чтонить знает о нем ,его в мой рем можно воткнуть, ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ не подецки! :S как сказываються на мозгах прикуривания чужими тачками,пускачами -это вообще нормально? если заряжать АКБ есть разница с какой стороны? Возможно вообще прикуривать одной машиной? И скакой стороны правильно?

электроподогрев реален и недорог. Купи сразу на 220. Даст эффект на таком морозе только при утеплении моторного отсека.
Заводить в -37 - книжку о читал про три-пять циклов нагрева?
Вебасто - ресетить по инструкции. Еще два варианта - предохранители 1 главный + 3 в отднльном блоке. Или замерзло топливо.
Я бы не рискнул прикуривать двумя машинами. С какой стороны не знаю. Это несущественно.
Думаю все проблемы от дохлых батареек. Тебе впредь надо вывести розетку на улицу для подогрева и подзарядки.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #172609 от Konstantin83

Vlad86 пишет:

555 (Сергей) пишет: а что такое-ЕГР и ДПФ ? как их удалить?


Влад, привет, ты точно замерз. Ты реально про это слышишь в первый раз?

Подробнее
11 года 2 мес. назад #172610 от 555 (Сергей)

Vlad86 пишет:

555 (Сергей) пишет: В такой мороз его не глушат и держат на повышенных оборотах 1100-1200 (ЕГР и ДПФ удалены, или долго не проживут)

Но можно обойтись и вебасто - подогрев от розетки - намордник - одеяло (огнеупорное) при исправных и заряженных АКБ.

понял не глушить! -ведь жрет зараза..(((( ну да и фиг с ним а что такое-ЕГР и ДПФ ? как их удалить? а про подогрев у тебя он стоит? Какой надо ставить и куда?

подогрева нет - вебасто хватает. Тема обсуждалась, с партномерами и на 5,9 сразу на 220В.
Удаление ЕГР и ДПФ тебе ни к чему, на 5,9 их просто нет. Это хорошо.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #172611 от Юрич
по Вебасте. ну кроме предохранителей, там подача топлива трубочка около 5 мм, замерзла.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #172612 от Филипп
я купил удлинитель для подогрева жидкости в двигле, домой прикатил в сеть врубил и нормуль,только нужно трансформатор понижающий с 220 на 110
Подробнее
11 года 2 мес. назад #172615 от oligarh
трубочка на вебасте действительно регулярно замерзает. можно попробовать завести вебасту на бутылке. несколько раз оставлял рема на ночь заведенным, расход небольшой, за ночь выгорает литров 15 (мне так показалось) . у каждого ночь длится по своему. по поводу отсутствующего гаража, гараж можно построить самому из подручного снега, если машина стоит постоянно на одном и том же месте, окапываешь ее, так, чтобы под нее не задувало, на ночь одеяло ватное можно постелить поверх капота, ну и оставлять ее заведеной на ночь. По крайней мере под машиной будет не настолько критичная температура. Вебасту можно попробовать отогреть кипятком.
Есть еще вариант-это охраняемая парковка и договариваться с охранникам, чтобы они заводили ее раз в час-полтора, но тут надо учитывать таланты охранников.
Стандартный подогрев:кипятильник, в такие морозы может и не справится. даже если его включать после того, как заглушен двигатель, мощность у них маловата, если конечно не делать его самому.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #172616 от Konstantin83

555 (Сергей) пишет: В такой мороз его не глушат и держат на повышенных оборотах 1100-1200 (ЕГР и ДПФ удалены, или долго не проживут)

Но можно обойтись и вебасто - подогрев от розетки - намордник - одеяло (огнеупорное) при исправных и заряженных АКБ.


Серега, в такой мороз его все-равно хрен прогреешь, кататься нужно вокруг дома, чтобы хоть как-то пихло грелось. Влад, я удивлен, что у тебя еще саляра не свернулась в гормошку. Давит у тебя там погода не по-детски. Может есть с кем договориться в гараж его загонять на недельку, пока не уляжется?
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 2 мес. назад #172617 от Vlad86

Konstantin83 пишет:

Vlad86 пишет:

555 (Сергей) пишет: а что такое-ЕГР и ДПФ ? как их удалить?


Влад, привет, ты точно замерз. Ты реально про это слышишь в первый раз?

Костян здорова ! реально незнаю а что это????

Подробнее
11 года 2 мес. назад #172621 от Konstantin83

Vlad86 пишет:

Konstantin83 пишет:

Vlad86 пишет:

555 (Сергей) пишет: а что такое-ЕГР и ДПФ ? как их удалить?


Влад, привет, ты точно замерз. Ты реально про это слышишь в первый раз?

Костян здорова ! реально незнаю а что это????


Это беда на новых будках, от которой я в феврале избавлюсь. Не заморачивайся.

Подробнее
11 года 2 мес. назад #172622 от Konstantin83
А тебе от дома до работы сколько км ехать? мне от дома до моей работы 13 км. Мой в 27 мороза прогревается до 80 градусов (двигло) километров через 10 только. Намордник одел, стал прогреваться километров через 5. первые 500 метров после 15 минутного прогрева (если так можно сказать) двигателя еду на минимальной скорости и при повышенных оборотах.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #172623 от Немцов
плитку под картер-но не всегда удобно.
и у нас трактористы хитро поджигают факел и прямо в морду (где забор воздуха в пихло идет) суют перед запуском чтоб он хватанул горячего воздуха.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард