×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??

Подробнее
11 года 3 мес. назад #174793 от Валера

Cooler пишет:

KVB пишет:

Cooler пишет: ..Горка - это условность... По трассе, если ехать активно 160 км/ч и выше с кикдауном, то печка через несколько километров завоздушится.... В бачок выгонит литра три-четыре антифриза.


Такой ещё вопрос. Как-то ты упоминал давление наддува, насколько я помню цифра была больше 2,5 бар. в переводе с PSI. Делал чего с наддувом? (тюнинговал и т.д) Просто в стоке должно быть 2,46 бар. максимум.

И не даёт мне покоя такая вот надпись в каталоге,
Drain Tube Outside Diameter(mm): 7.94
Connection Type: Dual Bead.
Customer Connect Location: Tappet Cover - Rear
Unique Characteristics: 5/16
Hose at Rear for Chrysler T-300

Где эта дренажная трубка на ГБЦ??? Пока ни одного мотора не видел без такой штуки.


На авто Программатор Mini Maxx +175, 5 дюймов выхлоg MBRP, впуск нулевого сопротивления кит от AFE, Два датчика EGT до турбины и после.
Дренажную трубку на головке не нашел сзади.

Вопрос, что за трубка вкручивается в выпускной коллектор и подходит к отливке-крышке термостата? Датчик давления в выпуске?

Погода на улице не айс, автомобилем замниматься нет возможности.

Чувствую грядет момент снятия ГБЦ....

Начинаю заказывать запчасти, посоветуйте:
1. Для грамотного удаления EGR+Cooler Есть комплекты, которые глушат отверстие в ГБЦ под антифриз, а есть с байпасом, что посоветуете?
www.puredieselpower.com/catalog/1011-dodge-67l-cum...ete-kit-p-36928.html
или
www.dodge-diesel.org/20do67egdepi.html

2. Прокладку под головку покупать стандарт при планируемом наддуве не более 40PSI?
www.puredieselpower.com/catalog/0752010-dodge-67l-...-gasket-p-28758.html
Или порекомендуете другие варианты?
Может купить весь кит?
www.puredieselpower.com/catalog/0752010-dodge-67l-...ket-set-p-32373.html

3. Стоит ли покупать усиленные болты/шпильки типа ARP при планируемом наддуве не более 40PSI?
www.puredieselpower.com/catalog/075-dodge-67l-24v-...tud-kit-p-32104.html

Кто ездит с тюнингом, подскажите какая температура выхлопа EGT у Вас в максимальном режиме и при каком наддуве?

Я бы делал все с запасом, вдруг захочешь потом больше дуть. У меня максимальная температура выхлопа 1460-80 буст 42 psi. Хочу поставить впрыск воды для снижения температуры :-)
Спасибо сказали: Cooler
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174926 от KVB

Cooler пишет: ...На авто Программатор Mini Maxx +175, 5 дюймов выхлоg MBRP, впуск нулевого сопротивления кит от AFE, Два датчика EGT до турбины и после...


Эх тюнинг-тюнинг.

Cooler пишет: Вопрос, что за трубка вкручивается в выпускной коллектор и подходит к отливке-крышке термостата? Датчик давления в выпуске?...


Всё правильно, это на датчик давления на выхлопе.

Cooler пишет: Начинаю заказывать запчасти, посоветуйте:
1. Для грамотного удаления EGR+Cooler Есть комплекты, которые глушат отверстие в ГБЦ под антифриз, а есть с байпасом, что посоветуете?
www.puredieselpower.com/catalog/1011-dodge-67l-cum...ete-kit-p-36928.html
или
www.dodge-diesel.org/20do67egdepi.html


В данном разделе я ничего незнаю.

Cooler пишет: 2. Прокладку под головку покупать стандарт при планируемом наддуве не более 40PSI?
www.puredieselpower.com/catalog/0752010-dodge-67l-...-gasket-p-28758.html
Или порекомендуете другие варианты?
Может купить весь кит?
www.puredieselpower.com/catalog/0752010-dodge-67l-...ket-set-p-32373.html


Если ГБЦ целая, невижу необходимости в покупке всего набора. можно набрать прокладки разнобоем. Маслосъёмные колпачки это для внутреннего успокоения, не более.

Cooler пишет: 3. Стоит ли покупать усиленные болты/шпильки типа ARP при планируемом наддуве не более 40PSI?
www.puredieselpower.com/catalog/075-dodge-67l-24v-...tud-kit-p-32104.html


В этом вопросе тоже просак, не представляю куда уж прочнее могут быть болты.

Cooler пишет: Кто ездит с тюнингом, подскажите какая температура выхлопа EGT у Вас в максимальном режиме и при каком наддуве?


Тут я бы обратился к стандартным данным. Максимально до чего разгоняют Камминз в таком объёме в серийных моторах это 480 кобыл. И есть вот такие данные, на последней странице температура выхлопа есть.
Спасибо сказали: Cooler
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175905 от Dadu
А прокладка ГБЦ- один вариант, или несколько (разные по толщине, в зависимости от протрузии поршня)?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #176118 от KVB

Dadu пишет: А прокладка ГБЦ- один вариант...


На 6.7 только один вариант прокладки.
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #176168 от 555 (Сергей)
Извините за оффтоп

KVB пишет: Максимально до чего разгоняют Камминз в таком объёме в серийных моторах это 480 кобыл. И есть вот такие данные, на последней странице температура выхлопа есть.

Почитал, притащился. Момент 1580 н*м Яхтенный движок, расход 96л в час на полную тапку, против расчетных 75, что довольно много. А нет такой инфы для стандартного?
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #176202 от Главный Механик

Cooler пишет: Начинаю заказывать запчасти, посоветуйте:

3. Стоит ли покупать усиленные болты/шпильки типа ARP при планируемом наддуве не более 40PSI?
www.puredieselpower.com/catalog/075-dodge-67l-24v-...tud-kit-p-32104.html

Кто ездит с тюнингом, подскажите какая температура выхлопа EGT у Вас в максимальном режиме и при каком наддуве?

яб даже начал со шпилек, ибо малейшее повышение давления турбы или чип может приподнимать голову.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Главный Механик.
Спасибо сказали: Cooler
Подробнее
11 года 3 мес. назад #176314 от Cooler
Заказываю прокладку... Подскажите номера по прокладкам форсунок плиз.. и осталось решить болты купить стандарт или усиленные ARP, например?
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #176369 от Артем
Свои две копейки вставлю .Вы уж извините. Читал на профильном забугорном сайте,что при снятии форсунок на 6.7 их надо помечать и ставить на тоже место. При снятии форсунок не забудте пжз снять или расслабить морковки. При затяжке на форсунках (соленоидах) гаечек не переусердствуйте , чтобы их не поломать. Ломаются на раз. При сборке в обратном порядке убедитесь что морковка попала в форсунку. А то если мимо то солярка будет в масле, что есть плохо. Но пожалуйста не дергайте голову ооооочень сомнительно ,что это она. Может Где то около турбины надо смотреть.У меня всего лишь 5.9 и охлаждения турбины нету. А так успехов.
И еще. С такими наваротами на двигуне желательно поменять и распылители на форсах , хотябы плюс 50 или 60 сил. Двигуну и форсам будет приятно. А форсы дольше проживут. При этом расход чутка упадет.Прошу прощения если чего наврал, то поправте. Шпильки канечно усилинные.
А жена то знает про Ваши экзерсисты? ;) Моя например делает вид что ничего не знает. А если узнает задушит. :(
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Валера
Подробнее
11 года 2 мес. назад #176465 от KVB

Cooler пишет: Заказываю прокладку... Подскажите номера по прокладкам форсунок плиз..


Вот такая вырезка из каталога в помощь

Вложенный файл:
Спасибо сказали: Cooler
Подробнее
11 года 2 мес. назад #176467 от KVB

555 (Сергей) пишет: ... А нет такой инфы для стандартного?


К сожалению в открытом доступе, только на морские движки. Вот отсюда бери
Подробнее
11 года 2 мес. назад #177589 от Cooler

Артем пишет: Свои две копейки вставлю .Вы уж извините. Читал на профильном забугорном сайте,что при снятии форсунок на 6.7 их надо помечать и ставить на тоже место. При снятии форсунок не забудте пжз снять или расслабить морковки. При затяжке на форсунках (соленоидах) гаечек не переусердствуйте , чтобы их не поломать. Ломаются на раз. При сборке в обратном порядке убедитесь что морковка попала в форсунку. А то если мимо то солярка будет в масле, что есть плохо. Но пожалуйста не дергайте голову ооооочень сомнительно ,что это она. Может Где то около турбины надо смотреть.У меня всего лишь 5.9 и охлаждения турбины нету. А так успехов.
И еще. С такими наваротами на двигуне желательно поменять и распылители на форсах , хотябы плюс 50 или 60 сил. Двигуну и форсам будет приятно. А форсы дольше проживут. При этом расход чутка упадет.Прошу прощения если чего наврал, то поправте. Шпильки канечно усилинные.
А жена то знает про Ваши экзерсисты? ;) Моя например делает вид что ничего не знает. А если узнает задушит. :(


Жена давно привыкла к моим увлечениям )... Голову дергать не хочется, но вариантов немного...
Подробнее
11 года 2 мес. назад #177591 от Cooler

KVB пишет:

Cooler пишет: Заказываю прокладку... Подскажите номера по прокладкам форсунок плиз..


Вот такая вырезка из каталога в помощь

Вложенный файл:


Вот за это огромное человеческое спасибо!

Сейчас в Москве... Может подскажете где взять прокладку, шпильки и все резинки для замены? Может у Рамоводов есть свои проверенные поставщики? Или брать с ебэя?
Или тут например www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?uke...ukey_trimLevel=18555
Подробнее
11 года 2 мес. назад #177594 от Артем
Вот каталог тебе в помощ по запчастям.Надеюсь.....
www.gmb.be/CJD_parts/CD5/Catalogs/06-09/07DH.pdf
Подробнее
11 года 2 мес. назад #177604 от Cooler

Артем пишет: Вот каталог тебе в помощ по запчастям.Надеюсь.....
www.gmb.be/CJD_parts/CD5/Catalogs/06-09/07DH.pdf


Это пять! Спасибо!
Подробнее
11 года 2 мес. назад #177611 от KVB

Cooler пишет: ..Сейчас в Москве... Может подскажете где взять прокладку, шпильки и все резинки для замены? ...


Я не из Москвы, поэтому посоветовать могу только дистрибьютера Камминз, (Химкинский район, Клязьма, 1Г,
в районе а/п Шереметьево) Уж прокладки и резинки должны у них быть.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард