- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
Вопрос Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
+100 дельная мысль.KVB
Cooler написал(а):
...Проверить затяжку болтов не представляется возможным без частичного разбора мотора. Так что заказываю наверное прокладку и буду дергать голову все-таки? Или есть еще идеи?
Прокладки это вообще не проблема, можно купить сразу верхний кит прокладок, там будет прокладка ГБЦ, маслосъёмные колпачки, прокладки клапанной крышки, выхлопного колектора и т.д. около 600 $, такая штука.
Я вот подумал, может попробовать выяснить, какой горшок так козлит, перед тем как разбирать мотор. Но для этого надо будет отключать топливоподачу на форсунки по очереди, за неимением диагностического оборудования, глушить механически, т.е. глушить подачу топлива от рейки на форсунки. либо подбирать стальной шарик, что-бы подкладывать его под топливную трубку, либо если есть старая топливная трубка, изготавливать из неё заглушку.
Отключать и зажигать в тестовую горку на пяти цилиндрах, смотреть что будет.
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
С такими вопросами голову ни в коем случае не снимать. Даже не надо об этом думать. Откроешь банку с червями . Как шутят некоторые. Смотреть нада спецу который хоть представление имеет о ремне и помпе и в какую сторону чего и где. Уж если сам, то только там где уже лазили.Не надо башку не надо . Это будет самое неправильное. Всегда успеешь гадостей наделать. Ищите мастеров и обрящите. Плюс на ютубе про это удаление ЕГР сколько тем .Смотрите читайте, читайте . А снять это уже Помпу по другому не поставить (дырка слива снизу)Cooler пишет: У кого есть схема установки приводного ремня?
И помпа в какую сторону крутиться должна?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
KVB пишет:
Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?
Сомнения они конечно всегда есть.
Дергаем с фотоотчётом.
при съеме головы на РЭМе есть особенность - для съема головы надо вынуть толкатели клапанов. так вот - для вынимания их на последних 2х цилиндрах в кузове над мотором есть специальные лючки, закрытые из моторного отсека заглушками.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
AlexGel пишет:
Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?
Так на трубку пробовал пакет или презик надеть??
Да там и так видно, что в бачок воздух поступает. НО ВЫХЛОПОМ НЕ ПАХНЕТ.
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Moose пишет: Была похожая хрень на Шаране и помпа внешне выглядела без повреждений. Оказалось крыльчатка треснула(трещины практически не видно) только по достижении определённой температуры(езда больше 80км/ч) начинала проворачиваться на валу.
Я ее рукой пытался провернуть на валу с усилием когда снял помпу, не крутится.
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Артем пишет:
С такими вопросами голову ни в коем случае не снимать. Даже не надо об этом думать. Откроешь банку с червями . Как шутят некоторые. Смотреть нада спецу который хоть представление имеет о ремне и помпе и в какую сторону чего и где. Уж если сам, то только там где уже лазили.Не надо башку не надо . Это будет самое неправильное. Всегда успеешь гадостей наделать. Ищите мастеров и обрящите. Плюс на ютубе про это удаление ЕГР сколько тем .Смотрите читайте, читайте . А снять это уже Помпу по другому не поставить (дырка слива снизу)Cooler пишет: У кого есть схема установки приводного ремня?
И помпа в какую сторону крутиться должна?
Спасибо Вам за помощь, но вопросы читайте внимательнее.
Andrey Буду крутить гайки сам, в принипе как всегда, за консультации буду очень благодарен.
С 25 буду в Москве, в первых числах февраля планирую на Питер, буду рад консультациям и запчастям для переборки.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Cooler пишет:
Артем пишет:
С такими вопросами голову ни в коем случае не снимать. Даже не надо об этом думать. Откроешь банку с червями . Как шутят некоторые. Смотреть нада спецу который хоть представление имеет о ремне и помпе и в какую сторону чего и где. Уж если сам, то только там где уже лазили.Не надо башку не надо . Это будет самое неправильное. Всегда успеешь гадостей наделать. Ищите мастеров и обрящите. Плюс на ютубе про это удаление ЕГР сколько тем .Смотрите читайте, читайте . А снять это уже Помпу по другому не поставить (дырка слива снизу)Cooler пишет: У кого есть схема установки приводного ремня?
И помпа в какую сторону крутиться должна?
Спасибо Вам за помощь, но вопросы читайте внимательнее.
Andrey Буду крутить гайки сам, в принипе как всегда, за консультации буду очень благодарен.
С 25 буду в Москве, в первых числах февраля планирую на Питер, буду рад консультациям и запчастям для переборки.
паш! а если для начала прессануть систему охлаждения?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
У моего всё так же, ...и пшик есть при открывании пробки, и пузырьки есть после нагрузки, и патрубок сжимается
...а обратил на всё это внимание после замены помпы, помпа каминс(не мопар) там по другому лопасти изогнуты. Крейсерская температура тож повышенной стала градусов на 5(субъективно), и алгоритм срабатывания термостата изменился - дольше температуру сбрасывает...
Переставил лопасти местами - и всё прошло(субъективно), езжу не парюсь
...или антифриз реально выкидывает постоянно(тапка-выброс, тапка - выброс) через расширительный бачок(пробку), и всё крыло красное в потёках антифриза?!
или 1 раз пробку воздушную выкидывает после завоздушивания системы? и потом пузырьки идут потихоньку?
...пузырьки от некачественного антифриза + пробка воздушная(не устранима) в гбц = локальное вскипание антифриза, и как следствие пузырьки в бачок.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54