×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??

Подробнее
11 года 2 мес. назад #173012 от ZAhAR(Валера)

KVB


Cooler написал(а):
...Проверить затяжку болтов не представляется возможным без частичного разбора мотора. Так что заказываю наверное прокладку и буду дергать голову все-таки? Или есть еще идеи?


Прокладки это вообще не проблема, можно купить сразу верхний кит прокладок, там будет прокладка ГБЦ, маслосъёмные колпачки, прокладки клапанной крышки, выхлопного колектора и т.д. около 600 $, такая штука.

Я вот подумал, может попробовать выяснить, какой горшок так козлит, перед тем как разбирать мотор. Но для этого надо будет отключать топливоподачу на форсунки по очереди, за неимением диагностического оборудования, глушить механически, т.е. глушить подачу топлива от рейки на форсунки. либо подбирать стальной шарик, что-бы подкладывать его под топливную трубку, либо если есть старая топливная трубка, изготавливать из неё заглушку.
Отключать и зажигать в тестовую горку на пяти цилиндрах, смотреть что будет.

+100 дельная мысль.
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #173040 от Cooler
У кого есть схема установки приводного ремня?

И помпа в какую сторону крутиться должна?



:woohoo:
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем Cooler.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #173060 от микола
в сторону коленвала,
Подробнее
11 года 2 мес. назад #173073 от Артем

Cooler пишет: У кого есть схема установки приводного ремня?

И помпа в какую сторону крутиться должна?



:woohoo:

С такими вопросами голову ни в коем случае не снимать. :ohmy: Даже не надо об этом думать. Откроешь банку с червями . Как шутят некоторые. Смотреть нада спецу который хоть представление имеет о ремне и помпе и в какую сторону чего и где. Уж если сам, то только там где уже лазили.Не надо башку не надо . Это будет самое неправильное. Всегда успеешь гадостей наделать. Ищите мастеров и обрящите. Плюс на ютубе про это удаление ЕГР сколько тем .Смотрите читайте, читайте . А снять это уже :woohoo: Помпу по другому не поставить (дырка слива снизу)
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #173075 от Andrey

KVB пишет:

Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?


Сомнения они конечно всегда есть.

Дергаем с фотоотчётом. :pinch:


при съеме головы на РЭМе есть особенность - для съема головы надо вынуть толкатели клапанов. так вот - для вынимания их на последних 2х цилиндрах в кузове над мотором есть специальные лючки, закрытые из моторного отсека заглушками.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #173077 от Артем
Наверное таких особенностей для человека там будет не две. :whistle:
Подробнее
11 года 2 мес. назад #173081 от Andrey


Cooler пишет: У кого есть схема установки приводного ремня?

И помпа в какую сторону крутиться должна?



:woohoo:

Подробнее
11 года 2 мес. назад #173092 от Moose
Была похожая хрень на Шаране и помпа внешне выглядела без повреждений. Оказалось крыльчатка треснула(трещины практически не видно) только по достижении определённой температуры(езда больше 80км/ч) начинала проворачиваться на валу.
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #173102 от Cooler

AlexGel пишет:

Cooler пишет: т.е. сомнений больше нет? Дергаем голову?


Так на трубку пробовал пакет или презик надеть??


Да там и так видно, что в бачок воздух поступает. НО ВЫХЛОПОМ НЕ ПАХНЕТ.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем Cooler.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #173104 от Cooler

Moose пишет: Была похожая хрень на Шаране и помпа внешне выглядела без повреждений. Оказалось крыльчатка треснула(трещины практически не видно) только по достижении определённой температуры(езда больше 80км/ч) начинала проворачиваться на валу.


Я ее рукой пытался провернуть на валу с усилием когда снял помпу, не крутится.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #173105 от Cooler

Andrey пишет:



Cooler пишет: У кого есть схема установки приводного ремня?

И помпа в какую сторону крутиться должна?



:woohoo:


Спасибо огромное за ответ по теме, все верно стоит и помпа крутится против часовой стрелки.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #173107 от Cooler

Артем пишет:

Cooler пишет: У кого есть схема установки приводного ремня?

И помпа в какую сторону крутиться должна?



:woohoo:

С такими вопросами голову ни в коем случае не снимать. :ohmy: Даже не надо об этом думать. Откроешь банку с червями . Как шутят некоторые. Смотреть нада спецу который хоть представление имеет о ремне и помпе и в какую сторону чего и где. Уж если сам, то только там где уже лазили.Не надо башку не надо . Это будет самое неправильное. Всегда успеешь гадостей наделать. Ищите мастеров и обрящите. Плюс на ютубе про это удаление ЕГР сколько тем .Смотрите читайте, читайте . А снять это уже :woohoo: Помпу по другому не поставить (дырка слива снизу)


Спасибо Вам за помощь, но вопросы читайте внимательнее.

Andrey Буду крутить гайки сам, в принипе как всегда, за консультации буду очень благодарен.

С 25 буду в Москве, в первых числах февраля планирую на Питер, буду рад консультациям и запчастям для переборки.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #173151 от Andrey

Cooler пишет:

Артем пишет:

Cooler пишет: У кого есть схема установки приводного ремня?

И помпа в какую сторону крутиться должна?



:woohoo:

С такими вопросами голову ни в коем случае не снимать. :ohmy: Даже не надо об этом думать. Откроешь банку с червями . Как шутят некоторые. Смотреть нада спецу который хоть представление имеет о ремне и помпе и в какую сторону чего и где. Уж если сам, то только там где уже лазили.Не надо башку не надо . Это будет самое неправильное. Всегда успеешь гадостей наделать. Ищите мастеров и обрящите. Плюс на ютубе про это удаление ЕГР сколько тем .Смотрите читайте, читайте . А снять это уже :woohoo: Помпу по другому не поставить (дырка слива снизу)


Спасибо Вам за помощь, но вопросы читайте внимательнее.

Andrey Буду крутить гайки сам, в принипе как всегда, за консультации буду очень благодарен.

С 25 буду в Москве, в первых числах февраля планирую на Питер, буду рад консультациям и запчастям для переборки.


паш! а если для начала прессануть систему охлаждения?
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #173154 от ZAhAR(Валера)
...Перечитал всю тему, ...а в чём проблема то?
У моего всё так же, ...и пшик есть при открывании пробки, и пузырьки есть после нагрузки, и патрубок сжимается ;)
...а обратил на всё это внимание после замены помпы, помпа каминс(не мопар) там по другому лопасти изогнуты. Крейсерская температура тож повышенной стала градусов на 5(субъективно), и алгоритм срабатывания термостата изменился - дольше температуру сбрасывает...
Переставил лопасти местами - и всё прошло(субъективно), езжу не парюсь ;)

...или антифриз реально выкидывает постоянно(тапка-выброс, тапка - выброс) через расширительный бачок(пробку), и всё крыло красное в потёках антифриза?!
или 1 раз пробку воздушную выкидывает после завоздушивания системы? и потом пузырьки идут потихоньку?
...пузырьки от некачественного антифриза + пробка воздушная(не устранима) в гбц = локальное вскипание антифриза, и как следствие пузырьки в бачок.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем ZAhAR(Валера).
Подробнее
11 года 2 мес. назад #173159 от Moose
Т.е. выпрессовал и поставил мопаровскую лопасть на основание каминза?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард