×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??

Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #170627 от Cooler

Andrey пишет:

Cooler пишет: Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??

Мотор 6,7 камень, 2010 год., EGR отключен (не удален), DPF отсутствуют, программатор MINI MAXX.

Куда подскажете лезть? Дилера рядом нет.

Заметил любопытный баг, если резко давить на педаль акселлератора, то под капотом можно заметить, что верхний патрубок радиатора практически полностью сжимается (вакуум) :blink: На разогретом двигателе разумеется..

Если ездить плавно до 2000 оборотов без кикдауна, то все работает в штатном режиме.

Может кто сталкивался?


а вместо охоадителя ЕГР в систему охлаждения байпас вставлен? в смысле просто трубка в обход?
ЕГР как заглушен? там 2 входа с выпускного коллектора их глушили или входы во впускной?


Я вот и хочу приборести комплект для удаления полного EGR и Cooler. Покажите на картинке байпас, если возможно?
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Cooler.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #170636 от Артем
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=36802&Itemid=226
Читай наздоровье. Оч хочется верить ,что поможет. Читай до конца. :)
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #170764 от KVB

Cooler пишет: ЕГР просто вынут привод и все. Трубки охлаждения родные на месте.


Я бы попробовал закольцевать между собой трубки охлаждения на охладитель ЕГР, давление выхлопных газов перед турбиной до 3 бар, а в системе охлаждения при исправной пробке всё-равно ниже, и если в охладителе где-то трещина, то газы должны пойти в систему охлаждения. А так как охладитель ЕГР стоит достаточно высоко в системе охлаждения, то столба давления антифриза может и не хватает что-бы антифризу пойти в выхлоп на заглушенном моторе. (как-то так, коряво конечно объяснил. :) )
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #170890 от 555 (Сергей)

KVB пишет:

Cooler пишет: ЕГР просто вынут привод и все. Трубки охлаждения родные на месте.


Я бы попробовал закольцевать между собой трубки охлаждения на охладитель ЕГР, давление выхлопных газов перед турбиной до 3 бар, а в системе охлаждения при исправной пробке всё-равно ниже, и если в охладителе где-то трещина, то газы должны пойти в систему охлаждения. А так как охладитель ЕГР стоит достаточно высоко в системе охлаждения, то столба давления антифриза может и не хватает что-бы антифризу пойти в выхлоп на заглушенном моторе. (как-то так, коряво конечно объяснил. :) )

+1 Очень правдоподобно. Про охладитель ЕГР как раз писали, что это слабое звено, прогарает.
Можно и просто заглушить, пока комлект удаления не пришел.
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #170891 от 555 (Сергей)
А почитать и посмотреть что и как с ЕГР можно тут

Артем пишет: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=36802&Itemid=226
Читай наздоровье. Оч хочется верить ,что поможет. Читай до конца. :)

Артем, это была теоретическая подготовка, со флудом и срачем. Ее читать не к чему. Практика в теме Умки.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 3 мес. назад #170912 от Артем
Простите :) Я чета долга искал.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #170995 от Andrey

KVB пишет:

Cooler пишет: ЕГР просто вынут привод и все. Трубки охлаждения родные на месте.


Я бы попробовал закольцевать между собой трубки охлаждения на охладитель ЕГР, давление выхлопных газов перед турбиной до 3 бар, а в системе охлаждения при исправной пробке всё-равно ниже, и если в охладителе где-то трещина, то газы должны пойти в систему охлаждения. А так как охладитель ЕГР стоит достаточно высоко в системе охлаждения, то столба давления антифриза может и не хватает что-бы антифризу пойти в выхлоп на заглушенном моторе. (как-то так, коряво конечно объяснил. :) )



плюсмильён, тем более что егр у него отключен банальным съемом привода его заслонки.
а про закольцевать - я про байпас уже спрашивал - он не понял.
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #170999 от KVB

Andrey пишет: ...тем более что егр у него отключен банальным съемом привода его заслонки.
а про закольцевать - я про байпас уже спрашивал - он не понял.


Будем ждать отчёт с хозяина, может поставит в курс дела.
P.S. Лечение по интернету такое увлекательное дело :laugh: :laugh: :laugh:
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #171842 от Cooler
Итак, продолжим отчет о лечении по инету и да не оставят меня эскулапы RDRC :)

Т.к. закольцевать патрубки минуя холодильник не представляется возможным, не смог подобрать нужные сечения и металл. трубки и заглушить не удалось, таких заглушек в блок даже похожих не нашел, то принято решение о временной изоляции холодильника.

Снял клапан ЕГР, вырезал из жести две заглушки по форме прокладок на впуск, поставил обратно.
Снял холодильник, попутно осмотрев любые слабые места, вырезал на выпускной коллектор две заглушки из 1мм стали по форме прокладок, прикрутил все обратно.

Тем самым изолировал холодильник от выхлопных газов со стороны выпуска и давления наддува со стороны впуска.

Не изменилось ровным счетом ничего, после прогрева антифриза до 60 градусов дал полный газ с бустом 36Psi в полукилометровую горку и в конце горы при сбросе газа завоздушилась печка, антифриз в количестве пары литров перекочевал в расширительный бачок.

Есть устойчивое мнение что приподнимает голову на болтах. Один мастер посоветовал поискать мануал по обслуживанию Камминсов, что может предсмотрена процедура протяжки болтов по пробегу?

Ваши диагнозы? :woohoo:
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Cooler.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #171863 от 555 (Сергей)
Браза выкладывал отчет по регулировке клапанов. Может там и про шпильки головы что-то было?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #172057 от Cooler

555 (Сергей) пишет: Браза выкладывал отчет по регулировке клапанов. Может там и про шпильки головы что-то было?


В мануале про регулировку клапанов об этом естественно ни слова... Где взять информацию, порядок затягивания болтов и момент затяжки болтов ГБЦ. Необходимо ли их менять или можно использовать повторно?

Сейчас либо нужно ослабить все болты и протянуть их по мануалу, либо дергать голову с заменой прокладки, колпачков, прокладок под форсунки (Что еще упустил?).
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #172059 от Dadu
Надо выяснить причину.
Тест на наличие картерных газов в системе охлаждения делали? Наверное, нет.
Найдите в Вашем городе тех , у кого есть это
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Dadu.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #172075 от kot333

Cooler пишет:

555 (Сергей) пишет: Браза выкладывал отчет по регулировке клапанов. Может там и про шпильки головы что-то было?


В мануале про регулировку клапанов об этом естественно ни слова... Где взять информацию, порядок затягивания болтов и момент затяжки болтов ГБЦ. Необходимо ли их менять или можно использовать повторно?

Сейчас либо нужно ослабить все болты и протянуть их по мануалу, либо дергать голову с заменой прокладки, колпачков, прокладок под форсунки (Что еще упустил?).

www.cumminsforum.com/forum/07-5-09-3rd-gen-6-7l-po...ket-install-how.html
вот читай. судя по фоткам работы на день. особливо учитывая что пробег у тебя мал и особо ниче не прикипело.

можно еще попробовать на горловину расширительного бачка одеть обычный гандон
и ежели оно надуется при перегазовках то привет :)
Подробнее
11 года 3 мес. назад #172568 от KVB

Cooler пишет: В мануале про регулировку клапанов об этом естественно ни слова... Где взять информацию, порядок затягивания болтов и момент затяжки болтов ГБЦ. Необходимо ли их менять или можно использовать повторно?

Сейчас либо нужно ослабить все болты и протянуть их по мануалу, либо дергать голову с заменой прокладки, колпачков, прокладок под форсунки (Что еще упустил?).


Нет необходимости в протяжке ГБЦ, после какого-либо пробега. Если всё затянуто, то навсегда.
По моментам затяжки и т.д. если чего я тебе подмогну. Болты надо мерять по длинне, если укладываются по вытяжке, то повторно используются.
По ссылке на форум который давал kot333, там всё печально, у человека ГБЦ лопнула. Судя по всему, тебе тоже стоит настроится на худшее. (не верю я в прокладку ГБЦ)
Дополнительный вопрос: Маслосъёмные колпачки хочешь менять почему? масло жрёт?
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #172740 от Cooler

KVB пишет:

Cooler пишет: В мануале про регулировку клапанов об этом естественно ни слова... Где взять информацию, порядок затягивания болтов и момент затяжки болтов ГБЦ. Необходимо ли их менять или можно использовать повторно?

Сейчас либо нужно ослабить все болты и протянуть их по мануалу, либо дергать голову с заменой прокладки, колпачков, прокладок под форсунки (Что еще упустил?).


Нет необходимости в протяжке ГБЦ, после какого-либо пробега. Если всё затянуто, то навсегда.
По моментам затяжки и т.д. если чего я тебе подмогну. Болты надо мерять по длинне, если укладываются по вытяжке, то повторно используются.
По ссылке на форум который давал kot333, там всё печально, у человека ГБЦ лопнула. Судя по всему, тебе тоже стоит настроится на худшее. (не верю я в прокладку ГБЦ)
Дополнительный вопрос: Маслосъёмные колпачки хочешь менять почему? масло жрёт?


Масло не ест, просто если уж дергать голову, то менять все.

Сегодня сделаю ревизию помпы по подсказке одного хорошего человека, отпишусь.

По ссылке, у человека лопнула голова и у него был белый дым и пузыри.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Cooler.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард