Вопрос Масло для дизеля 5,9
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
GeneralTLC пишет: ...
Сам сейчас на Chevron Delo400LE 5W40 катаюсь.
...
Валер! в паспорте этого масла написано:
полностьюМоторное масло Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40 специально разработано для новых двигателей с пониженной токсичностью выхлопа (Low Emission), работающих на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (Ultra Low
Sulfur Diesel), в том числе 2007 года выпуска и позднее...
т.е. просто забить на это и менять чаще?
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Вполне возможно, что никогда не проявит. Разница между классами все менее уловима. Но зачем платить большую цену за неподходящее/нерекомендованное масло и переживать, чем это закончится? Я решил поменять, спасибо, что подняли тему.adam1978 пишет: А на каком пробеге Мобил Делвак проявит свою гуаную сущность? 90 тыс миль лью только его, ни угара , ничего подобного...
И вот еще... Не это ли причина неубиваемой надписи "поменяйте масло" у меня. Педалькой не скидывается.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Как написано в мануале так и менять, это моё мнение, так как больше катаюсь там где есть топливо Лукойл стандарта евро-5( по утверждениям сертификатов заправщиков) этого и придерживаюсь.Есть другие варианты?banochkin (Павел) пишет:
GeneralTLC пишет: ...
Сам сейчас на Chevron Delo400LE 5W40 катаюсь.
...
Валер! в паспорте этого масла написано:полностьюМоторное масло Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40 специально разработано для новых двигателей с пониженной токсичностью выхлопа (Low Emission), работающих на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (Ultra Low
Sulfur Diesel), в том числе 2007 года выпуска и позднее...
т.е. просто забить на это и менять чаще?
- serega
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 5
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Engine Oil:
Valvoline Premium Blue 15W40 Diesel Engine Oil $14-16 per gallon (great all around oil, Cummins endorsed) (Valvoline)
Valvoline Premium Blue Extreme 5W40 Diesel Engine Oil $20-35 per gallon (great for the winter or extreme cold temps, Cummins endorsed) (Valvoline)
AMSOIL Synthetic 15W-40 Diesel Oil (DME1G) $29.80 per gallon wholesale / $38.70 retail or $113.40 per 4 gallons wholesale / $153.10 retail
AMSOIL Synthetic 5W-40 Premium Diesel Oil (DEO1G) $30.40 per gallon wholesale / 39.50 retail or $115.80 per 4 gallons / $156.35 retail
Royal Purple 15W40 Diesel Engine Oil #RP-1154 $8-9 per quart
Rotella T Triple Protection 15W40 Diesel Engine Oil $13-14 per gallon or $3-4 per quart (Shell)
Rotella T6 Synthetic Extreme Temperature 5W40 Diesel Engine Oil $21-22 per gallon (Shell)
Mobil One 5W40 Synthetic Diesel Engine Oil $25 per gallon (Mobil)
Mobil Delvac 1300 Super 15W40 Diesel Engine Oil $13-14 per gallon (Mobil)
Delo 400LE Heavy Duty Motor Oil 15W40 $12-13 per gallon or $3-4 per quart (Chevron)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- alexgov77
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
- sirantony
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 157
- Спасибо получено: 12
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В мануалах есть график, показывающий какие вязкости для каких диапазонов температур подходят. Выходит, что зимой в Москве и севернее 15w40 не проходит. Если пользуетесь вебасто или в самые морозы передвигаетесь на метро или пофиг на износ от холодных пусков то без проблем.Ленчик пишет: Сергей! А чем 15W40 нам не по климату? Я летом езжу на нём, ровно как ещё большпя куча клубней и диких, кто обслуживается в Электроуглях. Пока, вроде ни у кого клинов не было. А больше на машинах из штатов с большими пробелами, частенько в первые дни эксплуатации.
А летом я и сам перейду на 15w40
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Класс, конечно, не CL, а СН, но допуск от Cummins наличествует. Понимаю, что маркетинг движет миром, но все же слова "разработан для американских дизельных двигатетелей" прочно засели в голове. Стоит оно того? Сейчас для ТО взял R6 LME от того же Shell.
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
Чтоб развеять сомнения, позвонил в представительство Cummins rus. Ответ - нам с Вами нужно масло 10w40 или 15w40 с допуском не ниже CH. 5w40 жидковато.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Что значит - жидковато? Какое отношение вязкость при отрицательных температурах имеет к высокотемпературной вязкости?RAM 970 пишет: Чтоб развеять сомнения, позвонил в представительство Cummins rus. Ответ - нам с Вами нужно масло 10w40 или 15w40 с допуском не ниже CH. 5w40 жидковато.