Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: А кто-нибудь пользует режим PTO?

А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 5 мес. назад #102677

  • Браза
  • Браза аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 715
    • Спасибо получено:276
    • Имя: Андрей
Есть ли вообще какая-то польза от этого наворота ? Ну, кроме работы с реальным приводом PTO конечно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 5 мес. назад #102678

  • Andrey47rus
  • Andrey47rus аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2240
    • Спасибо получено:152
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
а что это? может буквы местами поменять?)))
тогда понятно будет,что за опция
Администратор запретил публиковать записи гостям.

А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 5 мес. назад #102682

  • Браза
  • Браза аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 715
    • Спасибо получено:276
    • Имя: Андрей
Andrey47rus писал(а):
а что это? может буквы местами поменять?)))
тогда понятно будет,что за опция

Power Take-Off , режим отбора мощности. В частности управление оборотами холостого хода черз круиз.
Обычно активируется по прямому назначению - когда к коробке действительно прикручен привод для отбора (гидравлика, итд. ) но можно активировать просто так , и пошагово задирать обороты хх практически до 2000.
Пробовал делать, но по сути опцией поирался да так и оставил. Разве что разогнать чтобы батареи подзарядились, или чтобы кондишн веселее охлаждал... Ничего больше не придумалось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 5 мес. назад #102712

  • ZAhAR(Валера)
  • ZAhAR(Валера) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1851
    • Спасибо получено:617
    • Имя: Валерий
И как это делается, плииз?
Был удивлен, когда не обнаружилось данной опции(современный дизель!), приходится специальнО ПОДОБРАННУЮ палочку использовать.
И краем упомнилось про гидравлику, ЕСТЬ ПРИБАМБАС ТАКОЙ???
Администратор запретил публиковать записи гостям.

А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 5 мес. назад #102766

  • Браза
  • Браза аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 715
    • Спасибо получено:276
    • Имя: Андрей
ZAhAR писал(а):
И как это делается, плииз?
Был удивлен, когда не обнаружилось данной опции(современный дизель!), приходится специальнО ПОДОБРАННУЮ палочку использовать.
И краем упомнилось про гидравлику, ЕСТЬ ПРИБАМБАС ТАКОЙ???

Знаю что включается через диллерский скан, либо в процессе прошивки смарти (у них эта функция активирована по умолчанию). High idle - это вообще только одна функция из всего пакета РТО, остальные на обычном траке просто не используются.
Вообще, я так понимаю, в Камминсовском контроллере все это заложено от рождения, но в разных траках по разному исполнена проводка, плюс программно функции могут быть активированы либо нет.

Гидравлическую помпу и другое оборудование можно прикручивать к коробке передач, если есть специально предусмотренные порты. Также можно добавить необходимую проводку (на cab-chassis часть этой проводки уже подготовлена) и получить все навороты вплоть до дистанционного (проводного) управления двигом с запуском, внешним акселератором, и пр. Коробка-автомат например при активированном пакете и подаче сигнала на включение РТО жестко замыкает конвертор для полной передачи момента, ну и дальше в том же духе...

Вот официальная страничка про РТО от 2008-го года:
www.rambodybuilder.com/2008/docs/dcdm/dcdmpto.pdf
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 2 мес. назад #116250

  • Браза
  • Браза аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 715
    • Спасибо получено:276
    • Имя: Андрей
Коль уж так сложилось, немного продолжу на счет дизелей и электроники.

Отвечаю на свой же вопрос - практика показывает, что режим РТО ( принудительного повышенного х.х, Manual High Idle, PTO High Idle ) в зависимости от необходимости действительно удобно использовать для прогрева, охлаждения, поддерживания нормальной температуры в салоне при длительных стоянках и подзарядки аккумуляторов.

Этот режим отличается от прогревочного повышенного х.х ( Warm-Up High Idle ), и порой работает лучше там, где последнего не хватает.



Краткая справка по прогревочному повышенному х.х ( Warm-Up High Idle ), перевод части довольно старого TSB:

Продолжительная работа двигателя на холостом ходу, особенно при холодной погоде, может привести к зависанию клапанов и повреждению толкателей, по причине недостаточного прогрева.
Пары масел конденсируются на стержнях выпускных клапанов, что приводит к зависанию последних и возможности повреждения элементов механизма газораспределения. Новая функция программы управления, которую можно активировать либо деактивировать с помощью DRB III (...), снижает шанс зависания клапанов и позволяет ускорить время прогрева салона.

Если функция активирована, холостой ход будет плавно увеличен с 800 до 1200 об/мин при достижении следующих условий:

1. Температура воздуха во впускном коллекторе менее 0°С ( 32°F )
2. Температура охлаждающей жидкости менее 60°С ( 140°F )
3. Трансмиссия находится в положении P или N
4. Педаль тормоза не нажата
5. Педаль акселератора ( газа ) не нажата ( = 0% )
6. Скорость автомобиля равна нулю ( = 0 км/ч )

Дополнительно, если температура воздуха во впускном коллекторе упадет ниже -9°С ( 15°F ), и все вышеперечисленные условия будут достигнуты, три цилиндра будут отключаться во время работы двигателя на повышенном холостом ходу. Звук работы двигателя изменится, и это нормально. Это позволит двигателю быстрее поднять температуру охлаждающей жидкости, и соответственно быстрее прогреть салон.

Фунция перестанет действовать и дигатель вернется к нормальному режиму работы, если:

1. На автоматической трансмиссии будет включена передача, или
2. Будет нажата педаль тормоза, или
3. Будет нажата педаль акселератора ( газа ), или
4. Скорость автомобиля перестанет быть равной нулю, или
5. Температура охлаждающей жидкости поднимется выше чем 79°С ( 175°F )

Если же после этого двигатель вновь продолжит работать на холостом ходу, и температура охлаждающей жидкости при этом будет менее 60°С ( 140°F ), функция через определенное время возобновит свою работу.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Браза.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dance

Re: А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 2 мес. назад #116251

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
так вроде на дизелях при остывании мотора на холостых, автоматика сама повышает обороты, во всяком случае на 11-м годе это именно так зимой и было или это из другой оперы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 2 мес. назад #116253

  • Браза
  • Браза аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 715
    • Спасибо получено:276
    • Имя: Андрей
banochkin (Павел) пишет:
так вроде на дизелях при остывании мотора на холостых, автоматика сама повышает обороты, во всяком случае на 11-м годе это именно так зимой и было или это из другой оперы?

При остывании сама повышает обороты - это и есть прогревочный повышенный х.х ( Warm-Up High Idle ). При есче большем остывании будет отключать цилиндры, что и сказано в описаннии выше.

Принудительный повышенный х.х ( РТО High Idle, Power Take-Off ) - это вообще другой режим, предназначенный для устройств отбора мощности, когда кнопками круиза можно регулировать холостой ход до оборотов, значительно превышающих стандартные обороты прогрева.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Браза.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: banochkin (Павел), Dance

Re: А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 2 мес. назад #116264

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1998
    • Спасибо получено:605
    • Имя: Владимир
Браза пишет:

когда к коробке действительно прикручен привод для отбора (гидравлика, итд. ) .

сталкивался с таким на Паджере, иногда очень нужная вещь.
как то не задумывался об этом на Раме. а реально есть возможность отбора? а железо для этого есть? я в смысле лебедку с отбором мощности поставить на Рам.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Юрич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 2 мес. назад #116292

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
Функция есть, включается сама или с куиза. Но больше 1200 никак не сделать. Поставил вебасто и про это забыл, как и про недогрев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 2 мес. назад #116305

  • DocTor
  • DocTor аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 211
    • Спасибо получено:30
    • Имя: Олег
Действительно, заводишь, обороты примерно 600 в мин, ч/з малое время сами поднимаются до 1000, потом двигатель (Cummins 5,9 2006 г.в.) будто бы начинает "троить".
Или нажмешь на "газ", либо тронешь педаль тормоза (или включишь "D", либо "R" для прогрева коробки), обороты возвращаются к 600 и, пока не прогрелся, снова та же история!..

Думал - что-то не то!..

А оказывается нормально! :)

Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 2 мес. назад #116333

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
Век живи - век учись. А то бы отремонтировали это РТО, напрочь.
Полезная тема.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: А кто-нибудь пользует режим PTO? 9 года 2 мес. назад #116338

  • Браза
  • Браза аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 715
    • Спасибо получено:276
    • Имя: Андрей
Юрич пишет:
Браза пишет:

когда к коробке действительно прикручен привод для отбора (гидравлика, итд. ) .

сталкивался с таким на Паджере, иногда очень нужная вещь.
как то не задумывался об этом на Раме. а реально есть возможность отбора? а железо для этого есть? я в смысле лебедку с отбором мощности поставить на Рам.

Конечно есть, но не на всех коробках, и только на тяжелых модификациях Рэмов.
Есть порты и с правой и с левой стороны, есть специально подготовленная проводка. См. ссылку выше.

Думаю что нет никакого смысла тянуть лебедку от механического порта отбра мошности. Это в основном для гидравлики и прочих подобных примочек. На сегодняшний день электрические лебедки достаточно надежны, и с успехом справляются с возложенной на них задачей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: А кто-нибудь пользует режим PTO? 8 года 5 мес. назад #167665

  • adam1978
  • adam1978 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 763
    • Спасибо получено:68
Вроде все нажимал как написано, не получилось :( Если можно напишите еще раз,для тех кто на бронепоезде, как повысить холостые обороты мотора при прогреве... какие кнопки круиза нажимать и в каком порядке?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: А кто-нибудь пользует режим PTO? 8 года 4 мес. назад #175031

  • Sanya125
  • Sanya125 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 44
    • Имя: Александр
Кому повысить, а мне убрать они достали меня чуть остановился пять минут постоял они подымаются и жрет как бык помои комп показывает 38
Думаю может картонку колхозную поставить перед радиатором ????????
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
3192 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
5129 Просмотров

Дни рождения

abcd2003 (49), Alex_517 (35), Artur (38), ASMELOV (43), Azamar (52), blagoi (41), brigada2 (38), CelicaT231 (0), ded123 (41), Demetrius (29), Dmitry_V (46), garik-39 (40), IVAN85 (36), Olegok33 (46), Roker (38), StanMOS (42), The tank (40), vadim (48), vlad001 (45), vtb (45), Андрей (45), Димон46 (48), Русотуристо (46), ТуТуц (35), Эльвира (57), Януш (60)